Поворот не туда 6 / Wrong Turn 6: Last Resort

Поворот не туда 6
Оценка 6.70 (51 голос)

 
Дата выхода: 22 Август 2014
Режиссёр: Валерий Милев
Продолжительность: 1:30
Просмотрели: 6940

В поисках внезапного и таинственного наследства, Дэнни и его друзья оказываются в Хобб Спрингс, на заброшенном курорте в горах Западной Вирджинии. Вскоре Дэнни узнает, что его родственники, которых он никогда не знал, вели довольно странный образ жизни, основывающийся на каннибализме. Дэнни придется выбирать между друзьями и родственниками.

Все части фильма: Поворот не туда

Трейлер: #2

Трейлер: #1

«Поворот не туда: Последний курорт» (англ. Wrong Turn: Last Resort) - фильм ужасов, снятый в 2014 году режиссёром Валерием Милевым.

 

В поисках внезапного и таинственного наследства, Дэнни и его друзья оказываются в Хобб Спрингс, на заброшенном курорте в горах Западной Вирджинии. Однажды, Дэнни узнал, что где-то далеко в провинции соседнего штата, какой-то умерший родственник оставил ему наследство. Парень даже не знал, что у него есть такие родные, и тут же взяв своих друзей, отправился на поиски их. Пробыв в дороге очень долгое время им ещё не мало пришлось идти через пустынные места и лес, где очень было жутко и страшно. Но самое страшное оказалось впереди, когда Дэнни с его компанией встретили родственники. По началу они были очень приветливыми и добродушными, но проведя с ними довольно много времени, ребята начали замечать странные вещи. Эти люди были совершенно не похожи своим поведением на других, и привычки, нормальных людей, для них были чужды. Эти родственники занимались каннибализмом. Каждый день они выходили на охоту в местные районы за очередной добычей. Ребята поняли, что нужно уезжать от сюда, как можно быстрее, и были правы, потому что у этих каннибалов были большие планы на молодежь. Дэнни дал свое согласие и они рано утром ушли, через лес. Вот тут то и начались самые страшные события, когда родня парня обнаружила, что их гости пропали. Теперь Дэнни предстоит сохранить жизнь самому себе и своим друзьям.

Наследство

Все происходит в жизни когда-либо в первый раз. В правдивости этого непоколебимого утверждения пришлось убедиться молодому и прыткому парню Дэнни, который ни сном ни духом не ведал, что он является наследником крупного имущества - движимого и недвижимого, расположенного на территории забытого и заброшенного всеми вирджинского горного курорта Хобб Спрингс. Отправившись по незнакомому адресу, но явно прельстившись несметными богатствами, в компании друзей, Дэнни предстоит немало узнать интересного не только о самом себе, но и о своих дальних родственниках, заодно при этом попытавшись остаться физически живым и психически здоровым, морально целым и духовно невредимым.

По идее и в идеале каннибальская франшиза «Поворот не туда», начатая одиннадцать лет назад режиссером Робом Шмидтом и весьма удачно вписавшаяся в канон современных постмодернистских фильмов ужасов, продолжив диалектику каннибализма, но без явной антропологии в угоду мясистой эксплуатационности, должна была завершиться с блеском(но вышло что с оглушительным треском) еще на пятой части 2012 года выпуска, которая по сути нехитро забила топор предсказуемости и тотальной глупости в голову всей истории адской семейки из лесов Вирджинии, обожающей хорошо прожаренную человеческую плоть и садистические неумеренные пытки. Пространства для возможных художественных маневров уже не оставалось даже в перспективе, даже на периферии, поскольку с каждой новой частью «Поворота не туда» сюжет картин обрастал бородой сферического идиотизма и гротеска, а насилие при всей своей экстравазатной чрезмерности очевидно лишалось всякого шарма олдскула, становясь комическим. Жирная точка, финита... Но жадность, эксплуатация и вящее стремление выжать все соки из трупов и их уродливых, но симпатичных едоков возобладали над здравым смыслом, логикой и чувством самосохранения, результатом чего в итоге стал фильм «Поворот не туда 6: Последний курорт» 2014 года, снятый под руководством болгарского перца от мира малобюджетной режиссуры Валерия Милева, который в 2013 году успел достаточно громко заявить о себе в узкопрофильном мире немедового Би-муви крепким боевичком «Красный код» и пока не добравшимся до киноэкранов постапокалиптическим зомби-экшеном «Перезагрузка», пока что с успехом вояжирующемся на жанровых фестивалях, что, впрочем, произошло и с «Поворотом не туда 6», получившем право первой зрительской ночи на ряде крупных и престижных фестивалях ужасов и мистики, начиная от FrightFest и завершая шведским Лундом.

