Тепло наших тел / Warm Bodies

Тепло наших тел
Оценка 8.68 (296 голосов)

 
Дата выхода: 16 Январь 2013
Режиссёр: Джонатан Левин
Продолжительность: 1:38
Просмотрели: 28073

Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.

Трейлер [Кинопоиск]

Трейлер [Youtube]

«Тепло наших тел» (англ. Warm Bodies) - фильм режиссёра Джонатана Ливайна по одноимённому роману Айзека Мариона. Премьера в США состоялась 1 февраля 2013 года, в России - 31 января 2013. Съёмки проходили в Монреале.

Слоган фильма: Cold body, warm heart («Холодное тело, горячее сердце»).

 

 

  • В основу фильма лег роман интернет-блогера Айзека Мариона «Тепло наших тел».
  • История частично основана на трагедии Шекспира - «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» - «Ромео», «Джулия» - «Джульетта», «Перри» - «Парис», «М» - «Меркуцио», «Нора» - «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме - медсестра).
  • Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Аналей Типтон).

Источники:

КиноПоиск

Википедия

 

Зомби (Николас Холт) по имени - "Р" (так как он помнит только первую букву старого человеческого имени, то и использует её как полноценное новое имя в посмертной жизни) живёт в самолете "Боинг" в заброшенном аэропорту в обществе себе подобных. Он может говорить фразы только из нескольких слогов, но его внутренний мир намного разнообразнее. У Р нет личных воспоминаний, скудные эмоции, зато после поедания мозга он может видеть прошлое съеденных им людей. Р питается свежим человеческим мясом и регулярно ходит на охоту со своим другом М. Однажды, зайдя дальше обычного, Р и М с товарищами натыкаются на группу людей. Человеческий отряд был всего втрое меньше, и люди могли бы победить, но Р вследствие непонятного ему сильного голода двигается слишком быстро для зомби, как и другие, вдохновленные им. После убийства человека он влюбляется в девушку своей жертвы.

 

Источники:

Википедия

Оригинальная Love Story

Среди множественного скудного единообразия редко выходят такие фильмы, как этот. Да, он не блещет закрученным сюжетом, не может похвастаться шикарными спецэффектами и не дает зрителю то, что дают другие ужастики. Но смело может показать зомби-апокалипсис вывернутый наизнанку, который настолько приятен, искренен, что позволяет зрителю отодвинуть все недочеты на задний план до финальных титров и наслаждаться комичностью, проявляющуюся в мыслях главного зомби, и его судьбе, сводящей с обаятельной незнакомкой.

По-моему это первый фильм, в котором нам освещают мысли зомби, причем мысли разумные, мудрые, порой смешные. Зомби по имени «Р» изо дня в день делает вылазки, дабы слопать чей-то вкусный мозг и зарядиться чужими воспоминаниями, которые так ему не хватают, почувствовать себя живым вновь, а не разлагающимся существом, что без дозы человеческой плоти превращается в бездушного, окончательно мертвого создания - зомби-скелета. Наряду с этим он ежедневно обустраивает свое жилище, беря по одной памятной вещи с выхода, чтобы как-то развеяться воспоминаниями о прошлых днях, да и вообще, разнообразить свое существование хоть как-то и не следовать стадному мертвому чувству. «Р» прекрасный собеседник, правда в первую треть фильма были только его перекрестные рычания и красноречивые мысли, что велись, как монолог со зрителем.

По пустым грязным улицам, заваленным всяким мусором, идут тихо кучка зомби, жаждущая найти затерявшихся в живых в этом безумии. И ворвавшись в аптеку, учуяв запах свежих людей, принялись «обедать», укусив одного, второго, в то время как, группа выживших стреляла по ним из своих профессиональных орудий, будучи не профессионалами в стрельбе. Тут-то и случилась судьбоносная встреча, как говорится, любовь с первого взгляда, но взаимностью здесь явно не пахло, пахло мертвечиной... Сногсшибательная фигуристая блондинка нуждалась в помощи. Пока зомби поедали всех ее друзей, «Р» смело спас Джули, убедив пойти с ним и переждать в своем уютном гнездышке, где постепенно с каждым взглядом девушка замечает, что ее спаситель-зомби не такой, как все. Вместе слушают музыку, танцуют, катаются на тачке, разговаривают, вообщем веселятся. Но ей, как Золушке, надо уже возвращаться домой...

