Вторжение в США / Invasion U.S.A.

Вторжение в США
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 27 Сентябрь 1985
Режиссёр: Джозеф Зито
Продолжительность: 01:47
Просмотрели: 58

Отставной агент ЦРУ вынужден вернуться в строй после высадки во Флориде советских террористов, грозящей захватом всей страны. Тем более что наконец-то предоставляется возможность уничтожить давнего врага - агента Михаила Ростова. Но и советский шпион тоже хочет поквитаться со своим старым знакомым.

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

  • Роль настырной журналистки первоначально предназначалась Вупи Голдберг, по затем режиссёр Джозеф Зито передумал.
  • На съёмках было взорвано и сожжено довольно много частных жилых домов. Все эти сцены снимались на юге Атланты, возле международного аэропорта «Хартсфилд-Джексон». Эти дома были выкуплены для расширения территории аэропорта и подготовлены к сносу, на момент съёмок они пустовали.
  • Вслед за выпуском фильма в октябре 1985 года издательством «Pinnacle Books» была издана книга.

Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.

  • В фильме есть эпизод, когда Хантер и Ростов смотрят по телевизору классический фантастический фильм «Земля против летающих тарелок» 1956 года, в котором инопланетяне нападают на Америку.

Пока Чак Норрис на страже - Дядя Сэм может спать спокойно!

Познав относительный успех у публики, каратист Чак Норрис к середине 80-ых, очевидно потерял голову, ибо не считая грубой и топорной кальки с «Рэмбо» (боевик на популярную в те годы «вьетнамскую» тему «Без Вести Пропавшие», со временем превратившийся аж в трилогию!), он решил, что спасать американских военнопленных из концлагерей в джунглях - дело плёвое, и замахнулся на спасение уже целой страны! Причём в одиночку противостоя, по сути целому вражескому нашествию! Как это не покажется смешным, тем не менее это так, а сам сюжет ещё смешнее, поэтому вкратце изложу лишь его синопсис и кое какие особо «памятные» моменты. Вероятно, подыскивая себе потенциально крутые, так выразится «мачистские» сюжеты, в которых он мог бы максимально эффектно проявить себя как экшен героя, способного на равных конкурировать со Сталлоне, Шварценеггером и набиравшим уже обороты Ван Даммом. И сценаристы, среди которых был младший брат Норриса - Ааарон Норрис, который в последствии сам сядет в режиссёрское кресло, что бы снимать тот несусветный треш, в котором будет сниматься Чак Норрис; а так же он сам - не шибко заморачиваясь соорудили этот бред. Который вполне возможен в буйной фантазии склонного к графаманству второкласника, но не как в конечном итоге работы трёх взрослых и адекватных людей! В котором коммунистические эмиссары под командованием сурового, но неуравновешенного агента КГБ по имени Николай Ростов (очень плохо играет эту роль актёр Ричард Линч, который несёт на русском какую то тарабарщину, уверенно произнося лишь команды - «Быстрей, быстрей!») тайно пересекают морскую границу США, и забившись в грузовики - разъезжаются по разным городам страны - от Майами до Лас Вегаса! В их цель входит устраивать на улицах городов погромы и перестрелки, свои диверсии они частично совершают переодевшись в полицейскую и военную формы. Тем самым вызывая у впавшего в панику населения приступы агрессии и недоверия по отношению к служителям правопорядка и национальной гвардии. Словом, как говорилось по схожему поводу в отечественном боевике про события предшествовавшие развалу Советского Союза (имею в виду «Чтобы Выжить») - главная цель операции - побольше шуму! Полиция и армия в смятении, гражданские в ужасе, катаклизмы по стране доходят до катастрофической отметки, когда в магазинах начинаются перебои с продовольствием, которое из за заторов на междугородних шоссе прекратило поступать в города (спрашивается - а что же мешает доставлять «сухпай» по воздуху?!). Неужели некто не в силах остановить вражескую экспансию и спасти всемирный оплот демократии? Есть такие люди - по крайней мере один. Это бывший агент ЦРУ и мастер по карате - Мэтт Хантер, который узнав, что нашествие террористов на его родину возглавляет старый враг, с которым он в прошлом не раз пересекался по службе - решает не ждать помощи от властей и начальства, и опровергнуть поговорку о том, что один в поле не воин...

