Откровенное признание / Confidences trop intimes

Откровенное признание
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 06 Февраль 2004
Режиссёр: Патрис Леконт
Продолжительность: 1:45
Просмотрели: 785

Анна просто ошиблась дверью. А Вильям не сразу это понял. А когда понял, не стал говорить правду. Анна искала кабинет психоаналитика, однако случайно оказалась в офисе налогового консультанта Фабера. Она говорила, рассказывала о проблемах своей супружеской жизни, о желаниях, несбыточных в реальности, и реальности, которой нет никакого дела до ее желаний. Анна говорила, а Вильям слушал...

Потом она приходила в его офис снова и снова, и каждый раз он, вероятно, собирался раскрыть ей правду относительно самого себя, но каждый раз он удерживал себя от признания. Вильям не говорил Анне о себе, да и хотела ли она знать, что ошиблась...

Трейлер: #2

Трейлер: #1

«Откровенное признание» (фр. Confidences trop intimes) - кинофильм французского режиссёра Патриса Леконта, снятый в 2004 году. Премьера состоялась на Берлинском кинофестивале.

Номинации и премии

Золотой медведь - номинация в основной конкурсной программе
Европейская киноакадемия - номинация «за лучшую работу режиссёра»

Анна (Боннэр) шла на приём к психоаналитику, но ошиблась дверью и попала в кабинет налогового консультанта Вильяма (Лукини). Он привык к признаниям и «исповедям» клиентов и не сразу понимает ошибку, а осознав, не решает признаться. Когда его тайна раскрывается, она продолжает ходить к нему и рассказывать о себе, своём муже, отце и мечтах. Постепенно эти сеансы всё больше сближают этих двух таких непохожих, но таких одиноких людей.

о полезности умения слушать...

Достойный фильм Патриса Леконта постепенно, по мере развития сюжета выявляет все очевидные преимущества тонкого французского кино, способного создать захватывающее представление на нескольких квадратных метрах пространства.

Прекрасный дуэт Сандрин Боннер и Фабриса Лукини неторопливо, кадр за кадром, слово за словом погружает зрителя в психоделическую и противоречивую историю развития взаимоотношений, с одной стороны - как бы психоаналитика, с другой - как бы находящейся на грани развода женщины, нуждающейся в психологической поддержке... На самом деле им обоим нужна поддержка, они оба живут жизнями, которые за них придумали другие, у них не хватает решительности и воли прервать обыденное течение похожих друг на друга как две капли воды дней и отправиться в то таинственное и волшебное путешествие, которое действительно можно назвать Жизнью.

Эти женщина и мужчина остро нуждаются в друг друге, еженедельные встречи для них скоро становятся необходимой потребностью, а то, что произойдет дальше зависит от умения слушать и слышать, чувствовать и понимать, желать и надеяться...

А еще это кино о том, какую важную роль в наших жизнях играет Случай. Часто случайность - это важная закономерность, некий подарок, который можно принять, а можно отвергнуть, предоставляемый шанс, который может оказаться единственным, поэтому интуитивная способность принять то, что внезапно предлагает жизнь определяет абсолютно все остальное! Если Вы случайно ошиблись дверью, не торопитесь исправлять свою ошибку: многие двери никуда не ведут, воспользуйтесь тем, что Вам предлагает Судьба.

Фильм очень хорошо снят. «Живая» камера, использование естественного света, обильное и точное применение небольшой глубины резкости, игра фокусами, многочисленные и оправданные крупные планы... Живописный минимализм.

9 из 10

tiffany-the-cat

Случайны ли эти признания?..

...Интрига завязки, неспешность развития сюжета позволяют задуматься и понять причины неприкаянности и глубокого одиночества каждого из них и проникнуться сочувствием, но догадаться, насколько не случайной была нелепая встреча двух ничем, казалось бы, не связанных людей, зритель сможет только перед финальными титрами...

Притом, что «Откровенное признание», на мой взгляд, не самый лучший фильм признанного мастера французской мелодрамы Патриса Леконта, на Берлинском кинофестивале 2004 года он номинировался на главную награду - Золотого Медведя, уступив ее вполне достойному сопернику, фильму Фатиха Акина «Головой о стену».

И, хотя новый сюжет совсем не похож на изящные пируэты динамичной «Девушки на мосту», в точности отображения нюансов взаимоотношений между мужчиной и женщиной в исполнении Фабрис Лукини и Сандрин Боннэр легендарному дуэту не уступают.


8 из 10

tinon

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.