Перо маркиза де Сада / Quills

Перо маркиза де Сада
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 02 Сентябрь 2000
Режиссёр: Филип Кауфман
Продолжительность: 2:04
Просмотрели: 1609

Действие этой шокирующей картины происходит в XVIII веке. Фильм рассказывает о жизни скандально-известного маркиза де Сада, хитроумные провокации которого смогли перевернуть судьбы немалого количества людей. Не избежал подобной участи и католический священник, ставший соперником маркиза де Сада за сердце прекрасной молодой женщины.

Издевки и ирония маркиза вынуждают эмоционально и физически разоблачаться множеству лицемерам и "святошам". И нередко оказывается, что маска грубости прячет под собой воздушную хрупкость возвышенных чувств. © tvcok.ru

Трейлер Nº2

Трейлер

  • Текст, который выдается в фильме за произведения маркиза де Сада, на самом деле сочинил автор сценария Даг Райт.
  • Будучи убежденным вегетарианцем Хоакин Феникс отказывался надевать на съемках кожаные изделия. Поэтому его обувь была сделана из искусственной кожи.
  • Джеффри Раш сам поставил пьесу, которую в фильме разыгрывают пациенты психушки.
  • Актеры, сыгравшие пациентов Шарантона, все до одного получили четкие консультации профессионального психиатра относительно точного диагноза умственного расстройства их персонажей.
  • Отдел реквизита запрашивал детали пищи маркиза де Сада таким образом, чтобы можно было получить состав смеси «чернил» в финальном эпизоде.
  • «В роли» Шарантона выступил знаменитый замок Лутон-Ху (Лутон, графство Бедфордшир, Англия).
  • Мелодия, которую маркиз де Сад напевает на протяжении всего фильма, - это мелодия французской детской песенки «В лунном свете». Ее вторая строчка по мере развития сюжета фильма становится всё более и более актуальной для героя: «Дайте мне перо, чтобы я мог написать слово».
  • Во время спектакля, который играют пациенты Шарантона, за кулисами лежит маска, идентичная той, которую носит Роберт Меривел (Роберт Дауни-младший) в фильме «Реставрация» (1995).
  • Реальный маркиз де Сад в последний период своей жизни был чрезвычайно тучен.
  • Реальный аббат дю Кульмье был горбуном ростом в 4 фута (1,22 метра).
  • На самом деле вторая жена маркиза де Сада, Мари-Констанс Кесне, жила вместе с ним в Шарантоне - ей удалось получить камеру, расположенную рядом с камерой возлюбленного. Там же жила и их дочь.
  • Реальной Мадлен Ле Клерк во время ее «тюремного романа» с маркизом де Садом было всего 13 лет.
  • Перевод оригинального названия - «Перья».

Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.

  • В начале фильма в корзине с отрубленными головами аристократов можно заметить восковую голову королевы Марии-Антуанетты, которая была предоставлена Лондонским Музеем восковых фигур Мадам Тюссо.
  • Все реплики оригинального сценария, выброшенные в результате работы над фильмом, всё же нашли в нем свое место - будучи написанными на одежде, простынях и стенах камеры маркиза де Сада.
  • Маниакальное стремление аббата дю Кульмье заставить маркиза де Сада замолчать, карательные меры аббата против маркиза, включая отрезание языка, а также любовь дю Кульмье к Мадлен Ле Клерк - всё это только художественный вымысел, как и самоубийство маркиза де Сада.


