Запретный мир / Forbidden World

Запретный мир
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 07 Май 1982
Режиссёр: Аллан Холцман
Продолжительность: 01:17:12
Просмотрели: 17

На исследовательскую базу, находящуюся на одной из далеких планет, прибывает главный герой картины - «крутой» космический боец. Идиллическая жизнь, которой он живет поначалу (проводя время главным образом в общении с прекрасной половиной персонала станции) вдруг взрывается жутким кошмаром. Из научной лаборатории вырывается некое искусственно созданное белковое существо, начиная с нечеловеческой быстротой пожирать все и всех на своем пути...

В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.

Фильм 1: Галактика ужаса

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

Сатурн, 1983 год
Номинации (3):
Лучшие спецэффекты
Лучший малобюджетный фильм
Лучший грим

Метаморфозы Геноинженерии

Дебютная работа режиссера Аллана Хольцмана, ставшая по сути клоном-разновидностью фильма «Чужой» Ридли Скотта, повествует о чудесах геноинженерии, чей эксперимент на далекой планете пошел, разумеется, совсем не так, как ожидалось. И в результате появился жуткий монстр, превращающих людей в огромные коконы протеина, которым и питается.

Из схожестей с «Чужим» можно привести в пример финального монстра, у которого даже глаза во рту, как у ксеноморфов, а так же общую концепцию беготни в замкнутом футуристическо-космическом помещении, с не коммуникабельным монстром и людьми на выбывание. На этом схожести заканчиваются, и дальше следует ряд довольно уникальных фишек фильма, от нестандартных поворотов сюжета до потрясающего метода ликвидации монстра. Так что фильм при всей своей вторичности очень стоит посмотреть всем поклонникам фантастического хоррора в стиле «Метаморфозы: Инопланетный Фактор».

Фильм чрезвычайно динамичен, что является его огромным плюсом. Если в сцене на экране вы не видите экшена, монстра и сражений, значит перед вами либо содержательные интересные диалоги, проливающие свет на всю историю, либо красивые обнаженные сцены, представленные здесь в своем обилие, и действительно украсившие фильм.

Персонажи в картине выдались довольно запоминающимися, многие очень яркие и харизматичные. Не смотря на то, что персонажей в фильме можно пересчитать по пальцам - их всего десять, картина вовсе не выглядит каким-либо кружком самодеятельности или малобюджетной подделкой-пародией. Вовсе нет, наоборот, герои получились раскрытыми, характеры четко прописаны, и за таких персонажей действительно очень переживаешь.

С самого начала мы видим космического охотника, с его помощником-роботом. Этакий аналог команды «Миллениум Фэлкона» из «Звездных Войн», правда робот отличается от Чубакки умением говорить. Ученая по имени Барбара, которая по словам руководителя объекта, лучше всех разбирается в генетике, выглядит скорее как порно-модель, нежели женщина-ученый.

А вторая молодая леди на корабле и вовсе смотрится, как студентки в «Джейсоне-Икс». Однако такие персонажи пошли фильму даже не пользу. Не смотря на не соответствие внешности и своей профессии, они украсили фильм множеством обнаженных сцен. Очаровательная двадцатилетняя Дон Данлэп выглядит просто изумительно, радуя нас красотой своего обнаженного тела со всех ракурсов, а затяжная сцена секса космического охотника и Барбары так же выдалась довольно красивой и эффектной. Запоминаются и прочие персонажи, такие как негр-механик, ученый с раковой опухолью, студент, ставший первой жертвой, и прочие.

Визуальные эффекты и грим в картине получились очень хорошо. Не сказать, что монстры настолько сногсшибательно сделаны, как в «Извне» или «Метаморфозах: Инопланетном Факторе», но все-равно выполнены довольно качественно и реалистично, чтобы поверить в реальность происходящего и ужаснуться от зубастых и опасных тварей.

Сам грим и кровавые эффекты так же удались на славу. Пусть первое убийство в фильме не столь эффектно, зато оно чрезвычайно кроваво, а уж изуродованный труп, лишившийся половины головы, еще и демонстрирует самые разные фазы разложения. Порадуют зрителя и прочие кровавые сцены, где то в живую вырезают из тела раковую опухоль, то протыкают насквозь женщину, любителям эффектной расчлененки - фильм очень рекомендуется.

Музыкальная составляющая выдалась просто шикарной, если не брать в расчет какую-то классическую муть, играющую в самом начале фильма. Она мало того, что совершенно не к месту, так и абсолютно не укладывается в жанр фильма, в отличие от всей остальной звучащей здесь работы композитора Сьюзен Джастин, написавшей очень эффектную и в то же время красивую музыку. К тому же для Сьюзен данная работа является так же дебютом своей карьеры, как и для режиссера Аллана Хольцмана. Первый блин не вышел комом ни у кого, и картина выдалась воистину шикарным зрелищем.

