Знамение / Knowing

Знамение
Оценка 7.99 (52 голоса)

 
Дата выхода: 09 Март 2009
Режиссёр: Алекс Пройас
Продолжительность: 2:01
Просмотрели: 6009

Каждый задумывается о том, что ждет нас впереди, особенно когда ты ребенок, полный надежд на то, что все написанное в книгах с фантастикой к тому времени станут реальностью, и жизнь станет более увлекательной и захватывающей. Среди детских мечтаний в виде картинок с изображенными невероятностями, был лист не похожий на остальные. Вместо детских зарисовок на нем имелись только числа, которые изначально ни о чем не говорили профессору Джону Кестлеру. Но, когда он прикоснулся к разгадке, полученные данные просто повергли его в шок. Он, будучи человеком ученым и не верящим в такие необъяснимые вещи, был ошеломлен тем, что все числа, это даты. Даты, когда происходили самые ужасные катастрофы мирового масштаба. Но, кроме уже прошедших, были еще даты, предполагаемые, что что-то ужасное и не поправимое ожидает человечество в дальнейшем. © tvcok.ru

  • Сценарий фильма написал писатель Райан Пирсон, после чего Columbia Pictures забрала проект себе. На место режиссёра были назначены Род Лури и Ричард Келли, но позже права на фильм были проданы. Проект подобрала компания Escape Artists, а Стайлс Уайт и Джульет Сноуден переписали сценарий. В феврале 2005 на пост режиссёра фильма был назначен Алекс Пройас.
  • Действие фильма происходит в Бостоне, и чтобы воссоздать этот город, съёмочная группа использовала такие австралийские места, как Джилонг Ринг Роад, Мельбурнский музей, Маунт Мэйсидон и Коллинс-Стрит. Также съёмки фильма проводились в Средней школе Кэмбервелл, переделанной для фильма в бостонскую Начальную школу Уильяма Доуса.
  • Для съёмок внутри обсерватории был использован Австралийский Синхротрон и обсерватория Хэйстэк в Вестфорде, Массачусеттс.
  • Алекс Пройас за всю свою работу в кинематографе, впервые использовал цифровую камеру Red One.
  • В конце фильма звучит вторая часть 7-й симфонии Людвига Ван Бетховена.
  • В самом начале картины присутствует маленький киноляп: в классе, где сидят дети на досках изображены флаги различных государств. Среди них имеется флаг Российской Федерации (пятый флаг слева). Принимая во внимание то, что действие происходит в 1959 году, на его месте следовало бы разместить флаг СССР.
  • Изначально режиссером должен был стать Ричард Келли.


Сатурн, 2010 год
Номинации: Лучший научно-фантастический фильм

 

Экранизация по произведению: Райн Дуглас Пирсон

Альтернативное описание: После вскрытия временной капсулы, закопанной 50 лет назад, в руки обычного школьника попадает лист с непонятными цифрами. Этот лист странно отличается от других рисунков, добытых из капсулы. Отец школьника Тед Майлс пытается расшифровать, что значит это послание? Какого же его удивление, когда он узнаёт, что цифры совпадают с самыми значимыми катастрофами и катаклизмами за последние 50 лет. Но остаётся ещё три события, которые вот-вот произойдут. Сможет ли Тед Майлс убедить мир в том, что им угрожает смерть? Это вы узнаете, скачав и посмотрев этот фантастический фильм. © Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2: После вскрытия «временной капсулы», в которую в 1959 группа школьников поместила рисунки со своим видением будущего, в руки к профессору Джону Кестлеру попадает загадочный лист, сверху до низу исписанный цифрами. В поисках расшифровки содержания листа, Кестлер устанавливает загадочную связь между цифрами и крупнейшими мировыми бедствиями, произошедшими на Земле за последние 50 лет. Если верить цифрам, трагедий не избежать и в будущем, только теперь Кестлер знает, когда их ожидать. Но есть ли возможность их предотвратить? И самое главное: что будет, когда цепочка цифр кончится?

 

Все в нашей жизни предопределено...

Существует две теории - Хаоса и предопределенности. Одна гласит о том, что жизнь на Земле зародилась в результате череды случайных событий, и все в нашей жизни дело случая. Другая теория утверждает, что все заранее предрешено и наши действия ничего не изменят...

Главный герой картины, ярый приверженец теории Хаоса, приходит в недоумение, когда находит в наборе чисел, оставленных на бумаге некой девочкой за 50 лет до описываемых событий, ужасную закономерность - числа указывают дату и количества жертв различных катастроф, произошедших в последние 50 лет. Но, что будет когда цифры, написанные на листе, закончатся?

Что с Землей только не делали в голливудских блокбастерах - ее захватывали пришельцы(«Война миров»), она погружалась в новый ледниковый период(«Послезавтра»), смерчи, цунами и супер пожары разрушали все вокруг(ряд одноименных картин), метеориты грозили полным уничтожением человечества(«Армагедон»), и даже земное ядро переставало вращаться(«Земное ядро»), и все это приводило к немыслимым последствиям, но обычно в той или иной степени заканчивалось хорошо и люди продолжали спокойно жить на этой великолепной голубой планете...

