Папаши / Les compères

Папаши
Оценка 0 (30 голосов)

 
Дата выхода: 23 Ноябрь 1983
Режиссёр: Франсис Вебер
Продолжительность: 1:32
Просмотрели: 2926

У мадам Кристины Мартен случилось несчастье: увлекшись подружкой, из дома сбежал ее шестнадцатилетний сын Тристан. Не надеясь на добросовестность полиции, расстроенная мать обращается за помощью к своим бывшим любовникам, соврав каждому, что сбежавший – именно его сын. Постоянно пребывающий в депрессии учитель Франсуа Пиньон сразу верит Кристине и отправляется в путь, а заносчивый авантюрист Жак Люка, поколебавшись, присоединяется к нему. Каждый из них ищет именно своего ребенка, не догадываясь, чьим сыном Тристан является на самом деле…© tvcok.ru

Трилогия:

Невезучие
Папаши
Беглецы

Трейлер

Фрагмент

«Папаши» (Les Compères) - кинофильм, лёгкая французская комедия положений. Вторая из трёх классических комедий с комическим дуэтом Ришар - Депардьё («Невезучие », «Папаши », «Беглецы »).

В СССР версия фильма с дубляжом выпускалась на VHS-кассетах по программе «Видеопрограмма Госкино СССР». В России в середине 1990-х фильм распространялся в авторском одноголосом переводе на «пиратских» видеокассетах, с 1999 года фильм выпускался на VHS компанией «ОРТ Видео» с закадровым переводом ОРТ. В 2003 году фильм выпускается компанией «CP Digital» на DVD с многоголосым закадровым переводом и с русскими субтитрами.

 

Альтернативное описание: Подросток сбегает из дома вместе со своей подружкой. Полиция оказывается бессильна найти его, и тогда мать решает обратиться к двум своим старым знакомым, с которыми она когда-то встречалась. Чтобы у них был стимул искать мальчишку, она сообщает каждому из них, что именно он приходится отцом мальчику. Журналист, имеющий вечные неприятности с криминальными элементами, и школьный учитель, вечно помышляющий о суициде, вместе отправляются на поиски мальчиков. Они не знаю, что искать им придется одного и того же человека.
© Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2: У Кристины Мартен была очень бурная молодость. Когда из дома сбегает её семнадцатилетний сын Тристан, на его поиски бросаются сразу два предполагаемых отца. Вернуть подростка в отчий дом пытаются учитель Франсуа Пиньон и журналист Жан Люка.

Но, как выяснилось, сам Тристан не готов к двойной порции отцовской любви. Он всячески пытается уйти от погони. Непокорного подростка всё же доставляют к Кристине, под конвоем сразу двух папаш. Но в этот момент выясняется, что настоящим отцом Тристана является Поль - ещё одно увлечение ветреной мадемуазель Мартен.

 

У вас уже есть сын?..

«Юный сын к отцу пришёл
И сказал, смущаясь:
«Я любовь себе нашёл,
Часто с ней встречаюсь...»

Признаваться в любви французскому кино можно до бесконечности. А французские комедии 70-80-х годов прошлого века - это национальное достояние не только Франции, но и всего мирового кинематографа.

Дуэт Ришар-Депардье! Робкий, неловкий и невезучий, и одновременно добрый, сострадательный и открытый Пьер Ришар, которого Жерар Депардье называет «интеллигент на курьих ножках». Сам же Депардье может сыграть всё! Его виртуозный переход от трагедии к комедии вне простого постижения. Звёзды французского кино: Мишель Омон (мой любимый персонаж в этой комедии - его печальный Поль Мартен), Ролан Бланш, Морис Барье, Робер Дальбан, Анни Дюпре... Одно сплошное удовольствие наблюдать их игру!

Бесподобная музыка замечательного композитора Владимира Косма стала самостоятельным атрибутом «золотой» комедии великого Франсиса Вебера.

Став отцом, человек уже не уверен, что его собственная жизнь принадлежит только ему. А став отцом 17-летнего подростка тем более.

Франсуа Пиньон (Пьер Ришар) - милейший человек, вот только впадает в депрессию по поводу и без. Жан Люка (Жерар Депардье) - брутальный журналист, довольный всем в своей жизни. Тристан Мартен (Стефан Бьерри) стремительно, подобно средиземноморскому ветру, ворвался в их, для каждого обыденную, жизнь. Внезапно нахлынувшие отцовские чувства соединили, казалось бы, двух противоположных людей. Соперничество за только что обретённого сына открыло им новый смысл жизни, который они до этого и представить себе не могли.

Тристан - из поколения выдуманных образов. Он талантлив, умён, красив и, конечно, неповторим. Он мечтает о Сан-Тропе, а торчит в Париже. Он любит виски и случайные знакомства. Он живёт по принципу «будь что будет» или «не помню». Он не привык считать деньги, потому что они мгновенно улетают. Он привык мечтать, писать стихи и музыку, надеясь, что в отличие от остальных, у него ещё есть шанс. Шанс стать кем-то.

