Револьвер / Revolver

Револьвер
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 11 Сентябрь 2005
Режиссёр: Гай Ричи
Продолжительность: 1:55
Просмотрели: 7049

История семилетней давности оказала огромное влияние на дальнейшую жизнь Джека Грина. В то время город был охвачен карточной лихорадкой, которая при большом везении позволяла заработать немало денег. Главарем азартного синдиката был преступный главарь Мак. Когда накануне важной игры Мак теряет одного из своих парней, его люди решили поставить на замену Джека Грина. Чтобы избавить от опасности брата и его семью Джеку пришлось согласиться на предложение преступников и сесть за карточный стол. Выигранная им игра имела большое продолжение... © tvcok.ru

  • Все легковые автомобили в картине - марки «Кадиллак».
  • Микки Рурк был приглашён на одну из ролей, но отказался от неё ради съёмок в фильме «Домино» (2005).
  • В фильме присутствуют только 12-13-долларовые купюры, в реальности не существующие.
  • Автомобильные номера в фильме закрывают черные таблички.
  • Трое главных персонажей носят имена библейских Патриархов. Ави (сокращенное от Авраама), Зак (сокращенное от Исаака) и Джейк (сокращенное от Иакова).
  • В лифте, на котором ехал Грин, указаны все этажи кроме 3, 4 и 13-го.

Альтернативное описание: Лас-Вегас. Джейк Грин - везучий азартный игрок. У него много денег и даже свой личный бухгалтер - старший брат Билли. Однажды ночью Джейка, Билли и их третьего брата Джо приглашают на частную игру, где Джейк должен проиграть некоему Дороти Мача - местному криминальному авторитету и владельцу казино.
Его все боятся, поэтому он все время выигрывает. Но Джейк в присутствии криминального босса не робеет: выигрывает все, что может, а вдобавок еще и оскорбляет проигравшего. Взбешенный и жаждущий отмщения Дороти «заказывает» Джейка киллеру. На защиту незадачливого игрока становятся Ави и Зак, давно ждущие удобного случая наказать самого Дороти...

Альтернативное описание 2: Семь лет назад Джек влип в неприятную историю. По всему городу шли нелегальные азартные игры - игры без правил, полные опасности, но приносящие хороший доход. Организовывал и присматривал за этими играми преступный босс Мака и его люди. Накануне одной «большой игры», Мака потерял своего парня, и его люди, узнав о Джеке Грине, решили, что он сможет подойти на замену. Грин, выслушав предложение ребят Маки, отказался, но ребята не отступили и стали давить на брата Джека и на его семью. Грин был вынужден сесть за карточный стол, чтобы брата с семьёй оставили в покое. Игру он выиграл. И с этого все началось...

 

Как стать свободным: практическое пособие с иллюстрациями

«Револьвер» - это самый полезный фильм, который я видела в своей жизни. Для меня фильмы делятся на две категории: полезные и нет. Первых, конечно же, больше. Хорошие или плохие, комедии или драмы, они показывают картинку или какую-то историю и после их просмотра остается «ну, хорошо». Максимум что они могут сделать - развлечь человека, повеселить или отвлечь от каких-то мыслей. Последние же фильмы - совсем другая категория, так как они заставляют тебя изменить свои взгляды, отношение к чему-то, или сделать что-то важное. По большому счету, это единственные фильмы, на которые стоит тратить время.

«Револьвер» - самый полезный из всех фильмов, потому что он о самом главном. Он о том, почему человек несвободен и несознателен, и что надо сделать, чтобы изменить это. Все правильно, «матрица тебя имеет». Но если в «Матрице» непонятно, где она находится (не в фантастическом сюжете, а в нашем мире) и хотя и говорится, как ее взломать, но в гораздо более завуалированном виде. Да, там нам тоже ясно, что надо «освободить свой ум», и что когда мы преодолеем свой страх, станем всесильными. Но в «Револьвере» Гай Риччи это настолько хорошо объясняет и вдалбливает нам в бошку, что не понять его послание просто трудно.

По сути, это фильм о «выколупывании» из себя своего эго, и Риччи показал это гениально, ведь очень трудно объяснить явление, которое является одновременно сугубо личным, твоим собственным тараканом в голове, и коллективным бессознательным, ведь все эти страхи, стремления и комплексы, вся эта «боль» общая не только для конкретной культуры, а для всего человечества. Но можно жить и без этой боли, страданий и пустой суеты. Можно быть абсолютно свободным от всех условных рефлексов, оценок других людей, от всех «орально-анальных вау-факторов» как назвал бы это Пелевин, от страха наконец-то, и Риччи об этом говорит, и показывает как.

