Номер 44 / Child 44

Номер 44
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 15 Апрель 2015
Продолжительность: 2:11
Просмотрели: 1770

СССР, начало 50-ых годов. Офицер МГБ Лев Демидов решает расследовать серию убийств детей, но проблема в том, что это идёт вразрез с утверждением «у нас убийств нет» самого тов. Сталина…

Трейлер (Кинопоиск)

Трейлер (Youtube)

«Номер 44» (№ 44, англ. Child 44) - триллер 2015 года шведского режиссёра Даниэля Эспиносы совместного производства США, Великобритании, Чехии и Румынии. Фильм поставлен по одноимённому роману Тома Роба Смита. Книга, по которой снят фильм, частично основана на истории расследования преступлений маньяка-убийцы Андрея Чикатило. В главных ролях - Том Харди и Нуми Рапас.

В России премьера была назначена на 16 апреля 2015 года, но за день до премьеры фильм был снят с российского проката.

  • Фильм снят по одноименному роману Тома Роба Смита, первому из трилогии о Льве Демидове, написанному в 2008 году. Роман был номинирован на 17 международных премий.
  • После отмены показа фильма в России его премьеры отменили в Беларуси, Киргизии, Казахстане, Украине, Узбекистане и Грузии.
  • На главную роль претендовал Кристиан Бэйл.
  • Первоначально фильм должен был снимать Ридли Скотт.
  • На роль, которую получил Венсан Кассель, сперва рассматривался Филип Сеймур Хоффман.
  • Сценарий этого фильма был в «Черном списке» лучших неспродюсированных сценариев 2008 года.
  • В процессе съемок оператор Филипп Русло был заменен Оливером Вудом.
  • Компания «Централ Партнершип» отозвала из Министерства культуры РФ заявку на получение прокатного удостоверения для фильма «Номер 44», принимая на себя любые вытекающие коммерческие последствия этого решения. Выход в российский прокат был запланирован на 17 апреля 2015 года, однако по итогам пресс-просмотра в Министерство культуры РФ поступили вопросы, касающиеся содержания фильма, в первую очередь искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи. 14 апреля состоялся просмотр финальной версии картины с участием экспертов, представителей министерства, российского прокатчика - компании «Централ Партнершип» и СМИ. После данного просмотра мнение прокатчиков и представителей минкультуры совпали: прокат подобного рода фильмов в преддверии 70-летия Победы недопустим.
  • Съемки проходили в чешских городах, а именно в Праге и Остраве.

Ошибки в фильме

Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.

  • На момент, когда главный герой зачитывает протокол первого убийства, исходя из прочитанного узнаётся, что на дворе октябрь. Но в кадре во время убийства ясно видно, что на улице разгар лета.
  • Станция «Вольск» является тупиковой. В фильме же видно, как подъезд, после того как герои сошли, идёт дальше.
  • Эксперт говорит, что в шести километрах от Вольска находится река Тобол, что не соответствует действительности. Вольск находится на Волге, а Тобол сибирская река и между ними минимум тысяча километров.

Жанр

Российский критик Антон Долин определил жанр фильма как «криминальный триллер».

По замечанию кинокритика журнала «Variety» Питера Дебрюжа, фильм напоминает смесь триллера и антисоветской пропаганды «старой школы» времён холодной войны, когда зрители на Западе искали успокоения в том, что они живут с «правильной стороны» железного занавеса и ожидали от фильмов подтверждения своего мнения.

По мнению кинокритика «Индепендента» Дж. Макнаба, фильм пытается одновременно быть стандартным триллером с участием звёзд и размышлением о насилии и непорядочности сталинской эпохи («и неуспешен в обоих направлениях»).
История создания

Фильм снят по роману Тома Роба Смита «Ребёнок 44, сюжет которого навеян делом маньяка Андрея Чикатило. Сам Смит отмечал, что хотя основой для книги послужили обстоятельства, связанные с Чикатило, главными для него были «топорная работа криминалистов, несправедливость, сама система - в смысле вдохновения; это стало для меня более важным, нежели реально существовавшие персонажи», а «одним из главных героев романа является Советская Россия - чудовищная смесь ужаса и абсурда».
Режиссёр фильма Даниэль Эспиноса

