Три мушкетера / The Three Musketeers

Три мушкетера
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 19 Октябрь 1948
Режиссёр: Джордж Сидни
Продолжительность: 02:00:40
Просмотрели: 7

Д`Артаньян молодой провинциал приезжает покорять столицу Франции - Париж. Юноша жаждет приключений и поступает на службу в королевский полк мушкетеров. Красавец и виртуозный фехтовальщик добьется своего: его ожидают приключения, тайны, новые друзья, новые враги, поединки и, конечно же, любовь.

Судьба улыбнется Д`Артаньяну -он обретет верных, честных, веселых и благородных друзей, а его возлюбленная девушка будет самой прелестной на свете. Именно ему предстоит спасти саму королеву Франции и получить награду из ее рук. Действуя по велению дружбы, любви и долга, герой наживет себе и злейших врагов. Среди них и могущественный кардинал Ришелье, и красавица-миледи, которая поклялась отомстить храброму гасконцу.

Трейлер (Youtube)

Трейлер (kinopoisk)

  • Фильм снят по мотивам романа Александра Дюма отца «Три мушкетёра» (Les trois mousquetaires, 1844).
  • Опасаясь возмущения католиков, студия MGM старательно избегала упоминания того, что Ришелье - кардинал.

Оскар, 1949 год 

Номинации (1):
Лучшая работа оператора (цветные фильмы)

Молодой гасконец Д`Артаньян отправляется покорять Париж. Там он поступает на службу в мушкетерский полк и заводит верных друзей, с которыми в начале знакомства у него чуть было ни случилась дуэль. Д`Артаньяна ждут опасные приключение, в результате которых ему предстоит оказать неоценимую услугу самой королеве Франции. Но сделать это будет непросто, ведь коварный кардинал Ришелье постарается уничтожить гасконца и его верных друзей. Но трудности ведь и существуют, для того чтобы их преодолевать, а награда из рук королевы стоит того, чтобы преодолеть немало трудностей.
© Fast-Torrent.ru

Джин Келли, Лана Тернер и Винсент Прайс - классические подвески

Многочисленные экранизации классического творения Дюма заставили относиться к каждому новому просмотру этой истории с невероятной деликатностью и серьезностью, тщательно взвешивая и критически прищуриваясь. Слишком уж много было работ проходных. Но, здесь совсем другой случай. Сценарий, режиссура и актеры на запредельной высоте.

Создатели ленты умудрились втиснуть в достаточно скромный хронометраж картины множество приключений. Пусть тема Ла-Рошели так и осталась нераскрытой, зато в отличие от многих других экранизаций не осталась без внимания и интрижка д`Артаньяна с Миледи, и линия, связанная с Планше (вообще, этого значительного персонажа забывают часто). Но самое важное, что динамика так и бьет ключом - каждый эпизод развивает предыдущий и тем самым, закручивает внимание зрителя, даже не раз читавшего книгу, в условную спираль Фибоначчи.

Много тут зависит и от актеров. Роль Миледи - сексуальной и обольстительной преступницы от которой так и веет мучительной смертью и обманом оказывается к лицу Ланы Тернер. Удивительным образом так сложилось, что ее личные сложности и трагедии очень точно совпадали с экранным образом, и тяжеловесная печаль женщины показалась мне очень искренней.

Не менее вдохновенен был и Джин Келли в роли гасконца. Тут важно даже не то, что известный актер будто стал похожим на француза. Важны его глаза - они показывали то самое нетерпение и страсть к действию о которых и писал Дюма. Забавно, но в отличие от многих актеров, примерявших сей образ, Келли ни разу не позволил себе «напустить пафоса», отнюдь - мастерски избегал всяческих переигрываний.

Впрочем, много всего достойного было в этой легкой ленте. Можно вспомнить зловещий взгляд Винсента «Ришелье» Прайса на Констанцию, буквально пронизывающий женщину своей жестокой циничностью. А можно добавить сюда и искренние пьяные признания ван «Атоса» Хефлина. К этим обрывкам памяти нужно приплюсовать казнь миледи и финальную ухмылку Джина Келли.

Вот так, неожиданно и уверенно я осознал, что лента Джорджа Сидни является едва ли не лучшей экранизацией романа. Пусть многие детали не раскрыты, зато так точно подчеркнут авантюрный, легкий дух произведения «завербовавший» полчище убежденных фанатов во всем мире. Смотреть определенно стоит, хотя бы ради того, чтобы избавиться от навязанного стереотипа непогрешимости работы Юнгвальда-Хилькевича.

9 из 10

cyberlaw

Вы запомните этот день, когда чуть не был пойман гасконец Д'артаньян!

