Станция «Сеул» / Seoulyeok

Станция «Сеул»
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 05 Апрель 2016
Режиссёр: Ён Сан-хо
Продолжительность: 01:32

Сезонные вспышки респираторных заболеваний поначалу воспринимается, как само собой разумеющееся. Но постепенно все большее количество людей поражаются вирусом, Симптомы пораженного организма отличаются от тех, что бывают при простуде. Внешне заболевшие также отличаются от тех, кто просто простыл. Очень скоро те, кого считали жертвой эпидемии стали демонстрировать агрессию. На улицах Сеула начинает проливаться кровь. Избежать встречи с больным, ставшим зомби становится все труднее. Кюсун рассчитывает на помощь близкого человека, но вдруг и он уже заражен? Бедняжка узнает правду о своем отце. Куда ей бежать и где искать пристанище девушка не знает.

Сиквел «Поезд в Пусан»

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

 

  • Приквел к фильму «Поезд в Пусан»
  • События в мультфильме разворачиваются за день до тех, о которых рассказывается в сиквеле «Поезд в Пусан».

 

Ночь беспомощного созерцания

В качестве обязательного вступления — предметом этой статейки служит анимационный приквел к южнокорейскому зомби-хоррор фильму «Поезд в Пусан», по сути своей служащий лишь цели дополнить впечатление от фильма и в какой-то мере выражающий неравнодушие создателя к своему проекту.

Насколько кинофильм выглядит незаурядно и независимо от ожиданий западного зрителя, настолько же сильно собственное анимационное ответвление отличается от него самого — «Станция „Сеул“» целиком выполнен в некой неторопливой азиатской меланхоличности. Во многом это из-за того, что ресурсов у анимации было значительно меньше, и эта бюджетность чувствуется через кадр. Здесь довольно мало динамики и стремительных событий, вместо этого фильм пытается быть гиперреалистичным и изображать в натуральном виде людей и местность, достоверно передавать движение человеческого тела и модели лиц, архитектуру зданий и местность в целом. И, надо сказать, это работает. Именно такой подход и наделил фильм своей необычайной отличностью от чего-либо подобного, здесь люди ведут себя и двигаются как люди, а обстоятельства развиваются постепенным и естественным способом. Сам фильм это весьма убедительная демонстрация того, как на самом деле выглядела бы эпидемия зомби в неподготовленном спящем городе. Эпидемия, которую на самом деле можно было бы локализовать и предотвратить, но к ней никто просто не был готов, никто не знает, что это такое и что с этим делать. Нападение на нищих в тоннелях метро, до которых никому нет дела, и последующее распространение на улицы, попытки спецназа отреагировать на отдельные инциденты и транспортировка заражённых в госпиталь — там, где конфликт мог быть подавлен, он разгорается и распространение, потому что в этих обстоятельствах иначе и не могло быть. 

Так же весомый вклад в жизнь на экране вносят и персонажи, которые не только внешне похожи на людей, но и ведут себя подобающе. Без какой-либо голливудской выверенности в словах и поступках — обычные обыватели подобных населённых пунктов. Интересный момент в том, что люди здесь зачастую ведут себя неадекватно, нерационально и просто неочевидно, но это воспринимается именно как выражение психической деятельности человека, в это курьёзное поведение веришь, даже в мотивацию некоторых героев, которая, казалось бы, лежит где-то за рамками настоящего. И, пожалуй, это всё, что есть в фильме. Здесь отсутствует какой-либо генеральный сюжет, это буквально события, развивающиеся в диапазоне одной ночи. Даже не объясняется, что послужило первопричиной всего случившегося коллапса и чем приблизительно всё закончилось, хотя фильм-сиквел лишает оптимистичных надежд на сей счёт.

Говоря о недостатках, несколько огорчают сами зомби. Вернее то, что, при всей схожести облика и повадок, в кинофильме и анимации ведут они себя сильно по-разному, и это в лентах, созданных одним и тем же режиссёром и сценаристом. Почему в фильме при погружении в темноту зомби полностью теряли ориентацию в пространстве, а здесь они без стеснений атакуют горожан? Почему они вообще бродят по городу, когда в фильме они бесцельно стоят на месте, и, возможно, другие вопросы человека, который будет пытаться искать во всём этом связующий смысл. И понятно, что всё это обусловлено сюжетом, но раз сам режиссёр так любит своё творение, то разумно ждёшь, что хотя бы основные моменты в нём будут продуманы. Ещё, бывает, в картине случаются нелепости с динамикой — когда, из-за постоянной смены планов, определённое расстояние субъект пробегает раза в 3 дольше, чем должен был, и ещё пара похожих проблем. Субъективно фильм можно найти глупым, бессмысленным, неинтересным и тоскливым, но это уже особенности восприятия и в этом фильм сам по себе не виноват. Он весьма хорош в своей самобытности и держится достойного исполнения, выдавая максимум из своих возможностей. «Станция „Сеул“» хорош и как сюжетное дополнение, и как самостоятельное произведение, лишённое каких-либо амбиций и броскости, но способное увлечь и удивить. Однозначно достойное быть увиденным зрелище.


Nuhm

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN VideoCDN Любительский многоголосный (HD Video) ivi YouTube

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.