Первоначально ставить фильм должен был Ридли Скотт, однако позже планы изменились, и на пост режиссёра был назначен Даниэль Эспиноса, а Скотт стал продюсером фильма. Эспиноса (род. 1977) известен своим остросюжетным фильмом «Код доступа „Кейптаун"». В одном из интервью на вопрос, почему он взялся за экранизацию романа, Эспиноса рассказал, что его родители эмигрировали в Швецию, спасаясь от режима Пиночета, он вырос на рассказах об этой диктатуре, тема диктатуры его всегда интересовала, а потому, когда к нему попал сценарий фильма о диктатуре, «о кошмарном времени советской истории - 1952, 1953, 1954 годы, - о пике сталинской диктатуры, завершившемся его смертью, о показавшихся просветах» - для него было невозможно отказаться от этого предложения].

На главную роль претендовал Кристиан Бейл, но вместо него главную роль получил Том Харди. На роль, которую впоследствии получил Венсан Кассель, рассматривался Филип Сеймур Хоффман. Съёмки фильма проходили в Праге и Остраве.

Для придания фильму ретро-атмосферы он снимался с применением устаревшей целлулоидной киноплёнки.
Мнения критиков

Критики отнеслись к картине в целом негативно. Российский критик Антон Долин назвал фильм «довольно беспомощным», под завязку набитым лажей и клюквой, с интригой, вызывающей полное недоумение, и диалогами, «напоминающими о западных полицейских сериалах средней руки». П. Дебрюж писал, что «ностальгия ... привлечёт тех, кто соскучился по фильмам о „Красной угрозе"...»[6], при этом «сценарий Ричарда Прайса переплетает изменяющиеся судьбы героев с ненужной сложностью, работа режиссёра Эспинозы не делает путаницу элегантнее». Дебрюж, вместе с тем, похвалил работу актёров. Дж. Новек (Ассошиэйтед Пресс) отметил, что «режиссёру ... и сценаристу ... понадобилось выдернуть хоть что-то с каждой страницы книги. Результат получился раздутым, мрачным, невпечатляющим - а жаль, поскольку фильм начинался многообещающе».

Посетители сайтов Rotten Tomatoes и Metacritic в основном дали негативную оценку картине.

Энди Леа из The Star дал фильму три звезды из пяти. Он написал, что «в целом фильм получился хуже, чем сумма его составляющих», он «перегружен вторичными сюжетными линиями». Однако, Леа отметил, что Харди «великолепен в главной роли» и Эспиносе «удались несколько блестящих сцен».

«Унылый триллер о поисках серийного убийцы в Советской России в первый уик-энд заработал на внутреннем рынке США ничтожные $ 600 000 и скудные $ 2,1 млн на международном уровне. Это не сулит ничего хорошего для фильма, который в производстве стоил почти $ 50 млн».

«Когда вы тратите 50 миллионов на драму для взрослых, вы должны быть уверены, что снимаете в нужное время и в нужном месте», - сказал Джефф Бок. - «Сегодня, возможно, не стоило это делать, если только ваш продюсер не Стивен Спилберг, а режиссёр не Анджелина Джоли. Получившаяся картина больше подходит для выпуска на DVD, но не для кинотеатров».
Прокат

Международный прокат фильма стартовал 15 апреля 2015 года. Прокат фильма в США начался 17 апреля 2015 года. Ещё до начала проката режиссёр фильма говорил о своих сомнениях относительно того, что у фильма будет кассовый успех, поскольку у фильма, по его мнению, «слишком узкая ниша».

В первый уик-энд фильм собрал на внутреннем рынке США $ 600 000 и $ 2,1 млн на международном уровне при стоимости производства около $ 50 млн.

