Возвращение живых мертвецов 3 / Return of the Living Dead III

Возвращение живых мертвецов 3
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 29 Октябрь 1993
Режиссёр: Брайан Юзна
Продолжительность: 1:37
Просмотрели: 1625

В секретной военной лаборатории проводятся эксперименты по воскрешению мертвецов и превращению их в смертоносное биологическое оружие.

Двое молодых людей, Курт, сын руководителя этого необычного научного проекта, и его девушка Джули, становятся случайными свидетелями исследований, и сбегают, не увидев жуткого финала одного из опытов. Ребята попадают в ужасную аварию и Джули погибает. Но Курт знает, что предпринять — вернуть свою любимую из мертвых в лаборатории отца.

Но совершенно не предполагает какие кровавые события, за пределами самых кошмарных фантазий, ждут его впереди. Вместо любимой девушки он получает не поддающегося уничтожению монстра, чей укус превращает жертв в таких же зомби, жаждущих человеческой плоти.

Все фильмы серии:"Возвращение живых мертвецов"

Трейлер [Кинопоиск]

Трейлер [Youtube]

«Возвращение живых мертвецов 3» - американский фильм ужасов 1993 года режиссёра Брайана Юзны, третья часть серии о живых мертвецах, начатой Джоном Руссо фильмом «Возвращение живых мертвецов». В США фильм собрал всего $54 207.[1] Премьера фильма состоялась 29 октября 1993 года.

  • Это была четвертая режиссерская и 9-я продюсерская работа 42-летнего Брайна Юзны.

Убойное продолжение первой и второй частей "Возвращение живых мертвецов".В секретной военной лаборатории проводятся эксперименты по воскрешению мертвецов и превращению их в смертоносное биологическое оружие.
Двое молодых людей, Курт, сын руководителя этого необычного научного проекта, и его девушка Джули, становятся случайными свидетелями исследований, и сбегают, не увидев жуткого финала одного из опытов. Ребята попадают в ужасную аварию и Джули погибает. Но Курт знает, что предпринять - вернуть свою любимую из мертвых в лаборатории отца.Но совершенно не предполагает какие кровавые события, за пределами самых кошмарных фантазий, ждут его впереди. Вместо любимой девушки он получает не поддающегося уничтожению монстра, чей укус превращает жертв в таких же зомби, жаждущих.

Подробное описание:

Сотрудники военной лаборатории Пентагона во главе с полковником Джоном Рейнольдсом проводят очередные опыты, нацеленные на оживление убитых солдат. В результате неудачного эксперимента, оживший мертвец на глазах у группы военных чиновников убивает двух сотрудников лаборатории. После этого помещение изолируется от остальной части лаборатории. Однако, сотрудники и военные не подозревают, что свидетелями этого случая совершенно случайно оказались также двое гражданских человек - сын полковника Рейнольдса Курт и его девушка Джули. Они проникли в экспериментальный центр после того, как Курту удалось украсть ключ к лаборатории у своего отца. Шокированные увиденным, молодые любовники тайком покидают центр. Вечером, во время езды на мотоцикле, Курт и Джули неожиданно попадают в автокатастрофу. Курт чудом остаётся невредимым, а Джули погибает в результате столкновения мотоцикла с деревом. В отчаянии, Курт решает привезти труп Джули в лабораторию своего отца чтобы использовать газ, которым ранее военные оживляли умерших солдат. Пользуясь ключом к лаборатории, Курт входит в помещение, где проводились эксперименты и применяет газ. Для этого ему приходится частично приоткрыть металлическую бочку, в которой долгое время хранились трупы мертвецов. Джули оживает, недоумевая, что с ней произошло. Курт объясняет ей суть произошедшего. В этот момент, труп одного из мертвецов также оживает и набрасывается на Джули. Курт отталкивает труп и паре удаётся покинуть лабораторию. Всё это запечатлевается на видеокамере внутреннего наблюдения. Военные чиновники узнают о случившемся и отдают приказ о поимке пары. Джули, между тем, постепенно превращается в зомби и жизнь Курта теперь находится в опасности. Он, однако, до поры до времени, не подозревает об этом.

Третья часть киносериала «Возвращение живых мертвецов» предоставляет зрителю зомби-фильм с наличием любовной истории, некоторой романтики и, в определённых моментах, даже драматических веяний.

Картина ушла в сторону от своих предшественников как в жанровом моменте, так и в общем подходе. Сюжет фильма таков: военные деятели никак не угомонятся и, при всех уже не раз случавшихся зомби-катастрофах и даже убиения целого населённого пункта (что они, зомби-фильмы что ли не смотрят ?), продолжают играть с триоксином - сильнодействующим газом, способным пробуждать мёртвых к жизни. В качестве правовой основы экспериментов выступают указания высших военных чинов, в качестве полигона - закрытый военный комплекс (конечно не такой уж и закрытый... но пускай это лежит на совести сотрудников пропускных пунктов). И вот здесь группа учёных и вояк окуривает триоксином тело тощего недодеда, который, удивительное дело, начинает шевелиться и тут же думать исключительно о куске плоти, а ещё лучше - мозга. Однако эксперимент заключался вовсе не в оживлении мертвых людей (об этом уже известно любому здравомыслящему американцу), а в контролировании дальнейших процессуальных актов, совершаемых конкретно взятой биоединицей. И вот учёные вроде додумались до характера своих дальнейших действий, исходя из которых правда субъект не контролируется, но спокойно усмиряется на необходимое количество времени. Фактически, в случае, если бы препарат действовал нормально, можно было бы воскресить мёртвое тело и направить его в бой, а затем, в случае необходимости, грубо говоря, заморозить его активность на любой срок, положить в контейнер и жить спокойно дальше. Но нет - препарат (что-то типа шприца со специальной жидкостью, который выстреливается специальным же устройством-автоматом биоединице в лоб) усмирил лишь объект на незначительно время и, в тот момент, как любопытный учёный полез недодеду в рот (что он там забыл ?), недодед взял да и откусил его пальцы. Началась перепалка, но ситуацию удалось локализовать. Всё бы, возможно, кончилось мирно, тихо и без изъяна, но у высших военных чинов тоже есть дети. И вот этот самый дети - молодой рокер, байкер и музыкант в мечтах, вместе со своей подругой того же рода, из нечего делать, предварительно украв пропускную карту отца (к тому же их беспрекословно пропускают на территорию комплекса те самые сотрудники пропускных агентств), пролезают во внутренние помещения и начинают везде шариться, залицезрев случайным образом всё случившееся действо. Всё это дело ещё осложняется и тем, что дети в разладе с отцом и требует свободы. Так, в один из актов извечной проблемы отцов и детей, дети вконец решается на произвол и покидает отчий дом.

