Сказки юга / Southland Tales

Сказки юга
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 21 Май 2006
Режиссёр: Ричард Келли
Продолжительность: 2:25
Просмотрели: 2741

2008 год. Америка погибает от ядерных террористов, ужасных неомарксистов и кошмарной экологии. Политическая система далека от стабильности, последняя надежда республиканцев – мыслительный резервуар «Америдент» не выдерживает перегрузок, а новоизобретенное альтернативное топливо оказывается наркотиком. Но это лишь предыстория, потому что в это время герой-наркоман, голову которого посещают странные видения, придумал, как спасти мир, а голливудский актер Боксер Сантарос найден в пустыне страдающим от амнезии. © tvcok.ru

Трейлер Nº2

Трейлер

  • Когда Криста приходит к Зоре, в момент, когда первая берёт в руки кассету, на заднем плане можно увидеть несколько плакатов с изображением маски кролика, той самой, которая изображена на постере к предыдущему фильму Ричарда Келли - «Донни Дарко» (2001).
  • Ричард Келли написал сценарий фильма незадолго до атаки 11 сентября 2001. В нём присутствовали шантажист, порнозвезда, и два полицейских. После нападений Келли его пересмотрел.
  • Когда спецназ проникает в дом в поисках офицера Роланда Тавернера, то по пути убивает всех встретившихся на пути неомарксистов. Одного из них, который сидит на туалете, играет Элай Рот - режиссёр фильмов, который сыграл одну из главных ролей в фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009).


Каннский кинофестиваль, 2006 год
Номинации: Золотая пальмовая ветвь

 

Альтернативное описание: В 2008 году, после Третьей мировой войны, Лос-Анджелес находится на пороге социальной, экономической и природной катастрофы. Звезда боевиков, параноидальный шизофреник Боксер Сантариос, страдает амнезией и периодически видит будущее. Его жизнь переплетается с жизнями Кристы Нау, звездой кино для взрослых, которая разрабатывает свое собственное телевизионное реалити-шоу...

Альтернативное описание 2: По Земле прокатилась Третья мировая война. Мир окунулся в анархию, экономика разрушена, природные катаклизмы следуют один за другим. Главный герой фильма - бывший боксер, ныне шизофреник, страдающий от амнезии - Сантариос. Периодически ему являются ужасные картины будущего, неизвестно, то ли у него действительно появился талант предвидения, то ли это просто шалит его больной мозг. Жизнь Санториоса тесно переплетается с жизнью порноактрисы Кристы и офицера полиции Хермоза, который, как выясняется, владеет важной информацией о тайном заговоре.
© Fast-Torrent.ru

 

The Future Is Just Like You Imagined

Вот и настал тот день, когда мне с США скачали экранку Истории Юга. Черт, эти полтора года ожидания стоили того. Такое стоит посмотреть, хотя бы ради ознакомления с творчеством Келли. Это, наверное, самое нестандартное кино, которое я видел. Что самое интересное, это вовсе не то, like i imagined. Это намного лучше. История о том, how the world ends поражает всем. Детально.

Актеры великолепны. Дуэйн Джонс вживается отлично. Как он нервничал - это нужно видеть. Сара Мишель Геллар вполне на уровне, но и ничего запредельного, впринципе, это просто у неё роль такая. Понравился и Кристофер Ламберт, с его, наверное, уже фирменным He-he-he..... sorry. Кевин Смит, которого я с трудом узнал, Джастин Тимберлейк, который и рассказывает всю эту историю, тоже понравились. Ну.. и конечно же, Шон Уилльям Скот с его двойной ролью. Отлично, на все 5 баллов. Теперь я точно убедился, играть он умеет не только дурачков. Лучшая его роль. Большой шаг вперед.

Музыка просто офигительна. Моби - мастер. Замечательные треки, надо будет поискать OST, если есть. Плюс отличные мюзикл-эпизоды.

