Последняя смена / Last Shift

Последняя смена
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 25 Октябрь 2014
Режиссёр: Энтони ДиБлази
Продолжительность: 1:27
Просмотрели: 571

Последняя ночь новичка полицейского, перед закрытием их участка, превращается в живой кошмар.

Трейлер Nº2

Трейлер

И любая твердыня падет...

Полицейский участок... Кажется, ну какое место может быть неприступной твердыней, взять которую штурмом не представляется возможным. Толстые кирпичные стены, камеры, огражденные железными прутьями и арсенал с огромным количеством разнообразного оружия - никто в здравом смысле не будет штурмовать участок как снаружи, так и изнутри, ведь немудрено получить вполне заслуженную пулю, в лучшем случае травмирующую тело без летального исхода. Тем не менее Джон Карпентер в своем знаменитом триллере «Нападение на 13-й участок» наглядно доказал, что неприступных мест не существует. Если кто-то заделался целью проникнуть в защищенное помещение, он не отступится до самого конца. И тогда исход противостояния будет зависеть уже не от толщины перегородок, а от силы воли и твердости характера. Однако не одни преступные банды берут своими целями полицейские твердыни. Относительно недавно в одной из серий популярного телесериала «Сверхъестественное», главным героям приходилось держать оборону против демонических сил с помощью отряда бесстрашных защитников правопорядка. И какие бы критические нападки не были выброшены в сторону «Сверхъестественного» сегодня, нельзя отменить тот факт, что история с обороной полицейского участка считается одной из лучших среди всех сезонов шоу. Серьезный потенциал истории, чье действие разворачивается на строго ограниченной территории, подметил Энтони ДиБлази, довольно известный в мире хоррора категории «Б» постановщик, причастный к созданию так интересных картин, как «Кассадага» и «Миссионер». Конечно, до уровня Джеймса Вана ДиБлази все же далеко, однако он обладает талантом умелого рассказчика, способного поддерживать интерес зрителя к повествованию на протяжении всего просмотра. Большие бюджеты ему продюсеры не доверяют, но и того, что выделяют, вполне достаточно для того, чтобы представить задуманный проект, как вполне достойное зрелище, которое скорее всего заинтересует преданных поклонников устрашающего жанра. Очередным проектом Энтони ДиБлази стал мистический хоррор под названием «Последняя смена», повествующий о противостоянии отважной девушки-полицейской с необъяснимым мистическим присутствием, бушующем в старом участке. И пускай история не отличается особой оригинальностью, она отличается стремительным нагнетанием саспенса и страхом перед неизвестным врагом, который оказывается куда более опасным, нежели рядовые преступники, задерживаемые полицейскими каждый день.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с Джессикой Лорен (Джулиана Харкли), потомственной полицейской, которой доверили одну несвойственную ее статусу роль. Один из полицейских участков готовится к закрытию. Все ценные вещи персонала уже давно были перевезены на новое места, а в старом остались лишь утратившие актуальность улики и всевозможный старый хлам. Тем не менее полиция не может себе позволить, чтобы бездомные и прочие неблагонадежные элементы без спроса проник в участок, учиняя в нем анархию. Джессике необходимо принять у коллеги смену и на одну ночь превратится в охранника, став по сути последним полицейским, несущим службу в этом участке. Оставшись наедине со своими мыслями, героиня пробует отвлечься от подозрительных шорохов и прочих странных звуков за чтением криминального кодекса, однако с каждой последующей минутой она понимает, что последняя смена окажется куда более насыщенной на события, чем она могла себе представить. Поначалу девушке пришлось выставить вон невесть откуда взявшего бездомного, имеющего просто уникальное свойство проникать в закрытые помещения. Но то, что начало происходить после его появления, невозможно осознать трезвым рассудком. Кто-то зловещий проник в участок и хочет преподать Джессике урок. Призрачные фигуры, кровавые следы, слетающие со своих мест предметы доводят героиню до безумия. Успокоение она находит в четком следовании инструкциям. Только вот далеко не факт, что приобретенные в академии навыки смогут помочь ей в противостоянии с неизведанным, которое вполне вероятно проникло в само ее сознание...

