Телохранитель / Maryland

Телохранитель
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 16 Май 2015
Режиссёр: Алис Винокур
Продолжительность: 1:38
Просмотрели: 563

Винсент нанимается телохранителем к жене очень богатого человека. Его неодолимо влечет к ней, и первоначальная антипатия перерастает в любовь. Сможет ли он спасти любимую?

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

 

  • О том, что означает профессия телохранителя и какие к телохранителю предъявляются требования, Маттиасу Шонартсу рассказал спецназовец.

 

  • Маттиас Шонартс начал съёмки во Франции всего три недели спустя после завершения съёмок фильма «Большой всплеск» (2015) в Италии.

 

  • Режиссёр Алис Винокур почувствовала интерес к военным фотокорреспондентам, которые признавались, как трудно им вернуться к обычной жизни после увиденных ужасов войны. Через некоторое время она решила встретиться с вернувшимися из Афганистана военнослужащими. Разговор зашёл об их страхах, гнетущем беспокойстве и склонности к насилию. В этих встречах и разговорах и родился персонаж, которого впоследствии сыграл Маттиас Шонартс.
  • В процессе съёмок актёр Маттиас Шонартс спал всего по два часа в сутки. Он полностью перевоплотился в собственного персонажа, которого мучают страхи и тревожные видения.
  • Маттиас Шонартс дал интервью на фламандском языке, в котором признался, что настолько вжился в роль, что «начал сходить с ума», в частности «перестал спать». Это несколько раз заканчивалось больничной койкой.

 

  • Режиссёр Алис Винокур призналась, что снимала этот фильм «под» Маттиаса Шонартса. Работа над проектом заняла у них два года. Винокур сообщила, что есть в Шонартсе что-то чувственное, и ей хотелось снять его, как мужчины снимают женщин, показывая их объектом желания. Режиссёр сообщила однако, что персонаж Шонартса гораздо глубже и многограннее, чем может показаться на первый взгляд.

 

  • Журнал Variety назвал «Телохранителя» (Maryland) в числе 21 картины, обратившей на себя внимание жюри и критиков на Каннском кинофестивале 2015 года.

 

  • Жак Одиар позвонил Маттиасу Шонартсу и убедил прочесть сценарий, написанный Алис Винокур.
  • «Мэриленд» в названии фильма не имеет отношения к названию одного из американских штатов. Это название виллы на юге Франции, где разворачивается действие картины. Алис Винокур сказала, что выбрала это слово, потому что для французов оно означает нечто запущенное, тёмное, подозрительное.

Человек войны

Пролитая кровь меняет человека. Жестко. Кардинально. Навсегда. Попав на войну, ты больше с нее не вернешься. Пули будут вечно свистеть в голове, а чувство тревоги станет второй натурой. И каждый раз, просыпаясь в холодном поту, ты хватаешься за оружие. Мнимое, если ты уже ветеран, и настоящее, если по-прежнему служишь, пусть уже и не там...

Молодцы, прокатчики! Что их, что наши. Умеют пудрить будущему зрителю мозги, выдавая посредством пиара один товар за другой. Так благодаря официальному трейлеру производственная драма превращается в «коммерческий» мелодраматический триллер, а российские дистрибьюторы еще и меняют название. Безликий «Мэрилэнд» переиначивается в понтового «Телохранителя» и вот она, картина маслом; прямая аллюзия на культовую ленту с Хьюстон и Костнером. А на деле всё совсем не так. Не будет романтичной истории на острие бритвы, а покажут мрачно-реалистичную депрессуху лишь с туманным намеком на шуры-муры.

Главный герой Винсент - брутальный воин, после многочисленных командировок в Афган страдающий от кошмарных видений и невыносимых шумов в голове. Его планируют комиссовать, но пока точного решения не принято, Винсент подрабатывает на гражданке охранником вместе с сослуживцами. И очередная халтура оборачивается нежданными проблемами; Винс западает на жену богатого клиента, плюс ее жизни и правда угрожает опасность...

Даму-режиссера Алис Винокур изначально и всецело интересуют душевные терзания измученного телохранителя, а не пострелушки с махачами, которым она уделит минимум экранного времени, чисто для проформы. Да и Маттиас Шонартс при наличии экшн-фактуры - практически арт-хаусный актер, которому не свойственна «боёвка» в кадре. Потому хоть Маттиас и консультировался у настоящего спецназовца касаемо специфики оперативной работы, играет он именно драму - поствоенный синдром. Его Винсент постоянно на взводе и с обостренным чувством справедливости. Фактически последнее заставляет его защищать «объект» несмотря ни на что, а не внезапно нахлынувшие чувства, наличие которых вообще крайне спорно. Да, Винсент смотрит на супругу босса Джесси как на привлекательную женщину, но старательно выполняет свою работу, будто следуя воинской присяге по отношению к ней, а не руководствуясь половым желанием. Отсюда и целомудрие картины, так как она отнюдь не про служебный роман, а про работу на грани нервного срыва.