Для своего времени фильм более чем смотрибельный. Однако сейчас смотреть на довольно странные костюмы, явное неправдоподобие робота и пластиковые бластеры в руках серьезных взрослых людей - довольно странно, поэтому ушедший на визуальные эффекты бюджет сильно ударил по костюмам и вооружению персонажей. Впрочем, опять-таки в 80-ых и даже в 90-ых фильм был в своей тарелке, и лишь сейчас особо придирчивыми зрителями может получить минус за подобные вещи. Я лично с уклоном бюджета в мясо, монстров и обнаженку категорически согласен и поддерживаю это решение. Распорядились деньгами в самом нужном русле, а про крутые бластеры - смотрите «Стар Трек» и «Звездные Войны». В ужастиках категории R важны страшные монстры, красивые девушки, и обилие кровищи с мясом, а этого здесь в обилии, уж поверьте.

И несмотря, что фильм, конечно же, уступает и «Чужому», и «Извне», и «Метаморфозам: Инопланетному Фактору», он все равно получился шикарным от начала до конца. И даже пара минусов не испортила его эффектность.

8 из 10

JasonVoorhees

Оргазм в зубастой пасти

Под первый фортепианный концерт Бетховена спецагент Майк Колби отбивает атаку рейдеров (почти целиком украденную из другого фильма, «Битвы за пределами звёзд»). Коридоры корабля Колби позаимствованы из «Галактики ужаса». Роджер Корман, продюсер всех трёх проектов, согласился доверить своему штатному монтажёру Аллану Холцману постановку собственного фильма, если тот за пару дней придумает сценарий первого эпизода и успеет снять его, пока декорации «Галактики ужаса» не будут разобраны. Холцман выполнил задание.

Как только Майк отражает нападение, его отзывают на уединённую исследовательскую станцию. Во время генетических экспериментов возникла проблема, которой без спецагента не решить. Проблема, по всей видимости, состоит в том, что две юные ассистентки страдают от нехватки секса, пока их спутники-мужчины выращивают опасных мутантов для предотвращения продовольственной катастрофы галактических масштабов. «На нашей станции так мало новых лиц!» - вожделенно повторяют ассистентки. Одна утолит плотские желания Майка в первый же вечер. Вторая соберётся сделать то же следующим утром, но греховное уединение в бане прервёт сорвавшийся с потолка мутант. Впрочем, разгуливающее по станции неуязвимое существо, пожирающее людей и превращающее их в самовоспроизводящиеся протеиновые батончики, - вовсе не повод отказаться от соблазнов и простых радостей космической жизни.

Томный взгляд Джуд Чедвик (вечерней ассистентки) и дивный голос девятнадцатилетней Доун Данлэп (ассистентки из утренней бани) украшают фильм не в меньшей степени, чем их обнажённые тела, которые Холцман демонстрирует с каким-то исступлённым, безнадёжным упрямством. Сценарий написан так, будто призван уложить максимальное количество нелепых поступков в минимальный хронометраж (фильм длится 86 минут). Гармоничнее всего смотрятся моменты, совмещающие глупости и нежности. Артист Джесси Винт, играющий Майка, интонационно напоминает сантехника из недорогой порнушки: «Вот за что я люблю свою работу!» Стоит ли упоминать, что женщины приходят на переговоры с мутантом в банных халатах после совместного купания в душе?

То, что герои ведут себя как несмышлёные дети (и всякий раз забывают надеть нижнее бельё), нисколько не мешает им сопереживать: скорее наоборот. За них боишься, как за хомячков, загнанных в угол голодным удавом. Но если хомячки хотя бы пытаются скрыться от зверя, то герои Холцмана дразнят чудовище и лезут прямиком к нему в пасть. Свет, звук и своеобразный визуальный ряд делают этот фильм превосходным выбором для сумасшедшей бессонной киновечеринки, которая призвана перерасти в оргию или, предположим, в вызов межгалактических демонов; бессмысленный сценарий для подобных нужд - не порок, а необходимость. Мелодичные синтетические композиции Сьюзен Джастин одинаково хорошо ложатся и на стоны возбуждённой Чедвик, и на истошные крики Данлэп, и на рёв инопланетных чудовищ. Сюрреалистичную картину дополняет диковинный монтаж, который без ясной цели повторяет ключевые моменты фильма в начале и в конце. Пастиш по мотивам «Чужого» в исполнении Роджера Кормана завершается на оптимистичной ноте. Выживает героиня с самой красивой грудью. Да и за кадром всё закончилось хорошо: Аллан Холцман до сих пор снимает и монтирует документалки, а Доун Данлэп вернулась в родной Техас, живёт на ферме и выращивает страусов эму.

igiss

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Профессиональный одноголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.