Гангстеры / Gangsters

Гангстеры
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 20 Февраль 2002
Продолжительность: 1:30
Просмотрели: 393

Фрэнк Шаевски - секретный агент французской полиции Симон Массена. Симон всегда работает один, но на этот раз, ввиду особой сложности задания, ему дали напарника, вернее, напарницу - лейтенанта Мари Сиган из отдела по борьбе с проституцией. Работая под прикрытием, они пытаются выявить двух коррумпированных парижских полицейских. Френк изображает из себя бандита с многолетним стажем, а Нина — проститутку, живущую с ним. Они вовлечены в ограбление, которое приводит к семи смертям и нескольким пострадавшим. © tvcok.ru

Трейлер

Альтернативное описание: Группа преступников совершает ограбление, в результате оказывается похищена огромная сумма - 10 миллионов долларов. Во время ограбления преступники убивают семь человек, и скрываются в неизвестном направлении. Полицейские задерживают несколько человек, которые, по их мнению, могут быть причастны к этому ограблению, и начинают допросы подозреваемых. Но среди полицейских есть двое, которые знают намного больше своих коллег, эти полицейские рассчитывают заполучить украденные десять миллионов в свои руки.
© Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2: После дерзкого ограбления тела семи жертв остаются в лужах крови. Украдены драгоценности на сумму в 10 миллионов долларов. Специальная группа полиции ведет допрос подозреваемых, но среди полицейских есть двое, которые знают о случившемся гораздо больше своих коллег. Они рассчитывают заполучить добычу преступников в свои руки... но для этого ее нужно найти.

 

Не знаю как можно сравнивать «Гангстеров» и «Набережную Орфевр» - это совершенно разные фильмы, и то, что их снял один и тот же режиссер, и то, что у обоих сюжеты о полиции - ничего не значит.

«Гангстеры» фильм о работе под прикрытием, а «Набережная...» о работе полиции. Оба фильма хороши и не похожи, разные сюжеты, разная игра актеров, да еще какая игра. Оба фильма Маршаля глубокие, не тупая попса с супергероями и хэппи эндом. Когда смотришь даже не привычно, что все же есть такие фильмы - герои не летают, они убиваемы и у них не открывается второе дыхание, на котором главный герой убивает всех злодеев.

Спецагенты под прикрытием действительно могут оказаться в полном д..., и это хорошо показано в «Гангстерах», когда они ничего не могут сделать, бессильны перед сложившимися обстоятельствами - и это вызывает негодование, переживание за их судьбы. Фильм реалистичен, без фантастических спецэффектов, вызывает эмоции и заставляет думать.

natalissa

Генеральная репетиция

Узнав, что «Гангстеров» снял Оливье Маршаль, и жанр фильма - полицейская драма, я предвкушала высококлассную детективную интригу, убедительность сюжета и игры актеров. Во-первых, Маршаль знает, о чем он снимает: когда-то он сам служил в полиции. Во-вторых, снятый им же фильм «36, набережная Орфевр» давно и прочно обосновался среди моих любимых. Я думаю, режиссер настолько знаком с материалом, что просто не может снять плохой фильм о полиции. Ограбления, допросы, камеры и разборки подельников - это его стихия.

Что дал Маршаллю его полицейский опыт? На мой взгляд, это, в первую очередь, свободный от штампов подход к изображению служителей закона. В его фильмах не увидишь классических напарников-неразлучников. Как, впрочем, и слишком очевидного и потому скучного противостояния плохого и хорошего полицейских. Среди его героев нет ангелов со скромно спрятанными за кобурой крыльями. Все они обычные люди со своими противоречиями и темными местами в личных делах. Они не роняют скупую слезу, рассказывая, как решили стать полицейскими в 4 года, увидев, как дядя-полицейский лихо снимает с дерева соседского котенка. Да, на них вытянувшиеся футболки и некоторым из них следовало бы чаще мыть голову, но им я верю больше, чем копам от гламура. Таким, как Уилл Смит или Пол Уокер.

Когда смотришь «Гангстеров», замечаешь почерк Маршалля, знакомый по «36, набережная Орфевр». Поскольку актеры, сыгравшие полицейских, не являются звездами, не могу ручаться, но большинство снялись также и в «36». Так уж случилось, что «36, набережную Орфевр» я смотрела раз 5-6, и они примелькались. Например, Франсис Рено, Рокки в «Гангстерах» и Тети в «Набережной».

В «Гангстерах» нет столь известных актеров, как Даниэль Отой, Жерар Депардье и Валерия Голино, но исполнитель роли Франка весьма похож на Отоя. Тот же взгляд, тот же сломанный нос. Еще он похож на моделей с полотен Карраваджио. Маршалль верен своей художественной системе.

Это то, что привнес режиссер. Что же касается прочих атрибутов французского кино, то в «Гангстерах» они есть. Это красивые, смелые и загадочные женщины, предательство и преданность, намеки и признания, тонкая сеть интриг и дерзких манипуляций. И, конечно, жестокость. Вот уже лет 10-15 деятели культуры считают своим долгом раскрыть нам глаза на пропаганду насилия в СМИ, связывая ее, как правило, с американскими фильмами. Может быть, раньше дела так и обстояли. Но современное французское кино по количеству и откровенности сцен жестокости и насилия, мне кажется, заткнут среднюю американскую киношку за пояс. За примерами далеко ходить не надо: «Империя волков», «Осиное гнездо», старая добрая «Королева Марго». Не говоря уж о «Необратимости».

Не могу сказать, что мне это нравится, но это заставляет задуматься о причинах. Видимо, неслучайно только во Франции свои фильмы чаще показывают на широком экране, чем голливудские. Думаю, тамошние студии держат нос по ветру, улавливают малейшие колебания зрительского интереса и спекулируют на них. Но дело не всодиться к тому, чтобы догнать и перегнать Голливуд. Французское кино, как и европейское в целом, меньше зависит от канонов, меньше полагается на киноштампы и не развивается в рамках «социального заказа». Это в Америке, если фильм чуть отклоняется от линии «Ура-ура, звездно-полосатый флаг!», то ему, как «Бойцовскому клубу» или «Идиократии», обеспечены проблемы с прокатом. У французов в этом смысле руки развязаны, чем они и пользуются.

Что меня немного разочаровало в «Гангстерах», так это развязка. Нет, нечестно было бы утверждать, что еще за полчаса до финала я вычислила обоих предателей. Ничуть, меня абсолютно и полностью ввели в заблуждение, и я подозревала невиновных. Когда тайна раскрылась, меня разочаровала пассивность продажных полицейских. Одно самоубийство и одно признание. При том, что, как мне показалось, выводы Франка, безусловно проницательные, как доказательства были никуда не годны. Впрочем, для разнообразия иногда посмотреть фильм, в котором в финале негодяи получают по заслугам, а герои находят тихое счастье.
Я считаю, что «Гангстеры» послужили в карьере Маршалля разминкой перед по-настоящему значимой работой. На этой картине он отточил свои приемы, выработал стиль повествования и вывел персонажи, шагнувшие вместе с ним в «36, набережная Орфевр». Наверное, не сними он «Гангстеров», не было бы и «Набережной».

Впрочем, достоинства «Гангстеров» я не умаляю. Фильм полностью оправдал мои ожидания. В нем есть все слагаемые правдивой и интригующей полицейской драмы. Качественное кино с атмосферой.

8 из 10

Live to tell

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video Дублированный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.