Николас Холт мастерски сыграл ходячего, причем за ним было очень интересно наблюдать, за его пожимание плечами, попытки что-то внятное сказать, было видно, что главный герой по фильму импровизирует, а не следует каким-то наставлениям. Понравилась сцена, где он в самолете ест мозг ее бывшего, пока она спит. Его одежда в добавлении с бледным видом напоминает романтика еще до встречи с будущей девушкой, а после встречи они красиво смотрятся вместе, создавая атмосферу влюбленных, которая берет свое начало из красавицы и чудовища. Музыка отлично встраивается во все сцены, и порой складывается такое ощущение, что ты смотришь классные клипы.

- Так он твой парень... Твой зомби-парень? ©

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что «Тепло наших тел» представляет собой мэшап, который дает понять зрителю, что он ничего не требует, он предоставляет сочетание классической всем известной «Ромео и Джульетты» с современной зомби-тематикой, такой микс с иронией относится и к первому, и ко второму, снабжая при этом большим зарядом положительных эмоций и вынося четкое представление о том, что любовь спасет мир. Милая, забавная, иногда смешная, необычная картина дает зрителю разнообразие того, что он хотел бы увидеть.

7 из 10

CrazyBaks


Без гламура - но с большим сердцем

Если кто не помнит, то режиссёр Джонатан Левин в прошлом году отметился весьма душевной картиной о таком опасном заболевании как рак, заставив зрителя вдоволь по волноваться за персонажа Джозефа Гордона-Левитта, от всей души желая ему успешного исхода терапии. В новой, довольно необычной своей работе, Левин взялся за собственноручную адаптацию для экрана первой и единственной книги Айзека Мариона, сюжет которой, между прочим, имеет мало чего общего с огламуренными книжными сериями о которых Вы все подумали, читая синопсис, хотя и несёт в себе подозрительно-знакомый романтический мотив.

Идея поместить классическую историю «запретной» подростковой любви в декорации зомби-апокалипсиса кажется весьма своевременной. При этом нисколько не удивляет тот факт, что додумались до этого совсем недавно - ведь мифология зомби, кажется, подходит для этого в последнюю очередь. Захочется ли юным душам, изнеженным гораздо более утончённой литературой, и жаждущим чистой романтики и красоты, томно вздыхать от умиления, когда герой-любовник смачно уплетает мозг очередного бедолаги на экране? Как-то не романтично. К тому же зомби воняют гнилью. Вместо гигантских особняков, ломящихся от антиквариата - обшарпанные каменные джунгли остатков цивилизации; вместо высокопарных слов - безразличное рычание. Никакой иерархии, никаких сверх-способностей. Зомби ни с кем не воюют и им ни кому не нужно что-либо доказывать - поэтому всю классическую «мыльную» подноготную, типичную для любовного фэнтези, можно отправить в утиль; ровно как и типичную в последнее время для молодёжной литературы тему социального неравенства и несправедливости. Отбросив столь много ненужного груза, с которым, кстати, отпадёт нужда во многих сюжетных шаблонах - мы получаем простую историю, фокусирующуюся, в первую очередь, на двух главных персонажах. Но при своей простоте, однако, настолько универсальную, чтобы у зрителя даже не возникало сомнений на тему того, «стоит ли говорить об этом снова?». Монолог безымянного зомби, который помнит лишь, что его имя начиналось на «Р», довольно доходчиво, а главное, быстро вводит зрителя в курс дела, давая всю необходимую информацию о мире, в котором разворачиваются события. По-началу ещё остаётся несколько существенных вопросов, но по мере продвижения истории отношения героев настолько притягивают внимание, что заставляют с лёгкостью закрыть глаза на какие-то условности, вроде повсеместно исправного электричества. Р с коллегами совершает вылазку в город, где напарывается на отряд живых людей, пытающихся добыть медикаменты; там ему удаётся утолить свой голод, но происходит и нечто гораздо более важное - он встречает Джули. Первая часть фильма не спеша демонстрирует нам их затянувшееся знакомство; и хотя все сцены предсказуемы, и идут во вполне очевидной манере - наблюдать за героями интересно. Во-первых, работает сама ирония ситуации, и, в гораздо большей степени - комичность образа Р. Вроде бы кажется, что постоянное ошарашенное выражение его лица должно быстро надоесть - но этого совсем не происходит - Николас Холт тонко чувствует состояние своего героя, очень осторожно расширяя палитру его эмоций. И уж выражение «ступора», в который его вгоняет красота Джули удаётся ему на славу. Но, пока зрителю смешно, Джули совсем не до смеха - и Тереза Палмер без излишней наигранности и несерьёзности показывает ужас и недоверие своей героини.

