Шелк / Gui si

Шелк
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 24 Май 2006
Режиссёр: Чао-Бинь Су
Продолжительность: 1:48
Просмотрели: 1195

Вооружившись новым изобретением, группа ученых овладевает энергией привидения ребенка. Чтобы узнать его прошлое, они обращаются за помощью к агенту Е, члену организации по расследованию преступлений. Е мучает ощущение вины в смерти собственной матери, и он соглашается помочь, надеясь получить от призрака ответы на вопросы о жизни и смерти и о жизни после смерти. Используя изобретение, Е получает способность видеть привидение. Он замечает нить шелка, которая соединяет призрака с таинственной энергией. Следуя за шелковой нитью, Е сталкивается с ужасающей правдой смерти ребенка.

Трейлер Nº2

Трейлер

Большинство ученых скептически относятся к так называемому «сверхъестественному» и лишь немногие ученые рискуют заниматься исследованиями в этой области. Одним из таких немногих является молодой талантливый физик Хашимото, который вместе с небольшой группой единомышленников вот уже несколько лет ведет исследования в области сверхъестественного. Его настойчивость наконец-то вознаграждается, группа ученых под его руководством совершает сенсационное открытие. Они синтезируют революционный материал, который получает название «Губка Менгера».
© Fast-Torrent.ru

Почему умершие превращаются в призраков?

Оставленные сироты-могилы,
оплаканные ветром и дождём,
покоятся в них те, кто сердцу милы,
тропинки к ним позарастали мхом.
уехали родные, взяв лишь память,
и маленькую горсточку земли...
могилы им пришлось, увы, оставить,
забрав с собой лишь океан любви...

Если вы любите фильмы ужасов о призраках, то по большей части, вам придется обратить внимание на кинематограф Азии. Европа не уступает Азии по части ужасающих фамильных легенд, но все же фильмы, касающиеся непосредственно «призрачной» темы здесь достаточно редки. Вот почему я все чаще останавливаю свой взор на китайско-японско-корейско-тайванском кинематографе - просто инопланетяне, маньяки, вирусы и зомби несколько не для меня.

Но ближе к нашей теме. Группе ученых во главе с японским гением Хашимото удается поймать призрак некого мальчика. Теперь задачей Хашимото и его команды узнать его тайну, узнать, как ребенок стал призраком, и что это за едва различимая шелковая нить, тянущаяся от призрака невесть куда.

Картина вышла в достаточной мере интересной, этакая мистика с небольшой примесью научной фантастики.

И что особенно было для меня интересно - то, как продолжает развиваться тема Жизни и Смерти в работе Чау-Бин Су, до этого покорившего меня своим «Двойным виденьем».

«Шелк» - лента напряженная, динамичная, атмосферная, аутентичная, и на любителя.

Если вы любите не просто бесталанные побегушки главных героев от патлатых черноволосых сущностей - данный фильм для вас.

Никто не хочет умирать окончательно. Так же, как никто из нас не хочет жить и мучится (от физических недугов, например). Так как же умершие превращаются в призраков, и живут, можно сказать, припеваючи? Возможно, ими движет сильнейшая ненависть, как предполагал Хашимото?

Или...

Возможно кто-то в мире живых слишком любит своих дорогих мертвецов. Как там говорилось в «Синей птице» - «Когда вы о нас вспоминаете, мы оживаем»...

9 из 10

Mabgat

Связь

Фильмы ужасов и триллеры крайне редко становятся гостями различных кино фестивалей. Особенно такого престижного как Каннский Фестиваль. Вот и будучи участником этого фестиваля, фильм был очень тепло принят зрителями, которые выделили его одним из лучших фильмов жанра и с этим я полностью согласен. Моё отношение к восточному кинематографу очень положительное. Более того, я и до сих пор считаю, что только кинематографисты дальнего востока снимают самые сильные триллеры и фильмы ужасов. Изначально, я ожидал, что увижу проходной фильм и я был приятно удивлен высокому качеству проекта, который может смело дать фору любому фильму подобного жанра. Практически с первых кадров, фильм действительно захватывает. Нарезка газетных вырезок и таинственная пианинная музыка в духе главной темы «Смертельной Тишины», меня практически сразу втянуло в происходящее на экране. Да и примечательно здесь то, что фильм больше является смеси фантастического триллера и детективной драмы. В связи с чем, не удивительно, что многие зрители настроенные на обычный фильм ужасов с приведением убивающим всех и пачкой трупов, изрядно разочаровались в проекте. Потому что, это тот редкий случай, когда фильм в первую очередь берет зрителя исключительно атмосферой.