Энтони ДиБлази поместил свою героиню в замкнутое пространство, из которого она не имеет права сбежать. Джессика Лорен не собирается отступать перед трудностями, пускай они носят ярко выраженный мистический характер. Постепенно, неспешно режиссер открывает для нас причины, из-за которых девушка отказывается от банального побега, так как ей просто необходимо доказать коллегам мужского пола, что она не зря носит форму и достойна своего отца, знаменитого бесстрашного полицейского, некогда ведущего расследование гибели многочисленных невинных девушек, ставших жертвой семейства психопатов, возомнивших себя наследниками всем известного Чарльза Мэнсона. Трагические события минувших дней наложили отпечаток на судьбу Джессику, пусть она и не принимала в них прямого участия. Героиня старается быть образцовым служителем порядка и вполне вероятно, что ее фанатичная приверженность работе приводит ее к неправильному восприятию действительности. Хотя на самом деле трудно сказать, с чем же именно ей пришлось столкнуться в старом участке. Несмотря ни на что Джессика стоит на своих идеалах. Но как же тяжело разобраться в настоящем, когда не можешь до конца поверить в собственные силы и то, что ты действительно можешь совершить сильные поступки.

Джулиана Харкли стала настоящим открытием в «Последней смене», сумев показать характер своей героини со всеми необходимыми деталями. Просто невозможно не поверить в то, что она по-настоящему переживает из-за всего того буйства, что происходит вокруг нее. Харкли прочувствовала психологию страха на довольно серьезном уровне, а потому все ее действия на экране выглядят вполне логично, не вызывая даже малейшего намека на фальшь. Мы наглядно видим, как в даже самой безысходной ситуации стоит настраивать себя на нужный лад и не поддаваться подозрительным манипуляциям, сводящим с ума. Каждый человек находит центр спокойствия по-своему. Но куда проще это сделать, если вспомнить ту цель, ради которой ты живешь. И тогда шансы на успех можно смело умножать на два. Так что можно смело заявить о том, что Джулиана Харкли является чуть не главным достоинством ленты, сумев практически на пустом месте создать триллер, который никого не оставит безучастным.

Но какими бы драматическими талантами не обладала Харкли, не можно умалять талант постановщика Энтони ДиБлази, создавшего атмосферу параноидального кошмара там, где ее по определению быть не может. Полицейский участок, нерушимая твердыня закона, превратилась в его руках порталом в мир бесконечного ужаса, от которого нельзя скрыться. И если на первый взгляд выбранная локация кажется вполне обыденным местом, то впоследствии зритель наравне с главной героини будет отчаянно желать, чтобы действие как можно быстрее переместилось наружу. Все кошмары, представленные в кадре, выглядят не просто пугающе - они вызывают настоящий страх. ДиБлази не хотел полагаться исключительно на стереотипные методы запугивания, а дополнил их неотвратимыми намеками на то, что скоро произойдет нечто трагическое и далеко не ясно, сможет ли Джессика предотвратить кошмар, виновницей или жертвой которого она стала.

В итоге хочу сказать, что «Последняя смена» стала оригинальной неожиданностью в жанре хоррор, с которой необходимо ознакомиться всем поклонникам холодящих кровь историй. Фильм действительно достоин, чтобы о нем услышали.

8 из 10

PALPATINE

Культ нападения на 13-й участок

На момент довольно долгожданного попадания этого фильма в наше распоряжение здесь на него не было написано ни одной рецензии. Некоторые фильмы, особенно в хоррор-сегменте, после официальной даты выпуска могут годами ждать перевода, поэтому не поленюсь в честь этого события потратить время на написание своего отзыва.