Что же касается сюжета. В общем, фантазия Ричарда Келли порой переходит все нормы. И не только приличия, но и воображения вообще. Именно это делает фильм нестандартным. Как писал Джон Сильверман про Донни Дарко, бредятина, которую оценить нормально невозможно. Либо принимаешь, либо нет. Я же лично принял и эту бредятину, мне понравилось всё. При чем стоит заметить, Келли явно недолюбливает своё правительство.

Вообщем, смотреть или нет, решать вам. Если не понравился Донни Дарко, то, скорее всего, лучше пропустить. Если понравился, то только в путь! Теперь хочется посмотреть графические новеллы Ричарда Келли по Историям Юга. Have a nice apocalypsе!

BaD_BoY

Загадка фильма «Сказки юга»

Сразу оговорюсь, я не критик и за сумбур прошу простить. Надеюсь, что все нижеописанное будет кому-то полезно.

На мой взгляд, негативные отзывы о фильме связаны в первую очередь с непониманием его сюжета и идеи. А непонимание ведет к допущению, что сценарий надуманный, а режиссерская работа неграмотная. Хочу оппонировать всем скептикам и развеять их сомнения. И сценарий, и постановка получились именно такими, какими их рассчитывали видеть создатели.

Итак, по порядку.

Не знаю, признается ли это официально или нет, но сценарий этого кино сделан не то, чтобы по мотивам, а скорее - по лекалам творчества американского писателя-фантаста Филипа К. Дика (1928-1982 г. г.). Вот доказательства:

1. Самое первое, что заметит любой поклонник романов Ф. Дика, это стерва-жена главного героя. Дику не везло с женами и во всех его романах жена - враг или просто вредитель.

2. Главные герои не дружат с головой - у обоих амнезия. У Дика всегда герои, на почве наркотической зависимости, путешествий во времени и т. д. сходят с ума. Или наоборот, будучи «странными» умудряются перемещаться во времени и пространстве.

3. В фильме ведется речь о веществе «жидкая карма», обладающим и признаками наркотика, и еще всякими необычными свойствами: это вид энергии, средство межличностного общения и более того, способ заглянуть в будущее (для героя Тимберлейка). Я бы сказал, весьма нетривиально, но тоже очень по-диковски.

4. Сюжет рваный, предельно запутанный, поэтому напоминает комедию положений, много обрывающихся линий, часто нераскрытых. С точки зрения классического принципа «стреляющего ружья» - полный коллапс. Это не недоработки Келли! Такова структура повествования у Ф. Дика.

5. Этот пункт вытекает из предыдущего. Героев бесчисленное множество, все имеют имена и фамилии. Посмотрите любой другой фильм, много ли там фамилий незначительных лиц фигурирует в титрах? Тоже взято у Дика. Несколько имен и фамилий - немецкие. Откройте любую книгу фантаста, хотя бы одно там обязательно встретите.

6. Действия героев построены на интуиции, абсурдны по своей логике для зрителя, но в свою очередь вполне нормальны для остальных действующих лиц, как будто все они - это одно нестандартно мыслящее мега-лицо с мега-раздвоением личности. Дик не зря создавал таких персонажей. Он сам страдал всеми возможными расстройствами психики.

7. Противопоставляемые друг другу группировки, а из выпусков новостей создается впечатление, что это вершители мирских судеб: сенатор Фрост, барон Вестфален и неомарксисты - на деле оказываются кучкой склочных мелких людишек, переплетенных между собой интрижками, как в «Санта Барбаре». Все это тоже как в романах Филиппа Дика. Каждый описанный на его страницах мир имел своих хозяев. Таких же несносных и слабых, как в фильме.

8. Ну и, конечно же непонятный, отчасти открытый, но точно не счастливый конец. Ни один роман Дика не кончается хэппиэндом, но везде с парадоксальным для ситуации «юморком».

