Ночь страшного суда / Judgment Night

Ночь страшного суда
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 15 Октябрь 1993
Режиссёр: Стивен Хопкинс
Продолжительность: 1:45
Просмотрели: 167

Началом этой истории была попытка объехать автомобильную пробку. Это вылилось в отчаянную борьбу за выживание.

Трейлер Nº2

Трейлер

Экранизация по произведению: Джир Каннингэм

  • В сцене на крыше здания появляется Эрик Шроди, бывший вокалист ирландского хип-хоп-проекта House of Pain. Он носит кольцо с символом трилистника.
  • Первый вариант саундтрека Алана Сильвестри отклонили. Он был полностью электронным, и композитора попросили усилить музыку добавлением оркестра. В итоге Сильвестри переписал весь саундтрек заново.
  • В этом фильме Адам Каролла впервые работал в качестве дублера.
  • В Великобритании фильм сразу вышел на видеоносителях.
  • Музыка, играющая во время сцены погони, сразу после того момента, как герои выскакивают из фургона, очень похожа на музыку из фильма «Хищник» (1987). В обоих фильмах композитором был Алан Сильвестри.
  • Эмилио Эстевез был далеко не первым в списке актеров, рассматриваемых на роль Фрэнка. Сроки поджимали, и студии срочно нужен был актер на главную роль, в результате чего зарплата Эстевеза оказалась гораздо более высокой, чем ожидалось. Среди актеров, которые также прошли на эту роль, были Том Круз и Кристиан Слэйтер.
  • Фраза «Люси, я дома, тебе придется кое-что объяснить» - это намек на комедийный боевик «Слежка» (1987), в котором также снимался Эмилио Эстевез.

Ошибки в фильме. Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.

  • Когда Фрэнк находит мертвого полицейского, в окне видно отражение оператора и еще одного члена съемочной группы.
  • Когда Фэллон говорит Тедди «Все, что от тебя требовалось, - продолжать торговлю. В чем проблема?», движения его губ не совпадают со словами, которые он произносит.
  • Звуки ударов во время матча по боксу по телевидению слишком нереалистичные и звучат гораздо громче, чем все остальное.
  • В начале фильма люди из массовки появляются из неоткуда слева от красной машины.
  • Рэй дважды закрывает бутылку водки, когда звонит в 911.
  • После того как бьют Тедди, Рэй наклоняется, чтобы завести фургон, но в предыдущей сцене он его не глушил.
  • Когда показывают удостоверение Фрэнка, его улица указана как Deadwood Place. Позже, когда Фэллон говорит, что знает, где живет Фрэнк, он произносит название улицы как Deadwood Drive.
  • Спутниковая антенна на крыше фургона исчезает, как только выключают телевизор.
  • В канализации один человек из группы Фрэнка бьет ногой по решетке, которая ведет на более низкий уровень. В следующем кадре, когда они спускаются вниз по трубе, решетки нигде не видно.
  • Когда Фрэнк осторожно переступает через упавшее тело Фэллона, тот переводит взгляд вслед за камерой, хотя должен быть мертв.

 

Они просто сделали роковой поворот, чтобы сократить утомительный путь. Одним - этот страшный поворот изменил жизнь навсегда, у других - ее безжалостно отнял. После трагического поворота беспечные ребята оказались в неправильном месте, в неправильное время. Им предстоит жестокая и бесконечно длинная битва за собственную жизнь

Welcome to nightmare, guys!

Первая половина 1990-х для любителей остросюжетной голливудской продукции прошла под знаком триллера. Основной тон здесь, конечно же, задала гениальная лента «Молчание ягнят». А там подтянулись и другие щекочущие душу фильмы. «Ночь страшного суда» (или «Ночь правосудия») - картина, быть может, не шибко оригинальная по сюжетным характеристикам, однако крепкая с позиций профессиональной выделки и максимально адекватно воплощенная. Наглядно демонстрирующая, как банальная поездка на боксерский матч оборачивается сущим кошмаром для четверых друзей.

Помимо мастерской режиссуры Хопкинса, умелой операторской работы Питера Леви и будоражащей музыки Алана Сильвестри здесь имеется и отличный актерский ансамбль. Правда, главный герой (в исполнении Эмилио Эстевеза) особых эмоций не вызывает, но это, по видимости, огрех сценариста. Функции его персонажу достались в принципе шаблонные. И все же умница Эмилио предпринял попытку оживить ходячую схему, традиционно именуемую «хороший парень», в общем-то, не без успеха. Очень порадовал Кьюба Гудинг-мл. Майк Питерсон в его исполнении вышел психологически убедительным. Вся гамма переживаний - на лице, и при этом никакого наигрыша. Совсем молодой Стивен Дорфф также выжимает максимум из собственной роли, не педалируя и не перегибая палку с проявлениями экранных чувств. Однако самый «смак» - это, конечно, злодеи. Вот уж где раздолье для актеров. Выделяется тут парочка отъявленных «мерзавцев». Номер два - Питер Грин, собаку съевший на подобного рода дегенератах. По ходу действия натворить он успевает изрядно. И - барабанная дробь - отморозок N 1 - великий и ужасный Денис Лири, красующийся в образе неимоверно крутого Фэллона. Отрицательное обаяние этой страшной личности красной нитью проходит сквозь узловые коллизии сюжета. Именно Фэллон с его харизмой и безбашенным поведением - козырной туз полутриллера-полубоевика.

За прошедшие семнадцать лет «Ночь страшного суда» ничуть не устарела и по-прежнему смотрится на одном дыхании, с неослабевающим интересом. Очень рекомендую.

sagael

С этим фильмом я был ознакомлен в далеком детстве, в тот момент я был весьма впечатлен, и получил огромное удовольствие от просмотра. Спустя примерно лет 10 я его неожиданно вспомнил и твердо решил его пересмотреть. И пересмотрев опять же убедился в качестве этого фильма. Помимо ностальгических воспоминаний, я увидел хороших актеров, правда тогда их имена мне ни о чем говорили, но сейчас я понимаю, что это вполне себе актеры, среди них великолепный Кьюба Гудинг мл.; выпускник «Изгоев» Френсиса Форда Копполы, Эмилио Эстевез; и два брутальных бунтаря 90х годов Стивен Дорфф и Джереми Пивен. Они играют четырех друзей, попавших ни в то время, ни в то место, и делают они это хорошо, с нахлестом передают стах загнанного зверя.

Кино очень выдержанное и очень атмосферное, хоть и местами думаешь «Так вряд ли поступают в жизни», и в ту же секунду фильм вводит тебя в свою атмосферу и ты меняешь свое мнение. Так же фильм не обделен хорошим саспенсом и хорошей режиссурой. Еще в этом фильме фигурирует имя композитора Алана Силвестри с практически идентичной музыкальной темой как у фильма «Хищник».

В общем, фильм весьма не плохой, советую к домашнему просмотру.

whoisonfirstbase

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.