Жан де Флоретт / Jean de Florette

Жан де Флоретт
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 27 Август 1986
Режиссёр: Клод Берри
Продолжительность: 2:00
Просмотрели: 179

Вернувшись с военной службы, молоди Юголен решил выращивать цветы, но гвоздикам нужна вода. Богатый дядюшка готов помочь племяннику в надежде, что тот продолжит его род. Он решил прикупить поле с родником у соседа-врага.

Цепь событий, преступлений и затаенных надежд приводит к тому, что на ферме селится наследник Жан Кадоре, сын Флоретты, в которую некогда был влюблен дядя. Начитанный романтик, трудолюбивый горбун, он достиг бы успеха, если бы не жадные дядя с племянником, забившие и спрятавшие родник на его земле.

Вторая часть фильма: Манон с источника

Трейлер Nº2

Трейлер

«Жан де Флоретт» (Jean de Florette) - кинофильм режиссера Клода Берри, вышедший на экраны в 1986 году. Экранизация одноименного романа Марселя Паньоля. Первая часть дилогии (вторая часть - «Манон с источника»).

Фильм завоевал массовую популярность, получил крайне положительные отзывы критиков; показатель одобрения на сайте Rotten Tomatoes - 100 %. Был номинирован на многочисленные международные премии, получил одну премию «Сезар» (лучший актер, 1987) и четыре премии BAFTA (в том числе за лучший фильм, 1988).

Награды и номинации

1987 - премия «Сезар» за лучшую мужскую роль (Даниэль Отёй), а также 7 номинаций: лучший фильм (Клод Берри), лучшая режиссура (Клод Берри), лучший сценарий (Клод Берри, Жерар Браш), лучшая операторская работа (Брюно Нюиттен), лучшая музыка (Жан-Клод Пети), лучший звук (Пьер Гаме, Лоран Квальо, Доминик Аннекен), лучший постер (Мишель Жуэн).
1987 - участие в конкурсе Московского кинофестиваля.
1987 - премия Национального совета кинокритиков США за лучший фильм на иностранном языке.
1988 - 4 премии BAFTA: лучший фильм (Клод Берри), лучший адаптированный сценарий (Клод Берри, Жерар Браш), лучший актер второго плана (Даниэль Отёй), лучшая операторская работа (Брюно Нюиттен). Фильм также был номинирован в следующих 6 категориях: лучший фильм на иностранном языке (Клод Берри), лучшая режиссура (Клод Берри), лучший актер (Ив Монтан и Жерар Депардьё), лучший грим (Мишель Дернель, Жан-Пьер Эйшен), лучшая работа художника (Бернар Веза).
1988 - номинация на премию «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке.
1989 - приз 7 d'Or за лучший телефильм (Клод Берри).

 

Сборщик налогов по имени Жан получает в наследство ферму в Провансале. Жан давно мечтал покинуть город и начать жизнь в тихой сельской местности. Он с радостью отправляется жизнь на ферму вместе со своей женой и дочкой. Однако в действительности все оказывается не так радужно, как в мечтах Жана. Единственный источник, питающий ферму, оказывается блокирован неким Сезаром Субейраном, который давно рассчитывал прибрать к рукам ферму, доставшуюся Жану. Теперь он рассчитывается приобрести эту ферму подешевле.
© Fast-Torrent.ru

Хорошее французское кино. Оно прямо пахнет французским вином, прогретым жарким солнцем.

Правдивая история о том, как пытаясь возродить ферму своих предков, горбун (Жерар Депардье) возлагает свою жизнь на жертвенник подлости своих соседей - те перекрыли родник на территории фермы, чем вызвали засуху и, как следствие, упадок всего мероприятия по выращиванию кролей. Алчность и корысть соседей, скрывающаяся под гримасой дружеского лицемерия - самое страшное, что может быть. И насколько правдиво играют Ив Монтан и Даниель Отой (подлый дурачок), глаз не отвести.

