Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» / Bad Times at the El Royale

Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 27 Сентябрь 2018
Режиссёр: Дрю Годдард
Продолжительность: 02:13

В 1969 году в отель «Эль Рояль» прибывает самая разнообразная публика. Отель имеет отменную репутацию и широкую популярность серди достопочтимой публики. Располагается отель на границе Невады и Калифорнии. И вот в определенный день в него прибыли священник, весьма хмурый и неприветливый, исполнительница песен Дарлин, девушка с Юга, вызывающая подозрения и продавец бытовой техники. В ту ночь в отеле будет присутствовать консьерж. И вот настал момент, когда тайны, а они есть у каждого присутствующего, должны быть раскрыты. Точнее грехи искуплены. В «Эль Рояль» прибудет ещё один постоялец, являющийся лидером культа.

Трейлер (Youtube)

  • Прообразом отеля в фильме послужил знаменитый Cal Neva Resort & Casino, которым когда-то владел Фрэнк Синатра (1915-1998).

Как Дрю Годдард заслужил уважение и вызвал моё пристальное внимание к его последующим работам в качестве режиссера.

Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»

После  «Омерзительной восьмёрки»  окончательно полюбил камерные фильмы. Смотрел их и раньше, а одним из лучших представителей могу назвать фильм  «Экзамен» . Я не мог пропустить этот фильм. Тут именитый актёр на именитом, интригующий трейлер. История обещала быть интересно и она не обманула. Кому-то он покажется клоном  «Восьмёрки» , но это не так. Он разнится.

Во-первых  — запутанная история, за которой довольно интересно наблюдать. Чутка, совсем чутка темп повествования сбивается, когда нам показывают флешбеки. Но, без них не обойтись, ведь они здорово раскрывают героев фильма. Весь фильм, по сути, концептуально представляет из себя воздаяние за былые прегрешения. Я ощутил некий философский подход к этой теме.

Во-вторых  — атмосфера 60-х воссоздана отлично, а картинка сочная, даже кислотная, я бы сказал. Музыкальная составляющая фильма потрясающая, прямиком из 60-х. Очень примечательно, что Годдард умудряется показать всё американское общество 60-х через призму всего нескольких персонажей. Мне нравится, это талантливо. Актёры играют филигранно, а  Крис Хемсворт , которого не так много, но, он запомнился, ведь, роль довольно не обычная для него. 

В-третьих  — очень выразительные персонажи, которые здорово раскрыты. Каждый из них несет тайну, неясность и вносит свою интригу. Я бы не сказал, что в фильм интриги ради интриг. Нет, все не так. Фильм держит с самого начала и не отпускает почти до конца, а, как я уже говорил, повествование сбивается на флешбеки, но это не катастрофично. Примечательно то, что нам не спешат рассказывать всё. Честно, после фильма у меня даже остались кое-какие вопросы. И это хорошо, серьезно, придётся подумать о фильме еще пару деньков. Приятно, когда фильм что-то оставляет после себя. Послевкусие приятное, хочется поразмышлять.

В-четвертых  —  Дрю Годдард  — хороший режиссер, который до этого снял только фильм  «Хижина в лесу» . В этом фильме он совсем не торопится. Фильм динамичным ни разу не назовёшь, но и монотонным его назвать трудно. Ощущение, что к концу фильма, Годдард ослабил хватку и сбавляет обороты напряжения. Начинается развязка, а она совсем чуть-чуточку предсказуемая, а сама бойня по хронометражу не длинная. Но, могу отметить, что в фильм есть экспозиция, а далее, мы видим череду событий, которые показаны с разных точек зрения. Многие сценарии грамотно сняты, но они скучны и унылы, полны картонных стереотипов и стандартных ситуаций, ожидаемых и недалёких. У  Годдарда  все иначе, его сценарий элегантный и ритмичный, а еще он прибегает к нелинейному строению сценария и это круто, надо сказать. Слишком надоело максимально линейное повествование.

В-пятых  — я не могу не отметить влияние  Квентина  на  Дрю Годдарда . Весь фильм меня не покидали ощущения, что  Годдард  явно вдохновлялся работой  Тарантино . Но, повторюсь, они разнятся, сами в этом убедитесь. Что-то происходит, кого-то убивают, интриги, загадки, неясности и тут в конце все сюжетные линии собираются в одном месте и развязка. Мне очень нравится подобное кино, поэтому, советую посмотреть и самостоятельно сложить своё мнение.

P.S

Хронометраж у фильма не большой. Кто-то говорит, что затянуто, но я, лично, так не считаю. Это, конечно, не Тарантиновский словесный экшен, который на одном дыхании смотрится, даже, если будет идти 13 часов и 7 минут, но, такой хронометраж для этой картины — идеально. Иначе, получилось бы скомкано, я считаю. Словесные баталии есть и они годные, но затянута лишь одна и она в конце. Простим им это.

8 из 10

EugeneHarris

 

Важная информация

Премьерный вечер. Я стою в холле перед кинозалами и жду, когда начнут запускать зрителей рассаживаться по своим местам. За десять минут до начала сеансов, я понял, что в зал, где состоится премьера фильма Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» , заходит не более 10 человек, одним из которых являюсь я сам. В соседний же зал, где проходил показ Венома , набралось, по меньшей мере, ползала. Поэтому, усаживаясь на своё и место перед экраном, я был уверен, что «Эль Рояль»  станет никем не замеченным фильмом. 

И вот, фильм закончился, зрители покидаю кинозал, а я понимаю, что моё мнение изменилось — есть все шансы, что незамеченным останется не просто какой-то там второсортный фильм, а по-настоящему добротное и очень увлекательное кино . Поэтому было решено взять в руки клавиатуру и донести до Вас, дорогой читатель, почему кинокартину Дрю Годдарда  Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»  стоит посмотреть хотя бы один раз.

