Реклама!

Выбирайте и смотрите кино ниже на странице.

Жизнь Адель / La vie d'Adèle - Chapitres 1 et 2

Жизнь Адель
Оценка 5.45 (765 голосов)

 
Дата выхода: 23 Май 2013
Продолжительность: 2:59
Просмотрели: 83250

15-летняя Адель мечтает о вечной любви и встречает очаровательного парня, который тут же влюбляется в неё. Но неожиданно для неё самой, Адель начинает видеть странные сны с участием загадочной девушки с синими волосами, которую случайно встретила на улице. Юная Адель начинает понимать, что её манят не просто синие волосы, её привлекает сама незнакомка.

Фильм содержит материалы для взрослых.

  • Для того чтобы снять одну из сексуальных сцен, потребовалось 10 дней.
  • На Каннском кинофестивале этот фильм получил две «Золотые пальмовые ветви». Впервые в истории их получили два актера. Ранее эту награду присуждали только режиссерам.
  • Более 800 часов материала было отснято для фильма.
  • Фильм основан на графическом романе Жюли Маро Le Bleu est une couleur chaude.
  • Ближе к концу фильма, прежде чем пойти на выставку Эммы, Адель красит ногти красным лаком. Далее в фильме, когда она уходит с выставки, она зажигает сигарету, и в этот момент можно заметить, что ее ногти не накрашены.


Золотой глобус, 2014 год
Номинации: Лучший фильм на иностранном языке


Британская академия, 2014 год
Номинации: Лучший фильм на иностранном языке


Сезар, 2014 год
Номинации: Лучший фильм


Гойя, 2014 год
Номинации: Лучший европейский фильм


Каннский кинофестиваль, 2013 год
Победитель:
Золотая пальмовая ветвь
Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа)


Европейская киноакадемия, 2013 год
Номинации:
Лучший фильм
Лучший режиссер (Абделатиф Кешиш)


Сан-Себастьян, 2013 год
Победитель: Приз ФИПРЕССИ за лучший фильм года

 

Женская любовь как самое смелое откровение души и тела

Во время просмотра «Жизни Адель» я менял своё отношение к этому фильму несколько раз. Он вызывал у меня такие несовместимые чувства, что к концу я понял: поэтому фильм и идёт три часа. Поэтому он и обсуждаем. Поэтому он и получил Золотую пальмовую ветвь и Приз ФИПРЕССИ. Он - это большое необъятное полотно, затрагивающее множество тем и сторон одной целостной любви, и я, обычный зритель, пусть и не брезгующий «кинематографом не для всех», просто не имею никакого права давать ему определения. Я просто не могу сказать - пошлый, откровенный, скучный, неоднозначный, понятный, близкий, далёкий, женский и так далее. «Жизнь Адель» умудрилась охмурить меня получше многих лент, раздавить своим весом и глубиной не односторонней, а как бы сказать... разноплановой глубиной, постигая которую, мы приходим к выводу, что КАРТИНА, художественная картина (пусть гордо звучит, ибо так и есть) выходит за свои рамки и становится самой жизнью, куда мы посмели подглянуть, но... не ушли со стыдом. Мы смотрели дальше - сопереживая и гневаясь, отводя взор и вглядываясь, плюясь и восторгаясь, пока история обволакивала нас тончайшим бархатом печали.

Я не могу конкретно обозначить фильм одним общим критерием. Пожалуй, скажу в общих чертах. Например, про постельные сцены. Долгие, жаркие, душераздирающие постельные сцены. Что вытворяли актрисы - знаете, это вам не обычное порно с гениталиями, трущимися чуть ли не о сам экран камеры, со стонущими без конца дядями и тётями, с потоками спермы, выстрелы которой наверняка в большинстве случаев вызваны «Виагрой» или другим препаратом. Это очень, очень, очень чувственное и страстное сближение, в коем нет ни капли фальши. Я отворачивался в такие моменты - и не потому, что порно мне так уж чуждо. Я чувствовал себя ребёнком, заглянувшим в чужой альков, и нужно непременно быстро сбежать отсюда, стеснение захватывает полностью, буквально кожей ощущаешь жар их тел... То чувство, когда на ум приходит главная мысль: тебе здесь не место. Это территория двоих, это их рай, их наслаждение, их оргазмы - без мужчин. Ничем не ограничены в желаниях, раскованы, свободны.

Хочу сказать, что фильм очень естественный. Он настоящий, без наигранности. В нём сочетаются красота и нелепость, высокая литература и животная похоть, спагетти и обилие слёз. Заметьте, что структура повествования похожа на горку: девушка по имени Адель познаёт себя. Учится, знакомится с парнем. Видит случайную прохожую с синими волосами. Эротический сон, новая случайная встреча. Любовь - огромная, сладкая, болезненная. История делает циклический круг: от одиночества через любовь к новому одиночеству, приобретённому с горьким опытом. Как и бывает в жизни. Синие волосы, являющиеся главным символом самого лучшего, что было и что запомнится навсегда, остаются ненадолго, и с момента изменения причёски всё меняется в союзе двух молодых лесбиянок. Думаю, фильм оставил за собой ещё множество загадок, спрятал кучу посылок зрителю, но одно здесь остаётся неизменным - его всесторонняя широта и его бесконечная глубина.

«Жизнь Адель» с первых до последних минут легко проводит контакт со зрителем, осторожно раздевая его и ставя в середину событий, в самое пекло. Это неординарное, честное, сильное кино. Несмотря на некоторые моменты, вызвавшие у меня недовольство, я признаю за фильмом полную психологическую победу над собой. «Жизнь Адель» такая, какая есть, и картине вообще не нужно ни перед кем ни за что извиняться. Все награды заслужены. Такое кино должно быть.

7 из 10

hatalikov

Вневременная история

Одновременно и человеческий и художественный фильм, а потому здесь есть и дистанция и вовлечение зрителя. Главный художественный приём, обеспечивающий вовлечение, - это постоянный крупный план лица. На протяжении всех 3-х часов фильма зритель смотрит на настоящие, шероховатые и несовершенные человеческие лица и гамму чувств, которая на них непрестанно меняется. Это сильный ход - это заставляет смотреть в оба глаза! Быстрое развитие событий добавляет сюжету динамики, а значит и поднимает уровень интереса. История меняется во времени очень прихотливо: тут прошёл один день, а тут уже 3 года, а здесь пара недель, - и это делает её, эту прекрасную историю, вневременной - такое могло, может, сможет случаться вновь и вновь. Главное условие - пространство молодости, дополнительное - состояние открытости и уязвимости, искреннего интереса к другому человеку. В картине много красивых кадров и много юмора, она психологически достоверна и рисует неумолимые законы человеческих отношениях, такие же неумолимые, как законы эволюции. Почему эволюции? Потому что любые отношения имеют начало, которое ведёт к закономерному их концу, который, в свою очередь, сам становится началом чего-то нового. Это не история разных социальных классов. Это не история гомосексуалок. Это не история разных возрастов, профессий, взглядов на жизнь. Это вообще не особая история. Это история, вмещающая всех людей, - всех разных людей.

tanukk

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.