Петля времени / Looper

Петля времени
Оценка 8.54 (126 голосов)

 
Дата выхода: 06 Сентябрь 2012
Режиссёр: Райан Джонсон
Продолжительность: 1:58
Просмотрели: 24779

В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем… самого себя из будущего.

Трейлер (YouTube)

Трейлер (КиноПоиск)

  • Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич », и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом , то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
  • Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
  • Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса , актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона » и «Люди в чёрном ».
  • Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса , так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности, на «Городе грехов ».
  • По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
  • Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45—70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
  • Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
  • По словам режиссера Райана Джонсона , Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
  • Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Лос-Анджелес (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
  • Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт ) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения» и вывозили праздничный торт.
  • Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
  • «Вертушка» с пластинкой, которую показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанная британской компанией Michell Engineering. Она находится в непрерывном производстве с 1983 года.
  • Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз под стать ретро стилю Джо конца 20-го века.
  • Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
  • В будущем, приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
  • Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
  • Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, чтобы убить его, у него, то есть насморк, то нет.
  • Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
  • Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
  • Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, и в итоге направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
  • Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
  • Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
  • Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
  • Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
  • Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме, мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
  • Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
  • Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
  • Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
  • Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.

«Петля времени» (англ. Looper) - научно-фантастический фильм режиссера Райана Джонсона о путешествиях во времени. В главных ролях - Брюс Уиллис, Эмили Блант, Джозеф Гордон-Левитт и Пол Дано. Премьера состоялась на кинофестивале в Торонто 6 сентября 2012 года. На экраны кинотеатров США фильм вышел 28 сентября 2012 года, России и ряда других стран - 27 сентября.

Внимание! Текст содержит подробное описание сюжета фильма.

Джо (Джозеф Гордон-Левитт) живёт в 2044 году, где расслоение населения достигло того уровня, что убийство бродяг, к примеру, не является преступлением. Однако через 30 лет контроль со стороны государства настолько силён, что трупы невозможно спрятать. Мафия находит выход в виде недавно изобретённой и незаконной машины времени. Жертв связывают и посылают в 2044 год, где местные киллеры, луперы (англ. looper; петлитель), убивают их через доли секунды после прибытия. Жертвы прибывают с мешком на голове и грузом серебряных слитков на спине, которые являются оплатой луперу. Однажды каждый лупер находит вместо серебряных слитков золотые: значит, он только что убил себя из будущего, «затянул петлю».

Джо и его приятель Сет (Пол Дано) - луперы, и их, как и остальных, не волнует убийство себя-старика. Как-то раз во время заказа Сет понимает, что перед ним «старый Сет», и, впав в ступор, позволяет тому убежать. Молодой Сет приходит к Джо и просит спрятать его. Тот противится, но соглашается. Его приводят к начальнику луперов, Эбу (Джефф Дэниэлс), которого прислали из будущего контролировать процесс убийств. Эб советует Джо, учащему французский язык, поехать в Китай, более подходящее место в будущем, и вынуждает сдать друга, обещая не убивать Сета. Сета схватывают и расчленяют на хирургическом столе, после чего старый Сет автоматически лишается частей тела.

Вскоре золотые слитки на спине трупа находит и Джо. Он уходит в отставку и уезжает в Шанхай, где за несколько лет спускает всё заработанное, в том числе на наркотики. Он снова вступает в ряды организованной преступности и продолжает стрелять, развлекаться и лысеть (актёр меняется на Брюса Уиллиса). Всё становится по-другому, когда он встречает и влюбляется в китаянку (Цин Сюй). Она помогает ему избавиться от наркотической зависимости, они начинают жить как семья в китайской деревне. В 2074 году домой к Джо приходят бойцы мафии с целью затянуть петлю. Джо сдаётся им, в это время один из бойцов замечает за окном движение и убивает его жену. Перед машиной времени Джо вырывается и убивает преступников. Затем он сам садится в машину времени и отправляется в прошлое.

Как-то раз во время исполнения заказа жертва молодого Джо немного опаздывает, а когда прибывает, оказывается несвязанной и без мешка на голове. Джо понимает, что перед ним «Джо из будущего», и пытается его убить, но тот сбегает. За обоими Джо начинается охота, молодой пытается найти и убить старого. У того тоже есть цель - отомстить за смерть любимой, убив таинственного босса из будущего, Шамана, в 2044 году ещё пятилетнего ребёнка. Ходили слухи, что мать Шамана убили на его глазах, и у него искусственная челюсть. Старому Джо удаётся сократить область поиска до трёх детей. Молодой Джо вынуждает старого прийти на встречу, однако ему не удаётся убить того, так как тот предсказывает все его действия на основе сформировавшихся воспоминаний. Подоспевшие люди Эба вступают в перестрелку со старым Джо, но тот сбегает, как и молодой, прихвативший часть карты с адресом одного из трёх детей.