Однако бросаться камнями в огород болгарского гражданина, к счастью, на сей раз не стоит ввиду того, что шестой нетудашний поворот на поверку оказывается на таким уже никудышным и бесполезным, имея не только толику здравого смысла, щепотку логики, но и приличную массу для любого уважающего себя представителя мясного хоррора, находящегося к тому же перманентно на жанровом перепутье между распутным слэшером с обязательным набором из океанов крови и рек силикона и брутальным в своей беспропудной хиксплуатационной ядрености каннибальским хоррором в духе славных макаронников и техасских обывателей, откровенного секса и не менее откровенного, но весьма эффективного с точки зрения воздействия на жаждущую сладкого хлеба и ярких зрелищ публику насилия.

Такой относительно небольшой творческий багаж Милев, впрочем, уравновешивает выработанным режиссерским талантом творить даже из безобразия нечто вразумительное, и наличием искупительной самоиронии, придающей всем его фильмам, в том числе, и шестому «Повороту не туда» оттенок незамысловатости, легкости, непринужденности и игривости. Особенно остро и ярко, пряно и эротично в новой картине Милева проступает последняя, придавая сюжету картины - весьма вторичному и не сказать что оригинальному, но важно становится еще и то, как все рассказывается, а не что - полутона зачарованной условности, в которую хочется верить просто постфактум ввиду того, что «Последний курорт» уже не является беспросветным трэшем, лишенным хоть какого бы то ни было флера самобытности, авторской последовательности, повествовательной бодрости, цельности наконец, коей не было даже следа в предыдущих трех частях, решенных иногда в совершенно диких субжанровых формах.

Милев смело смещает, а потом и вовсе сменяет ракурсы нарратива, начав фильм даже слишком традиционно, но бойко. В дальнейшем история Дэнни обретет если не глубину, но насыщенность уж точно, тогда как главные герои перестанут быть просто расходным материалом и дуболомными архетипическими фигурами. Прошлое смешается с настоящим и будущим, встанет тяжелейшая проблема выбора между очень плохим и просто плохим, а тесная связь поколений превратится в удавку на шее. Вместо причудливой трэшевости неожиданно возникнет причудливая драма о культивируемых веками плотоядных верованиях, о зле, которое не дремлет, а внемлет.

6 из 10

SumarokovNC-17


Кровное родство

Молодой парень Дэнни неожиданно получает наследство в виде исторического и здорового особняка в глуши лесов Вирджинии, и дабы хорошенько отдохнуть в теплой компании товарищей делает визит в свою новую лачугу, однако они не знали о том, что когда-то это здание было во владении клана каннибалов, чьи потомки не хотят делится своим имуществом...

Никто не знал о том, что типичный, но достаточно атмосферный и интересный слэшер «Поворот не туда» в будущем обзаведется более масштабным и годным DVD-сиквелом «Поворот не туда 2: Тупик», однако и никто не ожидал того, что в будущем печально известный трэшмейкер Деклан О`Брайен снимет один прямой сиквел и два приквела, которые по мнению большинства являются самыми противоречивыми, скандальными и слабыми продолжениями к сиему жанровому шедевру, которые окончательно убили все прекрасное отношение к этой франшизе, и вот, в 2014 году болгарский режиссер Валерий Милев снимает 6 часть под заголовком «Последний курорт», побывавшей на фестивале FrightFest UK и получившей лестные отзывы и поначалу высокий рейтинг IMDB, добирается до фанатов жанра, и как один из фанатов этой серии фильмов я просто был обязан посмотреть новую часть, на которую возлагалась надежда некроманта, в руках которого таится ключ к воскресению этой погибшей для многих франшизы.

К большому удивлению, данная часть ни является ни приквелом, ни сиквелом, а ребутным спин-оффом, в основе которого лежит совершенно отличаемая и неслыханная ранее глава, которая окончательно перезагрузит все представление о каннибальской серии слэшеров, и подарит совершенно новую историю с новыми напряженными событиями, героями, и конечно же полюбившимся всеми братьями-каннибалами с новыми мотивами относительно компании Дэнни.

