Обязательства / The Commitments

Обязательства
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 14 Август 1991
Режиссёр: Алан Паркер
Продолжительность: 01:58
Просмотрели: 17

Джимми, безработный парень из Дублина, вместе со своими сверстниками создает группу «Коммитментс». Желая возродить интерес публики к некогда популярному стилю соул, группа начинает круглосуточные репетиции. Затем приходит слава. Но именно она начинает обнажать самые неприглядные стороны каждого из «Коммитментс»...

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

  • Экранизация по произведению: Родди Дойл
  • В начале фильма Джимми Рэббит предлагает ребятам в метро купить у него «Миссисипи в огне» (1988)- один из предыдущих фильмов режиссера «Обязательства» (1991) Алана Паркера.
  • Более верный перевод оригинального названия - «Группа «Коммитментс»».


Оскар, 1992 год
Номинации: Лучший монтаж


Золотой глобус, 1992 год
Номинации: Лучший фильм (комедия или мюзикл)

 

 

  • Победитель:

Лучший фильм
Лучший режиссер ( Алан Паркер )
Лучший адаптированный сценарий
Лучший монтаж
Номинации:
Лучшая мужская роль второго плана (Эндрю Стронг)
Лучший звук

 

Парень из Дублина Джимми, вместе со своими друзьями, решает создать группу, которая будет носить гордое название «Коммитментс». Их цель - возвратить интерес слушателей к некогда любимому всеми стилю «соул». Круглосуточные репетиции, музыкальные эксперименты, ссоры и минуты возвышения...наконец, группа становится знаменитой. Слава и любовь тысяч поклонников кружит голову молодым парням. Именно это приводит к тому, что в коллективе начинают обнажаться самые неприглядные на первый взгляд стороны участников группы «Коммитментс». © Fast-Torrent.ru

музыка без обязательств

Пронырливый ирландский торговец аудио- и видеокассетами Джимми соглашается на предложение друзей сколотить музыкальную группу и решает воскресить интерес дублинской публики к жанру соул, грубая рабочая романтика которого заключается не в деликатных сентенциях «я хочу держать тебя за руку», но в животных сексуальных завываниях о «трахе», «засосе» и прочих «нежностях».

Как-то я уже говорил, что английское кино о музыке по определению не бывает плохим, ну а если за дело берется такой мастер, как Алан Паркер, то и вовсе жди шедевра. Мы ведь помним, что именно этот человек подарил одну из лучших драматических ролей в карьере Николасу Кейджу («Птаха»), стоял у руля первой серьезной сценарной заявки Оливера Стоуна, открывшей будущему автору «Взвода» дорогу в Голливуд («Полуночный экспресс»), ну и вообще снял кучу хороших фильмов с кучей хороших исполнителей - Де Ниро и Рурком, Спейси, Мадонной и другими. Кроме того, именно Паркер ответственен за видеоверсию знаменитой флойдовской «Стены» и оскароносную танцевальную «Славу», несколько лет назад обзаведшую современным «шаговпередным» ремейком. Так что, насчет «Обязательств» (хотя по-хорошему оригинальный заголовок картины The Commitments, являющийся как раз названием задействованного в сюжете бэнда, и вовсе переводить не стоило)... Ну в общем, ничего удивительного, однако ведь чертовски круто!

Мощнейшая музыкальная энергетика, выдержанный ритм повествования, приятные актеры, отличный жанровый юмор. Воображаемые интервью в ванной, абсолютно помешанный на Элвисе отец главного героя, игра на саксофоне будто на соске Ким Бэйсингер - детали и шутки можно перечислять довольно долго, но я, пожалуй, не буду портить вам удовольствие от просмотра, который настоятельно рекомендую занести в актив. Что касается какой-то общей морали фильма, она, разумеется, тоже присутствует, и дело здесь не только в том, что любая слава приносит с собой раздоры, склоки и, как говорил известный герой Джина Келли, сердечную боль. Дело еще и в том, что подобные The Commitments коллективы, существующие и распадающиеся где-то в тени серьезных воротил музыкальной индустрии, сосчитать в принципе невозможно. Да и нужно ли, когда ты просто живешь здесь и сейчас, кайфуешь от собственных ужимок на сцене и жаркого приема в провинциальных клубах? Мы пропустили легкое фанданго, сделали кульбиты на полу... Нас немного укачало, но толпа просила еще одну. Да здравствует музыка!

Lokos

Лучше быть безработным музыканом, чем безработным дворником...

Один из фильмов великого Алана Паркера, прошедший мимо российской аудитории. Возможно, это связано со спецификой вопроса, который поднимает маэстро в своём творении, возможно - с отсутствием адекватного перевода на русский язык. Да и фильм-то вышел в те годы, когда российскому зрителю было не до высокого искусства. Но факт остаётся фактом - фильм великолепный, оставляющий какое-то странное ощущение полёта в неизвестном направлении.

Большая часть актёров - молодые, практически непрофессиональные ребята, лиц которых больше нигде не увидишь. История - ироничная, трогательная и циничная одновременно. Финал - до известной степени предсказуемый. И музыка - великолепная и интригующая.

Коктейль для истинных гурманов.

10 из 10

md_flame

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.