Современные Робин Гуды / Les robins des pauvres

Современные Робин Гуды
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 10 Февраль 2011
Просмотрели: 242

Фильм основан на реальных событиях, происшедших в период 2006-2009 гг. Братья — греки по происхождению Василий и Никос Палеокостас грабили банки и ювелиров и раздавали награбленное бедным жителям их родного городка Трикала в центральной Греции, на северо-западе Фессалии, пока не занялись похищением людей. Похищение сотрудников крупнейших компаний перестало быть редкостью.

Трейлер Nº2

Трейлер

Право на жизнь не клянчат - его берут!

- Вашего домовладельца нужно раздеть догола, вымазать дегтем, прибить к столбу и выставить в городе. Как в вестернах!
- Или ограбить его дилижанс...

Признаюсь, когда начинал смотреть этот фильм, даже не думал, что он мне так понравится. Мне конечно всегда нравились фильмы про ограбления, а тем более европейские. Они в отличие от американских более правдоподобные, что ли. Но этот подкупил как раз своей жизненностью. Сама манера съемки, сюжет, диалоги, музыка, актеры. Отличное кино во всех отношениях и я даже не заметил как пролетели полтора часа. Тем более картина основана на реальных событиях, которые хоть и не во Франции, но имели место.

- Дамы и господа, никто не будет ранен или ущемлен. Мы просто хотим, чтобы капиталисты поделились с нами!

В картине рассказывается о двух братьях Дельмас, волею случая ставших грабителями банков. Но сюжет как раз и отличается от других фильмов на подобную тематику тем, что себе они ничего не оставляли. Видя несправедливость этого мира, где богатые помыкают бедными. Где людей тысячами выбрасывают с работы и домов, они решили восстановить справедливость встав на защиту нуждающихся и обездоленных. А всё награбленное в банках бескорыстно отдавали бедным.

- Капитализм как ящерица - ей отрезаешь хвост, а он отрастает!

И хотя картина завернута так сказать в красивую обертку, с живописной съемкой, роковым саундтреком и молодыми харизматичными актерами. Всё же если приглядеться глубже, это острая социальная драма с глубоким социальным подтекстом. Они собственными методами боролись за права народа и поэтому простым людям являются очень близки. За них хочется переживать на протяжении всего фильма. Недаром премьерная трансляция фильма во Франции, собрала у экранов 2 млн зрителей, а это 7,7% населения страны.

- Угостить людей обедом, важнее всех революций!

Как для кино такого типа, в картине очень хорошо прописан сценарий. Главные герои показаны не просто грабителями, а живыми людьми. Прекрасно передана драма отношений с отцом, есть так же линия любви и дружбы. Особо я бы отметил исполнителей роли братьев Дельмас, Орельен Вик и Николас Жиро очень харизматичные актеры, каждый со своим неповторимым характером. Так же запомнилась Клементин Пуадац в роли журналистки, Ипполит Жирардо как майор Вьенно и Мишель Дюшоссуа в роли отца.

10 из 10

le battant

«Грабь награбленное»?

Серьёзнейший и актуальнейший не только для буржуазной Европы, но и для недобуржуазной России телефильм. Не спешите с его оценкой, сперва подумайте и вспомните о многом, хотя бы по ходу картины, как сделал и я. Вот что мне подумалось и вспомнилось...

... «Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма». Для тех, кто не изучал в обязательном порядке в советские годы в вузах марксизм-ленинизм, как я, скажу: это первая строка «Манифеста коммунистической партии», изданного Карлом Марксом в... 1848 году! Но поскольку мир (история) следует в своём развитии не простой, но именно конической (моё научное, философское открытие!) спирали, вот вам скорое повторение на новом витке старой коммунистической идеи (при том, что в России и мире её как бы похоронили больше 20 лет назад). Сама-то идея, не извращённая множеством её «толкователей» и «идеологов» (вспомним хотя бы Сталина, Троцкого и Мао Цзедуна), очень даже справедлива. Грубо говоря, «Свобода, равенство, братство» (главный девиз Великой французской революции, до сих пор являющийся государственным девизом Франции (что интересно- и масонов!), телекинематографисты которой и сняли фильм «Современные Робин Гуды»!). Вот два «брата-акробата» из французского (на самом деле греческого) «местечка», во времена мирового экономического кризиса, и попытались воплотить идею (похоже, даже не догадываясь, что она коммунистическая- ох, молодёжь нынешняя, ничего-то она не знает!) в местную жизнь, будучи почти примерными альтруистами (себе- только на обязательные расходы, остальное- в помощь людям) и почти классическими робингудами. Как и в России образца 1917 года (история, коническая спираль- да?), начали они с принципа «Грабь награбленное!», то есть с банальных «эксов» (простите за «р-революционный» слэнг той поры), или «экспроприаций», иначе- с ограблений банков и прочих грабежей, с последующей «раздачей слонов населению» чуть ли не в буквальном смысле... Заметим, что наши робингуды в фильме- не какие-то там сокращённые с завода нищеброды-пролетарии. У их отца хоть и «прогорающая», но ферма, а один из братьев владеет местным популярным найт-клабом. Конечно, с большой натяжкой, но всё-таки семья может относиться к французскому провинциальному «среднему классу» (аналогично- и в России). Жили бы себе, скрипя зубами, переживали мировой кризис... Но тут их соседи и друзья в его результате остались без «копья» и без жилья... И у наших, действительно честно трудящихся на своей ниве... пардон, коровне и клубе, героев пробудилась Совесть (а совесть, по моему глубокому убеждению- Бог в твоей душе). Ну и началось...

... Не берусь судить этих безрассудных, но честных и порядочных парней (исключая их преступления, ибо одна из заповедей Господа- «Не укради!»). Поскольку сказал Он: «Не судите, да не судимы будете!» И кое что ещё добавлю в качестве «информации к размышлению». В Писании сказано: «Легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому войти в Царствие небесное». Мой друг сообщил, что это утверждение имеет под собой реальную основу: в Иерусалиме были низкие входные (беспошлинные) ворота для пеших с ручной кладью (читай- бедняков), называемые «Игольным ушком», и высокие да широкие- с пошлиной для караванов с навьюченными верблюдами; а Иисус въехал через «ушко», потому что был без поклажи и на низеньком ослике!. И вообще, думается, Иисус Христос был большим коммунистом, чем все реальные коммунисты. Неспроста же «Моральный кодекс строителя коммунизма» советские идеологи, изменив многое, беззастенчиво списали с Христовых заповедей. А хватило бы им ума соединить истинное христианство с коммунистической идеей, а не отторгать его, может, мы и вправду жили бы сейчас в прекрасном мире, где девиз «Свобода, равенство, братство» был бы не звонкой исторической фразой... Увы, давно замечено: буржуазная и христианская мораль в принципе не сопоставимы (хотя первая давно и нагло прикрывается второй!). И как бы истово ни крестили свои животы мировые толстосумы, следом за Христом на ослике им не пройти!!!

... Как бы там ни было, а мои (и не только мои) симпатии остаются на стороне многогрешных братьев-робингудов. Их появление закономерно (ну опять коническая спираль!) и симптоматично. Лет 25 назад я написал в своём стихотворении: «Что происходит?- Что-то настаёт!». Вот и посмотрим, что.

8 из 10

Альберт Попов

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.