Отказ / Inkaar

Отказ
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 18 Январь 2013
Режиссёр: Судхир Мишра
Продолжительность: 2:10
Просмотрели: 214

В одном из ведущих рекламных агентств Индии начинается борьба за высший пост между Рахулом, исполнительным директором, и Майей, его амбициозным протеже. Неожиданно эта борьба принимает драматический оборот, когда Майя обвиняет Рахула в «сексуальном домогательстве». В компании создают специальную комиссию и начинают служебное разбирательство. Задача комиссии — выслушать обе стороны и выяснить среди потоков лжи и обвинений, кто действительно говорит правду, а кто лжет. Ставки высоки, потому что только один из них останется с незапятнанной репутацией и получит высокую должность. Будет ли комиссия в состоянии раскрыть правду? Как поступят в агентстве с дилеммой выбора между двумя талантливыми людьми?

Трейлер [Youtube]

Трейлер [Кинопоиск]

Мой отец всегда мне говорил: «Если кто-то обвиняет тебя - поддержи его...»

«Караван жизни полон желаний...»

Фильмы Судхира Мишры выбиваются из общей кучи современной индийской масалы. Это не развлекательное кино, направленное на то, чтобы зритель тупо просидел два с половиной часа перед телеком, нажимая на перемотку, когда станет уж очень скучно. Я видела несколько его картин, и они были... не знаю, необычные. Проблемные. Нескучные, это точно. Вот и данное кино, хоть и смотрела я его с субтитрами (обычно я это не люблю, но тут это даже пошло на пользу общему восприятию), приятно меня удивило в этом плане. Не скажу, чтобы я узнала что-то сверхновое либо фильм затронул какие-то потаенные фибры лично моей души, но задуматься заставил.

Не буду пересказывать сюжет, он описан достаточно подробно в аннотации. Все вертится вокруг разбирательства по поводу жалобы а сексуальном домогательстве исполнительного директора рекламного агентства Рахула Верма и его протеже в прошлом, а ныне креативного директора того же агентства, Майи. Я, слава Богу, о таком понятии, как «сексшуал харассмент», знаю мало, но никаких признаков домогательств лично мной в кино не узримо. Зато налицо бодание двух сторон, весьма амбициозных молодых людей, у которых в прошлом остался роман, обида друг на дружку и куча недомолвок. Рахул взял Майю на работу, обучил ее всем премудростям рекламного бизнеса, ну и она, натурально, влюбилась в него. Я бы тоже в такого влюбилась.. Уверенный в себе, циничный, привлекательный интеллектуал, черт его дери. Майя, не имеющая большого опыта в любви девушка, просто созрела и упала в его объятия, как спелый персик. Рахулу и соблазнять то не нужно было. Ну а потом... Да, обидно сознавать, что босс не строит на твой счет никаких далеко идущих личных планов, а считает просто талантливой девочкой, в которую нужно вкладываться, чтобы потом она продуктивно работала... В том числе и в этом плане... Обидно.. но пережить можно. И Майя пережила. И перевелась в другое отделение агентства и вернулась спустя семь лет уже в другом качестве - уверенной женщиной со сложившейся карьерой. Обрадовался ли Рахул? Не уверена... Вообще, до конца фильма я не могла понять этих ребят, что у них за проблемы. Они оба бесились, оба что-то старались доказать друг другу... Побольнее укусить друг друга... Напакостить. Амбиции, амбиции, гордыня. Во. Правильное слово. Тут имело место никакое не сексуальное домогательство, а гордыня. Признать другого лучшим - да что вы, это выше наших сил!!! Мы лучше будем выливать друг на дружку ушат грязи и тешить свое самолюбие, а также ездить по ушам инспектору(давно не наблюдаемая мной, но от этого не менее любимая актриса Дипти Навал), которая все наше дерьмо прилюдно разгребает. У каждого своя правда, своя обида. И до конца я подозревала, что девушка Майя, как бы это сказать... высосала свою проблему из пальца. Опять же, чтобы дать в поддых своему бывшему боссу.

И конечная сцена объяснений, наверняка срежиссированная с целью открыть глаза зрителю, что эти ребята не так уж плохи, что все их низкое поведение - это всего лишь горечь обиды и разочарований, на самом деле лишь подтвердило мое подозрение. Любовь... В действительности, если любовь здесь и присутствует, то лишь в какой то ну ооочень извращенной форме, потому что, как справедливо замечает Майя в конце, таким людям, как они, просто любви в жизни недостаточно. Нужно что то большее. Радует лишь одно - что оба героя умудрились выйти из этой недвусмысленной ситуации с наименьшими потерями. Рахул, так вообще, можно сказать, с честью... Если она у него есть. Если она вообще есть на этом свете.

