Взрослый мир / Adult World

Взрослый мир
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 18 Апрель 2013
Режиссёр: Скотт Коффи
Продолжительность: 1:33
Просмотрели: 357

Молодая девушка мечтает стать настоящим поэтом, но по стечению обстоятельств застревает на работе, в магазине для взрослых.

Трейлер: #2

Трейлер: #1

  • В реальной жизни актеры Эван Питерс и Эмма Робертс обручены.
  • Шайло Фернандес и Ричи Хоффман (Ritchie Hoffman) проходили прослушивание на роль Мэнни. Но в итоге роль досталась Эвану Питерсу, а имя персонажа было изменено на «Алекс».

 

Гуманитарные науки

За многие годы своего существования кино не раз рассказывало и продолжает рассказывать нам каждый год с помощью десятков фильмов из десятков стран, что быть подростком или молодым человеком, совсем недавно вышедшим из прыщавого периода, сложно в любое время, в любом месте и любой ситуации. Мы знаем, что чувствует тринадцатилетняя девочка, которую оскорбляли в школе всю жизнь и которая живет в тени красивой и талантливой младшей сестры, когда помимо всех прочих проблем она начинает сталкиваться еще и с взрослением и всеми сопутствующими ему гадостями. Мы знаем, что чувствует семнадцатилетний парень, живущий в одной из стран Восточной Европы, который всю жизнь воспитывался без отца, с матерью алкоголичкой и одноклассниками, которые оценивают личность по количеству дорогих шмоток, когда помимо всего этого ему нужно еще и определиться с какой профессией связать свою жизнь. Мы знаем какого быть наркозависимым молодым человеком, какого в юном возрасте совершить преступление, какого умирать от рака молодым и как пережить развод родителей, когда ты сам умираешь от неразделенных чувств. Мы досконально изучили все сложности существования людей, которые начинают осознавать, что им нужно куда-то двигать свою жизнь, которые испытывают первую любовь и первую настоящую боль, которые начинают понимать, что родители подвели их гораздо больше, чем они когда-либо думали, но при этом осознают, что их отцы и матери такие же люди как они, со своим прошлым, ошибками и сожалениями. Но каким будет взросление для творческого человека из благополучной семьи среднего класса, который всегда имел все самое лучшее, однако никогда не чувствовал себя на своем месте, и в конечном итоге отдалился от мира больше, чем люди, бывшие изгоями, люди, имеющие серьезные проблемы с родственниками и люди с разбитым сердцем вместе взятые? На эту не часто достойно затрагиваемую в кино тему размышляет с помощью сценария любителя подростковой темы Энди Кохрэна режиссер Скотт Коффи, который как актер со стажем, чье имя так и не узнало и не запомнило большинство даже завзятых кинолюбителей, прекрасно знаком с муками творческих персонажей разных возрастов и даже посвятил свой первый полнометражный фильм метаниям молодой актрисы, страстно мечтающей попасть в Голливуд.

«Взрослый мир» это как «Гуманитарные науки» Джоша Рэднора - режиссеры собирают огромное количество разномастных персонажей, которые не имеют сходства в очень многих вещах, начиная с возраста и заканчивая социальным положением, но при этом увлечены одной и той же вещью, в данном случае искусством, и с помощью них затевает со зрителем диалог длиною в фильм, когда герои обнаруживают, что, любя одно и то же, они при имеют совершенно разный на это взгляд. Только вот в отличие от работы Джоша Рэднора фильм Скотта Коффи идет еще чуть дальше и исследует не потребителей искусства, а его производителей, которые еще больше подвержены самокопанию, сомнениям, болезненному пристрастию к чужому мнению и многим другим вещам, которые могут помочь зрителю познать мир современного молодого творца. Но темы, затрагиваемые режиссером, говорят не только о творческой молодежи, но и о проблемах человека из мира искусства любого возраста, опыта и степени признания его творений обществом. Скотт Коффи пытается определить где лежит грань между настоящей болью и болью искусственной, и должно ли это мучительное ощущение в чьих-то работах, в данном случае в стихах, которые традиционно являются средством выражения самых мрачных состояний человеческой души, быть вдохновлено страданиями реального мира или можно описать его, никогда при этом не чувствуя? «Взрослый мир» затрагивает вот эту традиционную ловушку, в которую попадает в то или иное время большинство творческих людей, когда они ощущают себя настолько не понятыми, что объявляют всех вокруг бесчувственными животными, которые не могут понять и строчки из произведений великих авторов, тогда как на деле эти самые почти обыватели могут оказаться людьми, готовыми поделиться уникальным опытом, который они пережили, могут вдохновить на новое начинание, и могут помочь идти автору в ногу со временем, ведь современный потребитель искусства часто требует, чтобы писатель на самом деле погрузился в какую-то проблему реальной жизни, и помог зрителю посмотреть в эту проблему без того, чтобы она посмотрела в него.