Во-первых, это структура самого повествования. Ближайшее словесное сравнение — это каскады и уровни. Фильм очень умело и приятно погружает зрителя в собственную историю и предлагает всем желающим взглянуть на события одной безумной ночи в отеле, стоящем на границе двух штатов. Рассказанная история не линейна и события, которые могли произойти в начале фильма, обретают совершенно другую тональность в середине картины, а к концу и вовсе пестрят самыми неожиданными красками. И дело не только в истории какого-то одного конкретного персонажа, а в хитросплетениях жизней и событий между всеми поселенцами отеля. Буквально одно действие любого персонажа способно повлиять на жизни всех остальных героев, как в частности, так и в целом. И это, черт возьми, работает просто потрясающе. 

Кстати, насчет персонажей — это пункт номер два. Здесь всё, как в анекдоте: заходят как-то в отель священник, афроамериканка, хиппи и продавец пылесосов, а консьерж им говорит: «Бегите, глупцы». Тут все как на подбор, один колоритнее другого и у каждого за плечами есть своя история, волей которой персонаж оказался в том или ином положении. Что действительно является уже редкостью в современном кино, так это то, что все  герои фильма запоминаются и за абсолютно каждым интересно наблюдать и, более того, сопереживать. Такое внимание к проработке действующих лиц картины, вызывает восторг и уважение к автору данного фильма.

Актерский состав радует не меньше. На съемочной площадке собрались как звёзды мировой величины, например Джефф Бриджес Крис Хэмсворт Дакота Джонсон , так и малоизвестные актеры, которые, однако, совсем не уступают коллегам по цеху по уровню харизмы и таланта. Видно, что каждый из них получает огромное удовольствие от участия в этой закрученной истории и оттого их общие старания пропитывают фильм чудовищным количеством крутейших моментов, интонаций, взглядов, а в некоторых случаях и хореографией (пламенный привет от пресса Криса Хэмсворта ). 

Он кстати достоин отдельного упоминания. Нет, не пресс. А товарищ Хэмсворт . С каждым новым фильмом он вызывает всё большее и большее уважение к себе, ибо это редкий случай, когда актер не растрачивает свой талант на сомнительного качества произведения. Портфолио Криса действительно впечатляет — тут и роль скандинавского бога грома, и В сердце моря , и великолепная Гонка , а теперь и «Эль Рояль»  — человек растет, как актер, прямо на глазах и это не может не радовать. 

Бонусы! Бонусом к фильму «Эль Рояль»  является очень приятные детали, которыми пропитан весь фильм. Песни, несущиеся из старинных музыкальных автоматов, внутреннее убранство самого отеля и отдельные личности, которые подчеркивают дух времени — все они создают одновременно притягательную и крайне загадочную атмосферу, потому что уже с самых первых минут видно, что отель «Эль Рояль» далеко не так прост, как кажется. Ну и стоит упомянуть интересные авторские визуальные решения, например кадр со священником на фоне огня или выпуск новостей о проблемах общества, показанный через отражение от экрана телевизора на стенах отеля. 

Конечно, фильм не новаторский с точки зрения концепции. Во многом картина перекликается с творениями Квентина Тарантина , особенно с Омерзительной восьмеркой , но в данном случае это лишь источник вдохновения. Да и что плохого в том, что фильм имеет что-то общее с картинами поистине гениального и культового режиссера? По-моему, это можно считать даже плюсом. 

Самая большая проблема фильма Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» заключается в том, что он имеет все шансы остаться попросту незамеченным. Учитывая, что в премьерный вечер, на фильм сходило очень мало человек, я могу лишь призвать Вас , уважаемые читатели, обратить внимание на эту историю. Если вы любитель диалоговых фильмов с кипой крутых и харизматичных персонажей, и если вам по душе неожиданные сюжетные повороты — смело идите в кино, вы точно не пожалеете. Не дайте этому фильму утонуть в пучине времени и безызвестности. Для всех тех, кто ходит в кино ради зрелищности и взрывов, имеет смысл подождать, когда фильм появится на носителях и тоже посмотреть его. В нём есть острые и захватывающие моменты, а так же атмосфера, которая берет в тиски и порой заставляет зрителя не дышать от напряжения и волнения. 

Я настоятельно рекомендую всем посмотреть фильм Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» . Это определенно лучший фильм октября и точно один из лучших фильмов 2018 года. 

10 из 10

3DogNight

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

SmileMax
От пользователя SmileMax:
Посмотрел фильм и могу сказать, что от такого актерского состава ожидал большего. Нет, актеры тут вполне прилично сыграли, на своем уровне, но сам сценарий и сюжет фильма получился очень затянутым. Крайне много скучных, однообразных диалогов, которые не имеют никакого смысла и порой возникает впечатление, что режиссер их вставил в фильм только для того, чтобы увеличить хронометраж. Порой приходилось даже это проматывать, так как была угроза, что из-за этих диалогов я просто усну. 1900_1.gif

А вот по поводу съемок ничего плохого сказать не могу. Отличные декорации здесь - яркие и нестандартные. Прекрасная работа оператора, который видно, что действительно старался снять качественную картинку и у него получилось.

Актерский состав здесь звездный и по уровню игры претензий нет. Особенно понравилась актер, игравший священника. Если честно, считаю, что без этого персонажа фильм был бы просто ужасным, но он затмевает некоторые негативные стороны.

В общем, фильм не запоминающийся и строго на один просмотр.Есть угроза заснуть во время просмотра. 1900_1.gif Похоже у режиссера было желание снять кино в духе Тарантино, но получилось в несколько раз хуже, чем это обычно делает Квентин.
10:06 / 24.12.2018
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.