9. Если вы все еще не верите вышеприведенным косвенным уликам, я вас добью неопровержимым доказательством: в сцене, когда псевдо-полицейский Барт Букман убивает разыгравшую скандал парочку, он говорит такую фразу: «Вот и пролились мои слезы». У меня дома на полке стоит один из лучших романов Ф. Дика, который называется: «Лейтесь слезы». А в оригинале название звучит так: «Flow My Tears, the Policeman Said», т. е. «Пролейтесь мои слезы, сказал полицейский». А знаете, как зовут там главного героя? Ясон Тавернер. Такая же фамилия у персонажа Шона Уильяма Скотта.

Комментарии, как говорится, излишни. Добавлю только, что произведения с сюжетом, изложенным в «Сказках юга», Дик никогда не писал.

Теперь о режиссере и сценаристе. Ричард Келли во многом - человек загадка. Но его уж точно не назовешь слабым режиссером, допускающим ляпы. Так что то, что мы принимаем за ляпы - возможно, специально выбранная линия.

Достоверность в изложении структуры «диковского» мира еще никем не достигалась, притом, что по конкретным его книгам ставилась масса фильмов. Все поучаствовавшие в тех экранизациях режиссеры (и какие!), будто бы извиняются в своих работах перед зрителем за сумасшедшего писателя и пытаются смягчить эффект за счет психологии: Р. Скотт - Бегущий по лезвию бритвы, экшена: П. Верховен - Вспомнить все, социального аспекта: С. Спилберг - Особое мнение и т. д. (правда есть еще анимированный фильм «Помутнение» по одноименной книге, но там и произведение выбивается из основного лейтмотива творчества автора (это нечто вроде футуристической драмы, и фильм соответствующий).

Слов нет, творческие люди, но на Дике, совершенно точно не помешанные. Да и вообще я считаю, что перенести душу писателя на кино-картинку - задача, посильная только для истинного поклонника его творчества. Следовательно, Келли - «натуральный диковец», а не просто пробежался глазами по паре его романов.

Что касается «кино-истоков» данной постановки, то они, разумеется, тоже есть. Все-таки ставить фильмы и писать книги - это даже с технологической точки зрения разные процессы. Не может у такого символиста как Р. Келли, в фильме не быть прямых отсылок к каким-нибудь его кино-кумирам. Вот, например, Барон Вестфален мне неуловимо напомнил Барона Харконена из фильма «Дюна», снятом Дэвидом Линчем (!). Кстати (лирическое отступление), фильм-то непонятый и по большому счету провалившийся. Не исключено, что Келли изначально скептически относился и к своему успеху, раз сделал в Сказках юга такую отсылочку.

Он, конечно, попытался «переломить ситуацию», пригласив сниматься ярко выраженных комедийно-попсовых знаменитостей: Дж. Тимберлейк, Мэнди Мур, Шон Уильям Скотт, Скала Джонсон, Сара Мишель Геллар. Дал шанс вышедшим в тираж Кристоферу Ламберту, Джону Ларрокетту... И все, надо сказать, справились на отлично. Благо творчество Дика с его «коллективным разумом» располагает к ролям-маскам. А кто, как не комедиант способен такую роль исполнить? Но ни актерские подвиги, ни солнечные пейзажи Калифорнии не сделали фильм понятным широкой публике, что, в общем-то, и требовалось доказать, имея такие первоисточники.

Так что, не надо устраивать фильму академический «разбор полетов» из серии: какова идея, где стройность и логичность сюжета, что режиссер хотел сказать теми-то и теми-то средствами и т. д. Просто у Дика всегда так - сам сюжет и есть идея. Он разговаривает не с нами, а самим собой, мысль развивается ради своего развития, и фатальный конец - это лишь прерывание мысли, а не заранее ожидаемый автором результат.

Вот и думайте после этого, удался фильм или нет?

antonfinch

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Профессиональный многоголосныйЧасть 1 (ВК) Профессиональный многоголосныйЧасть 2 (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Посылка

Детектив, Драма
Дата выхода: 17.09.2009

Донни Дарко

Детектив, Драма
Дата выхода: 19.01.2001

Пиджак


Дата выхода: 23.01.2005
Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.