В новом фильме Скотта Коффи время вообще фактор очень важный - эта история не смогла бы произойти не то, чтобы пятьдесят лет назад, а даже в начале двухтысячных. Города становятся больше, мир становиться больше, люди живут быстрее, человечество присытилось, любой ныне живущий может без особых затрат попытаться получить свои пятнадцать секунд славы и может даже найти себе поклонников среди жаждущих свежатинки зрителей по всему миру. И теперь все более часто появляются не выдуманные истории о том, что люди становятся знаменитыми актерами в семь лет, знаменитыми моделями в десять, знаменитыми блоггерами в пятнадцать, борцами за права человека в семнадцать, писателями в восемнадцать и режиссерами в двадцать. Но что делать, если весь этот огромный мир, к которому теперь так просто обратиться, отверг тебя в то время как те, для кого творческая реализация не так уж важна, публикуются в желаемых изданиях после первой попытки? И тут режиссер подходит к проблеме, которую испытывает творец любого опыта и возраста - как найти баланс между признанием и личной удовлетворенностью своей работой? Как научиться ставить во главу стола последнее, а не первое? Как смириться с тем, что ты можешь никогда не получить ни копейки за свои старания, как бы талантлив ты ни был, в то время как люди, умеющие подстраиваться под вкус массового потребителя могут спокойно жить без дела годы, проработав лишь пару месяцев? В итоге фильм Скотта Коффи стал сосредоточением творческих терзаний, которые особенно интересно открывать, если ты сам испытывал что-то подобное, и который может помочь молодым авторам, которые умеют читать между строк, научиться проживать свою жизнь в искусстве без ущерба для жизни реальной.

Виктория Бувье

 


Shit Poetry

Тема фильма довольно интересна: она посвящена становлению личности, взрослению и поиску себя. Главная героиня - Эми (Эмма Робертс) мечтает стать настоящим поэтом, для чего ей необходима первая публикация. Однако мечты не сбываются для нее так просто, и девушке приходится пройти через различные жизненные препятствия и унижения, а главное - поставить под вопрос саму себя, собственные таланты и стремления.

Сюжет становится иллюстрацией взросления, переходного периода в жизни человека, когда он уже должен определиться со своим будущим, но еще не успел найти свое место в этом мире, не способен существовать самостоятельно.

Нам показывают, как Эми оказывается в маргинальном состоянии: вместо того, чтобы писать о высоком, ей приходится зарабатывать деньги, торгуя в секс-шопе. Казалось бы, реальность совершенно не соответствует представлениям о том, как она хотела бы жить, но именно такая непростая «взрослая жизнь» становится тем необходимым опытом, который нужен ей, чтобы увидеть свою жизнь по-другому.

Роль начинающей поэтессы нетипична для Эммы Робертс: ей приходится изображать неловкую, неопытную, угловатую девушку, которая чаще вызывает раздражение своей навязчивостью, чем симпатии. Однако, самое главное, что когда она пишет или читает стихи, выглядит это настолько неорганично, что поверить ей невозможно. Зритель начинает сомневаться в поэтическом призвании Эми, а потом сомнения приходят и к ней. Выйдет ли из нее хороший поэт, мы так и не узнаем, что зато увидим перемены в характере и будто бы повзрослеем вместе с героиней фильма.

Интересны второстепенные персонажи: менеджер магазина Алекс (Эван Питерс) - самый искренний персонаж фильма, рядом с которым Эми становится лучше, а также известный писатель Рэт Биллингс (Джон Кьюсак) - кумир главной героини, скорее не внушает доверия, хотя способен сказать ей правду в лицо.

Атмосфера фильма немного мрачноватая, но отлично передает состояние человека, находящегося на границе подростковой и взрослой жизни, показывает немного богемную жизнь молодежи.

7 из 10

pellegrinna

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.