Нокаут / Haywire

Нокаут
Оценка 7.04 (37 голосов)

 
Дата выхода: 07 Ноябрь 2011
Продолжительность: 1:33
Просмотрели: 5293

Мэллори Кейн, опытный агент частной спецслужбы, выполняющей не совсем законные правительственные задания, решает порвать со своим шефом-любовником и выйти из бизнеса. В этом ее убедила последняя неудачная операция в Барселоне, в которой пострадал китайский журналист. Однако босс уговаривает ее напоследок слетать с тайной миссией в Дублин. Мелори отказывается, и тогда вероломные коллеги подставляют ее, обвиняя во всех грехах, и сдают полиции. Они совершают ошибку, не представляя, как опасна женщина, которой не оставили выбора. © tvcok.ru

Трейлер [Youtube]

  • О работе над проектом впервые было объявлено в сентябре 2009 года. Режиссером фильма «Нокаут»выступил Стивен Содерберг (Steven Soderbergh), лауреат премии «Оскар» за фильм «Траффик» и неоднократный номинант на различные престижные кинопремии. Многим зрителям он известен как режиссер картин «Одиннадцать друзей Оушена», «Тринадцать друзей Оушена», «Эрин Брокович»,«Заражение», «Вне поля зрения», «Секс, ложь и видео» и многих других. В работе над фильмомСодерберг также взял на себя и функции оператора.
  • Сценарий к фильму «Нокаут» написал Лем Доббс (Lem Dobbs), сценарист фильмов «Роман с камнем», «Напролом», «Темный город» и «Медвежатник». 
  • Примечательно, что сценарий изначально писался из расчета, что большая часть съемок будет проходить в Дублине.
  • Саундтрек к фильму «Нокаут» написал Дэвид Холмс (David Holmes), композитор фильмов Стивена Содерберга «Одиннадцать друзей Оушена», «Двенадцать друзей Оушена» и «Тринадцать друзей Оушена».
  • Съемки фильма «Нокаут», начавшиеся 2 февраля и закончившиеся 25 марта 2010 года, проходили в городе Санта-Фе (штат Нью-Мексико, Америка), а также в Дублине и его пригородах (Ирландия).
  • Главную роль в фильме «Нокаут» исполнила молодая и пока что малоизвестная актриса Джина Карано(Gina Carano), ранее снимавшаяся в фильме «Кровь и кость», а также в сериалах «Американские гладиаторы» и «Боевые девчонки». На одну из ролей был приглашен Деннис Куэйд, но из-за занятости на съемках фильма «Серфер души» актеру пришлось отказаться, и на эту роль был утвержден Билл Пэкстон(Bill Paxton).
  • Первоначальным названием картины было «Нокаут», но еще до начала съемок название было изменено на «Сошедшие с ума» (Haywire). Однако в российском прокате картина будет идти под своим изначальным названием «Нокаут».
  • Премьера фильма «Нокаут» состоялась в Америке в рамках фестиваля AFI Fest 7 ноября 2011 года.
  • Бюджет фильма «Нокаут» составил 25 миллионов долларов.

Бей-баба

«Нокаут» можно считать своеобразным идейным продолжением равнодушно-космического «Заражения» - Стивен Содерберг вновь не отвлекается на потребности зрителя. Режиссер, похоже, воспользовавшись тем, что Голливуд тщательно пережевывает вторичные сюжеты собственного и импортного производства, мастерски стругает собственный мейнстрим, отринув привычные законы индустрии, но при этом не забывая черпать из нее ресурсы. Содерберг, в чем-то напоминающий Годара в его единственной вылазке на территорию коммерческого кино, раз за разом собирает актеров класса А, заставляя их выполнять роль мебели.

Если в «Contagion» суперзвезды зачарованно наблюдали за новым штаммом вируса, который косил всех без разбору, невзирая на статус, то в «Haywire» угроза приобретает очертания конкретного человека. Новая пассия американца, чемпионка по миксфайту Джина Карано под зорким взглядом режиссера (Содерберг умудряется поработать и оператором) выписывает кульбиты и «картинно» отбивает внутренние органы Эвану Макгрегору, Ченнингу Татуму и особенно Майклу Фассбендеру. Что и говорить, сказывается многолетний опыт работы в шоу «Американские гладиаторы». Но при этом героиня Карано, не терпящая почесать кулаки об очередное мужское лицо, благодаря операторской работе неожиданно то теряется в урбанистических пейзажах Барселоны и Дублина, то утопает посреди золотистых пляжей - вместе с очередным противником. Когда же Стивена сковывает узкое пространство гостиницы или дома, то весь интерьер необратимо правится пролетающими и ударяющими телами. Непрестанный мордобой, который дает сто очков вперед чуть ли не театрально поставленным аналогичным сценам в жанровых безделицах.