Как нетрудно догадаться, фильм является ничем иным, как своеобразным ремейком на фильм Джона Карпентера «Нападение на 13-й участок» (1976), который, в свою очередь, в 2005 году также переснял французский режиссер Жан-Франсуа Рише. К моему глубокому сожалению, мне не довелось посмотреть ни тот, ни другой, так как я всегда довольно скептически относилась к «слэшерам», и, тем более, к боевикам. Тем не менее меня еще давно заинтересовал фильм «Последняя смена», так как по некоторым синопсисам, да и по постерам можно было предположить, что в этот раз зрителю собираются показать что-то с оригинальным мистическим подтекстом, к которому я питаю слабость.

С именем режиссера Энтони ДиБлази я уже сталкивалась и отношение к его предыдущим работам у меня было неоднозначное. С одной стороны мне очень не понравилась его работа «Кассадага» (2011), смотреть которую я в свое время отправилась в кинотеатр и была крайне разочарована. С другой стороны, на это меня сподвигло участие ДиБлази в качестве исполнительного продюсера фильмов «Книга крови» (2008) и «Полуночный экспресс» (2008), которые я отнесла бы пусть и не к самым ярким, но запоминающимся представителям жанра. Также вышедшие из под его режиссерской руки ленты «Страх» (2009) и «Комната душ» (2013) я еще не успела оценить по достоинству, но и до них, я надеюсь, руки у меня тоже когда-нибудь дойдут. Теперь по фильму.

Сюжет начинает развиваться незамедлительно, при этом не лишая зрителей интриги. Новоиспеченная женщина-полицейский заступает на смену в последнюю ночь перед закрытием отделения: следить за зданием и проконтролировать, как специальная служба заберет в утилизацию последний хлам. Ее встречает странный, как на взводе ведущий себя сержант (Хэнк Стоун), показывает ей помещения, объясняет обязанности и отдает ключи. Так и начинается самая непростая ночь в жизни офицера Джессики Лорен (Джулиана Харкви). Странные и пугающие события не заставят себя ждать.

Можно было бы сказать, что актриса Харкви неплохо справляется с главной ролью, но черезчур железная выдержка и холодная невозмутимость ее героини порой наталкивают на обратные мысли. В некоторых моментах реакция молодой девушки на ужасного рода аномальные вещи, а точнее, отсутствие таковой выглядит нереалистично и даже смешно. Но будем считать такое поведение за проявление ее защитного механизма, попытки сдержать истерику и подавить панику.

Что мне понравилось в фильме - так это съемка. Очень качественная, динамичная картинка приковывает взгляд к экрану и держит в напряжении. Скримеры здесь безусловно тоже присутствуют в достатке, но они не столько валидольные, сколько любопытные - имеет смысл прогонять их по нескольку раз и рассматривать эти моменты, ставя на паузу, чтобы оценить насколько реалистично выполнен грим, продуманы движения, саму постановку кадра. Также понравилось грамотное и гармоничное слияние мистической линии с довольно приземленным и нехитрым оригинальным сюжетом. Помнится, что в выше уже упомянутой «Кассадаге» у ДиБлази были проблемы как раз с сочетанием совершенно несовместимых действующих сил.

Единственным минусом «Последней смены» можно назвать, пожалуй, слишком слабо раскрытую историю семьи Пэймон, это явная сценарная недоработка. Злодеи никогда не становятся злодеями без причины, я до последних минут ждала, что нам все-таки расскажут или хотя бы намекнут, в чем же суть всего дьявольского замеса, или может удивят нестандартным и интригующим финалом. Но такого, к сожалению, не произошло, и в итоге я вынуждена поставить оценку ниже, чем планировала.

Так или иначе, фильм очень стоящий, совершенно не скучный, всем любителям шутеров-скримеров и просто инфернальных ползучих уродцев обязательно должен прийтись по душе.

7,5 из 10

rei5en

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.