Никогда не задавался вопросом - а сколько же было экранизаций «Трех мушкетеров» или «Графа Монте-Кристо». Причем не задавался я этим вопросом по той простой причине, что в свое время нашел те экранизации, которые были близки моему сердцу. Не то чтобы наличие старого советского сериала про мушкетеров заставляло иные экранизации выглядеть блекло и скучно на их фоне, просто «Д`Артаньян и три мушкетера» были первыми и самыми любимыми. Я думаю что не один так считаю. Тем не менее, в один погожий весенний денек автор сих строк вместе с двумя его хорошими друзьями решили посмотреть старую, если не сказать - древнюю, экранизацию приключений трех бравых мушкетеров, а также самоуверенного гасконца. Ну и что тут скажешь? Это было... любопытно.

Создатели сего кинополотна решили не изобретать велосипед, а попросту экранизировать несколько романов Александра Дюма в один фильм. Хм, по идеи должна получится сборная солянка обо всем и ни о чем, но вот тебе на - этого не происходит. Каким-то непостижимым образом им удалось уложится в два часа экранного времени и рассказать, в общих чертах, историю о мушкетёрах и их борьбе против кардинала Ришелье и его прихвостней. Естественно, что при таком раскладе что-то должно было пострадать и пострадал, как это обычно бывает, сюжет.

Данный фильм следует не столько букве, сколько духу книги-первоисточнику. У нас есть Д'артаньян, который первое время ведет себя как паренек из провинции, кем он по сути и является - совершает глупости, верит не тем кому стоило, задирает тех кого не стоило бы, да и головой он думать отказывается. Правда отсутствие серого вещества молодой гасконец компенсирует ловкостью, смекалкой и природным обаянием. Он нагл, самоуверен и ничего не боится, а уж сражения на шпагах Д'артаньян и вовсе превращает в самое настоящее шоу с трюками, проказами и насмешками в адрес своих противников, чем вызывает аналогию с благородным испанским героем - Зорро, ну или для людей помладше - с Джеком Воробьем. Вот только в один момент главный герой наглый и не особо сообразительный, а уже в следующий он становится гениальным тактиком, причем эта самая метаморфоза происходит где-то за кадром, отчего подобному преображению не особо то и веришь. Впрочем, спишем это на не идеальность нашего современного мира и на то, что сюжету нужно как-то развиваться, а если бы Д'артаньян оставался таким, каким мы его увидели в самом начале, то история не сдвинулась ни на йоту.

Другое дело - остальные персонажи. Из трех мушкетеров должное количество экранного времени, а с ним и развитие характера получил разве что Атос - что пьет горькую и убивается на тему того, что любимая девушка ушла, в то самое время, как Партос и Арамис просто стоят в углу и иногда, не так чтобы часто, махают сабелькой. В результате этого девиз «один за всех и все за одного» звучит неубедительно, ведь два героя толком и не представлены, они просто есть.

Впрочем, многие из героев не получили должного развития и всему виной хронометраж. Вон Рашфор ходит, скалится, но и только то, в то время как королева Анна появляется всего в паре сцен, после чего о ней благополучно забывают. Грустно, конечно же, но что ж поделать.

Тоже самое касается и сюжета, который подвергся правкам в результате чего Констанция Бонасье не уезжает в монастырь, а уезжает в Англию. События «20 лет спустя» накладываются на историю с подвесками и так далее и тому подобное. При этом чехарды не происходит и все подается грамотно, но если вы вдруг ждете дословной экранизации, то здесь ее не будет, уж извините.

Хм, выглядит так будто я только и делаю, что ругаю фильм, надо исправляться. Так вот из плюсов кинокартины можно смело выделить - красивые костюмы и декорации, которые и впрямь создают атмосферу средневековой Франции. Отличных актеров, как на главных, так и на второстепенных ролях, один только Ришелье в исполнение Винсента Прайса дорогого стоит. Есть тут и юмор. Его тут много, он качествен и пусть некоторые шутки поймут лишь взрослые, он лишен пошлости, отчего можно смело сказать, что кинокартина должна прийтись по вкусу самому широкому кругу зрителей, от детей до пожилых людей. Ну а самое главное - сражение на саблях, которые происходят не только на ровной поверхности, но также на скалах и на бегущих на всем скаку лошадях. Конечно же, порой видно что в некоторые моменты героев заменяют дублеры, а отвесные скалы оказываются не такими отвесными, но если не быть снобом и не придираться к каждой мелочи, то можно получить удовольствие от приключений обаятельного гасконца и его друзей. Так что если вы вдруг искали хороший приключенческий фильм и не испытываете предвзятого отношения к вольным экранизациям известных произведений, то я советую сей фильм к просмотру. Хорошее настроение гарантируется.

7 из 10

Alan Capcace

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.