Режиссеру ленты Чау Бин Су удалось создать достаточно таинственную атмосферу и таинственность ленты держалась практически по финальные кадры ленты. В связи с чем, уже имеющая база напряженности, динамизма и зрелищности, особенно закалились и обострились. В связи с чем, фильм необычно быстро пролетает для фильма с хронометражем в два часа. Более того, как и было сказано выше, Чау Бин Су отлично обыграл в картине элементы различных жанров. Таинственная составляющая ленты превращала фильм в детектив. Несколько погонь и сцен перестрелок превратили фильм в отличный боевик. Гнетущая и напряженная атмосфера превратила фильм в триллер. Когда как несколько смачных смертей и парочка БУ эффектов, создали образ действительно эффектного фильма ужасов. Каждая из жанровых составляющей раскрывалась самостоятельно хорошо и не пыталась затмить другие жанровые элементы ленты. Что радует. Вот почему происходящее картины предстаёт в образе очень плотного «унисекс» фильма. Нежели какой то каши, куда создатели решили замешать очень много лишнего. Всё это при том, что визуально и стилистично фильм снят в духе дорогих Голливудских проектов. Так что идея грядущего римейка ленты мне совсем не понравилась.

Очень редко в фильмах ужасах и в триллерах доминирует наличие сильного сценария. А уж о качестве сценариев боевиков, так вовсе можно помолчать. В связи с чем, редкие явления фильма с сильным сюжетом, всегда становится очень приятным сюрпризом. Вот и тут, мне в первую очередь приглянулся именно сценарий данной ленты. В первую очередь мне понравилось в данной ленте и то, что фильм не предстаёт в образе очередной истории с привидением, которое убивает людей налево и направо. Да и само наличие приведения тут явно сдвинуто на второй план. Когда как на первом плане выделяется тайна относительно прошлого этого духа и того, почему его душа не найдя упокоения, вынуждена обитать в нашем мире. Вот тут то создатели постарались действительно хорошо. Желая придумать сценарий достойный как сильного триллера, так и детектива, создатели очень лихо развернули казалось бы простую историю ленты. Настолько лихо, что даже по мере развития сюжета и выяснения определенных фактов из прошлого мертвого мальчика, загадка ленты не раскрывается.

Таким образом, таинственная завеса ленты держится практически по финальные кадры ленты и только там сценарий развивается именно так, как его не ожидал увидеть даже я. Хотя взять меня эффектом неожиданности удаётся очень малому количеству фильмов. Но это не столь важно. Более похвально то, что создатели наделили фильм драматической составляющей и это стало источником очень немаловажной морали ленты. Создатели хорошо подняли тему того, что происходит с нами после смерти. Создатели не стали развивать всеобще известные темы относительно Рая и Ада. Что позволило рассказать историю так, что близкие нам люди, всегда будут с нами. Даже после смерти нас будет связывать невидимая связь, которая будет тянуть нас друг к другу. Не надо лишь превращать смерть близкого человека в бремя. Надо продолжать жить дальше и нести в своей памяти всё самое лучшее, что связывает вас с этим человеком. Ведь близкие никогда не расстаются. Перед нами предстаёт действительно актуальная тема, которая по особенности раскрывает каждого персонажа ленты.

Очень понравился главный герой в исполнении Чжана Чжэна. Актер очень талантлив и он с легкостью вытянул очень сложного персонажа ленты. Сыграл просто великолепно, смотрелся мужественно для идентичности образа и харизматично для того, что бы камера выдавала его с очень интересным видом. Наблюдать за ним, было одно удовольствие. Собственно как и за Йосуке Егучи. Со своей задачей он справился не хуже. Вот только персонаж его интересен своей не предсказуемостью. Что находит свой апогей лишь в финале. Очень хороши Кар Ян Лам, Барби Хсю и Чун Нинг Чанг. Все три девушки выдали нечто большее, чем просто симпатичные лица. Хотя стоит признать, что все три девушки оказались чертовски привлекательными. Хорошо то, что они умудрились сыграть не хуже, чем выше упомянутый дуэт главных актеров ленты.

Музыка композитора Питера Кама получилась очень интересной. Музыка не стала выдавать очередное напряженное звучание с элементами БУ эффектами. В большей степени, музыка получилась напряженной, динамичной и таинственность. Именно эта таинственность тянула всю работу и позволяла идеально переходить подобному звучанию к драматическим увертюрам. Главная тема ленты с великолепной игрой на пианино просто нечто шедевриальное.

10 из 10

Очень напряженная, таинственная, зрелищная и динамичная смесь научно фантастического триллера и детективного боевика с элементами драмы. Настоящий шедевр и фильм такого качества, которого я давно не видел. Вы точно должны посмотреть этот фильм.

Alex Croft

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Она
От пользователя Она:
Гавно !!! …..
15:12 / 03.08.2015
buryamba
От пользователя buryamba:
Задумка интересная. 8/10
13:52 / 13.07.2015
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.