Люди, которым не понравилась сцена в лифте, просто ее не поняли. По сути, это иллюстрация буддистского «просветления», когда человек видит свое эго и мысли, и отделяет себя от них. Когда ты осознаешь, что тобой управляет, и перестаешь себя отождествлять с этим, ты становишься свободным и да, хозяином своей жизни. И что делает это фильм совершенно завершенным - Риччи не только рассказывает нам эту идею, он еще и дает метод - делать то, чего ты боишься, или что тебе очень не нравится. Твой самый искусный противник находится в том месте, где тебе меньше всего *хотелось бы* его искать - в тебе, за твоими страхами и за твоей болью. Поэтому он и побеждает 99% людей.

Те, кто не поняли фильм и говорят, что это полный отстой - просто не готовы идти настолько далеко, по сути, они начали смотреть фильм просто чтобы поразвлечься. В то время как он провоцирует серьезную интроспекцию и внутреннюю работу. Методом Гая Риччи можно искоренить все свои комплексы и страхи - создать ситуацию для воспаления эго, и наблюдать его. И вы наконец-то увидите Сема Голда (или Матрицу, или Эго) и поймете, что он - это не вы.

Заметьте, что Риччи настаивает на том, что никакого внешнего зла нет - нет никаких плохих парней или чертиков с рожками, которые делают вам плохо и управляют вашей жизнью. Поэтому он и называет Маку не «врагом», а «противником», более того - «мнимым противником». Используй своего мнимого противника, чтобы добраться до настоящего. А настоящий, естественно, у тебя внутри. Опять же, очень схожая мысль с буддистской философией, и прямо противоположна христианской, которая все привыкла спихивать на внешнее абстрактное зло.

Когда человек понимает, что все зло спрятано у него внутри, ему нечего бояться, ведь вне нету ничего более угрожающего. Победив свое эго, ты побеждаешь все. И поэтому, не зря Ави в сцене на крыше (центральной сцене фильма) сказал, что ответ на последний его вопрос «почти то же самое», что и на предыдущий (для того чтобы услышать эту фразу, надо смотреть фильм в оригинале). Предыдущий вопрос: «какое второе правило любой игры?» Ответ: «чем искушеннее сама игра, тем искушеннее соперник». Следующий вопрос: «ПОЧТИ ТО ЖЕ САМОЕ, но когда заканчивается эта игра?». Гай Риччи не дает нам прямого ответа, но делает его крайне очевидным: эта игра окончится, когда ты увидишь своего противника.

Завернул всю эту историю режиссер в офигенную обертку интересного и динамического сюжета и позиционировал как «гангстерский боевик». Вероятно для того, чтобы привлечь как можно большую аудиторию со своим посланием. Очень много кто его не понял и это естественно - такая судьба всех гениальных произведений.

Всем, кто не боится самопознания и саморазвития - настоятельно рекомендую к просмотру. И к перепросмотру. И еще раз к перепросмотру.

10 из 10

Gaya

«Проснись, Джейк!»

До сих пор помню свое состояние после первого просмотра «Револьвера»... Ключевой для меня тогда стала сцена в лифте, множество других деталей прошло мимо сознания... После еще нескольких просмотров понял, что готов к отзыву.

Глубочайшее кино. Оно восхитило, оно шокировало, оно изменило меня. В конце концов оно помогло мне стать счастливее и честнее (без пафоса). Согласитесь, не мало для кинокартины...
Теперь к делу:

1. сЭм ГОлд

Главная идея фильма - освобождение от влияния своего «второго Я», «лучшего друга», «голоса в себе», от того, что является основой проблем, войн, конфликтов, зависти, страха, депрессий, страданий. «Пойми причины своей боли. И ты победишь в этой игре». За болью прячется наше Эго или Гордыня. Настоящий «враг», противник не во внешнем мире, а в нашем сознании. Эго - болезнь. «В его игре участвуют все но никто этого не осознает... Он прикрывается твоей болью Джейк, Своей болью ты его защищаешь. Изменив ситуацию с тем, кто контролирует тебя, ты сможешь изменить ситуацию тем, что контролируешь её сам»

«Эго - это полная противоположность твоей истинной сущности. Эго - это не ты. Эго - ложь. Потому я убежден: пока ты не отбросишь эго, тебе не постичь своей подлинной природы... Если ты хочешь испытывать радость, покой, умиротворение и наслаждаться красотой бытия, от этой фальшивки, эго, нужно избавиться» [Ошо «Книга эго»].