Старый Джо убивает первого ребёнка и едет ко второму. Тот оказывается сыном любимой проститутки молодого Джо (Пайпер Перабо), а потому там его ловит боец Эба, Кид (Ноа Сиган), предположивший, что пришелец из будущего захочет навестить бывшую любимую. Будучи приведённым к Эбу, старый Джо вырывается, ранит Кида и убивает всех остальных.

Не знающий об этом молодой Джо приезжает на третий адрес, ферму Сары (Эмили Блант), одинокой женщины с сыном Сидом. Джо с Сарой понимают, что Шаман - именно Сид, и ждут старого Джо. Сид умён, активен, но порой на него находят приступы ярости, от которых Сара прячется в сейфе. В поисках Джо на ферму приезжает человек Эба, которого попавший в стрессовую ситуацию Сид убивает с помощью телекинеза. В то время в результате мутации способностями вроде поднятия в воздух монеты обладали многие, в том числе Сара, но ничего подобного случившемуся известно не было. Молодой Джо понимает опасность, которую представляет Сид для людей, и хочет его убить. Сара отговаривает его, обещая воспитать сына так, чтобы справиться с этой угрозой.

Старый Джо приезжает на ферму Сары, где ему удаётся на время отвязаться от сопротивления молодого себя, пока тот разбирается с приехавшим вслед Кидом. Сид с матерью бегут от старого Джо к тростниковым зарослям. Джо стреляет в Сида и попадает тому в челюсть. Сара закрывает телом линию огня, и старый Джо собирается стрелять сквозь неё. Видя это издалека, молодой Джо понимает, что из-за потери матери мальчик озлобится и будет обречён на жестокую жизнь бродяги, вследствие чего станет Шаманом. Чтобы изменить будущее Сида, он стреляет себе в сердце, и через мгновение старый Джо исчезает. После этого Сара находит серебро в фургоне, на котором приехал старый Джо.

 

Рецензия содержит описание сюжета!

Назад в прошлое...

Вот и вышел в прокат казалось бы очередной фантастический боевик на довольно приевшуюся тему фантантастов: - "что будет в будущем?". Но фильм, безусловно, привлёк внимание, в частности актёрским составом, ну и, безусловно, трейлером, который оставил интригу, почему я, собственно, и решил сходить в кино...

У этого фильма очень закрученная и оригинальная для в общем-то не новой темы путешествий во времени интрига. В сравнительно недалеком будущем наконец стали возможны такие желанные телепортации, однако, увы, они были доступны лишь богатым мафиозным кланам, которые этим пользовались исключительно в своих целях. Сюжет фильма начинает разворачиваться лишь через полчаса просмотра, до этого просто нас вводят в саму концепцию возможного будущего. Луперы - киллеры в настоящем, которые убивают людей из будущего, ожидающие единственного - "выхода на пенсию", что ставиновится возможным, когда посылают очередного "смертника" с кучей золотых слитков на спине. Убив самого себя из будущего, такие получают ещё 30 лет свободы и развлечений, пока за ними не придут, не схватят и не отправят в прошлое с золотыми слитками, оботанными скотчем и мешком на голове. Далее пересказывать сюжет этого фильма нету смысла, т.к. я настоятельно рекомендую посмотреть его, и лучше сходить в кино, вы не пожалеете, я уверен!

Бывает, идешь смотреть фильм, посмотрев до этого трейлер, и думаешь как будет развиваться сюжет, прорисовываешь его в своей голове, а на экране все происходит по-другому, а ты либо разочарован, либо наоборот доволен увиденным. Так вот, после просмотра этого фильма я остался доволен увиденным, несмотря на полностью несовпавший сюжет с тем, который я сам себе рисовал, что, несомненно, делает этот фильм необычным, т.к. поворот сюжета, в ходе фильма удивит и не раз! Рекомендую к просмотру!