Оскар, 2001 год
Номинации:
Лучшая мужская роль (Джеффри Раш)
Лучшие декорации
Лучшие костюмы


Золотой глобус, 2001 год
Номинации:
Лучшая мужская роль (драма) (Джеффри Раш)
Лучший сценарий


Британская академия, 2001 год
Номинации:
Лучшая мужская роль (Джеффри Раш)
Лучшие костюмы
Лучший грим/прически
Лучшая работа художника-постановщика


Премия Гильдии актеров, 2001 год
Номинации:
Лучшая мужская роль (Джеффри Раш)
Лучшая женская роль второго плана (Кейт Уинслет)

 

Альтернативное описание: Действия фильма разворачиваются в восемнадцатом веке. Фильм рассказывает о всемирно известном Маркизе де Саде. Творчество этого человека перевернуло жизни многих людей, он первым начал открыто говорить о том, о чем в те времена не принято было говорить даже шепотом. Соперничество Маркиза де Сада и католического священника ставит жизнь священника с ног на голову. Оба мужчины пытаются завоевать сердце девушки, вот только методы для этого у них совершенно разные. Маркиз смеется в лицо всем лжецам и лицемерам, его тонкая ирония колит в самое сердце, ничуть не хуже острой шпаги.
© Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2: Действие происходит в 18 веке. Сексуальная, шокирующая история повествует о скандально известном Маркизе де Саде, о том, как его провокационное творчество перевернуло судьбы многих людей. Католический священник вовлечен в развратный и опасный мир Маркиза, поскольку они оба соперничают за любовь прекрасной молодой женщины.

Маркиз иронично издевается над ханжами и лицемерами по всем правилам хорошего вкуса и тона, заставляя их разоблачиться физически и эмоционально. Очень часто под маской грубости скрывается хрупкая красота возвышенных чувств и ощущений.

 

Гениальный фильм о небольшом отрезке жизни Маркиза де Сада, проведенного в психиатрической клинике. Картина, срежиссированная Филиппом Кауфманом, получилась сверкающая и кровавая, он безусловно придал особого «блеска» истории маркиза. На сей раз, Кауфман придумал трагикомедию терроров, сильнейший рассказ, который не оставит равнодушной широкую зрительскую аудиторию. Это уже не просто биографический рассказ или небольшой период из жизни, а нечто большее!

Маркиз, коварный педераст эпических пропорций, его друзья - беззаботная прачка Мадлен и непредубежденный Святой отец, управляющий Шерентоном как прогрессивным учреждение, и доктор Ройер-Коллард, главный врач убежища. Фильм демонстрирует какими порочными и хитрыми методами доктор подавляет в святом отце гуманизм, а в маркизе его творческие способности. Хотя события и являются в значительной степени вымышленными, описание судеб главных героев показаны здесь с острой пародией. События не оставляют зрителя равнодушным, и сами того не замечая, вы уже не отрываясь от экрана сопереживаете и сочувствуете главным героям и извращенному маркизу в том числе. Весь фильм зритель находится под впечатлением, которое не оставляет его даже после просмотра!

Такому эффекту в большей мере способствует также блистательная игра актеров! Джефри Раш, выступит в роли маркиза, вместе с Кейт Уинслейт, играющей Мадлен, и Хоакином Фениксом - очень этичным и либеральный священнослужителем, чей Город Богов превращается в пригород ада, благодаря многочисленным перипетиям из-за маркиза с уважаемым доктором Ройер-Коллардом.

Джефри Раш просто неподражаем в роли «славного» маркиза. Его персонаж наполнен драматизма, вызывает сочувствие и отвращение одновременно! Постоянно мечащась между хорошим и плохим Мадлен-Уинслет, выглядит очень убедительно и натурально. Хорошо просматриваются все душевный метания персонажа между любовью, божественными и этическими законами, страстью... и это без сомнения заслуга актрисы! Праведный грешник святой отец, в исполнении Феникса - это нечто! Не возможно не сочувствовать его персонажу! Вообще все персонажи в фильме четко прорисованы, и наполнены драматизмом, а, играющие их актеры просто гениальны! Каждый персонаж - это отдельная история борьбы человека со своими демонами, в которой не всегда человек оказывается сильнее!

«Перо..» - очень сильная драматическая история, о том как похотливость, развратность, тщеславие и алчность одного человека, разрушила судьбы многих людей! Кому то она стоила жизни, кому-то свободы и даже рассудка!