Отмена проката в ряде стран

Российский релиз планировался на 16 апреля, но за два дня до этого в Москве состоялся закрытый просмотр картины с участием экспертов, представителей Министерства культуры России, средств массовой информации, а также российского прокатчика - компании «Централ партнершип». По его итогам прокатчик и Министерство культуры обнародовали совместное заявление для прессы о недопустимости проката картины «Номер 44» и «подобного рода фильмов» в преддверии 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, а также «искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи». Кроме того, министр культуры России Владимир Мединский выпустил отдельное заявление, в котором объяснил свою позицию по ситуации с фильмом «Номер 44», содержание которого вызвало резкое неприятие с его стороны. В этом заявлении он, в частности, высказал мнение, что «мы должны наконец поставить точку в череде бесконечных шизофренических рефлексий о самих себе» и фильмы, подобные этому, в России «не должны выходить в массовый кинопрокат, зарабатывая на нашем кинозрителе, ни в год 70-летия Победы, ни когда бы то ни было ещё», и указал на спорные места фильме: «Сталин устроил „голодомор" специально для Украины и убивает по 25 тысяч человек в день; голодающие дети, как вспоминают герои, поедают своих ослабевших одноклассников; в СССР запрещается расследовать уголовные преступления, потому что „у нас нет убийств, они есть только при капитализме"; ... кровавые упыри с офицерскими погонами армии-победительницы и звёздами героев расстреливают сограждан, соседей, друг друга и особенно геев во дворах, на улице, в служебных кабинетах и просто мимоходом, на глазах их детей, „чтобы преподать урок"...». В то же время он отметил, что министерство не будет «скрывать от народа» фильм и при первой возможности разместит его для всеобщего просмотра на собственном портале ведомства Сulture.ru. Заявка на получение прокатного удостоверения была отозвана. В своём заявлении Мединский также сетовал, что руководство «Централ Партнершип» приняло решение об отзыве заявки на получение прокатного удостоверения в последний момент, полностью проведя предпрокатную подготовку, включая перевод, озвучание, пресс-показ и проведение рекламной кампании, при этом для «сотен человек содержание этого „произведения искусства" оказалось в порядке вещей».

Режиссёр фильма Даниэль Эспиноса, в свою очередь, отвечая на вопросы «Радио Швеция», сказал, в фильме нет ничего такого, что ставит под сомнение героическую роль советских военных в победе над нацистской Германией. По его словам, российским прокатчикам, которые смотрели фильм за три месяца до планировавшегося выхода в российский прокат, фильм понравился - так же, как и автору романа Тому Смиту, а также издательству. Основной причиной запрета проката фильма в России и Белоруссии Эспиноса считает параллели между преследованием гомосексуалистов в Советском Союзе и тем, что Россия делает по отношению к ним сегодня. «Многие в Голливуде хотели, чтобы я отказался от сцен преследования гомосексуалистов, полагая, что эти сцены могут быть восприняты в России как отталкивающие, но потому, что они были очень важны для меня и Тома Роба Смита, мы их сохранили».

В связи с отменой показа в России фильм также снят с проката в Белоруссии, на Украине, в Киргизии, в Казахстане, Узбекистане[36], а также отложен к показу в Грузии.

С критикой отмены показа выступила глава Московской Хельсинской группы Людмила Алексеева, считающая, что не должно быть каких-либо запретов и вмешательств со стороны Министерства культуры России, что, по её мнению, приводит к тому, чтобы «историю все знали только так, как хотят представить её власти». Также она высказала мнение, что различные точки зрения и позиции должны иметь право на существование «во всех нормальных странах, в нормальном искусстве и в нормальной науке». Режиссёр фильма Даниэль Эспиноса назвал «совершенно возмутительным» тот факт, что в России начинают преследовать свободное творчество. По словам Эспиносы, всё, что есть в фильме, идёт от книги, по которой снят фильм, а книгу (которая была издана в России в русском переводе в 2008 году под названием «Малыш 44») никто особо не критиковал. «Это очень неприятное указание на то, куда движется современная Россия, всё больше склоняясь к авторитарному режиму, - сказал Эспиноса, - это очень опасное предупреждение». Отмену проката фильма в России критик Антон Долин связал с тем, что в министерстве культуры «не верят в способность массовой публики критически мыслить».

Совокупные потери от невыхода фильма в России, которые понесли дистрибьютор, правообладатель (Lionsgate) и кинотеатры, эксперты кинорынка оценили в 50 млн рублей.

 

Советский Союз, 1952 год. Сотрудник МГБ Лев Демидов (Том Харди) решает расследовать серию убийств детей, однако руководство службы неодобрительно относится к расследованию. Предлогом закрытия и завершения дела было мнение руководства, что, по учению Сталина, убийства в СССР невозможны. Демидова понижают в должности, но он всё равно решает с помощью своей жены Раисы (Нуми Рапас) продолжить расследование этого дела.