«Нокаут» тоже во многом представляет собой балет, только с терминатрикс в главной роли, отчаянно выживающей посреди мужского шовинизма. Практически современный тренд западного общества, но с кулаками. Разумеется, бой-бабу победить в принципе невозможно, но только представьте на минутку, сколько негодяев полегло в неравной схватке с тем же Сигалом или Шварценеггером. Там счет шел на сотни, здесь и пары десятков не наберется.

Если продолжить искать устойчивые рамки жанра, то раз за разом обнаруживаются прочие несусветные глупости, которые не мозолят глаза в обычных голливудских боевиках. Вот герой Макгрегора исступленно пытается удрать, по-идиотски карабкаясь практически по отвесной стене, или машина, уходящая от погони задом через лесную просеку, принимает на заднее стекло невесть откуда взявшегося оленя. Ну что вы, господин Содерберг так развлекается.

Режиссер вообще не особо раздумывает над сюжетом, даже не пытаясь объяснить некоторые сценарные провисы. Что за организация преследует героиню Карано? Почему весь клубок хитросплетений якобы большой политики больше похож на сюжет мыльной оперы? Ах, оставьте. Наблюдайте лучше за красивой женщиной - тут, кстати, Содерберг полностью солидарен с Дэвидом Финчером, также зачарованно следящим за Руни Марой в ремейке (кризис жанра, говорите?) «Девушки с татуировкой дракона». Или за многочисленными драками. Ну, хотя бы за пейзажами, на худой конец. А вы чего-то еще хотели, дорогие зрители?

ungodly

 

Кейн. Мэллори Кейн.

Очень жаль, что такой сильный мастер как Стивен Содерберг снял такой проходной пустячок. Я так и не понял, что хотел режиссер сказать этим фильмом. «Одинокий воин», на все руки мастер, которого кто-то обманул, кто-то подставил, кто-то заказал, который никому не может доверять — сколько раз уже мы все это видели. Единственная находка Содерберга — сделать главным героем женщину.

У фильма нет своей изюминки. Которая позволила бы его выделить среди множества других боевиков с погонями, драками и перестрелками. За исключением, пожалуй, Джины Карано. Она смотрелась намного ярче своих именитых партнеров, сыграв в фильме первую скрипку. Ее героиня — этакий Джеймс Бонд женского пола, везде успевает, идеально владеет оружием, блестяще водит машину, при всем этом успевая соблазнять противоположный пол налево и направо. Актриса и впрямь привлекательна и женственна, несмотря на довольно специфический вид спорта, которым она занималась до дебюта в кино. Конечно, до кинонаград такая роль не дотягивает, но этакий женский вариант Джейсона Стэтема за Карано закрепить можно смело — ведь история кино знает много примеров, когда актер, раз за разом эксплатирующий один экранный тип героя, играющий схожих персонажей, может быть очень любим публикой.

А так фильм более чем посредственный. Не цепляет ни в чем. А вот приглашение такого звездного актерского состава и вовсе для меня загадка — зачем в этом фильме нужны Майкл Дуглас, Антонио Бандерас? У каждого от силы две минуты экранного времени. Да и персонажи, которых они сыграли, пустые. Более-менее запомнились Фассбендер и Матье Кассовиц. Но и в случае Фассбендера скажу, что ему по силам играть роли и поинтереснее. Это, впрочем, относится и к МакГрегору. Единственный, кто сыграл на пределе своих актерских способностей, и максимум вжился в своего героя — это Майкл Ангарано.

По радио слышал анонс фильма, где прозвучали слова: «Ураганный экшн». Да Бог с вами! Экшена здесь от силы на 10 минут. Диалоги весьма условные, герои картонные, перестрелок и погонь нет вообще (за исключением сцены в лесу, где дураками выставлены представители закона, и главную героиню в очередной раз наделяют нечеловеческими способностями и техническим складом ума). Драки поставлены неплохо — но уж больно откровенно и порой бесчеловечно показаны эти сцены. Особенно в начале, где Ченнинг Тэйтум бьет женщину (пусть и чемпионку по боям без правил) ногой в лицо. И опять же, возникает вопрос: стоило ли таким маститым актерам соглашаться на съемки в столь проходной картине, чтобы погибнуть через 5 минут после появления в кадре?

Не знаю, чем хочет заманить зрителя в кино на «Нокаут» Стивен Содерберг, но посмотря правде в глаза, кроме звездных имен актеров, ему козырять нечем. Все это уже было, и не раз — и герой-одиночка, и зло, которое должно быть наказано, и мир, в котором никому нельзя доверять.

Так что, больше чем

4 из 10

поставить не могу. Только за замечательную Джину Карано.


Subhash

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video YouTube ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

runis
От пользователя runis:
Шикарное кино,рекомендую,давно смотрел,сейчас пересмотрю…5 из 5….
03:21 / 11.02.2014
bannner
От пользователя bannner:
Отличный фильм.
Спасибо
21:53 / 09.02.2014
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.