Современная история любви / Bang Gang (une histoire d'amour moderne)

Современная история любви
Оценка 5.77 (35 голосов)

 
Дата выхода: 26 Август 2015
Режиссёр: Ева Хассон
Продолжительность: 01:38
Просмотрели: 17520

Зажиточные предместья одного города на Атлантическом побережье. Джордж, красивая 16-летняя девочка, влюбляется в Алекса. Чтобы привлечь его внимание, она затевает коллективную игру, в которой компания ее друзей будет открывать, тестировать и отодвигать границы своей сексуальности. Между скандалами и падением их системы ценностей, каждый справляется с этим напряженным периодом совершенно по-разному.

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

Кинофестиваль «41-й МКФ в Торонто 2015»
Номинации: Приз платформы

A modern love story.

Фильм просмотрен в рамках tiff.40 (Toronto International Film Festival)

Одним из самых провокационных фильмов фестиваля, исследующих тему сексуальности, был «Bang Gang». Сразу же после мировой премьеры, на которую приехала режиссер и исполнительница главной роли Мэрилин Лима, его окрестили как «One of the sexiest films at the festival.»

Сюжет изначально не претендует на оригинальность, но подача материала вызывает восхищение. Действующие персонажи - школьники 16-17 лет. Нескромная, но при этот очень ранимая девушка Джорж влюбляется в Алекса, который после нескольких ночей с ней теряет интерес и начинает засматриваться на подругу Джорж, Латицию, которая в свою очередь старается добиться внимания своего застенчивого соседа Габриэля. Ревнивая Джорж пытается продумать план как заставить Алекса ревновать, вследствие чего собирает ребят со школы у Алекса дома и предлагает поиграть сначала в «бутылочку», затем в «правда или желание». Ситуация постепенно выходит из под контроля и простая посиделка превращается в массовую оргию, которой в будущем они дадут название #BangGang. Когда любовные треугольники запутаются окончательно, рамки между дружбой и любовью сотрутся, а тестостерон ударит по мозгам, французская молодежь начнет устраивать бесконечные гэнги. Главным призывом к действию будет смс с текстом: «it`s now or never!»

Идя на фильм, я не видел ни трейлера, ни постера, лишь краткое описание сюжета и примерное представление того, что можно ожидать. В итоге, полнометражный дебют французского режиссера Евы Хассон произвел сильнейшее впечатление и превзошел все ожидания. Если попытаться охарактеризовать фильм, то получится гремучая смесь «Kids» Ларри Кларка, «The Virgin Suicides» Софии Копполы и «The Dreamers» Бертолуччи.

Ева Хассон обыграла тему подростковой сексуальности очень смело, аккуратно балансируя на грани между эротизмом и порнографией, но не переходя эту грань, в отличие от того же Гаспара Ноэ с его недавним «Love». По словам режиссера с Q&A session, фильм основан на реальной истории подростков маленького провинциального городка, свидетельницей которой она стала лично в 1996 году. Фильм находился в производстве добрых семь лет, а сами съемки заняли не более двух месяцев. Это объясняет такой большой интервал между ее первой короткометражной работой и «Bang Gang».

Кастинг у фильма просто безупречный, поиски героини Джорж заняли 18 месяцев и Мэрилин Лима справилась с ролью идеально. Все очень красивые и молодые, парни харизматичные, девушки с идеальными телами, эмоции героев действительно искренние и не вызывают недоверия. Пастельные солнечные цвета картины и приятный dream pop электронщицы White Sea из Лос-Анджелеса не дают полностью осознать истинную мораль и нравоучительный характер фильма, ведь если по началу все выглядит довольно позитивно и безобидно, то уже к середине становится ясно, что ничем хорошим это не кончится и вскоре придет время расплаты за секс-вечеринки. События тех дней изменят ребят навсегда, а французские «Skins» обязательно западут в душу зрителю.

«It's now or never!»

9 из 10

Hitchet

Карусель

Фильм Евы Хассон из разряда тех, по которым нельзя делать обобщения, тем более, что она сама подчёркивает исключительность случая, положенного в основу придуманной ею «une histoire d`amour moderne» (современной истории любви), об игре старшеклассников, состоящей из повторяющихся спонтанно возникающих групповых акций, связанных с комбинированием сексуального партнёрства, между собой называемых ими «Bang Gang», по сути своей мало чем отличаясь от обычных оргий расслабленных алкоголем и перевозбуждённых химическими реагентами юношей и присоединившейся к ним группе девиц, ставших непредвиденной жертвой любовной интриги, обернувшейся неконтролируемым азартом сексуального буйства, выходящего за грани приличий, лишая их отношения всех разумных границ.

В своём случае режиссёр совмещает различные аспекты подростковой сексуальности, игнорирующей безопасность, моральные ограничения и нравственные табу, демонстрируя всеобъемлющую свободу молодёжи, распоряжающейся своими телами с безрассудством сумасшедшего, неистовствующего в восторге экстатического блаженства, всё сильнее подсаживаясь на иглу эротичного бешенства, погружающего дружескую компанию в хаос половой распущенности, грозящей ей скорой и неизбежной бедой.

Из целого легко выделить прозаическую часть с лирикой личных мотивов и характеристикой наиболее активных персонажей, составляющих набор тел, фигур и интересов, достоинством которого является ансамблевое единство актёрской среды, подталкивающее к поискам её происхождения, обнаруживая истоки в музыкальном видео «Hope» группы Kid Wise, поставленном режиссёрским тандемом Truman & Cooper, откуда Ева Нассон позаимствовала не только стиль и манеру съёмки, но и самого отвязанного среди занятой в нём молодёжи - Фреда Хотье, являющегося детонатором блестяще снятого буйства сексуальной стихии, взрывающейся внутри украшенных стильным саундом клиповых эпизодов, являющихся доминантой в положительном восприятии элементарной истории, где превалирует визуальная составляющая сюжета, играющая свою отдельную, главную роль.

Достоинством актёров является их отменная встраиваемость в предложенную им атмосферную среду, компенсирующая издержки примитивной сценарной логики, уступающей образному совершенству персонажей, определяемому чутьём находящихся в центре внимания исполнителей ключевых ролей, которым содержательный минимализм истории не мешает создавать достоверно яркие образы, усиливая в итоге зрительный уклон режиссёрской работы Евы Хассон, снимающей заметно интересней, чем пишущей авторский текст, приводящий к красивому финалу картины, который лишь только усиливает произведённый эффект.

gordy

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
Профессиональный одноголосный (HD Video)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.