Не верю!

Посмотрела и захотелось написать о своем восприятии фильма, тем более, что очень удивлена количеству хороших рецензий.

Не знаю, за что тут можно поставить высокую оценку. Разве что за актеров я ему не влепила единицу а так, картина вся насквозь фальшивая и притянутая за уши. Исторические факты явно искажены, не смотря на действительную, очень тяжелую ситуацию в России во времена сталинского режима. Типажи все как на подбор лубочные, штамповки одним словом. Теперь понимаю, почему фильм так долго не пускали в прокат, он, действительно, плевок в лицо воевавшим да и просто людям, которые знают, что происходило на самом деле, и такой грязный, бесталанный плевок, знаете ли. Не читала книгу и не знаю, такое же она производит впечатление или нет. Но режиссер просто полон внутреутробной ненавистью к нашей стране и это ему явно глаза застило, когда он снимал этот псевдо шедевр.

Самый не настоящий персонаж в фильме - это Лев, хоть он и идет до конца, смел и отважен. Ему не веришь, как не веришь тут никому. Сюжет и воплощение его на экране - нелепая, сказочная страшилка для смотрящих Макса и ему подобных. Люди еще берутся сравнивать, как фантастический боевик можно ставить на одну полку с исторической драмой? Разве можно сравнивать такие фильмы, разве с одной целью они снимаются? Взялся экранизировать книгу, написанную по историческим событиям, будь любезен не перевирай, будь искренним во всем, полюби страну, про которую ты делаешь кино, хоть на время съемок но полюби! Очень заметно, что режиссер не знает души русского человека, он поверхностен и предвзят. Есть отличный фильм про те же времена, называется «Ближний круг» Андрея Кончаловского. Там задействованы не только русские актеры и что интересно, что даже главного героя играет Том Халс а не какой нибудь Щербаков. Но насколько щемяще правдива и трогательна история, поданная нам в картине! Насколько вся съемочная группа постаралась и в живую воссоздала нам образы маленьких, не всегда правильно поступающих людей, зато эти люди настоящие а не надуманные, как у Эспиносы. Они любят, страдают и живут на экране! Для чего, скажите, сняли фильм «Номер 44»? что бы еще раз показать всему миру псевдо - русского героя, у которого общего с настоящим если только имя и фамилия! Другой цели режиссер явно не преследовал, фильм откровенно плох, это бросается в глаза с первых кадров картины и чем дальше в лес тем больше дров, тем больше соринок в глазу, которые видят враждебно настроенные против России государства и их режиссеры в частности. Можно смириться, когда русских оплевывают в тупых боевиках, снятых по одному лекалу, ну тут совсем иной случай. Тут раздражает не только картинка но и недалекость сценария а больше всего работа режиссера, который не прочувствовав толком историю, которую он изложил зрителю, взялся судить - рядить и воплощать на экране образ русского офицера, с его сложным характером, с его болью и постепенным прозрением. Вот только не удалось прозрение -то, совсем нет. Мораль Льва Демидова, воспитанная советским детдомом и сталинским режимом, рушиться под влиянием жестокости и подлости окружающего мира. В фильме эта трагедия чуть видна и совсем не смотрится таковой. Как я уже написала, все здесь фальшивка, никого не жаль и откровенно скучно от переизбытка ЗЛА в героях, таких как Алексей, сыгранный Юэльем Киннаманом настолько однобоко, что образ вышел нелепый, схожий со злодеями бразильских сериалов.

Уж не знаю, зачем в фильме согласились играть именитые актеры. То ли не поняли ничего, то ли напротив, это спланированная акция против России, подкрепленная раскрученными именами. И еще. Когда фильм только начинается, идет бой в Берлине и слышны крики русских солдат, типа:" Алексей, помоги! Лев, держись! Николай, не подведи!» Вот уж забавно было слушать. Никто никогда не называл друг друга полными именами на фронте, не до того было солдатам, да и вообще не принято у нас так делать, всех по уменьшительным называют всегда, а солдаты, я думаю, матерились как сапожники а не имена друг друга вспоминали. Это конечно, маленькая погрешность, но все равно бросается в глаза и сразу видно, что фильм снят не нашим режиссером и вообще не про нас.