Картина бесспорно достойна высшей оценки 10 из 10! и даже в некотором роде претендует на звание шедевра!

Julls

Добро пожаловать в наш милый сумасшедший дом!

Маркиз де Сад - одна из самых загадочных и притягательных личностей в истории, к жизни и творчеству которого будут обращаться еще многие поколения людей искусства как к человеку, задавшему в оном один из самых спорных векторов развития. Наблюдая за жизнеописанием его последних дней в трактовке Филипа Кауфмана, я понимал, что наблюдаю феномен дежа-вю... Первое, что всплыло в памяти - незабвенный образ Патрика МакМерфи из «Полета над гнездом кукушки». Сходств хулиганистого ирландца с образом скандального средневекового креативщика более чем предостаточно - оба они пребывали в здравом уме и трезвой памяти (большую часть времени) среди настоящих сумасшедших, оба завоевали статус их идейного лидера и оба терпели над собой насилие Системы. Не порождали насилие и грех, как считало большинство, а были его характерными порождениями и одновременно - его жертвами, осмелившимися вопреки общепринятых норм весьма своеобразно заявлять о лицемерности общества. А общество не терпит каких бы то ни было плевков в лицо... Именно поэтому в качестве противоборствующей силы для обуздания безумцев в нем появляются доктор Ройер-Коллард (вечно аристократичный Майкл Кейн) либо сестра Рэтчетт, умело маскирующие свою мерзкую сущность под маской благочестивых помыслов и идеалов. Нужно признать, что в обоих случаях протогонисты первыми отрывают топор войны и намеренно развязывают конфликт - но на то они и нонконформисты, иначе они не могут.

В лучших традициях Гамлета маркиз обнажает в своей внезапной театральной постановке всю гнилую сущность своего нового излечителя, на поверку оказывающегося не только мстительным садистом, но и настоящим домашним деспотом в лучших сексуальных традициях произведений своего пациента. Кроме того, заезжий лекарь - отличный психолог, умело переведший в свой карман финансовые потоки де Сада, выдав моральную индульгенцию на прощение высшим светом его супруге. Мысленно аплодируем злодею, но изобретательность лишаемого возможности к творческому самовыражению маркиза вообще нельзя не искупать в овациях! Какой там Ленин со своими молочно-хлебными чернильницами! И уже несгибаемая сила духа де Сада, все извращение которого заключалось в смелости говорить о том, что происходило в его эпоху во многих на первый взгляд благочестивых «ячейках обществах», достойна восхищения (пусть и являлась выдумкой сценаристов). Он уходит победителем, внеся смуту в самое сердце ближайшего окружения своего врага и заражая своими идеями некогда идейных противников. Как итог - молодая супруга доктора сбежала с архитектором, новый доктор торгует произведениями маркиза в промышленных масштаба...Тут возникают параллели с киношедевром Марка Захарова - удивительно, но мертвый барон Мюнхгаузен (а в нашем случае - маркиз де Сад) стоит гораздо дороже живого.

Отдельного восхищения заслуживает финальная сцена как проявление высшего триумфа де Сада. Бывший смотритель дома душевнобольных в замечательном исполнении Хоакина Феникса становится не только духовно больным на почве вожделения погибшей прачки, но и верным приверженцем дела маркиза. И тут опять на ум приходят ассоциации с Бредбери, но скорее с Захаровым (да простят меня Марк Анатольевич и Григорий Горин за цитирование их детища в подобном контексте!)... «Дом, который построил Свифт», уход декана в страну мертвых и сцена, в которой за перо берется доктор Симпсон... Но в отличие от симсоновской - мудрой и задумчивой, - герой Феникса демонстрирует совсем иную одержимость. И зритель как будто также слышит голос де Сада в голове его новоявленного апостола: ««Пишите! И даже когда я уйду, вслушивайтесь, я буду диктовать!»...

10 баллов

midav2099

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.