Однако, касательно стратегии и итоговых целей условных «русских» - полная неясность. Ведь по сути то - «вторглись» всего пару сотен бойцов (не суть важно, что хорошо подготовленных), с ограниченным боекомплектом - который рано или поздно всё ровно кончится. И что тогда? Неужто это террористы - смертники, которые под финал должны были бросаться с гранатами на идущих их арестовывать полицейских?! Ретроспективно можно сказать, что примерно тоже самое планировал организовать пресловутый «террорист - гинеколог» Шамиль Басаев, правда в масштабах отдельно взятой столицы (до которой правда его маленький, но сплочённый отряд так и не добрался, ограничившись зверствами в Будённовске) - но так ведь это планы боевика, а вторжение в Штаты организованно по разработке и финансированию руководства могущественной страны - которую до Перестройки американцы воспринимали исключительно в качестве Империи Зла! И что хотели то они достичь? По бомбить города, поубивать невинных гражданских и подставить самих себя под угрозу начала Третий Мировой? Ещё можно было бы понять, если бы в цели Ростова и его банды входило пробиться к некой засекреченной базе с ракетами, и запустить их по какой не будь, условно говоря дружественной советскому народу Кубе, что бы уже непосредственно СССР мог нанести ответный удар по США. Но нет же - даже такой более - менее оправдывающий действия красного спецназа на улицах американских городов в сценарии не предусмотрено.

По сути это «перепевка» модного в те годы подросткового (тоже трешевого) боевика «Красный Рассвет». Но осуществлённая гораздо за меньшие деньги, ведь финансировала этот проект студия «Кэнон» принадлежащая двум ушлым продюсерам с еврейскими корнями - Менахему Голану и Йорониму Глобусу, выпускавшем в 80-ых недорогие боевики о восточных единоборствах и удешевлённые подражания популярных у зрителей в те годы кинокартин. Даже перестрелки, автомобильные погони и коронные для Чака Норриса рукопашные драки, этот несуразный боевик спасти не в состоянии. Хотя та же потасовка с подложенной бомбой в супермаркете с рождественскими распродажами, или гонка за заминированным школьным автобусом (а вы что думали? - чёртовы коммунисты не щадят даже маленьких детей!) и финальная бойня между русскими боевиками и подоспевшей наконец то национальной гвардией - довольно зрелищны. Особенно учитывая всего 10 миллионный бюджет постановки. Ведь обычно на опусы Норриса продюсеры шибко не тратились - выделяя по 2 - 2, 5 миллиона баксов. А тут выдали все 10! Думается в патриотическом угаре от будущего супергеройского боевика, не иначе... Правда экшен порой здорово портит чрезмерный пафос и тупость многих моментов, которые вызывают явно не планировавшийся режиссёром и актёрами зрительский смех. Короче, «Вторжение в США» - типичное плохое кино периода советских видеосалонов. И если вы его по каким то причинам пропустили в детстве, то сегодня смотреть его вам нет совершенно никакого повода. Ну разве, что - вы любите Чака Норриса, и задались просмотреть его полную фильмографию. Или же, если вы никогда не видели, но всегда мечтали увидеть - мексиканскую дуэль на... базуках!

kirik b

«Если Америка не готова, то готов он!»