10/10

@ngeL

 

Необратимые последствия наших поступков

... этот путь оказался петлёй без конца и начала. (с)

Я уже и не припомню, сколько времени ждала появления этого фильма на больших экранах. Помню лишь многочисленные просмотры трейлера к данной картине, и то, с какой скоростью и энтузиазмом разыгрывалось моё воображение, создавая у меня в голове предполагаемое невообразимое повествование фильма. И я точно могу сказать, что ждала я от «Петли времени» чего-то совершенно нового и яркого, чего-то непредвиденного и выходящего за рамки обычного представления о кино, чего-то чуть ли ни лихорадочного и грандиозного. Если говорить на прямую, то ждала я от фильма что-то очень близкое к шедевру. И я могу предположить, что была я такой не одна, ведь рейтинг ожидания у фильма был очень высок.

Ответить на вопрос «Что ж преподнёс нам Райан Джонсон в своём новом фильме?» я не могу с точной уверенностью. Вот бывают такие картины, которые оставляют двоякие впечатления после просмотра, про которые не можешь сказать гениально и вознести на пьедестал лучших фильмов, не можешь просто отнести в копилку довольно зачистившего среднего кино или убедиться в убогости и бессмысленности фильма и оставить его на задворках киноиндустрии. Всё это не про «Петлю времени». По крайней мере, для меня. Здесь под слоем экшена, закрученного бурного интригующего сюжета и пылкого развития событий кроется многогранная смысловая нагрузка, вся драма наших человеческих жизней. После просмотра данного фильма у меня заскреблись на душе кошки. Неужели нас и вправду ждёт такое тёмное и бездыханное будущее?! И мне вот даже показалось, что небольшая и не самая лучшая сторона будущего выдуманного мира Райана Джонсона - это уже часть нашего настоящего, в котором живём мы.

О чём же, собственно говоря, этот фильм можно рассмотреть с двух сторон. С первой стороны фильм нам рассказывает о будущем, где правят и живут на широкую ногу лишь плохие парни, все же остальные люди скатились в пропасть бедности, разрухи и безысходности. Конечно же, это приправили сдобной порцией фантастики - путешествиями во времени. Главный герой фильма Джо один из тех парней, кто вертится в обществе мафиозных группировок и прожигает свою жизнь направо и налево всевозможными способами. И в один из самых обычных дней его жизнь кардинально меняется, и теперь за ним охотиться половина бандитских группировок города. Но у создателей это всё только так для затравки. Дальше фильм совершенно непредсказуем своим повествованием, что скрыл от нас даже трейлер к нему. То, что я увидела в фильме, колоссально отличалось от того, что я представляла себе. Мне совершенно не хочется раскрывать всех этих продуманных лазеек, выворотов и неожиданностей сюжета, которые ожидают почти на каждом шагу во время путешествия по «Петле времени». Если же смотреть с другой стороны - с философской, то фильм представляет собой настоящий аттракцион для ума. У будущего есть одно большое достоинство или порой недостаток: оно всегда выглядит в реальности не так, как себе его представляешь. Будущее определяется прошлым; оно возможно только потому, что есть прошлое. Судьба ставит у нас на пути препятствие. Мы же сами решаем, повернуть назад, обойти его или взять штурмом. В этом проявляется свободная воля. Мы не можем помешать судьбе принять решение, однако можем не согласиться с ее решением и попытаться изменить его. И как оказывается порой настоящая забота о будущем состоит в том, чтобы отдать всё настоящему.

Персона Райана Джонсона для меня остаётся довольно загадочной. Снимает он довольно редко и своими сценарии никого не балует. Если же говорить об его вкладе в этот фильм, то без каких-либо преувеличений можно сказать, что это его собственное дитя, которое он вынашивал и творил на протяжении нескольких лет. До этого мне не доводилось смотреть ни один из его самостоятельных проектов, но после просмотра «Петли времени» у меня появилось необуздываемое желание посмотреть их. Если говорить о «Петле времени», то фильм вышел довольно со стильной концепцией оформления не только самого происходящего в нём, но и сам по себе, что заставляет само по себе задержать внимание на фильме. Ещё режиссёра можно похвалить за его непрямолинейность в повествование, что определённо прибавило лоску. Сначала перед нами история молодого Джо, а потом резко перед нами история всё того же героя, только на 30 лет старше. Композитором же фильма, как и других фильмов этого режиссера, стал, как я понимаю его родной брат Натан Джонсон, который исполнил возложенную на него обязанность вполне качественным образом