Но «Знамение» выводит фильмы-катастрофы на другой уровень. Невообразимо реалистичные спецэффекты, показывающие именно гибель людей, а не масштабные разрушения городов, плюс помесь с жанром триллера местами заставляет понервничать, хотя и немного, и до конца не дает понять - чем же все это кончиться?

Начало в фильме, конечно, отнюдь не 100%. Действие немного затянуто, но к середине фильма темп набирается довольно хороший и фильм смотрится на одном дыхании.

Что отличает «Знамение», как я уже отмечал, - невообразимо красивые и реалистичные спецэффекты. Кратко их можно описать одним словом - «Жесть!», в том смысле, что увиденное просто не может не шокировать, создается ощущение, что ты находишься на месте происшествия. Падение самолета, трагедия в метро - все это можно назвать одними из самых лучших спецэффектов в истории кино, если не по качеству, то уж точно по детальному описанию происходящих событий. Браво!

Не буду рассказывать сюжет, потому что он здесь великолепен и в нем есть множество неожиданных поворотов событий. Концовка - просто гениальная, и там есть над чем подумать. В общем фильм получился блестящий - смотреть обязательно!

9,8 из 10

J2J3

А вас я попрошу остаться.

«Знамение», конечно, превосходный триллер и фильм-катастрофа в одном флаконе, который непременно стоит посмотреть в кинотеатре, поскольку только в кино можно ощутить всю прелесть зрелищности картинки и мощность звука. Саспенс и актёрская игра на уровне, дети-актёры не раздражают, как в большинстве фильмов, а заставляют сопереживать, даже Н. Кейдж в привычной роли интеллигента-в-опасности-который-знает-больше-других явно на своём месте.

Однако грустные мысли посетили меня при присмотре этого фильма. Если отбросить всё наносное - пророчества, апокалипсис, бледных девочек с окровавленными пальцами, шептунов и т. п. - то фильм этот в общем-то посвящён извечной теме, о которой ещё классики писали, а именно взаимоотношениям отцов и детей и о той пропасти, которая разделяет два этих мира.

Джон и Калеб, отец и сын слишком далеки друг от друга. В какой-то мере причина этого отчуждения кроется в смерти жены Джона и матери мальчика, но даже если бы она была жива и здорова вряд ли бы что-то сложилось иначе. Отражение тех же самых отношений мы как в зеркале видим в отношениях Джона и его отца пастора, в отношениях Люсинды и её дочери (девушка не доверяла матери и всю жизнь её боялась, считая сумасшедшей).

Родители и дети не понимают друг друга и нет никаких мостов, соединяющих эти два мира. Поэтому старикам не место в новом мире, туда могут попасть только дети, сходные с родителями в генетическом плане, но душевно уже абсолютно другие. Если выразиться иносказательно, каждое новое поколение начинает строить свой собственный мир с чистого листа, оставляя родителей сгорать в пламени их собственных устремлений, идеалов и груза прошлого.

За примером далеко ходить не надо. Когда я сидела в зале, две девочки лет 14-ти в соседних креслах пританцовывали под какой-то рэп, прозвучавший в трейлере нового фильма, а затем в паре реплик обсудили альбом этого хипхоппера, после чего достали ай-поды и весело чирикая стали что-то там делать с этими приборчиками. Я не знаю новых хип-хоп исполнителей и не умею пользоваться ай-подом, хотя мне только 28. Как я поняла из их разговора, для них классикой жанра хоррор является «Звонок», тогда как для меня «Звонок» - относительно новый фильм, а к классике я скорее отношу «Изгоняющего дьявола».

Впрочем, в глазах этих девочек я наверняка уже древняя старуха, не имеющая своей «аськи», читающая книга в толстых переплётах и не владеющая новым молодёжным жаргоном. Нас разделяет не так уж много лет, но они уже другие, у них свои кумиры, увлечения, мода и представления о добре и зле. Я не говорю, что они хуже, нет, просто мы уже очень разные и как же нам сложно понять друг друга!

Боюсь, что шептуны едва ли возьмут на новую планету анахронизм вроде меня.

misslidell

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video YouTube ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Я, робот

Боевик, Детектив
Дата выхода: 15.07.2004

Ворон

Боевик, Зарубежный фильм
Дата выхода: 11.05.1994

Начало

Боевик, Детектив
Дата выхода: 08.07.2010
Показать больше

Комментарии

Gennick
От пользователя Gennick:
Классный фильм ,советую посмотреть 8 из 10.
21:43 / 08.08.2015
MIXA
От пользователя MIXA:
Фильм неплохой, советую глянуть.7 из 10.
16:01 / 08.02.2015
DD
От пользователя DD:
Интересный фильм!!!!
21:18 / 16.08.2014
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.