Далее зритель переходит на новый уровень и видит, что дети, впечатлившись воскрешением недодеда, решается на схожий акт по отношению к своей любимой красноволосой Джули (с такой внешностью и цветом хорошо бы сниматься в эротических готических фильмах ужасов). Всё тем же способом дети проникает в комплекс и окуривает Джули паром триоксина, при этом освободив существо из контейнера, которое затем начинает поясничать. В дальнейшем Джули постепенно теряет своё естественное человеческое состояние и всё больше и больше желает вкусить чужого мозга. Не будем вдаваться в откровенные детали сюжета и перейдём к откровенным деталям фильма.

Прежде всего, стоит сказать о самой Джули и её трансформациях. Она испытывает чрезвычайное чувство голода, но не может насытить своё чрево обычной едой - ей требуется плоть и кровь. И это требование постепенно начинает пересиливать все её человеческие черты и постоянство. Единственное средство, позволяющее ей на некоторое время преодолеть складывающуюся ситуацию - это боль. И вскоре она начинает себя серьёзно резать, прокалывать и прочее (одни из самых запоминающихся моментов картины, смотрятся, я бы сказал, очень стильно, особенно сцены, когда камера фиксируется на её глазах, затем кадр сменяется на процессы резания, потом опять глаза и т. д... а вот финальный результат только чего стоит - ода мазохизму, замешанным на этом сексуальным извращениям, крови и новое явление в ряду «Восставших из ада»). Персонаж получился очень колоритный.

Другой деятель, стоящий по ту сторону - это «Речной человек» - бомж, который скитается по канализационным туннелям и живёт в помещениях насосной станции (там у него и собственно обставленная квартира, красивая). «Речной человек» к тому же не стандартизирован в отношении психического состояния, а его речи могут казаться странными. К тому же он носит женские красные туфли, одетые поверх чёрных сапог. На поясе у него алюминиевые ложки, а взгляд беглый и блуждающий. Но всё это не ущемляет его достоинств в доброте и гостеприимстве.

Наконец ещё одна формация - мексиканская банда во главе с Сантосом, а также филиппинской моделью и звездой Плейбоя на заднем плане, которые пол фильма гоняются за дети (он, кстати, похож на парня из Терминатора 2, не помню как зовут) и «Речным человеком».

Отличный фильм, который имеет массу интересных моментов. Помимо указанного, запомнился также какой-то частый красный оттенок фильма - кровь, волосы Джули, некоторые коридоры комплекса, дом «Речного человека», свет. Ох... тревожно всё это, тревожно.

Xatar


Фантазер Юзна

«Возвращение живых мертвецов 3», один из лучших фильмов Брайана Юзны как режиссёра. Так как начинал Юзна как продюсер.

По идее фильм не является продолжением первой или второй части всё, что связывает эти фильмы то это, наверное «бочки с трупами», сама стилистика съёмок и драматизм главных персонажей не похожа не только на предыдущие части о «живых мертвецах» но и на вообще фильмы тех лет.

Есть, конечно, и минусы в этом малобюджетном и независимом проекте, больше всего мне запомнилась недоработка механического эффекта мертвецов во второй половине фильма, когда по коридору гоняться «мертвецы» эта сцена напоминает мне «кукольный театр». Но это мелочи, которые присутствуют, почти в каждом фильме и по сей день. Остальной грим и эффекты на высоте, так как Юзна пригласил в свой проект целую группу мастеров по гриму это: Стив Джонсон, Тим Ральстон, Кевин Бреннан, Кристофер Нельсон, Уэйн Тот и K. N. B. Efx. Хорошее также музыкальное оформление Барри Голдберга и операторская работа Джерри Лайвли. Так же хочу выделить прекрасную игру актёров, в особенности Минди Кларк (это её первая значительная роль в большом кино) в роли Джули, Бэзила Уолласа (Речник) и Дж. Тревора Эдмонда (Курт).

Одна из отличительных черт Брайана Юзны так это его богатая фантазия по умервщлению человеческого тела, порой она даже поражает («Книга мёртвых» (1993), эпизод где писатель разрывает рот монаху, «Общество» (1989), человека выворачивают на изнанку и т. п.). В начале 90-х годов Юзна снял, пожалуй, лучшие свои фильмы, чего не скажешь о его последних фильмах.

9 из 10

Khan V.Pantera

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
Профессиональный многоголосный (ВК) VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.