От звонка до звонка / Starred Up

От звонка до звонка
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 09 Сентябрь 2013
Режиссёр: Дэвид Маккензи
Продолжительность: 1:40
Просмотрели: 1925

Проблемного и невероятно жестокого подростка переводят в тюрьму для взрослых, где он встречает своего отца…

Внимание! Ненормативная лексика!

Трейлер Nº2

Трейлер

Кинопремия «16-я церемония вручения наград премии Британского Независимого Кино»
Победитель в номинации:
Лучший актёр второго плана - Бен Менделсон
Лучший актёр второго плана - Бен Менделсон
Номинации:
Лучший британский независимый фильм
Лучший британский независимый фильм
Лучший режиссёр британского независимого фильма
Лучший режиссёр британского независимого фильма
Лучший сценарий
Лучший сценарий
Лучший актёр британского независимого фильма - Джек О`Коннелл
Лучший актёр британского независимого фильма - Джек О`Коннелл
Лучший актёр второго плана - Руперт Френд
Лучший актёр второго плана - Руперт Френд
За лучшие технические достижения

Кинопремия «11-я церемония вручения Ирландской кинопремии»
Номинации: Лучший монтаж

Без сознания

Большинство режиссеров в самом начале своей карьеры формируют стиль, который станет их визитной карточкой, и в котором они будут работать долгие годы, если и отклоняясь от него, то редко и незначительно - вы не дождетесь от Квентина Тарантино романтического фильма с Чаннингом Татумом, так же как от Дэвида Линча остросоциальной документальной картины о голодающих детях в Индии, Джеймс Кэмерон не снимет малобюджетную драму о трудном подростке, как и Кэтрин Бигелоу не будет придумывать новые миры в формате 3D. Но есть режиссеры, которых сложно назвать приверженцами одного жанра, поскольку каждая новая их работа радикально отличается от предыдущей. Одним из таких кинематографистов является англичанин Дэвид Маккензи - свою карьеру он начал комедийной драмой от двух мужчинах, случайно попадающих в дом, где базируется загадочная секта, а продолжил совершенно лишенной комедийных свойств картиной «Молодой Адам», которая была основана на одноименной классике конкультурной литературы, вызывающей и откровенной книге Александра Трокки, рассказывающей о жестком убийстве молодой женщины. После напряженной драмы Маккензи решил отдохнуть и снял романтический триллер, классическую комедию, потом снова вернулся к психологическим фильмам в своем «Холлеме Фоу», после которого стал режиссером двух картин, обе из которых рассказывают о любви, но совершенно разными способами - «Последняя любовь на Земле» действует в вымышленном мире, где люди вследствие эпидемии люди начинают лишаться органов чувств, а «Музыка нас связала» снята на совершенно реальном музыкальном фестивале и видит поэтичность пылких чувств иначе, чем это было показано в «Последней любви на Земле». Разумеется, что Дэвид Маккензи остается верен себе в своем решении не оставаться верным одному жанру и типу историй, поэтому от его новой работы стоило ожидать чего угодно, только не романтической истории о НЕЙ и о НЕМ. Так и получилось - для своего девятого полнометражного фильма режиссер сложную тему жизни в местах лишения свободы, вдохновившись сценарием бывшего тюремного психолога Джонатана Ассера.

Как любой человек, который работал в тюрьме не в качестве охраны, которая при всем желании не имеет права выказывать особых симпатий, говорить по душам и сопереживать, а в качестве человека, желающего помочь и что-то изменить в заключенных, Джонатан Ассер прекрасно знает, что существует две могущественных системы, которые могут и уничтожают всякую надежду для тех, кому еще можно помочь и направить. Первая из них, разумеется, тюремная система, вынужденная из-за ограниченного финансирования определять своим приоритетом безопасность заключенных и сотрудников, а не исправление и образование, в которой работают люди, твердо убежденные, что правосудие восторжествовало, опаснейшие преступники оказались заперты навечно и новая жизнь для заключенных это слишком сомнительная перспектива, чтобы ставить на нее такие деньги. Вторая система, ничуть не менее могущественная в контексте любого исправительного заведения, это тюремная культура, в которой твой возраст, цвет кожи, родственные связи, статья, по которой ты осужден, и многие другие факторы создают определенную модель поведения, которой ты должен соответствовать, а отклонение от схемы в лучшем случае превратит твою жизнь в ад, а в худшем и вовсе лишит этой жизни. Джонатан Ассер в своем сценарии хорошо отразил, как эти две системы влияют на попытки исправить заключенного, и с помощью персонажа Руперта Фрэнда рассказал почему до этих людей так сложно достучаться и практически невозможно объяснить им, что ты здесь не из корыстных побуждений, и как легко в одночасье потерять приобретенное доверие и уничтожить весь прогресс, когда тюремная культура в лице местных разборок призывает встать на путь насилия.

