Токио! / Tokyo!

Токио!
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 14 Май 2008
Продолжительность: 1:45
Просмотрели: 180

В фильме просматривается переплетение сюжетных линий. Действие происходит в мегаполисе Токио. Молодая пара, приехавшая покорять столицу Японии. Он – будущий кинематограф, она – в поиске своего любимого дела. Следующая сюжетная линия описывает молодого парня, ведущего затворнический образ жизни. Жизнь «отшельника» в корне меняется, когда он встречает молодую девушку, принесшую ему пиццу… © tvcok. ru

Трейлер

  • Фильм был снят в Токио, в районе Кугаяма.

Кинофестиваль «41-й Международный кинофестиваль в Ситжесе 2008»
Номинации: Лучший фильм

Кинофестиваль «8-й МКФ фантастических фильмов в Нёвшатель 2008»
Победитель в номинации:
"Особое мнение" - Международное жюри
Премия Titra Film
Номинации: Лучший фильм

 

Альтернативное описание: Фильм состоит из трех не связанных между собой историй про жизнь в современном Токио. «Дизайн интерьеров» - рассказ о брате и сестре. Первый хочет стать кинематографистом, а вторая не знает, чего хочет и ... превращается в стул. «Дерьмо» - рассказ о городском сумасшедшем, который своим эксцентричным поведением заслужил прозвище «существо из канализации». «Потрясая Токио» - новелла о молодом затворнике, мужчина страдает агорафобией, но любовь творит чудеса, и ради разносчицы пиццы он готов выйти из дома. © Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2: Три совершенно разные истории, общее у которых лишь одно: место действия - мегаполис Токио. Первая «Дизайн интерьера» повествует о молодых людях, приехавших покорять столицу Японии. Акира мечтает стать выдающимся кинематографистом, а его девушка Хироко ищет свое жизненное предназначение и находит его неожиданно фантастическим образом. Вторая «Дерьмо» о «существе из канализации», безумном получеловеке-полузвере, пожирающем исключительно цветы и деньги и терроризирующем весь город. И последняя «Сотрясающийся Токио» о парне Теруюку. Он хикикомори. Так в Японии называют молодых людей, стремящихся к изоляции от внешнего мира, ведущих затворнической образ жизни. Все меняется, когда в дверь Теруюку стучится любовь в образе симпатичной разносчицы пиццы...

 

Мое кино

В нем обычное дело, что человек и мебель это плавно перемежающиеся в одном лице понятия. Или что хотеть на ужин цветов и денег - вполне допустимо для человека с «точкой зрения». Или что землетрясение может случиться от одного только взгляда в глаза.

Сборник-альманах о Токио намеренно противопоставляет себя другим популярным «альманахам о...» Отличает его от собратьев даже внешняя форма: и название (шокирующе-крикливое «Токио!», вместо признаний в любви на всех языках), и строгая композиция (новелл в нем всего три).

Гондри. История о мебели, изредка превращающейся в человека, а затем о человеке, намеренно ставшем мебелью. Гондри сюрреалистичен и реалистичен в меру: поэзия сложной действительности - его неизменный метод.

Каракс. О себе самом в образе абсурдистского лепрекона с гранатами. Это предисловие и один только факт его десятилетнего ничегонеделания заставляют сразу бежать в кино, не слушая никаких мнений.

Джун-хо Бон. Медитативно-настроенческий фильм с восточно-чувственным кадром и общечеловеческим сюжетом. О взглядах в глаза и кнопках на женском теле. Режиссер-сценарист делает свою работу настолько драматургически четко, что даже предсказуемый финал кажется отнюдь не штампом, а простым и желанным попаданием в цель.

Итого: Разный фильм, ненавязчиво приучающий думать. Увлекательный у Гондри, провокационный у Каракса, напрягающе-расслабляющий у корейца Бона. Общий настрой сборника выдержан в духе: «А ты уже сделал главный шаг в своей жизни!?» Но звучит это отнюдь не пафосно, а скорее оптимистично-взрывно, как «Токио!», что несомненно дает фильму право называться именно так.

Jackrabbit

Перед нами три фильма, снятые с применением приёма преувеличения, необходимого для реализации авторских замыслов.

Фильм 1.
Мы видим девушку, на первый взгляд, обычную, ни чем особенным не выделяющуюся, не умеющую и не желающую паразитировать на скромной славе другого (пусть даже любимого) человека.

Со своим призванием помогать, она остается непонятой и ненужной. Символично превращена автором в стул, говоря шире - в предмет мебели, которую мы предпочитаем не замечать, но без которой не можем обойтись.

Пережив испуг, девушке удается разобраться в собственном «Я» и понять, что она любит свое предназначение. В этом предназначении проявляется неприметная индивидуальность главной героини, которой противопоставлена более яркая индивидуальность её друга.

Согласно признанию самих японок, так и не вышедших замуж, им помешали в этом собственная СЕРОСТЬ либо излишний карьеризм.

Гондри - умница.

Фильм 2.
Караксом, на мой взгляд, в острой форме затронута тема экологии.

Подземелье изрыгает монстра и по внешнему, и по внутреннему своему содержанию. Многим встречным этот «некто» портит гармонию существования, многих губит на своем пути.
Фраза, произнесенная им на суде: «Моя мать - святая. Вы все над ней надругались» наводит на мысль о матери- природе.

Его пристрастие к деньгам и цветам не случайно, ведь отношение людей к природе - потребительское, и деньги здесь, как мерило потребления. Цветы же - это символ когда-то прекрасной, но уже умирающей природы.

Вот так неожиданно, заставая людей врасплох, природа мстит человечеству, не удивляющемуся персонажу с говорящей фамилией Диабло, на которого так подозрительно похож главный герой фильма. И плоды её мщения не уничтожить на «раз, два-повесили», как показывает нам автор.

Фильм 3.
Фильм о чувствах.

Чувства, которые мы можем испытать и чувства, которые мы не можем испытать. Можно испытать чувство удовлетворения от количества прочитанных книг. Можно испытать чувство удовольствия от ходьбы босыми ногами по полу вечно чистой квартиры. Можно испытать чувство неприязни от взгляда на комнату, в которой когда-то жил отец. Можно испытать чувство паники при виде солнечного света, заливающего все вокруг, но неспособного проникнуть через порог твоей квартиры. Можно испытать чувство привыкания от поедания в течение десятилетия одних и тех же пиццы и консервов. А еще есть чувство страха при мысли о необходимости посмотреть в глаза другого человека и при виде опустевшего города.
И всё же... Только испытавший сильные чувства (интерес, притяжение, любовь) может испытать потрясение (по фильму - «токиотрясение») и вызвать ответное чувство в другом человеке.

Осмысление автором техногенного мышления столичных жителей (о чем свидетельствуют кнопки на теле девушки), их страсти к совершенству во всем, пусть даже в укладке книг и мусора в стенах жилища главного героя.

Тяга к уединению и отстраненности наверняка свойственна немалой части японского общества.

10 из 10

Innet

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN Профессиональный многоголосный (HD Video) Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.