»Вторжение в США» 1985 года, - именно тот самый фильм, посмотрев который, многие подростки всего мира мгновенно «влюбились» в Чака Норриса, полюбили его харизматичную и серьёзно настроенную на экране личность, высоко начали ценить и уважать Восточные единоборства. Для тысяч ребят всех возрастов Чак являлся не только объектом подражания, хорошим парнем и непобедимым бойцом, но и кумиром, настоящей звездой экрана. Среди молодёжи Норрис стал настолько популярен, что теперь сложно представить 1980-ые без незаменимой атрибутики, постеров, плакатов, маек и кепок с изображением популярного героя боевиков и приключений.

Итак, перед нами очередной и немалоизвестный публике героический боевик с Чаком Норрисом в главной роли, способный разрушить все стереотипы и былые представления о «неталантливой, бездарной и непривлекающей зрителя игре известного актёра». Не постесняюсь сказать, перед нами действительно шедевр, не типичный и затёртый до дыр старичок - боевичок, а стоящий, немного жёсткий, но вполне реалистичный и яркий кинофильм, способный прочно и надолго, после первого его просмотра, «застрять» в Вашей памяти, через многое время вспоминать и оценивать события, происходящие в кинофильме, и, поверьте, стремиться к просмотру ещё и ещё, не надоедая и не становясь неинтересным...

Теперь немного о самом сюжете. Мэтт Хантер (Норрис), спецагент ЦРУ, узнаёт об угрозе захвата фанатично настроенными террористами городка в штате Флорида. Под угрозу попадают мирные жители, и. .. дети. Да, маленькие детишки попадают в заложники подлым ребятам в масках. Отныне жизнь многих ребятишек держится на волоске, и, кто, как не Хантер сможеть исправить, казалось бы, безвыходное положение! Бесстрашный, мужественный и волевой агент спецслужб теперь должен обезвредить или уничтожить террористов, не потеряв при захвате ни одного ребёнка-заложника! Что выйдет из неравного проивостояния? Что ждёт главного героя? И, наконец, не пострадают ли при любом исходе удерживаемые в заложниках дети?..

На эти немалоинтересные и интригующие вопросы можно ответить, посмотрев «Вторжение в США», - по-настоящему патриотический и выдержанный в классическом жанре боевик, призванный к тяге со зрительской стороны, его симпатии, привязанности, и, конечно, высокой оценки и соответствующего отношения к кинофильму. Действительно, разве можно относиться к картине как-то по-другому, иначе, отвечать ему не положительными и вдохновляющими отзывами, а ругающими или принижающими. Надо сказать, впечатления от просмотра только положительные, харизма и талант Норриса завораживают, динамичные, буквально взрывные события привлекают и радуют зрителя в процессе развития сюжета.

Впервые увидев эту киноленту, остался не просто доволен и впечатлён от просмотра, но и вдохновился на просмотр других (к слову, не менее стоящих) фильмов с участием Героя-победителя, бесстрашного и невозмутимого Чака Норриса. Безусловно, значительную роль играет не только великолепная задумка и постановка сценария, но и впечатляющая, реалистично преподнесённая и надолго запоминающаяся игра актёров.

Ещё раз, смотря фильм и оценивая его после просмотра, подтверждаешь и без того прочные факты о несомненном таланте и успехе великого Норриса, выделяешь все его стороны, все действия и реплики, по которым оцениваешь фильм далеко не отрицательно. Ведь, насколько это известно, Норрис не только играл главную роль в картине, но и поучаствовал в создании самого сценария фильма, разработал добрую половину остросюжетных моментов, диалогов и происходящих событий.

Словом, Дорогой зритель, фильм достоин Вашего внимания и времени на его просмотр, польстит и даже удивит Вас, и, конечно же, предрасположит к картине, поспособствует Вашей положительной критике и привязанности к этому неоспоримому шедевру, классике боевика!
Итак, смотреть или не смотреть, впоследствии пожалеть или не пожалеть? Однозначно: смотреть и ликовать от увиденного, т. е., конечно же, не пожалеть!

Зрелищному и рельефному боевику ставлю 10. Только 10!

holloway777

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.