Переиграть судьбу / Action Replayy

Переиграть судьбу
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 05 Ноябрь 2010
Продолжительность: 2:05
Просмотрели: 769

Адаптация одноимённой гуджаратской пьесы, поставленной на сцене 15 лет тому назад. Банти любит Таню, но патологически боится церемонии свадьбы. На 35-летнем юбилее бракосочетания родителей ему становится понятно, почему он так себя ведёт.

Трейлер Nº2

Трейлер

Банти любит свою девушку Таню, но готов сбежать за тридевять земель, как только она упоминает о браке. Его фобия насчет женитьбы связана с браком его родителей, доверху наполненным скандалами. Но теперь Банти приперт к стенке. Дедушка Тани, профессор Энтони Гонсалвес, поставил ему ультиматум либо он женится на Тане, либо больше не увидит ее. Банти знает, что если он быстро не решится , его мечты о долгой и счастливой жизни с Таней так и останутся мечтами.

Болливуд шагает «Назад в Будущее»

С точки зрения банальной эрудиции, если ты в будущем отправишься в прошлое, твоё будущее станет твоим прошлым. (Кейт и Лео)

Таня любит Банти и уже в который раз делает ему предложение жениться на ней, но снова безрезультатно. Перед глазами Банти наглядный пример несчастных в браке людей, своих родителей. Мала всё время проводит за покупками, покупает и покупает. «У неё всегда с собой подушка и одеяло, чтобы заночевать поблизости от торгового центра и с утра снова начать покупать». Их разговоры с мужем Кишаном моментально перерастают в ссоры, и ни один не желает уступить. Они приводят всевозможные причины, лишь бы больнее кольнуть вторую половинку. В итоге, результатом их ссоры после всего, что было на празднике по случаю 35-летней годовщины совместной жизни, стала перспектива развода, горечь и боль в душах двух взрослых людей, банально не сумевших понять друг друга. Сын разрывается на части, видя такое (это ведь комедия, ещё один каламбур «Сынок, решай, с кем ты хочешь быть? - С Катриной Каиф. - Да нет же, я про нас с мамой»), ему так хочется, чтобы родители не расставались. Вот Банти и решился на отчаянный шаг. Отец Тани, профессор (вот кого на самом деле зовут) Энтони Гонсалвес показывает ему своё последнее изобретение, Машину Времени... Банти отправляется назад, в 1975 год, в то время, когда его родители были ещё молоды, чтобы что-то изменить в их жизни, чтобы не допустить их развода в будущем.

И что же он видит? Пацанку Малу, бегающую с парнями, издевающуюся над мямлей Кишаном. После смерти отца им с мамой пришлось как-то выживать в мужском мире. Мать ездила на радиостанцию петь какие-то национальные гимны, а Мала с детства водилась с мальчишками, вот и выросла озорной колючкой. Кишан рано потерял мать. Отец не женился снова, чтобы не было у сына злой мачехи. Поэтому сын стал ему и за сына, и за жену, и за домработницу. Он научился вести хозяйство и помогал отцу. Ох как непросто будет Банти перевоспитать своих родителей! Показать Кишану и самой Мале, какой женственной она может быть. Показать Мале и самому Кишану, сколько в нём уверенности и твёрдости. В процессе перевоспитания Вас ждут множество шуток, приколов и песен.

Самые приметные для меня моменты из фильма, всё то, что я упомнила (почти непрерывный поток шуток и каламбуров, обрушивается неожиданно, и опомниться не успеваешь):

- Ствол ружья, от звука голоса властной Бхоли Деви, вдруг ставший резиновым и повисший в воздухе;

- Сцена боя пузырями с водой;

- Туповато-наивная мордочка ленивого слуги дома в исполнении Раджпала Ядава, его вечное: А почему, как работа, я крайний?

