С девяти до пяти / Nine to Five

С девяти до пяти
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 19 Декабрь 1980
Режиссёр: Колин Хиггинс
Продолжительность: 1:50
Просмотрели: 59

Три разозлённые секретарши — Джуди, Дорали и Вайолет — решают устранить (хотя бы на время) своего нудного шефа, инсценировав его смерть, а на самом деле заключив под домашний арест. Пользуясь моментом, они наводят на работе совершенно иной порядок, наиболее удобный каждому из служащих.

Трейлер Nº2

Трейлер

  • Это был первый полнометражный фильм в последующем знаменитой певицы в стиле кантри Долли Партон. В качестве подготовки к своей роли она заучила наизусть не только её, но и роли всех остальных актёров в фильме.
  • Кассовый успех фильма повлёк за собой создание одноименного телесериала, который шел в 1982-1983 и 1986-88 годах. Всего за это время было снято 85 его эпизодов.
  • Поставленный по фильму мюзикл дебютировал на подмостках Бродвея 30 апреля 2009 года. Некоторые песни для него написала сама Долли Партон. Однако из-за низких продаж и сборов он был снят с репертуара уже 6 сентября того же года.
  • Одноимённая тематическая песня фильма, которую спела Долли Партон, стала колоссальным хитом в США и фактически запустила её музыкальную карьеру. В течение двух недель этот сингл возглавлял чарт Billboard и был сертифицирован как платиновый Американской ассоциацией звукозаписи.
  • Планы по постановке сиквела существовали в начале 80-х, но дело так и не сдвинулось с мёртвой точки. Эти разговоры продолжали всплывать периодически и в последующем, каждый раз завершаясь ничем.
  • Роль Расселла Тинсворти поочередно отклонили Грегори Пек и Чарлтон Хестон.
  • Внутренние помещения офиса снимались в Тихоокеанском финансовом центре на 6-й Западной улице в Лос-Анджелесе.


Оскар, 1981 год
Номинации: Лучшая песня - «Nine to Five»


Золотой глобус, 1981 год
Номинации:
Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Долли Партон)
Лучшая песня - «Nine to Five»
Женский прорыв года (Долли Партон)

 

Три, разозлившиеся на своего начальника, секретарши, по имени Джуди, Дорали и Вайолет, решают, что пора бы их нудному шефу, хотя бы на короткий срок, устраниться. Месть женщин - страшная сила! Для этой цели они разрабатывают хитренький план - инсценировать его кончину...чтобы спрятать его, они заключают бедного шефа под домашний арест. Пользуясь моментом и своим новым положением они начинают наводить иной порядок, который наиболее лучше подходит для каждого из служащих в этой компании... © Fast-Torrent.ru

Директор, мерзкий наш директор.

Потрясающий и интересный фильм, смешная и великолепная комедия, талантливая режиссура и потрясающая актёрская отдача - вот что сразу приходит на ум после просмотра комедийной ленты «С девяти до пяти» довольно интересного и тогда ещё тридцатидевятилетнего Колина Хиггинса, создателя вышедшей двумя годами ранее неплохой чёрной комедии с элементами триллера «Грязная игра», который оттолкнувшись от оригинальной идеи Патрисии Резник, написал в соавторстве вместе с ней остроумный и щедрый на сюрпризы сценарий. Удивительно, но голливудские дельцы, невзирая на поддержку ведущих «звёзд», так и не запустили в реализацию одно время маячащий на горизонте «сиквел» этого фильма. Зато в 1982-м году на суд публики было вынесено телевизионное продолжение, - телеадаптация, где роль Дорэли исполнила Рэйчел Деннисон, младшая сестра Долли Партон.

Между прочим, вклад в успех знаменитой певицы сложно переоценить. Мало того, что она прекрасно - тем более для дебютантки! - вписалась в жизнерадостную атмосферу и на равных выступила с искушёнными и талантливыми партнёршами по площадке -будущей комедийной дивой второй половины 80-х Лили Томлин и уже прославленной Джейн Фондой. Подлинным лейтмотивом оказалась одноимённая песня в исполнении Долли, заслуженно отмеченная двумя премиями «Грэмми». Не удивительно, что именно Партон, по сути, руководила переложением киноленты на язык мюзикла, и премьерная постановка, состоявшаяся на Бродвее не так давно, в 2009-м, также не прошла незамеченной. А в заключительных титрах есть маленькая, но весьма хитроумная отсылка, что её Роудс бросила неблагодарную работу и нашла признание в музыке кантри!

Однако, основной «изюминкой» замысла всё равно стала сатирическая сюжетная предпосылка: рассерженные сотрудницы против зловредного, хамоватого типичного офисного «планктона» - своего босса. Хиггинс здесь вообще проявил мастерство самовыражения: в этой ленте он показал всю грязь, всю ту желчь, которую олицетворяет собой яркий образ «одноэтажного» планктонства, директор, которого великолепно сыграл Дэбни Коулмен, в фильме Хиггинса это не просто скользкий, двуличный и беспринципный тип, действующий из каких-то там законов бизнеса, а ничтожество, маленький серенький плебей управляющий своими принципами только из собственного желания и настроения, из собственной похотливости и плоскоумия, готовый поставить на карту чью угодно судьбу, лишь бы извлечь из этого как можно больше выгоды. Его типаж не вызывает ни капли сострадания, одно лишь омерзение и желание пнуть этого зазнавшегося директора хорошенько и отправить куда подальше !

Тем не менее, на отрицательном персонаже заострять своё внимание долго не хочется, гораздо интереснее здесь положительные характеры. Хороши здесь все три актрисы, но особую изобретательность проявляет Лили Томлин в обличии Вайолет, в одной из самых интересных сцен блестяще показанная, как отождествляющая себя с Белоснежкой в окружении добрых рисованных зверушек (к слову сказать, весьма оригинальный художественный ход!), с издёвкой позаимствованных из диснеевских шедевров. Что ни говори, а Хиггинс и Резник проявили изрядную прозорливость, доказав и убедив, что от задорных 60-х остались не только вредные привычки, но и отдельные, принципиально- благородные устремления. Например, феминистские идеалы, претворённые в жизнь (с весомой пользой для дела естественно !) тремя обычными секретаршами куда изящнее и быстрее, чем профессиональными политическими активистками. Как выясняется, локальную революцию можно устроить, не нарушая привычный трудовой ритм, то есть - благополучно находясь на рабочем месте - в офисе, с девяти часов утра до пяти часов вечера. Следом придут только совсем раскрепощённые ведьмы из провинциального Иствика! Но эта история обретёт свою жизнь несколько позднее.

10 из 10

Electro-synth man

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.