Помутнение разума / Mindwarp

Помутнение разума
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 13 Июль 1992
Режиссёр: Стив Барнетт
Продолжительность: 01:35:48
Просмотрели: 12

Молодая девушка Джуди Эппл решает проявить характер. И поднимает свой личный маленький бунт, протестуя и против навязывания снов, которые диктует некий компьютерный источник ИНФИНИСИНТ, и против всего образа жизни, которая сводится к почти постоянному сну под контролем этого ИНФИНИСИНТА.

Немедленно следует наказание: Джуди Эппл из подземного бункера-убежища-укрытия попадает на открытую земную поверхность и мгновенно сталкивается с кошмарными опасностями в лице монстрообразных человекоподобных существ, из лап которых ее спасает одинокий охотник Стоувер, оказавшийся вполне приличным, симпатичным, абсолютно нормальным молодым человеком. От него и узнает Джуди обо всем, что когда-то случилось на земле, а также о том, кто живет под землей.

Трейлер (Youtube)

Номинация на фестивале Фантаспорто 1993 в категории Лучший фильм

Отличная идея

Идея фильма абсолютно точно такая же, как и в знаменитой «Матрице». Девушка Джуди решает выбраться из виртуального мира и попасть в реальную жизнь. Но на Земле постапокалиптический период, а в современном обществе правит каннибализм и прочие древние обычаи. И как ни странно, всем этим заведует отец девушки! К счастью Джуди находит одинокого охотника Стоувера (Брюс Кэмпбелл), который решает взять контроль в свои руки и не бросить её в беде.

Идея фильма просто шикарна!Жаль, что такой сюжет больше известен в Матрице... Несмотря на небольшой бюджет, фильм смотрится очень даже неплохо. Любителям трэша советую. Неплохой подбор актеров, например Энгус Скримм, известный по фильму «Фантазм». В общем по большому счету сказать о фильме больше нечего, нужно смотреть... Приятного просмотра

+ за Брюса Кэмпбелла

+ за Энгуса Скримма

+ за оригинальный сюжет

7 из 10

Famircon

У фильма интересная концепция, объединяющая научную фантастику о виртуальном пространстве и весьма кровожадный хоррор. Многие её сравнивают с «матричной» трилогией, но это слишком узкие рамки, ведь экранные приключения Нео навеяны романом Дэниела Фрэнсиса Гэлоуи, который впервые экранизировали ещё в начале семидесятых. И про аллюзии на книжную классику Герберта Уэллса о машине времени явно забывать не стоит - в картине прослеживается дуальный мир будущего с подземными каннибалами и изнеженными компьютеризированными «мечтателями», словно намёк на морлоков и элоев.

Любопытна фабула фильма тем, что она частично исследует человеческую природу, извечно стремящуюся приблизить себя к Богу со всей его безграничной властью всемогущего Абсолюта. Пускай виртуальное пространство - фантазия, зато индивид может создавать целые миры, населять их людьми и животными, управляя событиями, как угодно по собственному желанию, творя силой разума. Не наш ли стремительный прогресс компьютерных развлечений пророчески отражён в фильме, гиперболизировано демонстрируя идеальный виртуальный мир-игру, где «живут» большую часть суток персонажи, отвергая реализм? Они выходят из Сети в стерильных комнатах-ячейках лишь для посещения ванной и подкрепления сил отталкивающего вида питательной массой из вмонтированного в стену аппарата, после погружаясь в эфемерную выдумку. В реальности мать не может поддержать малейший диалог с дочерью, даже забывая её имя, ведь фантазия намного интересней, где можно быть тем, кем хочешь, заставляя всё вертеться вокруг твоей персоны, словно ты Пуп земли. Это почти Рай, потому что даже лучше, когда пользователь сам является Творцом.

Подобную незавидную антиутопию автор смело встряхивает привнесением жестокого хоррора, позволяя бунтующей девушке выйти из тепличных условий бункера. Она оказывается в диком мире постапокалипсиса, где холодно, голодно и страшно от уродливых каннибалов. Огромная масса кровавых эффектов и запоминающихся членовредительств не кажется односложным приёмом только ради соблюдения жанровых аспектов, а наличествует в качестве гротескного отражения реального мира со всеми трудностями и ужасами, от которых непозволительно ограждаться виртуальной ширмой. Также подобным автор будто тыкает носом заскучавшую в райских кущах «Еву», выдворенную в суровый людской мир, заставляющий взглянуть на компьютерную золотую клетку по-новому, как на великую ценность, спасающую от жути настоящего, переполненного нескончаемой борьбой за выживание. В двух случаях зрителя преследует чувство страха: затеряться в фантазиях, променяв реальную жизнь на виртуальный мираж, и сойти с ума от тягот и жути действительности, залитой насилием, свойственным людской природе, если кругом жестокие условия, заставляющие обретать облик монстра или бродить подле них. Оба кардинально разных социума получились одинаково страшны.

А ещё картину можно воспринимать, как просто удачное жанровое кино, умеючи погружающее в безумную атмосферу дурного сна, будто экранизируется нескончаемый беспросветный кошмар, усугубляющий жуть с каждой новой минутой хронометража. Недорогие, но верно подобранные мрачные декорации подземного царства хлама с ржавым металлом, удушливая коричнево-красная палитра каменных туннелей, сочная бутафория и грим жалких в своей примитивной жестокости чудищ украшают насыщенный ритм повествования, не хуже боевика, где заскучать попросту невозможно. Парочке героев хочется сопереживать, которые пытаются выбраться наружу и сохранить рассудок, что очень непросто. Год выхода фильма дарит приятный актёрский состав из ещё моложавого Брюса Кэмпбелла, исполняющего отважного рыцаря незавидного будущего, старательно рубящего монстров, а Энгус «верзила» Скримм традиционно ответственен за отрицательное амплуа сумасшедшего лидера каннибальской колонии, задавшего безумно-садистский вектор их социума.

Такой вот поистине жуткий мир будущего ожидает зрителя на экране, когда на человека наваливаются сразу две беды: полнейший эскапизм в виртуальное пространство, где компьютерный сон доминирует над бодрствованием разума, и моральная деградация человечества в диких условиях, заменившая людской облик на уродливое чудище.

7 из 10

MidnightMen1987

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Профессиональный одноголосный Гаврилов (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.