Любовь втроем / 3

Любовь втроем
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 10 Сентябрь 2010
Режиссёр: Том Тыквер
Продолжительность: 1:59
Просмотрели: 919

Ханна и Симон долгие годы живут вместе и вполне счастливы. Но не все в их отношениях идет гладко — безуспешные попытки исправить ошибки молодости, отсутствие детей, романы на стороне. Вместе ими пережито слишком многое, а что впереди? Все меняется, когда в их жизни появляется Адам. Для каждого из них он становится больше, чем другом.

Любовный треугольник может оказаться не вполне традиционным.

Трейлер [Youtube]

Трейлер [Кинопоиск]

Кинопремия «European Film Award 2011»
Номинации:
Лучший монтаж
Кинопремия «German Film Awards 2011»
Победитель в номинации:
Лучший режиссер - Том Тыквер
Лучший монтаж
Лучшая актриса - Софи Роиз
Номинации:
Лучший саундтрек
Лучший звук
Лучший фильм

  • Премьера картины "Любовь втроем" состоялась 10 сентября 2010 года наВенецианском кинофестивале.
  • Фильм "Любовь втроем" стал первой немецкоязычной Тома Тыквера за десять лет картиной (если не считать короткометражки "Германия 09" («Deutschland 09»), вошедшей в киноальманах "13 короткометражных фильмов о положении в стране" («13 kurze Filme zur Lage der Nation»)), во время которых режиссер был занят работой над голливудскими проектами, такими, как "Интернэшнл" («The International»), "Парфюмер: История одного убийцы" («Perfume: The Story of a Murderer»), "Рай" («Heaven»).
  • В одном из интервью Тыквер сказал о своей новой ленте: «В начале XXI века людьми все чаще движет необходимость найти партнера, дать волю страстям, которые во всех нас сидят. Я уверен, что каждый кинозритель хоть раз, но задумывался о новой форме отношений. "Любовь втроем" – это фильм о взрослых людях, которые теряют контроль над своей жизнью. С этим чувством рано или поздно сталкивается каждый человек, и ему приходится привыкать к новым условиям и принимать новые правила игры. Такая ситуация может возникнуть в любом возрасте. Главный парадокс в том, что человек боится всего нового. Здесь возникает противоречие».
  • "Любовь втроем" вошла в число участников конкурсных программ международных кинофестивалей в Торонто (Канада), Тессалониках (Греция) и в Гонконге, а также Фестиваля европейского кино в Лез Арке (Франция). На фестивале в Венеции режиссерТом Тыквер за "Любовь втроем" был номинирован на "Золотого льва".
  • «Любовь вторем» — третья совместная работа Себастьяна Шиппера и Тома Тыквера. Актер снимался в картинах "Беги, Лола, беги" («Lola rennt») и "Принцесса и воин" («Der Krieger und die Kaiserin»)
  • Роль Ханны была написана Тыквером специально для Софи Роиз, которая больше известна как театральная актриса.
  • В фильм вошли фрагменты балетной постановки хореографа Саши Вальц (Sasha Waltz) и спектакля режиссера Роберта Уилсона (Robert Wilson). Также в картине упоминаются другие представители современного искусства.

Источники:

Fast-torrent

Википедия

Внимание! Содержит подробное описание сюжета фильма.

Ханна и Симон вот уже более 20 лет вместе, живя в незарегистрированных отношениях, и вполне счастливы в своём роде. У Симона обнаруживается рак мошонки. Видя свою тяжело больную мать, долгие годы страдающую от рака поджелудочной железы, он не решается сразу рассказать Ханне о своём заболевании. Через некоторое время его мать в результате попытки самоубийства впадает в кому. Вскоре Симону приходится отключить мать от аппаратов жизнеобеспечения, так как её мозг умирает.

Ханна на одном из служебных заседаний знакомится с Адамом, с которым случайным образом ей приходится видеться всё чаще и чаще. Однажды подобная встреча заканчивается совместно проведённой ночью. По трагическим стечениям обстоятельств именно в эту ночь Симон из-за своей болезни должен в срочном порядке оперироваться. Но Ханна не отвечает на его звонки и узнаёт об операции лишь на следующий день. Однако навещая его в больнице, она не рашается рассказать ему об измене. После возращения из больницы Симон просит руки Ханны, и через некоторое время они женятся.

