Что Вы имеете в виду, спрашивая, а не делала ли я чего-нибудь?
Я имела в виду, когда вы писали о том что проблема разрешилась, может вы что-то сделали и помогло, нет?
Пробовали почистить кэш в браузере или попробовать для эксперимента открыть другим?
Я имела в виду, когда вы писали о том что проблема разрешилась, может вы что-то сделали и помогло, нет?
Пробовали почистить кэш в браузере или попробовать для эксперимента открыть другим?
В тот раз ничего не делала, пару фильмов открылись, но проблема никуда не делась.
Потом пробовала чистить кеш, меняла браузер, но всё так же :-(
Очень жаль.
Также, возможно проблема в вашем соединении с интернет. Сейчас откуда выходите в интернет? Есть возможность протестировать из другого места: от друзей, желательно с другим провайдером, или из кафе?
anatoli67 видимо у вас то же что и у MarinaM Чаще чистите кэш в браузере.
Так же посмотрите если в других браузерах такого не наблюдается.
Ролики на месте. Иногда правда бывает что проблема идёт именно с Вконтакта. У них могут вестись какие-то работы и тогда ролики не показывают.
На вашем сайте многие фильмы присутствуют только в названиях, процентов 35 не работает видео. Судя по всему вам не нужны посетители, никаких мер администрации не предпринимает. Может всетаки начнете что нибудь делать?
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать. Впервые за год я не могу посмотреть фильмы на Вашем сайте. Вроде бы идет загрузка, но даже изображения проигрывателя не появляется. Такая проблема у меня с 30 ноября 2013 г.
Со вчерашнего обеда не воспроизводится ни одно видео , но трейлеры показывает , под видео показывает 404 Not Found
nginx/1.4.6 (Ubuntu).До этого все было нормально , в чем проблема
Браузеры Yandex и Google Chrome + zenmate .