Перестрелка / Free Fire

Перестрелка
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 27 Апрель 2017
Режиссёр: Бен Уитли
Продолжительность: 01:30
Просмотрели: 281

Когда подпольная сделка по продаже оружия феерически летит под откос, целый склад превращается в масштабное поле битвы. Слова закончились, и заговорили стволы. Приз в игре на выживание - кейс с большой суммой денег, но унести его не так просто. Здесь вооружены все, каждый сам за себя, а хаос правит бал.

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

  • На главную роль в фильме была приглашена Оливия Уайлд, но вскоре актриса покинула проект.
  • Сара Ди играла во всех фильмах Бена Уитли, снятых для проката в кинотеатрах.
  • На роль Вернона утвердили Люка Эванса, однако он не смог принять участия в проекте из-за съёмок в музыкальном фильме Билла Кондона «Красавица и чудовище» (2017). Роль отдали, соответственно её изменив, южноафриканскому актёру Шарлто Копли.


Кинофестиваль «42-й МКФ в Торонто 2016»
Победитель в номинации: Приз зрительских симпатий - Полуночное безумие

Кинопремия «19-я церемония вручения наград премии Британского Независимого Кино»
Номинации: Лучший режиссёр британского независимого фильма - Бен Уитли

Кинофестиваль «31-й Кинофестиваль Мар-дель-Плата»
Номинации: Лучший международный фильм

 

Хочешь жить, умей стрелять

Британец Бен Уитли весьма неоднозначный режиссер. Будучи автором эпизода «Доктор Кто: Глубокий вдох», который, к слову вышел качественным, то его фильма «Высотка» служила тренировочной площадкой для оттачивания навыков в создании картин с ограниченными локациями. В своей новой работе Уитли заключает героев на старом складе, дабы позволить лицезреть зрителю последствия бостонской неудачной сделки.

Заручившись поддержкой Мартина Скорсезе, в качестве исполнительного продюсера, и собрав маститый актерским ансамбль, Уитли с риском и ярым желанием, играет на поле соотечественника Гая Ричи, пытаясь между делом соревноваться в острословии с Тарантино. «Перестрелка» отдаленно намеревается, пусть и неосознанно, тягаться с «Бешеными псами, однако это выглядит по большей мере лишь кротким взглядом на культовый фильм начала 90-х. И если за мастером выражений «fuck» и «nigger» не удается угнаться, то будь у режиссера более отточенный почерк, возможно бы и пришлось признать, что огнестрельная трагикомедия может претендовать на что-то собственное, нежели просто быть рассмотрена, как картина, собравшая в себе частично стиль Ричи и диалоги Тарантино.

Опять таки, отложив все возможные параллельные сравнения и сконцентрировать внимание на фильме, то вполне получилась местами «грязная» история, живущая по своим канонам, где разношерстные образы по одиночке или же в компании весьма успешно и занимательно веселят публику. Будь-то фактурный интеллигент в джемпере Арми Хаммер, с его спокойственной и частично - нарциссической манерой ведения переговоров. Единственная леди Жастин (Бри Ларсон) не чураясь, без особых презрений хватается за оружие и при этом не стесняется изгаляться в совершенно нечуждой перепалки. Да и попарные дуэты столкнувшихся сторон без меры проходятся друг по другу. Впрочем «заниженные» шутки срабатывают здесь должным образом через раз, и временами складывается ощущение, что используются они в лексиконе персонажей, только потому что «надо», хотя, по сути, это главный инструмент для раскрытия героев. Тем не менее, плотность, с которой Уитли начал повествование к третьему акту изживает себя. Патроны, как и силы, покидают действующих лиц, вследствие чего натужные попытки придать динамики завершающей стадии фильма оборачиваются не то чтобы неудачными, скорее неоправданными для сложившейся ситуации. Ведь заключив себя в рамки как жанрово, так и местом событий, вероятность выжить интриге и интересу со стороны зрителя сразу же увеличивается. Ведь немногие снискали славу благодаря таким, замкнутым картинам. Один из последних, кому удалось такое провернуть, был Стивен Найт с лентой «Лок». Здесь же мы имеем дело с криминальной комедией, где нет ни поступенчатой драмы, ни философских изречений, даже намек на романтические отношения перестает быть слышен в непрекращающемся пальбе.

И все же, при всей своей неровности в драматургии и целонстной динамике, стоит признать, пусть и с оговоркой, что автору удалось создать вакуумную мультисюжетность на ограниченном пространстве, а коллективный главный герой располагает к себе, тем самым превращая рядовую продажу оружия в бесхитростную, но все же увлекательную историю. При всем при этом стилизованная под 70-е оружейная вечеринка, где «прописанная» импровизация с трудом держит аудиторию в напряжении, все-таки демонстрирует настойчивость и характер в собственных принятых рамках дозволенного.

7 из 10

Алишер Улфатшоев

Пули свищут, «шкурки» ищут...

Пуля в ногу (ну, или в бок, плечо или даже голову) - оказывается, вовсе не повод падать духом, рвать на себе волосы и начинать бормотать «И когда пойду я долиною смертной тени...». Знайте: в такой ситуации самое правильное - завалиться в пыль за старые ящики, постреливать оттуда во все стороны с разумными интервалами и начинать с удвоенным задором орать на союзников и стебать врагов, весело кивая, когда они удачно отвечают тебе тем же. Во всяком случае, герои нового фильма Бена Уитли именно так и поступают.

Перестрелка в одноименном кино серьезная, но ее участники ведут себя, будто все они бессмертные, а весь разгоревшийся из-за одного кретина кровавый сюр никого из них не касается. При этом укуренным из них является лишь тот самый кретин. С чего все остальные такие смелые? А черт его знает!

По гриму и костюмам актеров этот фильм - милейшее гангстерское ретро, а вот по общей атмосфере на меня определенно повеяло разухабистым тарантиновским экшном. Мы с друзьями на «Перестрелке» хохотали, как кони. Но это мы такие - в меру циничные и любим лихое веселье, особенно когда его дарят такие невероятные парни, как Мерфи, Хаммер или Коупли... Слишком чувствительные граждане, боюсь, не поймут прелести этого кино, скажут «фу, чернуха». Нет, ребята, это мастерский гротеск, не нуждающийся даже в спецэффектах. Одно не поняла: почему никто на протяжении всей заварушки так и не нашел зажуленные Верноном М16? С ними у этой битвы на старом заводе, словно «сотканной» из пуль и сарказма, мог быть совсем другой коленкор, пусть и с тем же финалом.

kleio13

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

wolf
От пользователя wolf:
Да все равно тупое кино про дибилов.
23:58 / 26.05.2017
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.