Да не осудят меня за такое мнение, любители подобного кино, «правдивого»,«честного», поданного зрителю под соусом из американских соплей и щедро приправленное ненавистью и предвзятостью.

4 из 10

grozzza61

Иди и смотри

«Я разбил об асфальт расписные хрустальные детские замки...» (с)

Чтобы наступил мир на Земле, война должна закончиться по-настоящему. О чём шепчутся души погибших в разрывающих сердце криках чаек по утрам? Почему плакал старик-ветеран и грубо просил оставить его в покое какую-то странно веселую женщину из предвыборной компании, и её молодость без молодости вдруг режёт и твои глаза тоже - какой-то почти назгуловской жутью - и тебе страшно? И откуда эти странные упрёки во взглядах стариков, откуда эта боль, которая исходит от них и охватывает нас? Откуда, почему пробуждается эта непонятная совесть и почему от этого так больно?...

Фильм Даниэля Эспиноса сделан со сдвигом яви, когда кошмар «проходящего образа мира сего» зашкаливает, и время останавливается. Как будто какая-то фальшь, какое-то предательство разлиты в воздухе, и чувствуешь, что что-то ещё не сделано, не закончено, какой-то долг ещё не выплачен, а души погибших будто бы обращаются к тебе в немом крике о помощи. И небо цвета линялых джинсов вдруг становится мрачным, и дыхание перехватывается...

Том Харди не просто играет человека, находящегося на грани своих возможностей и превосходящих их, - он проживает целую жизнь Льва Демидова, как и его партнёр по игре Гари Олдман, не оставивший своего мрачно-злодейского амплуа.

Раньше мы искали ответы в фильмах «Иди и Смотри», о том, как фашисты заживо сожгли всю деревню безответных, почти ещё крепостных крестьян, и у них не было абсолютно никакой надежды, - или умереть с голоду или быть сожжёнными, или сойти с ума в лесу, как молодые герой и героиня фильма, - и мы ломали голову, почему же в них отсутствовал стержень, почему не помог им сказать «нет» палачам, а потом смотрели «Море Внутри» - о боли и безнадёжной любви двух обреченных на смерть людей, а потом, когда начинали задумываться о жизни ещё больше, мы нашли и «Властелин Колец», и «Хроники Нарнии». Есть в них рассказ «Серебряное Кресло» - о том, что мир не такой, как тебе кажется. В нём Лев - не Лев, а просто «Большой рыжий Кот», а «Солнца никакого нет - это просто большая электрическая Лампочка». И тогда начинало приходить Понимание. Но полностью все кусочки паззла лично у меня сложились после просмотра фильма «Номер 44». Это фильм о насилии, которое настолько стало нормой, что понятны и безнадёжные крики заблудившихся чаек по утрам, и одурманивающий запах лип, такой нелепый среди слёз и немых упрёков стариков... И боль крестьян, заживо сожжённых в «Идти и Смотри», - откуда им было взять силы, когда они застряли между голодомором и «перегибами» НКВД, когда душа человека, отрезанная от запрещённой веры в Бога, - была ничем, а сам человек никем, - и страх детей, уже теперь ставших стариками, у которых на глазах расстреливали отца и мать, и рассказы стариков о бандах, которые наводнили послевоенные города, и о страхе, в котором все жили, не зная, кого ограбят или заберут на этот раз, - ведь милиции было приказано бездействовать, но НКВД работал в полную силу. Оператор Оливер Вуд показывает нам нечто, что напоминает и «Версию 1,0», и «Эквилибриум», но более безысходную его версию, и мультфильм «Будет ласковый дождь».

