Стена / Pink Floyd The Wall

Стена
Оценка 7.83 (43 голоса)

 
Дата выхода: 23 Май 1982
Продолжительность: 1:39
Просмотрели: 6191

Все смешалось в номере некоего лос-анджелесского отеля, в котором заперт рок-музыкант Пинк — пространство и время, реальность и кошмар. Каждый кирпич в «Стене» — его чувства, мысли, воспоминания.

Действие фильма основано на двойном альбоме группы «Pink Floyd» — «The Wall», 23 раза получавшем статус платинового и распроданном по всему миру общим тиражом 11,7 миллионов экземпляров.

Трейлер 2

Трейлер

  • В фильме главный персонаж носит на руке часы Ingersoll Mickey Mouse 30-х годов выпуска, что можно заметить в начале фильма.
  • Самой известной песней из «Стены», занявшей высокие места в хит-парадах, является «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть II»), в которой поётся о притеснениях школьников учителями.
  • В кадрах к песне «The Happiest Days of Our Lives» («Cчастливейшие дни нашей жизни») в качестве стихов Пинка, которые зачитывает учитель и над которыми смеются в классе, использован текст песни Роджера Уотерса «Money» из альбома «The Dark Side of the Moon».
  • Фильм частично базируется на биографиях Роджера Уотерса и Сида Барретта.
  • В течение фильма по телевизору Пинка можно заметить кадры из 16-го эпизода мультсериала «Том и Джерри» (1940-1972), который тоже является собственностью компании MGM.

Это кино сложно назвать мюзиклом, либо фильмом-концертом, и даже полуторачасовым видеоклипом язык не поворачивается обозвать... Это, скорее, воплощенная в картинку, сама музыка гениальных музыкантов группы «Pink Floyd». Это кино расскажет нам историю одаренного мальчика - Пинка, талант которого подавляется Великобританской школьной системой, которая, ввиду своего несовершенства, к сожалению, не предоставляет право выбора на свою личную модель мышления, а сует ребёнку, уже готовый, кем-то сконструированный трафарет...Фильм полон разнообразных метафор, смысловых ландшафтов и...истины, с которой можно не согласится (что крайне сложно), но которая, в любом случае, не оставит Вас - дорогой зритель, равнодушным. Удачного просмотра! © Fast-Torrent.ru

Pink Floyd как икона

Есть фильмы. Голливудские и не очень. Независимые и коммерческие. Массовые блокбастеры и узкий андеграунд. А есть «Стена». Что это такое? Фильм? Вроде да. Но как-то мало похоже. Как часто вам встречаются фильмы, где главный герой не говорит ни одной фразы? Или фильмы, снятые по альбому? Да, экранизаций книг полно, а сотворить такое можно было только из творчества Pink Floyd.

The Wall - культовая прогрессив/психоделик пластинка, намного опередившая свое время и не повторённая до сих пор. Именно она наравне с «The Dark Side of the Moon» принесла группе статус легенды. Музыка, содержащая огромный заряд сюрреализма и символизма. Музыка, ставшая культовой для поколения 70-х. Музыка, которую будут слушать и любить ещё долго. Тексты - обращения, пародии и обличения целого пласта социальных вопросов и проблем. Да и вообще, это же «Пинк Флойд»! Зачем расхваливать, если каждый и так знает, что к чему. Никогда бы не подумал, что это возможно экранизировать. А вот нет, Алан Паркер создал гениальное кино из гениального альбома.

Первая и главная особенность фильма в том, он необычен и неповторим. В нем нет ни одного лишнего кадра. Всё смешано тесно и точно, слито в одно неделимое целое, где музыка переплетается с воспоминаниями, сравнениями и событиями. Захватывает, держит и не отпускает до финальных титров. Во время просмотра сидишь в буквальном смысле с отвисшей челюстью и не веришь, что это может закончится. Ничего подобного никогда не видел, и, наверно, вряд ли увижу. Режиссёр, наверно, намешал в плёнку каких-нибудь интересных запрещенных веществ, не иначе.

Отдельное спасибо мультипликатору Джеральду Скарфу за анимационные вставки. Оригинальные настолько, что невозможно предсказать, что будет через 10 секунд. Всегда уместные и необычайно яркие, впечатляющие. Как будто все, что нельзя было передать при помощи камеры, предстало в виде анимации.

Про музыкальное сопровождение полагаю, говорить излишне?

Фильм довольно провокационный. Удивительное множество проблем, пороков и недостатков общества заключено в данной киноленте, но стоит отметить, что ни один из них не показан прямо. Как вызов застоявшимся идеалам и иллюзии порядка. Почву для размышлений даёт богатую. Смысл не крутиться только вокруг Пинки и его личного внутреннего мира, а ответвляется и развивается. Любой человек, обладающий способностью к анализу, найдёт о чем подумать, глядя на идущих по конвейеру безликих детей, подающих в мясорубку и превращающихся в однородную массу, или на летящие самолёты, превращающиеся в кресты. На самом деле про это писать глупо, куда проще будет посмотреть «Стену».