Один актёрский состав фильма дорого стоит. Молодой, но очень талантливый и артистичный парень Джозеф Гордон-Левитт с каждой новой своей ролью продолжает меня удивлять своими актёрскими способностями с каждым разом всё сильнее и сильнее. Вжился он в свою роль, как нельзя лучше. Его каждое появление на экране доставляло мне непомерное удовольствие. Конечно, не могу не отметить гримёров, которые превратили Джозефа Гордона-Левитта в молодого Брюса Уиллиса. Реакция зрителей в зале, когда актёров показали вместе, была примерно такой: «Ничего себе! Смотри, смотри, как похож: та же линия подбородка, форма носа». Неутомимый и неугасающий своими силами Брюс Уиллис также смог порадовать зрителей своими эксцентричными выходками на экране.

Если говорить в заключение, то могу заявить, что фильм сможет понравиться не каждому. Многие люди из кинозала при моём походе на него вышли из кинозала с недовольными лицами и не самыми приятными комментариями, другие же оценили фильм по достоинству. Я же осталась от фильма под большим впечатлением. И посоветовала бы на это взглянуть всем, кто ещё любит хорошее и качественное кино с отличным экшеном, гибким сюжетом, превосходным актёрским составом, качественной работой режиссёра и с философской подачей. Так ещё и с таким рейтингом как R, который обеспечил фильму должную дозу положенного драйва и ветерка в лицо на скорости 120.

Будущее, слава Богу, не высечено на мраморе. Будущее нельзя предвидеть, но можно изобрести. У нас нет времени рассуждать. Надо успевать поворачиваться. Если тебя интересует будущее, изобретай его быстро, на ходу, в соответствии со своими рефлексами и эмоциями. Будущее - это просто тщательно обезвреженное настоящее!

«... - Какой смысл говорить о будущем?
О будущем не говорят, его делают!..» (с)

IrinaKalmykova

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

comcor
От пользователя comcor:
Наконец то что то новое, в сценариях, а то как то последнее время все однотипно. Интересное кино.
19:19 / 30.06.2014
Татьяна
От пользователя Татьяна:
Фильм понравился.
23:04 / 01.07.2013
tiox
От пользователя tiox:
мне понравился
22:54 / 12.04.2013
den mur
От пользователя den mur:
ну ребята всех прочитал, отзывы неплохие.значит буду смотреть.всё равно у нас дождь.
12:19 / 06.04.2013
Галина
От пользователя Галина:
Спасибо!Хороший фильм!Есть про что подумать.
00:16 / 27.03.2013
КОЛИБРИ
От пользователя КОЛИБРИ:
Карлсон вы не внимательно смотрели-тогда бы поняли и про петли и про сценарии.
18:44 / 21.01.2013
Карлсон
От пользователя Карлсон:
на мой вкус со сценарием перемудрили. Зачем Сет (шаман) закрывал петли? внятного объяснения не было, вот просто ему захотелось. Зачем прокрутили 3 разных сценария закрытия петли главного героя? второй и третий вроде логично, а первый? Ну и Брюсик, славный Брюсик, он же супер герой с офигено добрыми глазами, а тут сыграл престарелого киллера, убийцу детей, влюбленного в китаянку, которая его сделала лучше, о-о-о-о мать моя, у меня голова чуть не лопнула1800_2.gif1800_1.gif Как актеры играли мне очень понравилось, особенно парень, который себе ногу отстрелил. Самый крутой спецэффект, в конце фильма, картина полета тела от выстрела дробовика в грудь. Слабовато будет(( Я смотрю всякие разные фильмы и сделала один неутешительный вывод, что гораздо приятнее смотреть фильмы которые не выходили в нашем киношном прокате, боевиков это касается в первую очередь. усе. спасибо за внимание
20:27 / 16.01.2013
PitBULLISHE
От пользователя PitBULLISHE:
По моему мнению один из шикарнейших фильмов за последнее время !!! Наконец то новая задумака, довольно таки “глубокий” сюжет. Смотреть оооочень интересно, держит у экрана от начала и до конца )
16:01 / 16.01.2013
trueblood
От пользователя trueblood:
Очень крутой фильм, очень интересный, сморится на одном дыхании, всем советую посмотреть!
11:11 / 13.01.2013
КОЛИБРИ
От пользователя КОЛИБРИ:
фильм-КЛАССНЫЙ от начала до конца!!!смотреть очень интересно -.развязка в последнюю секунду.10 баллов
12:21 / 12.01.2013
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.