И фильм передаёт именно эти чувства, - камера показывает, - почти как в жанре киберпанка, - это антиутопическое общество «равных возможностей», - коричневые цвета, безысходность, ломающие психику причудливые дома, однообразие одежды-униформы, и жухнущая под этим инфернальным гнетом трава, а ароматы жизни будто отключены как звук, - всё это удесятеряет присутствие тебя в этом кошмаре, из которого, кажется, и не выбраться. Эти и атеистические глаза (будто бы бесы обрезали людям связь с Создателем, и души их уже при жизни неупокоены), это и книги в руках тех, кто уже и не нуждается в книгах, - да, смотрите сами, - эти книги смешны уже и нелепы, - сцена, когда герои пришли к предателю за помощью, наводит на мысль, что самое приличное и честное было бы здесь - это их сжечь, как и в фильме «Воровка книг», - и напряжение, когда нквдэшники на вокзале хватают всех подряд, так же невыносимо, так же ужасно, как в сцене сожжения крестьян в «Иди и Смотри». Когда офицера насилием принуждают предать жену, когда его уговаривают совершить убийство любимого человека его самые родные на свете люди, - родители, - ты понимаешь уже, что находишься не на Земле, а в адском кошмаре, откуда тебя достанет только Константин. Представьте, что вы живёте в мире, где вот просто так вдруг ваши родители объясняют вам, что вы не такой «как все нормальные люди», потому что не хотите отречься от мужа или жены и расстрелять их: «Как ты можешь так расстраивать мамочку?! Быстро пошёл и застрелил жену!», а ваш начальник по работе убедил вас покориться убийству своего единственного сына, и вы уже настолько сломлены, что готовы убить всех, кто думает иначе. Нечто подобное меня поразило в далёком детстве при прочтении книги «Я в замке Король» Сьюзен Хилл, когда мальчик совершает самоубийство по приказу соперника, а родная мать мальчика говорит не сыну, а его врагу: «Ах, милый, не смотри туда, там такое неприятное зрелище!»... Эта книга была точно такой же бомбой, как этот фильм сейчас, и ты понимаешь, по каким неупокоенным, не исчерпавшим карму душам, которые запутались в траве и асфальте под твоими ногами, и в раздирающем душу аромате полевых цветов и нежном солнечном свете, - ты ходишь, и что еще не произошло Искупление. И оно ждёт. Оно взрывается вспышками непонятного домашнего насилия, пьянством, наркоманией, бедой, обидами, троллингом в инете, травлей через Луркморье, которое объявлено общественной нормой, и ты белая ворона, если скажешь иначе. Наш народ уже в 4 поколении носит в себе ядерную взрывоопасную смесь симптомов постравматического расстройства, которое так и не излечено. И фильм вскрывает эти проблемы здесь и сейчас, заставляет нас честно заглянуть в свою собственную совесть, разобраться с внутренними демонами, которые нас гложут, отнимая право на счастье и покой. Мы должны по-настоящему сбросить с себя это рабское мутное наследие, - фильм как рука хирурга, - вскрывает эти старые раны. Осознать эти страхи и признать, что носим в себе это проклятье, и отречься от него, не убегая в злобу или саморазрушение.

Этот фильм по-настоящему сильная работа, которая приносит пользу людям, давая им возможность разобраться в себе, покажите его своим родителям.

10 из 10

Psychedelicgirl

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Ганнибал

Детектив, Драма
Дата выхода: 09.02.2001

Замкнутая цепь

Детектив, Драма
Дата выхода: 28.08.2013

Порок на экспорт

Детектив, Драма
Дата выхода: 08.09.2007

Письма убийцы

Детектив, Драма
Дата выхода: 21.08.1998
Показать больше

Комментарии

AndryXinSky
От пользователя AndryXinSky:
Выключил сразу и пошёл писать этот комент, как только увидел в фильме как солдаты идут с автоматом Калашникова, а это 1945 год, тогда не было такого оружия
20:24 / 13.12.2020
Rodion8
От пользователя Rodion8:
Фильм отвратительный, посмотрел только лишь из-за скандальности. Советский человек представлен здесь рабом системы, власть суровой и жестокой, везде серость и безысходность. Единственным светлым пятном является актерский состав, снимаются тут очень хорошие актеры Нуми Рапас и Том Харди. Даже эти люди не вытягивают бредовый сюжет про маньяка, убивающего маленьких детей, при полном бездействии Советской власти.
14:47 / 28.05.2019
Радмила
От пользователя Радмила:
Отличный фильм!!! Смотреть!
00:04 / 26.08.2015
mahroff
От пользователя mahroff:
хрень - это “Кэмп Рок” которому, такие как ты ставят 5 из 5 звёзд.
нормально снятый фильм… Смотрите!
11:28 / 10.08.2015
barlov69
От пользователя barlov69:
хрень полнейшая
11:46 / 27.07.2015
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.