Длинный, прогрессивный и психоделический клип Pink Floyd. Не потерял ни капли своей актуальности.

10 из 10

Ах да, и вот ещё что. Выходя из кинотеатра, подметил, что нейтральной реакции не было ни у кого. Зрители либо громко плевались, кричали заготовленные фразы сродни «Бред» или «Ни о чём», либо уходили в полном экстазе от полученного зрелища. Хотя по большей части всё же плевались... Удручающе. Обыватели, прибитые к насущным мелочным проблемам, привыкшие к однотипному и примитивному продукту, неспособные отвлечься и увидеть несколько с другого ракурса. Не уверен, что я сам понял всё до конца, даже после повторного просмотра. Но я всё же попытался...

Duffel

Фильм феноменальный, аналогов ему нет. «Pink Floyd - The Wall» - это как один большой клип на самый продаваемый альбом группы «Pink Floyd». Рождер Вотерс написал этот альбом, будучи в глубочайшей депрессии, он решил написать рок оперу вроде «The Who - Tommy». Сюжет альбома «The Wall» это попытка огородится от окружающего мира при помощи невидимой стены, и жизнь в своих больных и искажённых мыслях, порождаемых наркотиками.

Многие фанаты группы увидели в главном герои альбома «The Wall» Сида Баррета (основного участника группы во время записи первого альбома), который по большому счёту тоже воздвиг вокруг себя такую же стену. Рождер Вотерс своим альбомом совершил настоящую музыкальную революцию, он создал самый умный альбом в рок музыки, полный множества интересных идей, персонажей и явлений!

И вот через 3 года этот альбом экранизировал Алан Паркер, чьё видение альбома было намного более мрачное и депрессивное, чем у самого Вотерса. Паркер вообще феноменальный режиссёр, он снял некое сюрреалистическое чудо, в которое всегда приятно погрузиться снова, экранизировать этот фильм лучше, чем он просто невозможно. Фильм снят очень мощно, разноцветно, масштабно и с бюджетом. В главной роли этого фильма Боб Гелдоф, он играет главного героя, которого зовут Пинк. Боб Гелдоф прежде всего известен, как человек, организовавший мощнейший по размаху концерт «Live Aid» в 1985 году.

«Pink Floyd - The Wall» - полон гениального сюрреализма, многие моменты просто не выходят из памяти. Мальчик идёт по боевым окопам, где никого другого нет, кроме огромного количества трупов, он заходит в пещеру и видит, что пещера превращается в психиатрическую больницу, где он встречается с самим собой в будущем. После того, как в Пинка ввели наркотик в его мозгу всплывают образы учителя, матери и умершего на войне отца, который держит за хвост крысу в своей руке.

Дети громят школу, разрушают всё вокруг, а затем поджигают её и кидают учителей в огонь. Пинк громит свою комнату, выкидывает телевизор в окно, режет свою руку об стекло, а затем он плавает на спине в своём бассейне, а из руки течёт кровь. Молодому Пинку приснился страшный сон, он бежит к матери и ведет, что с ней рядом лежит труп его отца. В фильме чувствуется некий сюрреалистический эффект отсутствия, тоесть такой эффект, что во всей вселенной осталось только несколько людей. Pink Floyd часто используют сюрреалистические фотографии с эффектом отсутствия на своих обложках к альбомам.

В фильме так же есть и мультипликационные вставки созданные художником Джеральдом Скарфом, которые выполнены просто потрясающе, было создано много запоминающихся образов - марширующие молотки; птица войны; учитель, который заталкивает детей в мясорубку, а потом оттуда выходят черви; жена - скорпион; мёртвые солдаты с черепом вместо лица; люди мутанты в противогазах и др. Джеральд Скарф так же оформил обложку альбома «The Wall» и создал много мини мультфильмов и разного рода кукол с героями альбома для концертов Pink Floyd в поддержку этого альбома.

Главная тема фильма это изоляция от окружающего мира и блуждание в своём подсознании. Позже Алан Паркер вернётся к этой теме в своём следующем и самом гениальном фильме «Птаха». Фильм советую посмотреть всем, даже тем, кто не знает вообще, что это за группа такая Pink Floyd. Фильм может, не понравится разве что феминисткам, т. к. образ женщины в фильме показан в образе чего-то жуткого вроде скорпиона или чокнутой матери. «Pink Floyd - The Wall» - это один из самых ярких сюрреалистических фильмов всех времён.

10 из 10.

Zoso

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Профессиональный одноголосный Ю. Сербин (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Йорик
От пользователя Йорик:
уже нет этой группы.

Грустно и немного печально.
В моей жизни их музыка оставила яркий след
Это один из их лучших альбомов

тут слов моих наверное будет всё равно не достаточно.

Просто смотрите и наслаждайтесь.
Эта музыка на все времена и для всех народов
18:54 / 23.10.2015
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.