Шрамм / Schramm

Шрамм
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 14 Сентябрь 1994
Продолжительность: 01:05
Просмотрели: 31

Шрамм - берлинский таксист. Извращенец, который постоянно занимается сексуальными извращениями и наносит себе раны. Он безумно влюблен в соседку проститутку-садомазохистку. Убийство для него - необходимая ипостась любовных наслаждений... Добро пожаловать в безумный мир извращенца и убийцы...

Не рекомендуется к просмотру впечатлительным людям.

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

Шрамм - фильм скандально известного немецкого режиссёра Йорга Буттгерайта, цинично нарушающего табу в сюжетах своих фильмов. Это стилизованный и искусно снятый малобюджетный фильм на 35-мм плёнке. Фильм повествует о берлинском таксисте, известном как «Убийца помадой». Картина снята по мотивам реального уголовного дела Карла Панцрама и подобных серийных убийц.

Не рекомендуется к просмотру впечатлительным людям.


Интересности, касательно фильма:
- Фильм запрещен к показу во многих странах;
- Флориан Корнер фон Густорф, играющий главную роль в этом фильме, является барабанщиком легендарной, опальной, непризнанной немецкой группы Mutter;
- Макс Миллер, из той же группы Mutter, написал саундтрек к фильму;
- Флориан Корнер фон Густорф, готовясь к роли, набрал 20 кг веса, для пущей убедительности образа Шрамма;
- Дарио Ардженто назвал фильм гениальным

 

Одинокая смерть одиночки.

Уважаю Иттенбаха, улыбает Кох, шокирует Шнаас, а вот к Буттгерайту отношусь противоречиво. Йорг Буттгерайт - яркий представитель подпольного немецкого андерграунда. Этот человек снял «Некромантика» и «Рай ужасов». Эти его «кинодетища» уже дают своего рода представление о данном режиссёре. «Шрамм» выделяется на фоне остальных работ Йорга. Этот фильм можно смотреть практически без грамма отвращения и даже уловить доли смысла. Такая вот драма.

Вся жизнь перед глазами.

История таксиста по имени Лотар Шрамм (маленькая такая история от рождения до самой смерти), который безумно влюблён в свою соседку - проститутку Марианну. Всё бы вполне обычно, если бы не необычность персонажей. Он - извращенец и садист, убийца и одиночка. Она - шлюха, готовая пойти на всё ради денег. Фильм начинается с конца и представляет собой повествование от третьего лица, взгляд со стороны на жизнь отдельно взятого «необычного» человека, построенного по форме воспоминаний и по типу флэшбеков.

Здравствуйте, а Вы верите в Бога?

И вот он лежит в луже собственной крови и больше нечего терять... Я всё задавалась вопросом, зачем Буттгерайт приплетает сюда библейско-философские сцены, неужели они несут под собой какую-то особую подоплёку? Так и не определись, но одно могу сказать точно - это в стиле Йорга. Иначе, как понять появление в кадре зубастой вагины и тут же размышление о Всевышнем? Здоровый или неподготовленный мозг вряд ли воспримет, а уж убеждённых верующих так и вовсе повергнет в культурный шок. И вот он растерянный стоит перед Господом Богом...

Одинокая смерть одиночки.

Честно, до конца не поняла, на какие эмоции и впечатления от увиденного рассчитывал режиссёр, создавая эту картину. Лотар Шрамм - персонаж, который по всякой логике и здравому смыслу должен отталкивать от себя и не вызывать ничего кроме отвращения и шока. Но почему же тогда зрителю так жаль его? Почему так больно наблюдать в его печальных глазах агонию и отчаянное возбуждение? Почему, привнесённая в фильм психоделика, не вызывает удивление, а лишь нагнетает и без того напряжённую атмосферу? А всё потому, что фильм-трагедия, а Лотар - драматическая индивидуальность. Этот фильм не про жестокость убийств, даже не про любовь и веру (хотя в какой-то мере тоже), этот фильм о том, как трудно быть собой в этом мире. Нет, конечно, бездушным будет оправдывать бесчинства главного героя картины, но его одиночество - это его бич в течении всей жизни, а такая нелепая смерть - небесная кара. Додумайте сами, почему из спортсмена и здорового мужчины Шрамм стал тем, кем он стал.

Фильм сумбурный, потому и изложить впечатления по цепочке не получается. Фильм-психоделика, потому и вызывает смешанные чувства. Фильм такой один - поэтому и запомнится надолго.

