Тройной форсаж: Токийский Дрифт / The Fast and the Furious: Tokyo Drift

Тройной форсаж: Токийский Дрифт
Оценка 8.25 (152 голоса)

 
Дата выхода: 04 Июнь 2006
Режиссёр: Джастин Лин
Продолжительность: 1:44
Просмотрели: 10465

Шон Босуэлл привык жить на предельных скоростях. Его машина — его любовь. Гонки — его жизнь. Адреналин — его кислород. Чтобы избежать проблем с полицией, Шону, одному из лучших уличных гонщиков приходится уехать к своему отцу в Токио. Однако страна заходящего солнца оказалась вовсе не тем местом, где бунтарь вроде Шона мог начать новую спокойную жизнь. Здесь свои правила, традиции и свой кодекс чести. От своего американского знакомого Твинки Шон узнаёт о существовании подпольного турнира по дрифт-рейсингу и решает проверить свои силы на крутых токийских поворотах. © tvcok.ru

Цикл фильмов:

Форсаж (2001)
Двойной форсаж (2003)
Форсаж 4 (2009)
Форсаж 5 (2011)
Токийский дрифт (2006)
Форсаж 6 (2013)
Форсаж 7 (2015)
Форсаж 8

Трейлер Nº2

Трейлер

«Тройно́й форса́ж: Токи́йский дрифт» (The Fast and the Furious: Tokyo Drift) - американский криминальный боевик 2006 года, снятый режиссёром Джастином Лином с Лукасом Блэком в главной роли. Это третья часть франшизы «Форсаж».

В фильме абсолютно новые герои и совершенно другая атмосфера (Токио, Япония) по сравнению с предыдущими двумя «Форсажами». Картина была снята в Токио и в Малом Токио Лос-Анджелеса. Последний часто украшали стойками и огнями, чтобы создать иллюзию Токийского стиля. Из оригинального фильма в третьем «Форсаже» появился только Вин Дизель с небольшой ролью.

Премьера фильма состоялась 15 июня 2006 года в Пуэрто-Рико, Австралии и Таиланде. На день позже - 16 июня, картина вышла на широкие экраны США. А премьера в России состоялась 29 июня 2006 года.

Теглайн фильма - «Speed Needs No Translation» (Скорости перевод не нужен).

Интересные факты:

  • В дрифт-соревнованиях очки дают не за скорость или места, а за мастерство проходить повороты в контролируемых заносах. Дрифт-рейсинг представляет собой соревнование на очень извилистой широкой трассе.
  • Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».
  • Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съемок около 4,000 единиц своей продукции. Любопытно, что киноделы израсходовали лишь половину.
  • К съемкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов.
  • Для проведения съемок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer EVO IX» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32».
  • Автомашина «Toyota Chaser», представляющая собой кэмри-седан с двигателем от Lexus SC300, до настоящего момента ни разу не появлялась на телеэкранах США (и уж тем более в кино). Дело в том, что данная модель не экспортируется в Штаты. Впрочем, это вовсе не означает, что вышеобозначенная модель никогда не эксплуатировалась на американских дорогах — автомобиль был задействован для проведения различных дрифт-шоу.
  • Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съемок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.
  • Специально для фильма съемочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа, поэтому их законная эксплуатация в США невозможна; скорее всего, после завершения съемочного процесса все машины подверглись уничтожению.
  • В ходе съемок было разбито более 100 автомобилей.
  • Вин Дизель согласился сниматься в эпизоде «Тройного форсажа» потому что ему пообещали пост продюсера в четвёртой части.

Альтернативное описание: Шон Босвелл безумно любит уличные гонки, он разбивает одну машину за другой, когда у него появляются серьезные проблемы с местными криминальными авторитетами, он решает покинуть страну и уехать к своему отцу в Токио, чтобы спокойно пожить там некоторое время. Но в Токио он практически сразу же попадает в компанию гонщиков, правда в Токио гоняют совсем не так как на родине Шона, в Токио популярен дрифт. В первый же день Шон разбивает машину местного авторитета, теперь ему придется работать на него, чтобы вернуть деньги за машину, а попутно научиться дрифтингу.
© Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2: Шон Босуэлл — одинокий парень, который хочет казаться профи уличных гонок. Он бесшабашно гоняется по улицам города, пытаясь убежать от жизненных невзгод и наживая себе врагов среди местных властей. Когда Шону грозит тюрьма, его от греха подальше отсылают к отцу — профессиональному военному, который служит на военной базе в Японии.

