Великолепная семерка / The Magnificent Seven

Великолепная семерка
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 22 Сентябрь 2016
Режиссёр: Антуан Фукуа
Продолжительность: 02:12
Просмотрели: 6145

Семеро отважных искателей приключений встают на защиту жителей маленького городка, угнетаемого бандой грабителей.

Новости по теме: "«Великолепная семерка» становится восьмеркой"

Цикл вестернов "Великолепная семёрка"

Тизер-Трейлер (Youtube)

Тизер-трейлер (Кинопоиск)

  • Хейли Беннетт и Дензел Вашингтон вместе играли в фильме «Великий уравнитель» (2014), который тоже снял Антуан Фукуа.
  • Второй вышедший в прокат в кинотеатрах фильм Антуана Фукуа, которому Американская киноассоциация присвоила рейтинг PG-13 (лица, не достигшие 13 лет, допускаются только в сопровождении родителей).
  • Роль в фильме предложили Джейсону Момоа. Актёр согласился, однако впоследствии покинул проект из-за съёмок в фильме Джеймса Вана «Аквамен» (2018).
  • Ремейк фильма «Великолепная семерка» (1960), который, в свою очередь, является ремейком фильма «Семь самураев» (1954).
  • Дензел Вашингтон и Хейли Беннетт уже снимались вместе в фильме «Великий уравнитель» (2014), режиссером которого был Антуан Фукуа.
  • Музыку к фильму написал Джеймс Хорнер (1953-2015), который подружился с режиссёром Антуаном Фукуа во время съёмок драмы «Левша» (2015). Джеймс написал для фильма семь коротких композиций. Как рассказывал Фукуа, представители Хорнера приехали на съёмочную площадку в Батон-Руж, штат Луизиана, через месяц после его смерти и привезли с собой ноты уже готового произведения. Хорнеру так понравилась идея фильма, что всю музыку к нему он написал ещё в предсъёмочный период.
  • Первый вестерн в карьере Дензела Вашингтона.
  • В 1960-е годы Уолтер Мириш был одним из наиболее успешных независимых голливудских продюсеров. Именно он вместе с актёром Юлом Бриннером, продюсером Лу Морхеймом, режиссёром Джоном Стёрджесом и автором сценария Уолтером Ньюманом работал над американским римейком «Семи самураев» (Акира Куросава, 1954). О фильме «Великолепная семёрка» (Джон Стёрджес, 1960) Мириш до сих пор самого высокого мнения.
  • Последняя работа в кинематографе композитора Джеймса Хорнера. Он скончался 22 июня 2015 года в возрасте 61 года.
  • Первый вестерн в актёрской карьере Криса Пратта.
  • Крис Пратт и Винсент Д`Онофрио играли Оуэна и Хоскинса в фильме Колина Треворроу «Мир юрского периода» (2015).
  • На роль Васкеса вначале утвердили Вагнера Моуру, однако его пришлось заменить, так как актёр был занят в роли Пабло Эскобара на съёмках сериала «Нарко» поставщика фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа Netflix.
  • В оригинальном фильме Майкла Крайтона «Мир Дикого Запада» Юл Бриннер сыграл персонаж, основой для создания которого послужил сыгранный им герой фильма «Великолепная семёрка» (Джон Стёрджес, 1960). Крис Пратт сыграл в фильме «Мир Юрского периода» (Колин Треворроу, 2015), который тоже был снят по мотивам произведения Майкла Крайтона, и сюжет которого тоже разворачивается в парке развлечений.
  • Итан Хоук и Винсент Д`Онофрио играли братьев в комедийной драме Ричарда Линклейтера «Братья Ньютон» (1998).
  • Один из немногих вестернов, в котором совпадают национальности актёров и их персонажей. Мартин Сенсмейер по рождению тлинкит (индейский народ, проживающий на юго-востоке Аляски и прилегающих частях Канады), а Малуэль Рульфо родился в городе Гвадалахара, Мексика.
  • Над некоторыми местами в Батон-Руже, где проходили съёмки фильма, пришлось поработать специалистам по ландшафту, чтобы сделать их более похожими на Дикий Запад.

Сколько шагов от «восьмерки» до «семерки».

Год начинался «Омерзительной восьмеркой» Тарантино, никаких ассоциаций с давним вестерном не вызвав. Дежурная шутка тех дней: «Омерзительная восьмерка» это про «Жигули» или про «Балтику»? - Про Windows», - вовсем о другом. Понимание: тарантиновская «Восьмерка» - это, поди, наш ответ Джону Стерджесу, толкнулось в голову, как влажный собачий нос толкается в руку только после того, как билет на кино Фукуа был куплен. Эх ты,- думаешь себе, - прямой отсылки не разглядела, - А еще кинолюб. Не разглядела, каюсь.