6 из 10

Nancy Wilson

Шраммы на теле вечности.

Самое глубокое одиночество - одиночество сумасшедшего. Самая черная бездна - бездна собственного безумия. Самая тесная камера - камера внутри собственной головы. Сартр говорил - «Ад - это другие». Но что делать, когда ад - это ты сам?

«Вы верите в Бога?» Того самого, создавшего вас именно такими, какие вы есть? Вы верите в Бога? Нет, не в цветные картинки под стеклом, к которым с трепетом прижимаются красными дрожащими губами грешники в храмах, сбивчиво требуя себе прощения ежедневных приступов гедонизма. Вы верите в Бога, который населяет мир своими подобиями? Теми, которые грезят о мертвых шлюхах. Теми, которые пробивают себе гвоздями свое мужское достоинство в надежде более яркого оргазма. Теми, которые насилуют в экстатическом припадке резиновую игрушку, представляющую четверть женщины от горла до живота? Вы верите в Бога, который наплодил этот мир людьми, которые открывают дверцу своего такси, собираясь вас подвести и подвозят.. Прямиком в могилу.

Вы верите в Бога, создавшего этот мир таким, будто он его ненавидит? Будто мы все осточертели ему как вид. Будто он испытывает к нам отвращение, как к застрявшему в зубе остатку завтрака. Как к использованному презервативу.

Я не знаю в какого Бога верите вы. И что он для вас значит. Но для Лотара Шрамма, пробивающего головы религиозной паре, задающей ему вопрос верит ли он в Бога и предлагающей обсудить мучения Христа и то, как он искупил своими страданиями наши грехи, отличия между Богом, создавшим его именно таким, какой он есть и Дьяволом - не было. Этот грех Иисус тоже искупил?

Когда однажды ты ловишь себя на мысли, что рассвет не наступил. Когда психологические сумерки полного умопомрачения обретают образ абсолютной и непроглядной мглы, погребая тебя в себе. Когда вечная ночь становится твоим спутником от часа к часу, отчего бы тебе не провозгласить Богом себя самого? Отчего бы не позволить себе право определять кому жить, а кому умереть? Искупив это право уже своими мучениями.

Что чувствует человек, чье сознание полностью порабощено безумными желаниями? Каково это - быть послушным заложником тюрьмы собственного либидо? Что значит видеть объект своего желания в каждом предмете, в который упирается взгляд? И как это - желать страшных вещей, но так истово и безгранично, что не сметь отказаться от своих желаний, даже когда они начнут пугать тебя самого, когда ты начнешь в ужасе жмуриться от собственных фантазий? Как жить, когда ты боишься и ненавидишь себя самого? Есть ли вообще возможность принять себя таким, какой ты есть на самом деле? Без ложной мишуры.

Лента, представляет собой нарезку воспоминаний главного героя. Нарушенная хронология, чередование вымышленного и реального, показательная деструкция последней реанимации памяти, базирующаяся только на моментах сексуального удовлетворения. Хронология, возведенная в апогей своей бессмысленности, т. к. сопровождается фактом смерти Шрамма. Фактом нелепой и случайной смерти от падения со стремянки, при будничном закрашивании белой краской кровавых доказательств «удавшейся» ночи. Но может ли умереть тот, кто никогда и не жил? И кто на самом деле в этом виноват?

Я смотрю этот фильм средь бела дня. В наушниках, не отрываясь ни на секунду. Зная, что в соседней комнате мои родственники. Спиной к двери, не имея возможности видеть кто стоит сзади меня, наблюдая за моим досугом - именно так расположен мой стол. Понимая, что случится, если кто-нибудь увидит хоть одну сцену. Но неотрывно следя зрачками, глотая каждый кадр как иголку на нитке - все глубже и глубже, через все органы, через животрепещущую плоть, чтобы потом, в конце, на последних секундах, будто выдернуть все это из себя, перевернуть, изменить. Смотрю с содроганием, не от неприязни - опция брезгливости отключена во мне по умолчанию, не от желания - я не мечтаю о мертвых шлюхах, но от осознания, что после фильма Буттгерайта прежним остаться уже невозможно.

И если какой-то безумец все-таки решит окунуться в Ницшеанскую бездну немецкого андеграунда, он должен помнить, что бездна имеет привычку начать всматриваться в ответ, а самый главный андеграунд - внутри нас. Фильм основан на реальных событиях.

Не забудьте помолиться на ночь.

SinInGrin

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Любительский одноголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.