Распутницы / Absolument fabuleux

Распутницы
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 29 Август 2001
Режиссёр: Габриэль Агион
Продолжительность: 1:45
Просмотрели: 107

Неотразимые модницы и экстремальные тусовщицы Эдди и Патриция привыкли шокировать мир своими экстравагантными выходками. В 60-х годах они потрясли Париж и Вудсток, в 70-х ими восхищалась вся Ибица, а в 80-х они не пропустили ни одно дефиле своего кумира Жана-Поля Готье.

Но минули девяностые годы, и вот уже дочь Эдди, серьезная и самостоятельная Сафран, удивленно смотрит на свою мать и ее взбалмошную подругу, которые всё еще не утратили любви к шампанскому и сумасшедшим вечеринкам.

Конечно, современной молодежи трудно понять стареющих бунтарок, по-прежнему считающих себя стильными и сногсшибательными, но Эдди и Патриция не унывают — XXI век сулит им уйму невероятных приключений, а уж они научат новое поколение веселиться до упаду!

Трейлер Nº2

Трейлер

- Поговорим, когда ты протрезвеешь!

- Я всегда пьяная.

Потрясающая, искрометная и невероятно смешная комедия про двух вечно пьяных подруг, попадающих в различные передряги. Шампанское и отличное настроение льется в этом фильме рекой, а две главные героини просто неподражаемы! Маленькая, пухленькая Жозиан Баласко и высокая, грациозная Натали Бэй составили блестящий актерский дуэт, а их внешний контраст уже невольно вызывает улыбку.

Их день начинается с бутылки шампанского и заканчивается в результате самым невероятным образом. Их наряды и поступки шокируют, они живут на полную катушку в свое удовольствие, не обращая внимания на общественное мнение. Они - две замечательные и яркие подруги, каждый день которых похож на фейерверк!
Просто блеск!

Однозначно:

10 из 10!

Diavolika

Мама не пей, мама это яд...

Они вдохновляли гошизм конца шестидесятых и олицетворяли Вудсток. Они - это мостик между Уорхолом и Готье, они - это секс, наркотики и рок-н-ролл, они - это трахнуть свою маму. Они из тех, что портят задний план любой съемки, из тех, что мгновенно заполняют собой все доступное пространство. Они прогибали мир каждый миг, а он успел измениться и движется в иную сторону. Эдди и Пэтс, сейчас им по пятьдесят, но сознание навсегда осталось в эпохе кокаинового шика, всеобщего протеста против всего, романтической фронды за отсутствие рамок. Социум отторгает, социум, хуже всего, не понимает и не желает понимать - остается только катиться вниз по наклонной, давая дурной пример, остается алкогольно-никотиновая диета, остается плечом к плечу биться в кровь о железную старость в искрометном угаре и попытках доказать себе, что все по-прежнему.

Три женских возраста - дочь, жена и мать. Но что делать, если второй прошел незаметно, а тургеневский пугает до дрожи? Лишь воинствующий, непримиримый инфантилизм тонкой заслонкой встает на пути к забвению и ненужности, и каждый день превращается в нечто среднее между праздником и катастрофой, с отчаянным дуракавалянием в качестве оголтелой жизненной позиции. На завтрак - сигарета, на обед - шампанское, в нем анальгин и в нем смысл. Пусть будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы, но лучше копить воспоминания, потому что в конечном итоге не останется ничего кроме. Платоническая любовь про образцам от бертолуччевских до конандойловских сродни взаимозависимости, но оно и понятно - противостоит слепое мироздание, двое против ветра, жнецу придется подождать и потерпеть. Фоновая проблематика скачет французской иноходью, и не столько она одномерна, сколько мимолетна. Комедия не положений, но характеров - боги живут в зеркалах, а музы начинают утро в сортирах - курят косячок, нюхают мел, цепляются за привычное. Ностальгией можно очаровывать по-разному: можно погружать в романтику деталями, опирающимися на милые стереотипы эпохи, а можно в лоб через пока живых ветеранов нагнетать физически ощущаемую тоску. Не только несбывшееся обладает властью, безвозвратно сбывшееся тоже способно сжимать сердце тисками подсознательного.

Но не плачь, это солнце взойдет еще не раз. Клуши по Станиславскому не портят задний план, они наполняют его будущими впечатлениями, единственно значимыми. Нагльфар держит флагманство, давя айсберги циничного и прагматичного постмодерна, и пока мы крепко спим, не позволим украсть все лучшее в нас и отправить псевдосвятое на костер. L‘art est mort, ne consommez pas son cadavre. Пусть главная муза нулевых - ностальгия (воплощенная дивной Натали Бэй через обаяние отвращения) - выглядит потасканной, бухает по-черному, курит гашиш и плюёт на нормы морали, она всё равно - фигура, как ни крути. Пока в последнем сердце живет память, живет и дух, живут наивные, но умопомрачительно притягательные ценности. Дьявол в деталях, прелесть в том, как двигаются, как говорят, как смотрят на жизнь сквозь дым и под кайфом. Придет человек новой формации, атлантом держащий на своих плечах современность. Будет круговорот любви, никуда не деться, в этом дао, в этом сермяжное счастье. Погиб воспитательный фактор, но есть вера в светлую даль. Даже если настоящее - помойка, а будущее и того хуже, ласково относиться к взрыву из прошлого необходимо, воспоминания служат единственной соединительной тканью истории. Вселенная погибнет и воссоздастся вновь следующим тиком, круги на воде изменят реку навсегда, а осколок ушедшего держится из последних сил под бесконечными волнами текущего. Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет.

mephistic

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.