Это настоящая драма, но смотрится она на одном дыхании, с жизненным юмором, с надеждой на лучшее, на справедливость.

Депардье великолепен, даже с горбом, - сцена, где он кричит небесам, берет за душу... Интересно, что роль его супруги исполняет Элизабет Депардье - настоящая жена актера. Она же играет в продолжении фильма «Манон с источника», но об этом в другой раз...

Martishka

Сага Клода Берри. Часть первая

Как порой непростительно часто, за суетой привычных и обыденных дел, мы привыкли не замечать того, что ещё сравнительно недавно или уже достаточно давно было создано нести положительное и доброе, поселяя в наши неспокойные души мир и покой. И как приятно осознавать, что прекрасное, рано или поздно, всё же обретает своё внимание и понимание, оставляя в умах и сердцах чувствующих зрителей отчётливый и запоминающийся след!

Очень часто, при просмотре французских фильмов, начинаешь задумываться - в чём же их сила и блеск? Можно долго и упорно спорить о самых разнообразных трактовках и смысловых вариациях понятия «сильное кино», но лично в моём понимании - это, прежде всего, очень сильное в эстетическом и эмоциональном плане! У французского кино есть своя собственная аура - свой неповторимый и непередаваемый шарм и обаяние. Французское кино, как и французское вино - с ярким, глубоким и насыщенным оттенком, терпким ароматом и восхитительным вкусом, вкусное и дурманящее, не оставляющее похмелья и физической зависимости, но совершенно необходимое скучными и унылыми вечерами, когда состояние души требует чего-то такого - лёгкого и неглупого, приятного и грустного, печального и вдохновляющего!

И всё это в полной мере подходит к фильму «Жан де Флоретт» - затягивающей истории, правдивой и откровенной, поведанной искусными рассказчиками! Неторопливая и размеренная, эта повесть о многом - о корыстной доброте и алчной дружбе, нещадном усердии и вере в свою цель, доброте и преданности, коварном раболепстве и беспринципных идеалах. Яркая и насыщенная смесь, воплощённая с помощью признанных мастеров актёрского дела, создавших яркие и запоминающиеся образы, жизнь и само существование которых не может оставлять равнодушным.

Воссозданный на фоне замечательных горных пейзажей, покрытых густой растительностью, с проредью возделываемых пашень и цветущих садов, провинциальных деревень и одиноко стоящих домов - всё здесь играет на общее настроение, создавая тонкую и душевную атмосферу расслабленности, но, в то же время, некоторой напряженности, усиленной красивой, пронзительной, а местами тонкой и драматической музыкой Джузеппе Верди, в сочетании с простыми и незатейливыми, но как никто другой характеризующими и напоминающими о тех временах, мотивами губной гармоники!

В принципе, вовсе не обязательно говорить много о том, что надо не просто смотреть на экране, а впитывать и ощущать - как это делают с хорошим и дорогим вином. Налить в фужер, наблюдая, как играют лучи света в отблесках жидкости, дать настояться, лёгкими движением руки насытить содержимое ароматом, вдохнуть его, отпробовать чуть-чуть - самую малость, чтобы ощутить все оттенки вкуса, потом сделать глоток, и ждать, пока тонкий хмель и приятное тепло растекутся по телу, слегка дурманя разум, но делающим острее чувства и ощущения, непременно, при этом, оставляя часть этого игристого напитка на потом!

И надо иметь огромную силу воли, чтобы сделать поистине нечеловеческие усилия и отложить на какое-то время просмотр фильма «Манон с источника», который фактически является второй серией саги, на что открыто было указано в финале - ибо хорошее кино, как и хорошее вино, не должно «глушиться» залпом прямо из горла, и требует усвоения эмоционального и душевного возлияния, чтобы впоследствии ещё больше, как говорят в обиходе, нагулять аппетит! Чего, собственно, искренне желаю и Вам!

svi95

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Часть 1 (ВК) Часть 2 (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.