Интимные приключения / À l'aventure

Интимные приключения
Оценка 6.15 (262 голоса)

 
Дата выхода: 29 Август 2008
Режиссёр: Жан-Клод Бриссо
Продолжительность: 1:44
Просмотрели: 62221

У Сандрин очень хороший парень – умный, красивый и отзывчивый. Одна лишь проблема – парень совершенно не удовлетворяет девушку в постели. И к сожалению, Сандрин ничего не может с этим поделать. Неудовлетворенная личной жизнью, Сандри знакомится с девушкой по имени Софи и та предлагает ей совершить опасное путешествие в мир чувственности с помощью гипноза и самоизучения своего тела. "Попробуй все наслаждения этого мира - найди себя в сексе". И Сандрин отправляется в долгое и увлекательное путешествие... © tvcok.ru

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

Перевод оригинального названия - «Наугад».

Альтернативное описание: У девушки по имени Кароль есть молодой человек, который ей вполне симпатичен, можно даже сказать, что Кароль его по-своему любит. Единственная проблема - это секс. Секс с этим парнем девушку совершенно не удовлетворяет. Молодая девушка знакомится с Софи, которая предлагает ей попробовать нечто новое, то, что должно придать сексуальной жизни девушки новые ощущения. Кароль пускается в бесконечную череду экспериментов с собственным телом. Гипноз, животная страсть и многое другое совершенно преображают главную героиню.
© Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2: В жизни каждой молодой женщины было свое «приключеньице»... Кароль все нравится в ее молодом человеке, мешает одна маленькая проблема: секс с ним ее совсем не удовлетворяет. Когда главная героиня случайно знакомится с девушкой по имени Софи, которая предлагает ей совершить необычное и опасное путешествие в мир чувственности, она соглашается не задумываясь. Гипноз, эксперименты с собственным телом и сознанием, тайны, разгадки которых нужно искать глубоко в подсознании... И «приключеньице» перерастает в настоящее открытие новой вселенной, которое полностью изменит ее жизнь.

 

К высшему смыслу через женский оргазм

Жан Клод Бриссо давно перешёл от постановки острых экспрессивных драм к отвлечённо-философскому эротоманству, в котором сами люди не так интересны, как те идеи, выразителями которых они выступают. А поверхностный сюжет служит инструментом, дающим повод эти идеи вербализировать и изобразить. Последнее время такой идеей фикс для режиссёра является феномен женского оргазма, который он исследует из фильма в фильм. И судя по финалу последней «Авантюры», околонаучное исследование не приобрело конечных очертаний и будет продолжено автором в следующих работах. Название, в этом плане, символично. Как ещё назвать деятельность интеллектуального мужчины, решившего путём научных и религиозных императивов драматургически воплотить собственное понимание женской сексуальности?

Техника изложения соответствует новаторским канонам французского «нового романа» в духе Роб Грийе, Дюрас, Брейя, поэтому ни в коем случае нельзя оценивать это произведение по законам классической драматургии. Это кино не требует сопереживательных струн. Чтобы увидеть что-то ценное на экране, кроме изысканных эротических сцен, красивых актёров и эстетически совершенных съёмок, необходимо иметь иллюзию всезнайства или чувствовать лёгкую интеллектуальную пресыщенность.

К «Авантюре» лучше обращаться, предварительно отсмотрев предыдущую работу режиссёра «Ангелы возмездия», т. к. с точки зрения смысловой эволюции, «Авантюра» начинается там, где завершаются «Ангелы...». Только теперь образ созерцательного alter ego режиссёра не на первом плане, а во второстепенных персонажах психиатра и таксиста. Первый - активное действенное начало, а второй - этакий мудрец наблюдатель. Но в центре истории - красивая и успешная девушка Сандрин, решившая после дельных «мыслей вслух» сказанных тем самым таксистом, бомжеватого вида, отринуть свой налаженный буржуазный путь и начать познание жизни наново. Для Бриссо - жить по новому, это, прежде всего, свобода интереса к путям собственного сексуального удовлетворения, которое является краеугольным камнем человеческого счастья.

То, что женщина является неким непознанным универсальным источником жизни, было известно и из других картин режиссёра. Но в «Авантюре» идея получает расширение: женщина - земное воплощение самой настоящей «Божественной» силы, ибо женский оргазм сравним с религиозным экстазом. Удовольствие, дарованное Богом на деле ключ к некой важной загадке Вселенной, которую мужской рациональный потребительский разум не может понять, и неосознанно мешает подобрать к этому ключику нужный шифр. По мнению режиссёра, вселенское человеческое сознание в результате такой дисгармонии теряет что-то существенное, останавливая тем самым своё духовное развитие.

Один из героев говорит: «Я не верю в Бога, но бывает необходимо слово, которым можно обозначить необъяснимые вещи». Природа женского телесного удовлетворения для автора то самое «необъяснимое явление». И если ему угодно находить в этом участие Господа...что ж, не самая дурственная мысль...