Однако Ханна никак не может забыть Адама. Она находит его, и вскоре у них завязывается роман. Однажды Симон знакомится с Адамом в бассейне. У них завязывается бесседа, которая неожиданным образом завершается сексом в раздевалке. Симон чувствует себя запутанным, однако желание снова увидеть Адама у него очень велико. Через некоторое время между мужчинами завязывается страстный роман. Симон путается в своей сексуальной ориентации и пытается понять, является ли он геем. Адам же упрекает Симона в его попытке дать всему чёткие определения и навесить на себя ярлык.

Через некоторое время Симон и Ханна, посещая одну выставку, натыкаются там на Адама. Эта встреча повергает их обоих в лёгкий шок, но обе интрижки остаются в секрете. Вскоре Ханна понимает, что беременна, но она не знает, кто отец ребёнка. Она идёт домой к Адаму, не предупредив его об этом, и находит его в объятиях мужа. В ярости она собирает вещи и покидает Берлин, отправляясь к своей старой подруге в Лондон. В результате медицинского обследования Ханна узнаёт, что она носит двойню, и при этом высока вероятность того, что оба ребёнка имеют разных отцов...

Источники:

Википедия

 

Конец биологическому детерминизму

Бег, спешка, несколько кадров в одном, события скачущие из прошлого в будущее, затем в настоящее и снова в будущее. И разговоры. Спокойные, поэтичные, с чётко подобранными словами. Пожалуй, это - яркие составляющие картин Тома Тыквера, и «Любовь втроём» не исключение. Кино на 100% европейское.

Наверное, нет темы более банальной, чем любовь. Но никогда не было и, думаю, не будет темы более актуальной, чем любовь. И почему бы не создать свою вариацию на тему пресловутого треугольника? Мужчина, имеющий дело с искусством и созиданием, женщина-психолог, входящая в состав комиссии по этике, и снова мужчина, но уже на этот раз занимающийся генной инженерией. Все трое в теории отлично знают как вызвать чувства, как их объяснить, что за механизмы крутятся у нас в организме. Но на практике все трое оказываются почти невежественными в вопросах взаимоотношений. Наверное, поэтому у кого-то развод, у другого - интрижка на стороне. Но при такой картине неуклюжести характеров героев фильм не отягощает, нет зашкаливающих эмоций и трагедий, он чуть легче, чем бывает в реальной жизни, без перевала в пошленькую комедию. Слегка гротескнен. Аллегоричен. И безусловный плюс картины, делающий её почти чудесной, - мера. Мера в неловкий ситуациях, мера в постельных сценах, мера в несчастливости героев, мера в радости от встреч, мера в разговорах: любовных и научных.

Семейная пара, остывшая, но не ненавидящая. Ханна и Симон. Постель. Адам и Ханна. Постель. Адам и Симон. Постель. При любой комбинации полного счастья нет. Но стоит принять странное решение - быть вместе - и все трое находят и понимание других, и понимание себя, и своё место. Как ни странно, но в отличие от многих фильмов, треугольник не распадается, он становится крепкой фигурой. И к чёрту мнения, что это неправильно и аморально. Наверное, брак Симона и Ханны можно сравнить с зубом, поражённым пульпитом. Можно высверлить поражённые участки, поставить пломбу. Но она недолговечна, ведь пользуешься челюстью ежедневно. Но можно поставить коронку, тогда конструкция продержится дольше. Да, это уже ненастоящий зуб, но ты этого не заметишь, ведь работает он как и прежде.

Фильм стоит смотреть ради приятного цветового решения киноплёнки, ради отличной игры актёров, ради просто хорошего настроения. В конце концов, ради того, чтобы узнать, что традиционные отношение - это всего-навсего биологический детерминизм.

Never_More


Тектонические сдвиги

«3» Тома Тыквера более любопытный фильм, чем казалось бы на первый взгляд при прочтении его русского названия «Любовь втроем». Скажу больше, наравне с «Чревом» Бенедека Флегауфа, «3» - это один из самых вызывающих фильмов 2010 года. Обе картины в плане идеи не привнесли ничего нового - одна про клонирование, другая про нетрадиционные отношения, но попытки этих режиссеров рассмотреть известные и обсуждаемые темы сродни попытке тектонического сдвига.