Теперь об игре актеров. Больше всего меня порадовал, естественно, Арджун Рампал. Я так люблю, господа-товарищи, когда он играет, играет, а не позирует перед камерой. Когда он живой человек, а не деревянный красавчик - бывшая модель, в которой все видят прежде всего только красивое лицо. Я, посмотрев с ним энное количество фильмов, до конца не была уверена, что он справится с этой ролью, помня о его этой «деревянности». Но он мо-ло-дца!!! Арджуну - пять! Циничная сволочь или сволочной циник. Которому хочется все отдать и самой отдаться. И с Читрангадой (господи, выговорила, неужели) Сингх они составили достойную пару. Шикарная девушка. Красива, умна, талантливая актриса. Немного переигрывает, ну лишь самую малость. Ну никак без этого в индийском кино. Ее героине я и сочувствовала, и не верила, и.. . двойственные чувства она вызывает. Равно как и сам Рахул-Арджун. И в этом я вижу, естественно, заслугу режиссера. Все-таки КАК играют актеры, зависит в большей степени от него. Сюжет - это заслуга сценариста, но вот все остальное... Судхир Мишра еще раз подтвердил, что он один из лучших.

Музыка в фильме была, шла фоном, понравились практически все песни, но особенно, одна, лирическая, в сцене, где оба героя стоят мокрые в бассейне... Очень красивый эпизод. Вообще картинок красивых было много, оператор постарался. Фильм легкий для глаза, но вот для души... Гадко, гадко ребятки... Если вы не можете любить - не любите, не можете дружить - не дружите, но зачем же такая война, где победа будет Пиррова?

(... и все таки остался неприятный осадок...)

Моя оценка: 9 из 10

Персик29

 


полуанглоговорящие индусы - это как мартышка торгующая телом на улице красных фонарей за зеркалами - это всегда ново!

Если взять в руки панамку, в которой дедушки и бабушки ходят в сады, чтобы там в нагибе ухаживать за морковкой и остальными разноцветными растительными тварями, то можно увидеть панамку как летающую тарелку. Но при менее туманном рассмотрении видно, что под панамкой есть человек, если же глаза немного подтолкнуть, то окажется, что человек под панамкой прозрачен. В «Инкааре» подруга чуть не сошла с ума когда увидела как и человек-танец, что визуальное воссоздание атмосферы рекламных агенств соответствует тем, что описываются в книгах. И ужасающее вроде бы выглядит и выглядит же то, где и с чем двигаются части лица главных героев и их реакции на друг друга. Мгновением ока ты ловишь себя на метафоре о борьбе женского и мужского начал, которое можно увидеть при лени в любом фильме. Хотя здесь все гуляет по тросикам психологии и гордости, чему вторит песня одна за другой - типа ты свеча, горишь, не управляешь своей не то чтобы жизнью, а тем, что у тебя внутри происходит. А между тем гордость и желание обладать ведет человеку к иллюзии и затмевает ум. Как бы один ум затмевает другой уровень ума). В итоге креативный директор - Майя и исполнительный директор Рахмун на протяжении всего фильма выясняют кто насколько был виноват в создавшейся ситуации.

А в чем ситуация? Каждый любит друг друга, но после секса начинается спермогармонизация системы ИНька-янка и в итоге мужчина начинает циничиться, а женщина превращаться в стерву. Как результат ОНА подает ИСК на домогание. Это и есть завязка фильма, напротяжении которого разные участники, крутящиеся вокруг этих двух влюбленных, работники агенства рассказывают социальному работнику Рахадлукумшмале о том кто где был, что говорил и кто ближе к своей истинности слов и действий, соответствия их. Рахмун говорит, что все его подковырки - это флирт и без него в агенстве не прожить и дня, потому что так ты расслабляешь всех вокруг. Майя думает, что раз говорят о ее ножках - то ее хотят и это домогание. Забавно, но люди настолько путаются в свлоах и смыслах, что затягивают себя в череду неприятностей, которые всего лишь неприятностями являются в их головах с тысячами иллюзий.

Но. Так как слова зачастую несут в себе совершенной иной смысл чем каждый из нас видит, то оба героя игра и забавляясь с друг другом теряют основную нить - нить своих чувств и своей природы, больше поддаваясь своим реакциям поведеньческим и демонстрируют руками режиссера свою нежную наивность и наивную взрослость. Болен ли чем-то режиссер? Скорее всего, куркумой.

Joseph Mon

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video Любительский многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.