- Моё личное открытие - Rannvijay Singh, Кундан Лал в фильме. Он снялся пока в нескольких фильмах, но ни Лондонские мечты, ни Mumbai Cutting я не видела, так что открыла его для себя здесь. Для этого фильма, для комедии вообще, этот актёр и его образ - удачная находка (в этом фильме не единственная). Его Кундан Лал умеет петь, Вы удивитесь, двумя разными голосами! Правда, один из них будет подозрительно похож на голос Шреи Гхошал, а другой - на голос K.K. Там даже третий голос будет, если уж быть точной,Тульси Кумар. Ну а чтобы не отстать от назойливого соперника, Кишан Вам четырьмя (!) Разными голосами споёт. А в среднем (я подсчитала) актёры в индийском кино за фильм поют 10-14 разными, но такими красивыми голосами. Попурри, «баттл» не на жизнь, а на право быть с красавицей Малой я закрутила до дыр, всё пересматриваю, очень забавно и весело.

- Awaaz niche - «Понизь голос» - фирменная реплика Акшая ака Кишана.

Мои мысли и примечания:

- Игра актёров именно такая, какую я ожидала здесь встретить, это не характерная драма, а для комедии здесь всего в меру.

- В фильме много забавных ситуаций и каламбуров. Гарантирует подъём настроения.

- «Снова вместе» примечателен своими музыкальными композициями и видео. Большинство зрителей выделяют Zor Ka Jhatka (не удержаться, «вишу» на ней уже второй день, слушаю снова и снова (бедные соседи). И всё же, что за мотив, что за исполнение! Oye, Daler! Такого в его или Ричи Шармы исполнении не слышала никогда), O Bekhabar, Nakhre, Chhan Ke Mohalla, Luk Chup Jana. Мне ещё понравились Baki Main Bhool Gayi и I am Dog Gone Crazy. Саундтрек в целом чрезвычайно к себе располагающий, композиции то весёлые и драйвовые, то спокойные и лиричные, как говорится, на любой вкус. В композиции I Am Dog Gone Crazy я почему-то слышу общий мотив с неубиваемым хитом We Will Rock You. Впрочем, мне могло и показаться...

- Если хотите посмотреть на Индию 70-х, посмотрите... фильмы 70-х, а «Снова вместе» просто вслед за другими фильмами эксплуатирует тему возвращения в прошлое, Конечно, в 70-е не могли подумать о таком звучании, о хип-хопе, драйве в саунде; если девушки и носили такие короткие платьица, то ножки из под них выглядывали крепенькие, точно не такие худенькие, как показано здесь. Фильм - современный взгляд поколения интернета и высоких технологий на наивное и светлое прошлое, только и всего.

- Перед просмотром была уверена, что увижу Акшаевскую версию Ом Шанти Ом. Посмотрела и убедилась: если Вам кто-нибудь скажет, что это пародия на ОШО, смело дайте ему в бубен, это отдельная особенная история. С Ом Шанти Ом Снова вместе объединяет разве что тема возвращения в прошлое, в заветные 70-е, да эксплуатация музыкальных и не только достижений небезызвестного Призрака Оперы. В ОШО это были декорации и костюмы, плюс идея (по меньшей мере, так мне показалось, особенно в финальном номере), в Action Replayy - музыкальная заставка, впрочем, умело переработанная композитором Притамом.

Этот фильм у очень многих зрителей не вызвал той любви, которой он заслуживает, многим показался скучным, диалоги - торжеством нелогичности, шутки избитыми, единственное, что запоминается, фирменная реплика Awaaz niche.

Моё общее впечатление: мне фильм очень понравился. На популярную сегодня в индийском обществе тему - брак по расчёту против брака по любви. Можете упрекать меня в полной атрофированности эстетического вкуса, но я люблю этот фильм за то, что когда в душе было темно и шёл дождь, он разогнал тучи и дал засиять солнышку. Он поднимает настроение и отвлекает от тяжёлых мыслей. Буду пересматривать.

9 из 10!