Том Тыквер в своем новом фильме подводит итог первого десятилетия нового века и констатирует тот факт, что человек в своем научном развитии и стремлении вырваться из-под природного начала дошел до той ступени, когда он сам может создавать и регулировать воспроизводство жизни, а значит и позволить себе может больше. Это как экономический и гуманитарный бум вместе взятые: работницы тратили целые дни, за ткацкими станками, а потом появилась промышленность, и у работниц оставалось больше возможностей побыть просто женщиной. Так и сейчас, когда дети все чаще появляются из пробирки, а права человека возносятся на вершину закона, у человека появилась возможность создавать иные формы семьи, если понятие семья вообще осталось актуальным. Когда люди смогли модифицировать такую базовую форму жизни как клетка, нет ничего удивительного в том, что они стремятся к модификации такой базовой формы социума как семья.

«Конец биологическому детерминизму» - известный лейтмотив «3». Он относится как к содержательной, так и к визуальной части картины». В «3» не сразу разглядишь комедию. Скорее это постмодернистская драма. Говоря о серьезных вещах, Тыквер выбирает под стать серьезных героев. Это интеллигенты среднего возраста, прожившие двадцать лет в гражданском браке. Этим фактом будто фиксируется предыдущая форма отношений мужчины и женщины. Сожительство ведь не так давно стало приемлемым в обществе и аргументировалось тем, что так люди смогут дольше пробыть в отношениях, не чувствуя давления брачных обязательств. Однако с Ханны и Симона хватило и сожительства, их отношения дали трещину. Закономерным развитием и условием сохранения семьи в обыденном варианте является либо официальный брак, либо рождение ребенка. Но Симону сделать ребенка сложно, а роспись в ЗАГСе так и не смогла сохранить любовь. Деструкция, постигшая их ячейку, оказалась структурной. Ханна и Симон завели себя любовников. Вернее одного любовника на двоих, как в старых добрых водевилях. Правда старые добрые водевили не предполагали, что любовник жены станет и любовником мужа.

Том Тыквер, как я сказал выше, вынес лейтмотив и во внешнюю форму. Начиная с современного танца, он буквально весь фильм выстраивает как произведение не для средних умов. Он балуется цитатами из современных классиков, регулярно мозаикой монтирует кадр и накладывает звуковой дорожкой неплохое техно. Ханна ведет передачу «Культура и экология», Симон разрабатывает в своей фирме инсталляции для актуальных художников, Адам, их зазноба, инженер-генетик, начинавший с искусственного оплодотворения, заканчивает исследованием стволовых клеток. Все это обилие высокой культуры не может не утомлять и выдает неумеренность режиссера. После очередной интеллектуальной беседы следует вроде такой понятный и животный секс, но и он представлен не без доли концептуальности. «3» превращается в четко отлаженный механизм - рак матери Симона медленно перетекает в рак самого Симона, который запускает процесс переосмысления его мужского начала, который выливается в скандальную связь с Адамом. Сам Адам представляет собой сплошную концепцию нулевой точки, первого человека на земле, отвергшего пресловутый биологический детерминизм, в науке и жизни объявив ему борьбу, как исследованием стволовых клеток, так и своей бисексуальностью.

Опять же, говоря о жанре «3» в нем действительно легко заподозрить постмодернистскую серьезность, и не так просто разглядеть постмодернистскую комедию. Хотя в постмодерне вообще что-либо сложно отличить друг от друга по причине взаимопроникаемости и всеобщей обусловленности. Тем не менее это весьма существенный вопрос для данной картины, имеем ли мы дело всего лишь с умной ироничной шуткой или с настоящим социобиологическим манифестом и констатацией того факта, что форма человеческих отношений начала неотвратимо мутировать. В вышеупомянутом «Чреве» биология и генетика, а вернее биоэтика, точно так же задали очень сложный и актуальный вопрос об отношениях родителей и детей в контексте клонирования, и в этом смысле идеи «Чрева» действительно тектонические, что позволило многим назвать их безумными. Том Тыквер спасается актуальностью темы и той самой иронией, но даже так, его высказывание остается весьма серьезным и, да-да, тектоническим.

9 из 10

Arbodhy

 


Источник:
КиноПоиск

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.