В чём разница между поколением Тристана и современным поколением? Мы все одинаковы. Одинаково неповторимы и одинаково не похожи друг на друга. Мы все одинаково «идеальны». А в чём разница между нашим поколением и поколением наших отцов, между поколением Тристана и поколением «папаш»? Мы все одинаковы! И на это смешно и очень приятно смотреть.

10 из 10

Norberto

«Папаши», или Уроки усмирения сыночка

Замечательно, восхитительно, весело и смешно! Никак иначе, ибо две суперзвезды французской комедии - Пьер Ришар и Жерар Депардье, образовав плотный костяк и сплотившись в яркий тандем отцов-неудачников, отправляются на поиски своего сына, точным отцом которого является кто-то один, - вот Вам и последствия бурной, зажигательной и самой что ни на есть живой молодости... Двое папочек преодолевают различные препятствия, попадая во всяческие передряги и переделки, из которых, между прочим, им удаётся выбираться, и почти всегда выходить сухими из воды. И, наконец, встречая своего ненаглядного, единственного и в представлениях, такого милого сына, приходят в ужас и шок - их сынок давно не ребёнок, очень сложен и неуправляем, - переходный возраст явно наложил отпечаток на этого мальца. Но это не конец, впереди ещё много того, что непредсказуемым и неожиданным веером коснётся как героев, так и зрителя, застав врасплох и, несомненно, удивив как тех, так и других...

Действительно, вот на протяжении которого десятка лет эта картина радует, интересует и, несомненно, увлекает, давая возможность повеселиться и посмеяться от души. По-прежнему пользуясь успехом, интересуя не только более взрослое поколение, но и, что более радостно, молодёжь, данный фильм остаётся неувядаемым, по-своему классичным и достойным высоких слов в свою сторону. Ещё бы, такой звёздный состав, оригинальный сюжет и целый вагон шуток, радости и смеха, которым действительно есть место в этом фильме, просто не могут не привлекать или отталкивать жаждущего зрелища и веселья зрителя. Стоит также отметить, что оригинальность, стремительность и непредсказуемость каждой следующей секунды берут верх над любопытством, интересом и ожиданиями зрителя, предоставляя настоящий сумасшедший круговорот, обитель непрерывного и более чем забавного зрелища, которым обладает эта картина.

Было бы несправедливо не отдать должное и не похвалить за прекрасную работу режиссёра и сценариста Франсиса Вебера, который смог обрисовать и поставить все действия, события и происшествия фильма таким образом, что каждый следующий кадр был бы ещё смешнее, ещё более неожиданнее и курьёзнее. Ну а про наших актёров не упомянуть - так себя не уважать. Двое горемык-папаш на протяжении всего фильма носятся, разгуливают и пытаются отправить своего сынка назад, к матери, но всевозможные случайности, неожиданности и происшествия мешают им сделать это как можно быстрее. Смешные, яркие и очень своеобразные, двое отцов в лице Пьера и Жерара смотрятся друг с другом как нельзя подходяще и интересно, ведь каждый из этих персонажей наделён и чувством юмора, и смекалкой, и обязательной чертой характера, помогающей всякий удобный раз попадать в неприятности. Словом, ещё тот вышел дуэт...

Оригинальной, очень яркой и увлекательной вышла эта интересная задумка отправить двух комиков на поиски своего сына. До сих пор смотрю и пересматриваю это фильм с великим энтузиазмом, радостью, всякий раз смеясь и ликуя от известных, не теряющих свою смехотворность и оригинальность шуток, событий и всевозможных неприятностей, случающихся с нашими героми по дороге домой. Да, здорово и очень интересно, что не говори, и стоит отметить, очень отрадно, приятно и легко становится на душе и сердце от сознания того, что подобные милые, добрые и очень достойные картины имеют место в кинематографе современности.

Комедия эта - своего рода эталон и памятка, позволяющая качественно, без двойного умысла и пошлости совершенствующимся или начинающим режиссёрам создавать настоящие комедии, которые будут смешны и любимы зрителем не за опошление действительности, извращение мысли и удары ниже пояса, а яркие, объективные и стоящие смеха случаи, ситуации и моменты. Это однозначно и ярко подчёркивает неувядающая, повторюсь, достойнейшая и вполне классическая картина, относящаяся к любимому нами жанру - комедии.

Словом, какие бы новые, современные картины не выходили на большие экраны, что бы не придумывали и не создавали, данная, да и многие другие, настоящие и признанные картины 20 века навсегда войдут в разряд и класс великих ценностей искусства, будут отнесены к классичным, достойным и великим творениям кино! Будьте в этом уверены, Дорогие зрители! И желаю Вам приятного, наискорейшего и увлекательного просмотра ленты с содержательным и до боли знакомым названием «Папаши». Смотрите и радуйтесь, ведь картина того стоит!..

holloway777

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.