С помощью сценария Ассера, Дэвиду Маккензи удалось очень правдоподобно изобразить жизнь в английских тюрьмах, начиная от диалогов и заканчивая конкретными тюремными процедурами и нормами, и рассказать совершенно реальную историю о человеке, брошенном в детстве родителями, и вынужденным по прошествии многих лет столкнуться с мужчиной, который уничтожил его жизнь, но все еще остается его отцом. Но все эти достижения не отменяют простого факта - это история, которую вы уже знаете. Вы знаете, как проходит личный досмотр при поступлении в тюрьму, и то, что лезвие, вплавленное в зубную щетку, самое удобное оружие. Вам известно, что лучший способ получить в лицо это оскорбить чью-нибудь маму, и то, что сотрудники тюрьмы активно участвуют в местном теневом бизнесе и их руки развязаны, поэтому они способны безнаказанно вершить любое насилие. «Они показывают программы, в которых нет ничего, кроме накаченных, татуированных и склонных к насилию заключенных. Правда в том, что большинство дней в тюрьме бедны на события и скучны. Правда в том, что для большинства заключенных тюрьма это время для размышлений и выздоровления» - написал американских заключенный Джош Пакет, приговоренный к пожизненному заключению, которое он предпочитает называть смертным приговором. Он, как и многие другие заключенные по всему миру, своими статьями, картинами и стихами, пытается сказать, что жанр тюремных фильмов, полных насилия и интриг, не только не помогает, но и по-настоящему вредит таким как он, отображая лишь определенную часть контингента исправительных учреждений, в то время как люди, которым действительно удалось исправиться, отказаться от насилия и нести это исправление сокамерникам, никогда не станут героями фильма, потому что тюремные стереотипы, которые, конечно, часто оказываются правдой, настолько сильно укоренились в обществе, что у картины, смотрящей на ситуацию под другим углом, нет никаких шансов оказаться реалистичной. «От звонка до звонка» это фильм о тюрьме, который вы бы хотели увидеть, тонкая работа в контексте кино и очень сомнительная работа в контексте реальности, потому что в ней никто бы никого не успел спасти или выхватить нож и переиграть умного противника в своеобразной шахматной партии, в ней мозги, размазанные по асфальту тюремного двора, просто так, не из-за чего, и куча охранников, призывающих отойти от тела. А потом всего лишь бесконечный день Сурка, многократное повторение скучных правил, в перерывами между которыми рождаются настоящие глубокие мысли, которые для Дэвида Маккензи оказались не так интересны, как насилие в режиме нон-стоп.

Виктория Бувье

Суровое тюремное кино

Я не большая поклонница фильмов о тюрьме, но данный фильм меня заинтересовал с самого начала не историей, а подбором актеров. Вы спросите, как я наткнулась на него? Хотелось посмотреть, как же играет юное дарование Джек О`Коннел, уже сыгравший у Анджелины Джоли в ее втором режиссёрском дебюте «Непобедимый». Первый дебют Анджелины Джоли я посмотрела. Очень сильный, проникновенный фильм, но он остался незамеченным, по ясным причинам. Вернемся к Джеку. Есть слухи, что ему пророчат Оскар за «Непобедимого». Но это только слухи. Конечно, его можно назвать актером подающим большие надежды, и данный фильм «От звонка до звонка» этому ярое подтверждение. Многим он знаком по сериалу «Skins», но я его никогда не смотрела. Вторая звезда этого фильма - австралийский актер Бен Мендельсон, известный неширокой публике, но отлично блеснувший в «Animal Kingdom» и ещё во многих других фильмах. Отличный актер, убедительный.

О чем же фильм? Крайне агрессивный подросток Эрик перенаправлен во взрослую тюрьму для исправления, там он встречает своего родного отца Невилла, которого не видел с детства.

Конфликт сын-отец, конфликт Эрик-тюремная система, Эрик - заключенные - весьма убедительно поставлены у Дэвида Маккензи. Этот фильм не даст вам скучать, он нетипичный и не смазливый, а суровый, жесткий, накаченный нецензурной лексикой и вечным F-словом, незавуалированный, но неправдоподобный. Да, реальность в тюрьмы весьма приукрашена. Заключенные могут в свободное время звонить родственникам, разгуливать по просьбе знакомого надзирателя по просторам тюрьмы. Творить мелкую и большую анархию и наказываться. Спасать близкого человека, махом отшвыривая охранников. Автор этого фильма сделал такие поблажки, потому что, если б это была действительность, то очень печальная действительность, и не думаю, что Эрик и Невилл был выжили в конце фильма. Но зато мы теперь знаем, как проверяют прибывшего заключенного в тюрьму на ношение оружия и не только оружия. Это вам не просто металлоискатель пройти. Понравился персонаж актера Руперта Френда, единственный положительный персонаж в этой истории, который по-настоящему хочет помочь заключенным.

Фильм понравился, но предупреждаю, он не для всех. Этот фильм - маленький шедевр. Он поднимает важные проблемы, на которые нельзя дать однозначного ответа. Фильм говорит, что жестокостью нельзя победить жестокостью. Эрик же не смертельная машина убийств, он живой, но не умеет управлять гневом. Конечно, это не прощает его, но дает хоть капельку понимания. Он не вызывает сильную симпатию, но и неприязнь или отвращение вы к нему не испытаете. И «кто всё поймет, тот все простит». И ещё: семья - это самое важное, что у нас есть, даже если от семьи ничего не осталось.

8 из 10

Хоть я и поставила сначала фильму 10 из 10.

mayseen

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Карлсон
От пользователя Карлсон:
Фильм не плохой. но перевод бестолковый.
14:05 / 10.09.2014
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.