Хотя теперь, когда мостик от одного фильма к другому и третьему уже переброшен, очевидны и взаимные влияния, и витающие в воздухе идеи, которые отметились в обоих новых фильмах. Например, актуальная сегодня тема хедхантерства. В шестидисятые статус любимца Фортуны актуализировался иначе. Ты мог стать на одну, две, десяток ступеней выше большинства окружающих, родившись в подходящих условиях, породнившись с подходящей семьей либо обладая особым талантом, неустанная шлифовка которого плюс изрядная доля везения вознесут к вершинам успеха.

Таковы стрелки в «Семерке» Стерджеса - обладают, шлифуют, до сих пор везло. Потому и место на иерархической лестнице занимают куда, как высокое, в сравнении с крестьянами, от которых недалеки по происхождению. Однако в отличие от последних, кое-что за душой имеющих, все имущество ковбоя - то, что на нем и под ним. Оружие, конь, содержимое седельных сумок.

У нынешнего времени другая концепция успеха - главное, чтобы тебя заметили. Когда и если это случится, Рог Изобилия опрокинется над твоей головой, воссияешь во славе, мигом найдется работа, соответствующая уровнем непыльности и оплаты статусу Принца/ессы Галактики, коим (инкогнито) являешься - вуаля. Кстати, об оплате, долой натурообмен всех видов, приковывающий к одному времени-месту-обстоятельствам. Нынче время мобильное, даже и деньги пусть будут виртуальными, на банковских счетах в ликвидной валюте.

Время медиалиц и топ-менеджеров невольно придает черты последних успешным киногероям. Отсюда тема охотника за головами, которому поимка или убийство преступника за заранее назначенную награду, приносит в одночасье сумму раз в пять-десять больше того, что бедняжка Скарлетт должна была заплатить, чтобы сохранить Тару и того, что любой из крестьян заработает за всю жизнь. Таковы герои «Восьмерки», таковы и здешние рыцари плаща и шпаги. Простите, стетсона и кольта.

И еще один актуальный момент - рейдерство. Не отнимать у крестьян урожай, как это было в прежнем фильме, а отобрать все и сразу, согнать с земли. Нечто, представляющее ценность и более-менее успешно функционирующее, взять, как есть, вытеснив законных владельцев. В остальном фильм тот же. Сильные, смелые, умелые люди берутся за безнадежное дело, защищая простецов от бандитского произвола. Численность противника на порядок превосходит, да только воюют не числом, а умением. И еще, когда дело твое правое, победа будет за тобой, потому побеждают. Со многими потерями.

Это очень хорошее кино. Я плакала. Н-ну потому что этот пафос - защитить то, что честно заработала - близок мне. Чужого не надо. а свое не отдам. И актеры классные. И кровавая эстетика вестерна при рассказе о подобном - то, что доктор прописал. Многочисленные убийства не смотрятся излишеством, только так подобные истории и рассказываются. Героиня Хейли Беннет могла бы оголять цыплячью грудку чуть реже и не так глубоко, наглухо закрытые платья больше соответствуют вдовьему статусу в квакерском поселении середины XIX. Но у нее, может, другие понятия. И вообще, нравится девушке думать о плоскости, как о двух полушариях - кто ж ее осудит. Пусть тешится.

Это хорошее кино. Потому что цинизм эпохи постмодерна не выхолостил из начальной истории главного посыла: на Бога надейся, но и сам не плошай. А на Бога все же надейся.

Majj-s

- Мне часто предлагали много, но никогда всё...

Говорить что-то о сюжете данного фильма не имеет смысла, так как он ни на йоту не изменился со времен кинокартины шестидесятого года: Крестьян притесняет кучка бандитов, а потому они просят помощи у семи ковбоев, разной степени поношенности. Куда важнее то, что же привнес нового Антуан Факуа в ремейк и чем сможет порадовать людей, которые видели фильм Куросавы, Стёрджеса, а вместе с ними и анимэ-сериал от студии «Gonzo»? Ну если верить трейлеру, то новшеств было более чем достаточно и главным из них - лидером семерки оказывается нигра... пардон, афро-американец в исполнение Дензеля Вашингтнона. Уже интересный сюжетный ход. Нет, правда, подобное может внести разнообразие в кинокартину и добавить происходящему глубины. Могло бы. Но этого не происходит. За весь фильм ни один человек не обратит внимание на то, что герой Дензеля Вашингтона - черный. Все видят в нем белого и главное он сам ведет себя как белый. Эм-м-м, либо я чего-то не понимаю, либо на Диком Западе все дружно стали политкоректными. Впрочем, если учесть, что охотник за индейскими скальпами и апачи работают вместе и не испытывают по этому поводу малейшего дискомфорта, то да, на Диком Западе люди резко стали цивилизованными. Ну кроме героя Питера Сарсгаарда, но о нем чуть позже.