Жизнь, проведенная в гонке за деньгами, властью, престижем, респектабельностью, славой, и тому подобными вещами, есть ни что иное, как погоня за новыми костылями для иллюзии. «Насколько далеко ты готов зайти мистер Грин? Чем больше у тебя власти как тебе кажется появляется в мире Голда, тем меньше у тебя остается власти в реальном мире. Ты до сих пор в тюрьме Джейк, на самом деле ты из нее никуда и не выходил»

Чувство собственной никчемности, подкрепляемое постоянным равнением на других, приносит всем страдания, «Эго постоянно дрожит от страха, прекрасно зная, что оно подделка, искусственный прием, изобретенный обществом, дабы заставить тебя метаться, охотиться за тенью» [Ошо]

«Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали «Гип-гип-мать-его-так-ура!». Смотрите, какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других»/

Эго - необходимая вещь для человека, живущего в социуме. «Если ты попытаешься уничтожить его, чтобы спасти людей, они уничтожат тебя, чтобы спасти его». Без набора «масок», усвоенных традиций и норм поведения, человек не сможет жить в обществе. «Эго - всего лишь полезный вымысел. Используй его, но не позволяй себя одурачить» [Ошо]

2. Практика. Действия Джейка.

Осознание собственной смерти. Я не бессмертен, но живу, будто впереди вечность, откладывая жизнь на потом. Необходимо действовать здесь и сейчас, а не заниматься ерундой. «Смертельная болезнь» крови для Джейка, мягко говоря, сильный стимул. Вспоминается «смерть за левым плечом» у Кастанеды. «Любое правило можно обойти, любой закон можно нарушить. Отныне я намерен нарушать их все, потому что отчаявшиеся люди совершают отчаянные поступки.»

Идти навстречу Страху. Страх - главное препятствие. Именно страх, а не ненависть противоположен любви. «Ты найдёшь его там, куда тебе меньше всего захочется идти». Неслучайно сцена «просветления» Джейка происходит в сильнейшем источнике его страха - лифте.

Осознанно пройти через боль. Понимая, что больно твоей Гордыне, твоему Эго. «Ничто не ранит больше, чем потеря денег и унижение.» Джейк избавляется от денег и просит прощения у Мака. Этим он «использует того, кого считает своим врагом для уничтожения истинного противника».

Необходимость бескорыстно отдавать. Джейк анонимно отдает деньги на благотворительность. В этом пункте отчетливо видна разница между ним и несчастным (несмотря на внешнее богатство) Маком. В начале фильма Мака озвучивает свое правило: вопрос «Что это дает МНЕ?». Мне. Он зацикливает водоворот на себя, что, естественно, не принесло ему счастья. Джейк бескорыстно отдает. Вспомните сцену у бабушки, когда он оставляет ей небольшую сумму денег со словами «Не благодарите». Разница между пары сотен, отданных бабуле и двумя сумками, отданных детям не в качестве, а в количестве.

Это основные для меня вещи. В фильме множество нюансов, которые открываются с каждым просмотром. И еще я уверен, что у Джейка очень много интересного впереди. Полностью отбросить Эго невозможно, это постоянная работа.

Желаю Вам понять, что вы не Он/ Возможно, этот отзыв чем-то поможет...

Вне оценок.

PozitiVV

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Дублированный (HDLight) Дублированный (ВК)

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Merseyside
От пользователя Merseyside:
фильм оказался не плохой,я пару раз попадал на него на ТВ,но не сначала,поэтому фильм казался нудным,но если смотреть с начала,то тогда попадаешь в сюжет и мнение меняется
16:25 / 18.01.2012
Еще комментарии

На данной странице Вы можете бесплатно посмотреть онлайн фильм «Револьвер».

Режиссер фильма Гай Ричи, в ролях снялись Джейсон Стэтхэм, Рэй Лиотта, Винсент Пасторе, а также другие актеры.

На экраны кинотеатров фильм вышел одиннадцатого сентября две тысячи пятого года.

Страна, в которой снималась картина: Франция, Великобритания.

Продолжительность ленты один час пятьдесят пять минут.

Перед просмотром фильма рекомендуем посмотреть трейлер, ознакомится с отзывами других посетителей, уже посмотревших «Револьвер», а также оценкой, находящейся под постером.

Если Вы его уже посмотрели, то просим вас оставить свое мнение о видео в комментариях: понравилось вам как режиссер фильма Гай Ричи снял видео или работал со спецэффектами; как играли главные актеры Джейсон Стэтхэм, Рэй Лиотта, Винсент Пасторе; саундтрек и звуковые эффекты? Благодаря вашему отзыву другим посетителям будет легче сделать выбор: смотреть или нет фильм «Револьвер»?

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.