Бриссо, не первый, путём психоаналитических выкладок проводит мысль о глубинной несовместимости женской и мужской природы и о враждебности социальной системы заковывающей гармоничное свободное взаимодействие полов в «смирительную рубашку» институтов брака, семьи и т. д. И пусть авторские выводы общеизвестных нехитрых истин и носят бредовый характер, нельзя не признать, что в представленном сюжетном воплощении, они не лишены логики.

7 из 10

аррмен

Секс и поиски смысла

Когда какой-нибудь фильм в российском прокате обретает новое, оригинальное название, оно редко оказывается удачным. Конечно, в случае с «Авантюрой» (так в оригинале называется творение Жан-Клода Бриссо), мотивы прокатчиков ясны: никому неизвестный фильм с неизвестными актёрами продать сложно. Куда проще недвусмысленно намекнуть на эротику, кто-то точно на это поведётся. Приключения приключениями, но ничего интимного в них нет, ведь герои фильма спокойно обсуждают свои сексуальные похождения буквально с первыми встречными. Назвали бы уж тогда «Секс под гипнозом» или «Оргазм по Фрейду»...

Философия и эротика. Эротика и философия. Две самым лучшим образом сочетаемые темы в своём новом творении объединил Жан-Клод Бриссо, известный читателю по картине «Ангелы возмездия». Это я раньше по наивности своей полагал, что немногие режиссёры стремятся придать глубокий смысл теме сисек, оказывается и Жан-Клод Бриссо над этим задумывался! Хотя я ни в коей мере не хочу создавать иллюзии, что кино ему удалось. Но обо всём по-порядку.

Фильм рассказывает о девушке по имени Сандрин, которой вот так вдруг наскучила нормальная жизнь, работа и парень, с которым она прожила 6 лет, больше не удовлетворяет её в сексуальном плане. Подружки подсказывают Сандрин - «Не делай глупостей, если хочешь ему изменять, делай это незаметно, ведь с Фредом твоё будущее обеспечено». Но Сандрин на это как бы наплевать - она изменяет ему с первым встречным психоаналитиком, после чего признаётся в измене. Парень в шоке, бедняга. Могла бы хоть соврать, но и врать Сандрин тоже не хочет.

Итак, зачем она это делает? Жизнь нашей героини погрязла в рутине. Каждый день похож на предыдущий. Вот тогда она и начинает задумываться. «А зачем я живу?», «Я что-нибудь значу?», «В чём смысл моей жизни?». Вместо того чтобы работать и обеспечивать своё будущее, дни она проводит сидя на скамеечке в парке, болтая с местным бомжом, любителем пофилософствовать. Разумеется, дни раздумья ни к чему не приводят, и Сандрин решает, что смысла в жизни нет. Что бы мы не делали, небо не обвалится на наши головы, а значит делать можно всё: можно забыть про мораль и правила поведения в обществе, можно предаться разврату и осуществить все, свои самые похотливые фантазии! Коли уж мы, и Вы и я, - бесполезные крупинки в масштабах вселенной и жизнь наша не имеет смысла, то самое простое и приятное, на что можно потратить свои годы - это получение удовольствия - примерно таковы мотивы поступков Сандрин.

Но бросившись в омут новой жизни (подробности опустим), она снова ощущает ту же пустоту, и групповые оргии больше не приносят долгожданного терапевтического эффекта. Всё, тупик, что дальше делать - непонятно! Ну чем не повод обратиться к знакомому бомжу, пусть расскажет что-нибудь про звёзды и всё встанет на свои места. «Земля движется с такой-то скоростью», «человек возник тогда-то», «вселенная когда-то представляла сгусток материи размером с теннисный мячик», «от солнца до земли свет доходит за 8 минут» «звук можно обогнать, скорость света - нельзя» - в это время я ощущал себя, как семиклассник на уроке физики. Скучал, в общем. Как бы режиссёр не выворачивался, приводя из уст бомжа общеизвестные истины, финал этой истории не спасти - он так же уныл и вымучен, как и всё происходящее. Ни один фильм не ответит Вам на вопрос как жить дальше, ведь никто этого не знает. Жизнь - это такой хаос, что любая попытка осмыслить и понять её обречена на провал.

Соответственно финал заканчивается ничем. Режиссёр покусился на тему, которую просто невозможно раскрыть. Жан-Клоду Бриссо удобно рассуждать, что бога нет, или он недоступен человеческому пониманию, удобно связать пикантные моменты с наличием «как бы смысла», который нужно додумывать самому, но то, чем Бриссо на самом деле занимается на протяжении всего экранного времени - это морочит зрителю голову, причём делает это из рук вон плохо. Полтора часа с лишним глупых поступков, истерии, группового секса, гипноза - зачем всё это? Ну разве что, чтобы придать теме сисек оттенок претенциозности, чтобы хотя бы один из сотни зрителей интимных приключений Сандрин, выходя из кинотеатра с умным видом сказал: «Дааа, это кино со смыслом!». Авантюра всё это, не иначе!

electro-choc

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.