Х-х-хорошо, всем в этом фильме наплевать на цвет кожи, что несколько сужает возможность развить характеры героев и их взаимоотношения, но ведь есть еще мотивация, верно? Для кого-то это золото, для которого симпатичная девушка-крестьянка, для кого-то кодекс чести или что-то в этом духе. Ну что ж, на мотивацию каждому из героев отводится минуты две экранного времени. Некоторым из них сообщают, что крестьяне собрали деньги и просят о помощи, другим же просто говорят - поехали с нами убивать плохих парней. И персонажи едут. Никаких сомнений или попыток убедить в том, что крестьяне заслуживают защиты. Да, один из них, бандит и душегуб (Мануэль Рульфо) облизывался при виде героини Хейли Беннет, но облизывался лишь в начале фильма и впоследствии он забывает о своих платонических чувствах к сеньорите. Он вообще забывает, что вроде бы плохой парень и должен как-то да соответствовать данному статусу. И получается, что даже деньги, о которых никто из героев не вспоминает, не нужны были в фильме. Участникам семерки попросту нечем заняться, вот они и решают немного пострелять и если повезет, то не получить пулю в ответ.

Так что же держит их вместе? Ответ на этот вопрос прост - Крис Пратт. Его герой, Джош Фарадей, единственный хорошо прописанный персонаж, - картежник, ловкач, выпивоха и волокита. У него есть свой кодекс чести, которому он следует, но самое главное - герой Пратта старается всячески взаимодействовать с окружающими, не важно шутками, историями, вопросами или стрельбой. Лишь он один пытается не только раскрыть своего героя, но и помочь хоть как-то раскачать остальных персонажей. Остальные же актеры... ну они в большинстве своем статисты. Хорошо выглядевшие на экране статисты, ведь их характеры толком не раскрыты, а малейшая попытка это сделать приводит к сальной шутке и смене обстановке.

Нет, серьезно. Вот герой Джека Хорна начинает говорить о том, что у него была семья, но тут вставляют сальную шутку на тему того, что некая крестьянка заштопала одежду героя и на этом все заканчивается. Вот герой Итана Хоука собирается рассказать, что у него на душе, но вот беда, герою Дензеля Вашингтона на это плевать и разговор обрывается едва начавшись. И так происходит постоянно. Подобная недосказанность несет в себе исключительно негативный оттенок и сильней всего это сказывается на герое Дензеля Вашингтона, который должен был стать достойной заменой Юла Бриннера - мудрый лидер. Так вот лидерских качеств за героем Вашингтона замечена не было, как не было и попытки заглянуть в суть вещей и разобраться в мотивации остальных персонажей. Все что мы о нем знаем, так это то, что он федеральный маршал, сиречь узаконенный охотник за головами, который имеет личные счеты к лидеру бандитов, который повинен в смерти близких героя. Да, информации немного, но вывод уже можно сделать. Для герой Дензеля Вашингтона остальные участники «семерки», а с ними и крестьяне являются инструментом для осуществления мести, даром что ли его герой даже не участвует в обучение стрельбе простых работяг. Ну что тут скажешь? Герой...

Кто там у нас остался? Ах да, злодей и негодяй в исполнение Питера Сарсгаарда. Актер из кожи вон лезет, чтобы показать какой он плохой и насколько ему наплевать на жизни окружающих, на бога, а важно для него лишь золото, что не идет ему на пользу. Персонаж выглядит донельзя карикатурным и не внушает беспокойства или любопытство. Даже желания, чтобы его пристрелили нету. Настолько скучным получился герой Сарскаарда, впрочем, учитывая какими были показаны большинство участников «семерки» оно и не удивительно.

Безусловно, у фильма есть достоинства и главное из них - визуальный стиль и экшен-составляюшая. Картинка выглядит так, будто фильм был снят в семидесятых годах прошлого века, что подкупает и вызывает чувство ностальгии. Что же касается перестрелок, то несмотря на детский рейтинг они выглядят достаточно жестокими, но от этого не менее стильными. Так что тут все у фильма в порядке и те кто идет на кинокартину в поисках зрелища его и получат.

Итог? За время просмотра меня не покидало чувство, что передо мной компьютерная игра, где сценарий был написан на отстань, а сами разработчики сосредоточились на том, чтобы было красиво. Многим подобный расклад придется по душе и не мне их винить. Все-таки порой хочется после трудовой недели сходить на фильм, над которым не надо думать и который сможет просто развлечь, но от ремейка «Великолепной семерки» я ждал большего. Философских размышлений и интересных, а главное неоднозначных персонажей. Возможно может показаться что я слишком много прошу, но это является визитной карточкой фильмов Факуа и без них кино выглядит красивым, но пустым.

5 из 10

Alan Capcace

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Rodion8
От пользователя Rodion8:
В детстве смотрел старую версию этого фильм с большим интересом, вот дождался и римейка. Казалось бы в наше время можно было снять эту историю намного качественней и интересней, но кино получилось абсолютно бездушным и непримечательным. К динамичности претензий нет, хорошо поставлены погони, перестрелки и драки, только вот косоглазость бандитов напрягает, такое чувство что стреляют они в небо, а не в своих врагов. Персонажи слабо раскрыты, ни один герой мне особо не запомнился. Кроме спецэффектов в этом кино ничего нет, абсолютно пустая история при довольно яркой и современной картинке.
12:54 / 02.05.2019
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.