В незнакомой стране, живущей по своим законам, Шон чувствует себя еще большим изгоем. Однако вскоре его американский приятель Твинки знакомит его с миром подпольного дрифт-рейсинга. Раньше Шон просто тупо гонялся по улицам, а здесь перед ним открылся целый мир своеобразного искусства из металла и резины, дороги которого оказались невообразимо круты на поворотах…

Токийский Дрифт

Давно доказано, что в первую очередь на такие фильмы ходят не ради лихо закрученного сюжета или гениальной актерской игры, и зритель определенно знает, чего хочет. Он ждет зрелища, зрелища в виде лихих и динамичных гонок. Как следствие, ему не нужны обычные машины. Поэтому абсолютно все тачки будь то Нисан, Шевроле или классический Форд Мустанг 1967-го года, выполнены в раллийном стиле и тюнингованы по последнему слову техники на внушительные суммы.

В плане зрелища картина, конечно, ничуть не разочаровывает. С самого начала начинаются гонки на высочайшем уровне. Среди всего многообразия выделяются, безусловно, сложнейшая по своей постановке погоня по улицам Токио, с кульминацией в виде проезда через толпу людей. Ну и сумасшедший финальный ночной дрифт в горах, динамика и зрелищность которого зашкаливают (плюс супер бонус с финальным появлением Дизеля в конце, классная сцена).

Фильм также получился таким ярким, так как режиссер изначально хотел, чтобы все трюки с машинами были настоящими, чтобы все было как можно более реальным, а компьютерную графику использовали лишь в работе над декорациями. Плюс необычное сочетание различных музыкальных жанров, сопровождающее все сумасшествие происходящее на экране, превращенное в отличный саундтрек, задающий настроение всей картине.

Но самое интересное в таких фильмах всегда остается за кадром. Будь то титаническая работа координатора по постановке трюков или сложнейшая и опаснейшая работа каскадеров. Эти ребята главные, хоть и скрытые герои таких картин, и за их нелегкий труд они, безусловно, достойны уважения.

Как итог получился, конечно, уже другой «Форсаж», со своими плюсами и минусами. Но фильм вышел все ж стоящий. Может к первым двум он имеет уже мало отношения, да и вообще они разные (не буду говорить хуже или лучше каждый решает для себя). Но и сам по себе «Токийский Дрифт» получился классным.

KIKIMER

Внимание! Все автомобили, использованные в этом фильме, были специально подготовлены, технически переоборудованы и оснащены двигателями повышенной мощности. Трюки разработаны мастерами своего дела и выполнены опытными каскадёрами. Не пытайтесь их повторить самостоятельно, на своём автомобиле!

Весьма уместное предупреждение, всплывающее перед началом титров этого фильма. Главное в котором - трюк. Дрифт. Ради него и придумана вся история. В общем-то, все истории придумываются ради той или иной основной темы. А к основной теме пристраиваются прочие сюжетные линии, создаются антураж, интерьеры и словесные подводки.

Большие мастера снимают кино в стремлении сделать сбалансированное произведение, состоящее из высококачественных элементов конструкции. Про такое говорят - шедевр.

Но в данном случае, работая под маркой известного франчайза, авторы не ставили своей целью поразить зрителя глубиной мысли и точностью истории. Всё это здесь вторично. Зато есть отлично поставленные автомобильные трюки, когда толком и не поймёшь, какими ухищрениями оператору удаётся передать динамику и стремительность движения болидов. Заряженные, по полной, тачки. Боевой саунд, напряжённый ритм (девушки прилагаются). И движение, много движения.

Вы любите скорость и автомобили? Тогда вам это понравится. И не обязательно слушать речи героев, искать объяснение их поступкам. Всё это не важно. Это лишь ничего не значащая подводка к главному - трюку, под названием «токийский дрифт». У героев нет характеров, нет логики в поступках, как нет логики и во всей этой истории. Эмоции на лицах актёров намного ярче и выразительнее содержания разыгрываемых сцен.

Есть персонажи, взявшиеся ниоткуда. Проходные сцены, в которых персонажи действуют, как им предписывает рыхлый сценарий, вопреки логике предыдущих сцен. Ничего страшного. Сейчас взревут моторы - и вы об этом забудете, охваченные азартом гонок и погонь.

gordy

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Дублированный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Форсаж 6

Боевик, Драма
Дата выхода: 07.05.2013

Форсаж 4

Боевик, Драма
Дата выхода: 12.03.2009

Форсаж 5

Боевик, Драма
Дата выхода: 15.04.2011
Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.