В начале герои интересны каждый сам по себе, но увлекательнее всего наблюдать за постепенным зарождением химии между ними, когда у Джули появляется доверие к своему спасителю и желание лучше его понять. Фильм берёт довольно медленный старт в этом плане; и в полной мере зацепить своей романтической историей ему удаётся лишь ко второй своей половине - но в этом качестве он себя оправдывает. Создателям удаётся очень чётко обрисовать тот момент, когда «что-то происходит с первого взгляда». Здесь нет той сложной истории, которая подразумевает коварство, сомнения и всё прочее - здесь есть главное; лишь два существа, пытающиеся лучше понять друг друга. Стоит похвалить создателей, так как они все свои силы отдали на то, что бы подчеркнуть именно эту идею; и наполнили фильм честными эмоциями именно в этом качестве; особенно не отвлекаясь на второстепенные темы. Здесь нет масштабных зрелищных сцен, нет ярких визуальных решений, и даже компьютерная графика оставляет желать лучшего - но всё это компенсирует неподдельная искренность и теплота, этой, в общем-то, простой и универсальной истории.

«Warm Bodies» ни коим образом не хотелось бы относить к разряду набивших оскомину молодёжных кино-эпопей, потому как оригинальность данного фильма отнюдь не сводится к очередной смене одних мифических тварей другими, а качество его исполнения здесь определяется не визуальной составляющей, ровно как и не способностью выжать дежурные слёзы из целевой аудитории. Это кино лёгкое но честное. Картина обладает иронией, но не возводит её в абсолют, уделяя своим персонажам максимум внимания, что не может не отразиться на их привлекательности.

8 из 10

Lost__Soul

 

 

Источники:

КиноПоиск

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Nazareta
От пользователя Nazareta:
Мне понравился! По началу минут 15-20 думала что за…. а посмотрев осталась очень довольна! может где то это наивно или примитивно но зато тепло..1800_0.gif
16:59 / 09.05.2017
Нахема
От пользователя Нахема:
Оригинально и мило)
18:21 / 01.07.2015
Карлсон
От пользователя Карлсон:
полный пип….. Этож как надо любить свою работу и кино чтобы создать такоеconfused.gif однозначно - ЖЕСТКО и в извращенной форме
16:23 / 05.08.2014
АНАРХИЯ
От пользователя АНАРХИЯ:
Я конечно понимаю,что у американцев фантазия зашкаливает за нормы разумного, но чтобы до такого….! Идея может и интересная, но все же как-то мерзковато представлять доляка и человека.. фуууууу, взяли бы что-то “поживее” что ли, например вместо трупака - снежного человека например и то не так мерзко было бы…
02:59 / 12.06.2014
Тигра
От пользователя Тигра:
вполне симпатичный фильм. На высокую философию не тянет, но фильмы про зомби для этого и не смотрят. Мило и романтично
08:55 / 20.01.2014
guga
От пользователя guga:
согласен и не на один разок!
Отличный и добрый фильм про зомби! Посмотрел с удовольствием.
02:26 / 17.10.2013
Kenson
От пользователя Kenson:
Отличный и добрый фильм про зомби! Посмотрел с удовольствием.
02:21 / 17.10.2013
guga
От пользователя guga:
А мне очень понравился фильм , вот достойное кино про зомби!Так оригинально !
02:16 / 17.10.2013
KennY
От пользователя KennY:
Когда в качестве выйдет, кто- нибудь знает?
13:51 / 03.05.2013
bogatka
От пользователя bogatka:
прикольный фильмец 1800_6.gif
02:08 / 21.04.2013
123
От пользователя 123:
..взамен этого очень рекомендую “Ценный груз (2013)
(Cargo)” - только посмотрел эту короткометражку, но она далеко впереди не только этой, но и множества общеизвестных полнометражных картин про зомби
12:19 / 19.04.2013
123
От пользователя 123:
да уж.. недавно досмотрел 3 сезон “ходячих..”, а тут такое.. фильм и не плох и не хорош, что о нем еще сказать? (что-то голова выключилась, как у самих зомби) …детский замес типа ужаса-фэнтези на вечном и наивном “любовь спасет мир”…впечатление оставил просто, как нестандартный сюжет
20:16 / 08.04.2013
vya4e7lav
От пользователя vya4e7lav:
Оригинально
03:06 / 16.03.2013
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.