Aarti

- Жениться? Так скоро?! Но мы еще только спели парную песню на 3,5 минуты...

Не читала первоисточник, поэтому не могу судить, какие достоинства и недостатки фильма привнесены съемочной командой, а какие - на совести автора. Но могу констатировать, что с точки зрения качества сценарного материала фильм получился очень неровный - блестящие, юморные диалоги в нем чередуются с дурацкими и лишенными всякой логики поворотами сюжета, такими, как, например, состязание в пении на два и четыре голоса.

Фильм снят в традиционной, можно сказать классической для Болливуда манере - песни, танцы и идиотизм присутствуют в таком количестве, что не для любителей индийского кинематографа, боюсь, просмотр может оказаться невыполнимой миссией.

Нарекания вызывает и безобразный грим, призванный, видимо, не только состарить актеров, но и максимально изуродовать.

Это - минусы. Теперь о плюсах.

Когда впервые увидела постеры к фильму, первой мыслью (и опасением) было - снимают двойник «Ом Шанти Ом». Но теперь, после просмотра могу сказать, что между этими двумя фильмами, кроме времени и места действия нет ничего общего. «Переиграть судьбу» совершенно отдельная, оригинальная история. И «сделали» эту историю диалоги и актеры.

Что касается сюжета, то у меня осталось впечатление, что он посвящен не только и не столько отношениям в браке, как это анонсируется, сколько отношениям отцов и детей. Главный герой Банти, оказавшись в прошлом еще до своего рождения, узнает, что отец в его возрасте был жалким, робким неудачником, которого мог обидеть и унизить практически любой. Тогда свою юношескую потребность в восхищении родителями он переносит на мать - уличную бандитку, хулиганку и «чертовку» Малу. Но развитие событий приводит к тому, что Банти начинает понимать - оборотной стороной храбрости матери стала жестокость, а оборотной стороной унижений отца - терпение и забота о тех, кто ему дорог. Банти решает перевоспитать родителей, помочь им понять друг друга и помочь себе «родиться в любви».

Говоря о том, что фильм сделали актеры, в первую очередь, я имею в виду Акшая Кумара - вот уж кто не отыграл, а «отжег» по полной. Вообще, на мой взгляд, Кумар очень талантливый трагикомик - но, к сожалению, это амплуа после Раджа Капура больше не востребовано в болливудском кино. Зажатый узкими рамками характеров типичных главных героев (с их однобокой положительностью и однотипными страданиями) и очень низким качеством юмора успешных индийских комедий Акшай редко когда имеет возможность раскрыться полностью, без риска кассовых потерь. Вот и «Переиграть судьбу» не стал лидером проката, но дал возможность зрителям посмотреть на Акшая Кумара во всей красе его актерского таланта. За что, создателям фильма, безусловно, спасибо.

Еще одно спасибо за актерский дебют Адитьи Роя Капура - симпатичный, непосредственный и талантливый молодой человек очень вовремя и удачно всплыл на нынешнем болливудском безрыбье молодых и перспективных, о чем свидетельствует его последующее приглашение в «Мольбу» Санджая Лила Бхансали. Думаю, мальчика ждет большое будущее, хочется только пожелать, чтобы волосы ему не состригли - буйная кудрявая шевелюра делает образ завершенным, прибавляет ему обаяния.

Для Айшварии Рай Баччан, ради которой я, собственно «Переиграть судьбу» и смотрела, фильм получился проходным. В нем она все также красива, все также великолепно танцует, но в плане актерской игры этот фильм для нее - повторение пройденного. На мой взгляд, ей пора отойти от ролей юных девушек (в этом образе она уже все, что могла, сказала за предыдущее десятилетие) и перейти на роли женщин своего возраста, которым соответствует ее зрелая женская красота и уровень актерского мастерства. Не случайно, самые интересные и удачные ее роли в 2010 году - это взрослые замужние женщины с характером - Рагини («Злодей») и София д'Суза («Мольба»).

Dio280

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.