С первых минут прибытия наших героев в сей санаторий, становится ясно, что Валерий был явно вдохновлен идеей недавней «Техасской Резни Бензопилой 3D», что в купе со сценарием Вудрофа в лучших традициях лавкрафтизма выглядит столь нетипично для этого цикла, однако каждый признает, что это намного лучше и интереснее нежели смотреть примитивный и бездумный трэшак, где здравый смысл и первобытная атмосфера хоррора заменяются бездумным обильным кровопролитием, однако и в этом сюжетном повороте есть минус: конечно же, это приятно что у фильма есть новая достаточно интересная фабула с разветвлением в сюжете, навевающим больший интерес к проекту, однако сделав полный анализ фильма, с печалью осознаешь, что это творение с оригинальной франшизой объединяет лишь наличие братьев-каннибалов, без которых этот фильм смело можно было бы считать совершенно другой картиной, не имеющий в основе ни капли духа и атмосферы классического «Поворота не туда». Также вторым недочетом является обработка вышеупомянутого сценария: благо в этой части авторы лишили ленту большинства глупых поступков и штампов, однако сама сюжетная линия развита не до конца, и оставляет немного сырое послевкусие от недорасказанной истории, и надеюсь в будущем этот недуг будет исправлен, ну и конечно же, добавлением в фильм уж достаточно большого количества моментов секса (для кого как), которые оператор смакует с явным похотливым любопытством, и сразу же видно, что эти моменты авторы напичкали в период анорексии явных идей для постановки бытовых действий с развлекательной целью.

Конечно же, после провальных опусов Деклана, студия явно укоротила бюджет до экстремально низких мерок, о чем говорит общее техническое качество средней категории, однако авторы не пали духом, о чем говорит достаточно качественный грим мутантов, приближенный к реальности, и сохраняющий прежние концепции каннибалов из первых частей, и конечно же, кровавый маккабрический театр массакры, где смерть отжигает по полной: убийства получились достаточно кровавыми, жестокими, оригинальными и немного шокирующими (одно из последних убийств явно запомнится вам своей тошнотворностью), и при всем этом они выглядят реалистично и без намек на использование компьютерной анимации в больших количествах, только классическая бутафория, только хардкор!

В отличие от предыдущих частей и типажей «типичный деградирующих подростков», герои стали более разветвленными, интересными и имеют свои взгляды, да и сами актеры справились с насыщением сих образов на все 100: молодой дебютант Энтони Илотт дал уверенный старт в своей карьере, ибо парень играет в приемлимых рамках жанра, не переигрывая и привлекая к себе своей артистичной харизмой, аккомпанируют ему также Ролло Скиннер, Роксанна Паллетт, Сэди Кац, Аквилла Золле, и как же не выделить нового и достаточно загадочного инфернального злодея в исполнении колоритного Криса Джарвиса, являющегося потенциальным Мэйнардом для Трехпалого, Пилозубого и Одноглазого в годном исполнении каскадеров Радослава Парванова, Азена Азенова и Рхиса Койро

Эх, Клод Фойзи, что ты делаешь в композиторах... Сия особа зарекомендовала себя по проектам своего друга Деклана О`Брайена, и походу он является лишь другом, так как и в этой части не чувствуется никакого сопровождения, как и в предыдущих частях, и к сожалению, такая же неудача с безымянным оператором: качество картинки хоть и достаточно красочное и четкое, однако манера съемки и визуальной передачи походу делала твердый акцент лишь на расчлененке и сексе, и сразу же вспоминается смешная пословица «у кого что болит, тот о том и говорит», поэтому данному оператору я советовал бы либо набираться рабочих навыков, либо валить к черту из кинематографа или снимать дешевое кино категорий В и С.

Итог: «Поворот не туда 6» является достаточно специфичной и двойственной картиной: с одной стороны фильм отличается от предшествующих подделок, и выигрывает в плане сюжетных идей, однако сия картина не воспринимается как часть франшизы «Поворот не туда», и скорее выигрывает как самостоятельный независимый слэшер, и конечно же, низкий бюджет и недостаток общего профессионализма сказились на качестве ленты не в лучшую сторону, однако данный эксперимент мне чего-то понравился и я его советую фанатам прежней серии и любителям жанра, и думаю сей сегмент цикла каннибал-муви найдет как и почитателей, так и ярых ненавистников.

6 из 10

P.S.: Ждем 7 части в 2015 году, и надеемся что авторы выйдут на верный светлый путь.

P.P.S.: Если приглядеться, то можно заметить интересную деталь: за внутреннюю основу санатория Хобб Спрингс взяли холлы брошенной психиатрической больница, в которой проходили съемки 4 части

KillStar

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

helga83
От пользователя helga83:
с первой частью ничего не сравнится!
20:43 / 14.01.2015
LIGHTQZ
От пользователя LIGHTQZ:
То ли я вырос. То ли ужастики стали г-о. Не теряйте время!
01:43 / 30.10.2014
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.