Папа, сдохни

Папа, сдохни
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 04 Апрель 2019
Режиссёр: Кирилл Соколов
Продолжительность: 01:35

Ежедневно отец и дочь вынуждены выстраивать человеческие взаимоотношения. Андрей Геннадьевич является очень жестким и упрямым человеком. При этом он - лучший оперативник в своем отделении. Между разновозрастными поколениями постоянно случаются довольно серьезные ссоры, которые почти всегда переходят границы и заставляют принимать дополнительные меры. Девушке также присущ сложный характер, ко всему прочему, она - начинающая актриса. Ольга уверена, что родитель уделяет ей минимум своего времени и не способен серьезно воспринимать ее решения. Постоянные конфликты вынуждают дочь стать более самостоятельной.

Трейлер (Youtube)

«Папа, сдохни» — дебютный фильм Кирилла Соколова. Рейтинги у картины высоки, хотя и обольщаться не стоит. Почему? Отвечу в самом конце.

Создатели не стремятся налить воды: фильм начинается с места в карьер. С первых минут мы можем видеть безумное кровавое противостояние Матвея и Андрея Геннадьевича, отца девушки Матвея. К чему это противостояние? Да вот, дочь попросила Матвея убить папу. Плюс вскоре подключатся интрижки, коррупционные схемы, расследование, следователь и его умирающая жена, театр, великие деньги и так далее. Неплохой коктейль, не правда ли? Важно то, что вписывается это всё в сюжет органично, не перегружая его, не создавая необходимости притянуть что-либо за уши.

Попросту говоря, фильм — интересный. Практически до конца зрителю ну очень трудно самостоятельно распутать весь клубок событий. Зритель завороженно следит за ходом событий. Тому способствует необычная авторская стилистика, пусть и не представляющая ничего принципиально нового. Кислотные и преимущественно красные цвета способствуют восприятию трэша как трэша (в хорошем смысле). Во время сцен драк, конечно, игнорируются законы физики и анатомии, но как они хороши! Они крайне зрелищны и изобретательны. Есть разнообразие и в хореографии, и в локациях (в одной квартире-то), и в выборе «оружия», и в самих битвах.

Актёры. Виталий Хаев — сама суровость, очень понравилась его игра. Александр Кузнецов? Он хорош. Знаете, до всеобщего почитания Козловского мы точно не деградируем; а вот если повсеместно присутствующего Петрова заменить Кузнецовым, то я совершенно не против. 

«Папа, сдохни» — хороший необычный боевик, который легко и приятно смотреть. Но не более того. Многие характеризуют кино как серьёзный артхаус. Однако примитивный социальный подтекст из разряда «смотрите, коррупция!» не делает картину великой или остросоциальной. Хотя и не умаляет достоинств «Папы» как боевика.

7 из 10

Морган Фриман

 

Семейные проблемы

Однажды уже не маленькая девочка решила заказать злого папу своему скромному парню. Папа, в принципе, такой участи даже заслужил: злой и продажный полицейский, что, кажется, не ценит ни дочь, ни жену, легко готовый обмануть лучшего друга и попытать человека дрелью. Жена у него особа кроткая, слова поперёк не скажет, а лишь тихо и мирно примет удар колбасой по голове и пойдёт делать кофе. Конечно, парень ради горячо любимой подруги, особенно с учётом её приукрашенной истории, решится отомстить за девушку, взяв в руки молоток. Благо, уже дорос до него. Главное, не забыть досчитать до трёх, чтоб беды не было. Как никак, дело важное. И вот только папа откроет дверь и впустит в квартиру, так и начнётся жестокая битва на смерть с реками крови и шумом, что мешает соседям спать. 

Лента Кирилла Соколова и начинается как раз с открытой двери, первого знакомства и изобретательно драйвовой кровавой бани. Тут в дело идёт не только молоток, но даже и старый неубиваемый телевизор. Всегда их стоило опасаться. В общем, летит и бьётся всё, что под руку попадётся, ей-богу. Наблюдать за подобным действом далеко не безынтересно, даже несмотря на, кажется, совершенно неубиваемых, словно какой-нибудь советский «рубин», героев, которых только выстрел из дробовика в голову, наверно, сможет хоть ненадолго утихомирить. Однако первая экшен-сцена заканчивается быстро и в дальнейшем ничего подобного к ней, к сожалению, не подберется, пожалуй, до самого конца. Делает ли это ленту менее зрелищной или изобретательной? Да нет, всё остальное смотрится занятно в плане стиля, пускай и часто желание быть круче отдаёт каким-то излишним пижонством. 

Повествование, по сути, разбито на отдельные главы, посвящённые как и герою приятнейшего в каждой своей роли Александра Кузнецова, так и истинной причине конфликта, возникшей из-за не сильно законной деятельности героев Хаеваи Горевого, есть, конечно, и предыстория заказчика-дочурки. Всё просто и понятно: практически каждый в истории да выстрелит в кого-нибудь в тесной комнатушке и по понятным причинам. Но проникаться этим как-то не выходит: драматические отступления подаются излишне серьёзно, а социальные комментарии выглядят достаточно инородно. От полного драйвового треша ленту шатает в разные стороны, поскольку она временами пытается раскрыть конфликт отцов и детей, но так и не доводит ничего до нужного конца. Возможно, персонажам, которых не убить ни ударом, ни выстрелом и не нужно сопереживать — как никак их цель быть лишь мешками с кровью, что разливалась бы по квартире да под изобретательные удары, но вот как-то ощущается всё нескладно, когда неубиваемым персонажам очень уж не хватает жизни. Ладно, Кузнецов, человек до трёх хотя бы досчитал, но другие-то?

Разумеется, в целом «Папа, сдохни» — лента очень интересная в плане российского кино. Сразу и не припомнить что-то настолько безумное и сумасбродное, где главным было сделать как можно круче, драйвовее и злее. Дикий монтаж, движения камеры, постановка сцен — такое большое и видное заимствование отовсюду в почти всегда верных пропорциях. Откуда ноги растут видно, тем же дядюшкой Квентином мало кто не вдохновлялся. И здесь зрелищные реки крови, и выстрелы. Да одна сцена отдаёт прямиком «Джанго освобождённым», но заместо Шульца здесь не такой уж равноценный российский грязный полицейский. Однако в целом проблема понятна: Соколов явно не Тарантино и за реками крови ясно почему. В первую очередь, у мастера зрелищной стрельбы есть герои, за которыми интересно следить, а не просто звучащий свист пуль из стволов разного калибра. Нет, конечно, в «Папа, сдохни» есть в истории и неплохие забавные диалоги и приятные детали, как, к примеру, комментарий про тупость ребёнка или необходимая для жанра игра на абсурдности восприятия и поведении персонажей, но в свой самый пик, заставляющий улыбаться, это уходит где-то под конец, оставляя середину ленты грузно и серо висеть. Какой бы изобретательной не была картина, сколько бы яркая бойня на экране не творилась, всё всегда, в принципе, сводится к одному: было ли наблюдаемое действо интересно конкретному зрителю. Где-то да, где-то нет, а по итогу и ничего. Как была, так и прошла. Но похвалы достойно, конечно, уж лучше остаться в смешанных чувствах от по-настоящему интересного и находчивого фильма, чем, к примеру, получить удар молотком по голове. Мы ж не Кузнецов, ему-то не страшно, а нам опасно.

Оуэн

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HDLight

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

загрузка...

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.