Ад каннибалов 2 / Mangiati vivi!

Ад каннибалов 2
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 20 Март 1980
Режиссёр: Умберто Ленци
Продолжительность: 1:32
Просмотрели: 4579

У Шейлы внезапно пропадает сестра Диана, и девушка отправляется искать ее на далекие острова Океании. Прибыв на место, она и проводник Марк находят Диану в общине фанатиков, которые постоянно подвержены воздействию наркотиков и поклоняются мошеннику Иону. Поселок, куда попали путники, располагается среди джунглей, а вокруг него организовали свою стоянку дикие туземцы-людоеды. Молодые люди понимают, что им нужно бежать с территории общины, но не знают, как избежать встречи с окружающей деревню охраной Иона и враждебными людоедами за ее пределами. © tvcok.ru

Вся серия "Ад каннибалов"

Трейлер Nº2

Трейлер

Вождь каннибалов Джонас - прототип реального человека по имени Джим Джонс, который исповедовал со своими сторонниками аналогичный культ жертвоприношений и самоубийств.

Оказывается, людоеды встречаются не только в сказках. В недоступных джунглях Новой Гвинеи с давних времен существует таинственная секта, принимающая обряд очищения и единения с природой через человеческую плоть.

В том, что это не выдумка, предстоит убедиться героине фильма, отправившейся на поиски пропавшей сестры. И это только начало ужасной истории...

 

Вторая режжисёрская работа Умберто Ленци в каннибальском жанре ужасов. На мой взгляд самое шокирующее направление в жанре ужасов - это фильмы о каннибалах. Они как никто другие изобилуют пытками, каннибализмом, эротическими сценами и другими ужасами нецивилизованного мира. Да же не смотря на то что Умберто Ленци вошёл в историю кино как прародитель фильмов ужасов о каннибалах, непревзойдённым эталоном этого жанра является «Ад каннибалов». Руджеро Деодато удалось снять невероятно шокирующий своей естественностью, псевдодокументальный шедевр о каннибалах. Коммерческий успех пародил впоследствии ещё несколько каннибальский фильмов, из которых не один не достиг уровня кинокартины Руджеро Деодато - «Ад каннибалов».

Несмотря на жестокость этих фильмов внимание концентрируется не на каннибалах и их трапезе, а на стремлении героев фильма выжить не теряя при этом рассудок. «Ад каннибалов - 2» - это история ещё и о человеческих пороках их последствиях и безнаказанности жестоких деяний. Это фильм в котором прежде всего стоит обратить внимание на мораль и скрытый смысл режиссёра - всё это говорит о высоком уровне таланта Умберто Ленци.

«Ад каннибалов - 2» как и другие фильмы итальянских режиссёров в этом жанре безусловно заслуживают отдельного зрительского внимания. Исключительно на любителя. Моё личное отношение к этому фильму и всему каннибальскому жанру в целом очень уважительное, но несмотря на это ужасы первобытного мира сильно шокируют: уж слишком много болезненных и неприятных вещей.

5 из 10

Персифаль

Режиссёр, так же выступивший и сценаристом, Умберто Ленци (Umberto Lenzi) снова взялся в своём творчестве за первобытные ужасы, связанные с дикостью каменного века, происходящей в современности. Жанровая каннибальская тематика была в моде, поэтому что поделаешь - нужно ковать железо пока горячо. С таким девизом он работал, пожалуй, всю творческую жизнь. У нас на русскоязычном пространстве название у фильма всё больше закрепилось, как «Ад каннибалов 2», что не совсем корректно по отношению к отсутствию явных связующих предпосылок к более мастеровитому толково изложенному провокационному «Ад каннибалов» («Cannibal Holocaust»). За океаном постановка выходила с заглавием «Съеденные заживо» («Eaten alive»), что метче подходит в итоговом счёте, где мы видим обособленный рассказ.

Вообще, если картину посмотрит зритель далёкий от данного жанрового направления, то будет не столь критичен. Ведь тут имеется остросюжетная канва истории, уводящая от шумной цивилизации Нью-Йорка в зелёные дебри, кишащие уймой смертельных ловушек, где человек подобен плотоядному хищнику. Это всё увлекает в захватывающий водоворот событий приключенческой специфики, держащей в напряжении за счёт частых киношных ужасов, происходящих на экране во всей отталкивающей эпатажной красе. Однако более насмотренный без труда вынесет ряд претензий к автору. Во-первых, откровенный плагиат портит общее впечатление, когда хронометраж здорово разбавлен вставками из иных лент идентичной тематики. Следовательно, чужие узнаваемые сцены теснят оригинал, решивший сэкономить по возможности. Посему многие кадры с дикарями-каннибалами и с обязательными документально пострадавшими различными животинками приклеены к происходящему фоновым придатком, не всегда вписывающимся в развитие прописанных дел. Во-вторых, важный аспект сценария с остовом фабулы об эскапизме в дебри джунглей предполагает два пути развития почти любой постановки: приключения, отдающие кинематографическими вольностями или желание двигаться в сторону натурализма, граничащего с шоком, чтоб исследовать человеческую натуру в природных условиях, когда ярлыки общества с запретами морали не существуют. К сожалению, экзистенциальной глубины Ленци не достиг. Пара его ключевых персонажей, оторвавшись от цивилизации, так и не прошла никакую стадию душевных метаморфоз, по сути, оставшись первоначальным типичным «героико-приключенческим» симбиотическим союзом из красивой хрупкой блондинки-богачки и её неотёсанного защитника-проводника. Вставленные некстати несколько шуточек усугубляют положение, наряду с неестественной актёрской игрой, не передающей достоверный первородный ужас. Промежуточные метания из города в зелёный ад и обратно так же рушат целостную атмосферу разыгранной партии.

Вместе с тем, в любом случае, работа заслуживает несколько добрых слов в свой адрес. Всё же, не требуя культа и глубины творческих изысканий, пред нами не самый ладно разыгранный, но динамично поданный боевик-странствие, снятый в натуральных декорациях, отлично усиливающих эффект дискомфортного отчуждения положительных героев. Пускай там ожидаемо бродят не совсем вразумительно загримированные статисты в амплуа озабоченных и голодных дикарей, которые непременно полакомятся частой «звездой каннибальских жутиков» всё время раздетой Ми Ми Лай (Me Me Lai), что чуть ли не сущая хрестоматия для своего поджанра, зато автор умудрился уместить нотки оригинальности, снабдив историю добавочным видом врага из обезумивших сектантов и их властного лидера, представленного Иваном Рассимовым (Ivan Rassimov). Естественно наивно подано, однако, кое-какая отсылка к реальным ужасам нашего социума с разной промывкой мозгов доверчивым индивидам имеется. А вообще всё больше при просмотре кино нескрываемо уходит в тематический «exploitation», где, как известно, простота и примитивизм подхода складывает основные принципы, которые ругать можно и нужно, но если только слабо понимать специфические законы эксплуатации, априори создающей «плохое кино», становящееся вполне «хорошим».

В итоге, фильм может вызвать противоречивые чувства и суждения. Одни раскритикуют и будут правы, ведь дешевизна, предсказуемость, нескладная актёрская игра, и сюжетная вольность - не самый удачный набор. Но, если углядеть черты европейского «exploitation»-а, при этом ожидать от ленты чисто развлекательной приключенческой специфики, то хронометраж пролетает без запинок в силу наивных погонь по джунглям от каннибалов и опасных сектантов, сдобренных бутафорским насилием, и раздетыми красотками крупным планом.

6 из 10

MidnightMen1987

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.