Постановщик немного играет на жанровом поле триллера, создавая нервозное ожидание чего-то плохого, но саспенс рождается и зацикливается в мозгу бодигарда, и временами даже кажется, что он станет главной угрозой своей подопечной. Но, нет, парень он хороший, несмотря на бзики, а сценарий прямолинеен в плане каких-то сюрпризов. Причем режиссер откровенно спекулирует на мировых проблемах, говоря и про Сирию, и про ИГИЛ, и про коррупцию в высших сферах власти, но тем самым только максимально осовременивая повествование, но никак его не развивая. И все атакующие героев террористы - лишь безликие статисты, странно себя ведущие и как будто специально подстраивающиеся под Винсента, чтобы он мог дать отпор. Такие непродуманные сумбурные стычки только подтверждают, что экшн Винокур совсем не важен, и самый запоминающийся боевой эпизод - это когда Винеснт остервенело долбит врага фейсом об стеклянный тейбл, однозначно подчеркивающий его нездоровую сдвинутость на войне.

Итоговое и всеобъемлющее разочарование от просмотра в том, что Винокур, казалось, снимала фильм обо всём сразу, а получилось ни о чем. За полтора часа пред взором галопом пронеслись «плотские терзания-нераскрытые преступления-боевые операции-тревожные ожидания-несложишиеся отношения и бла-бла-бла...», а по факту оказалось, что это кино сугубо о несчастном парне, которому всё время нужен выброс адреналина и убийства во имя благой цели. Ну а женщина...А женщина останется лишь тем, что будет показано в финальной сцене.

5 из 10

Max Cady

 

 

I Will Always Love You...

Спросите у своих друзей, видели ли они фильм «Телохранитель»,и большинство из них вспомнят фильм с Кевином Костнером «The Bodyguard». Если среди ваших друзей окажутся киноманы, они еще вспомнят фильм с Колином Фарреллом «London Boulevard». Ну а если окажется что, у вас друзей очень много, и среди них найдется тот который следит за новинками, он может назвать еще несколько, плюс «Maryland». Что объединяет данные картины?Да, они все обыгрывают один и тот же прием, между телохранителем и объектом защиты всегда возникают нежные чувства.«Maryland» эксплуатирует тоже самое, но немного по-своему.

Нас знакомят с мужиком по имени Винсент, не разговорчивым, молчаливым, предельно сконцентрированным. Винсент умеет только одно в жизни - воевать, получилось так, что он переживает серьезный пост-травматический синдром, рисковать и убивать - это не мобильные продавать, все очень сильно действует на психику. Именно по-этому Винсент закончив курс реабилитации, устраивается телохранителем к обеспеченному господину. Пытаясь подзаработать и отвлечься не забывает и о том что бы снова вернуться в строй. Господин, оказывается состояние свое заработал совсем не чистым путем... опасность образуется не только для него, но и для его близких, Винсент оказывается втянут в темную историю, в которой ему нужно защитить жену и сына работодателя...

«Maryland» почти на 70% зависит от звукового сопровождения, музыка здесь больше нагнетает, чем само происходящее на экране. И хотя большая часть экранного времени отдана именно телохранителю, много мы о персонаже так и не узнаем, для нас он так и остается просто надломленным. Подумайте сами, самый напряженный момент здесь начинается только на 50-ой минуте, а сам фильм идет полтора часа. Здесь нет баланса, это тоже самое если бы пролог в книге занимал её большую часть а самое интересное начиналась где-то в конце. Маттиас Шонартс пытается выжать из себя все что можно, но даже он не способен излечить нынешнюю сценарную импотенцию.

Режиссер и сценарист картины, Алис Винокур не стала заморачиваться о интересной истории, целью ее было показать мужчину ее грёз, пусть и с небольшими проблемами, для пущей драматичности. А для нее идеал мужчины - это не извращенец/миллионер мистер Грей, и не слащавый вампир Эдвард. Мужчина для нее - это камень, уверенный в себе и в своих действиях, человек который прислушивается порой, но и показывает характер, и конечно обязательно отдаст свою жизнь за жизнь любимой женщины, в общем то об этом и фильм. Не зря в финальной сцене нам показывают, что именно режиссер обнимает своего героя, так долгожданно, и ожидаемо.

Как не крути, получается, что называя в слух фильм «Телохранитель», до сих пор ассоциация так и остается про картину с Костнером и Хьюстон. А прекрасная песня «I Will Always Love You» может и подошла бы в финале «Maryland», но фильм от этого таким же прекрасным не стал.

5 из 10


dmnhero

 

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Профессиональный многоголосный (ВК) Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.