Невероятная жизнь Уолтера Митти / The Secret Life of Walter Mitty

Невероятная жизнь Уолтера Митти
Оценка 8.24 (152 голоса)

 
Дата выхода: 05 Октябрь 2013
Режиссёр: Бен Стиллер
Продолжительность: 1:54
Просмотрели: 20542

Кто сказал, что в сердце маленького человека не могут жить великие мечты? Даже скромному и незаметному служащему хочется иногда совершить пусть безумные, но геройские поступки, поверить в свою силу и мужество. Почему всех спасать должны исключительно супермены?

Трейлер [Youtube]

Трейлер [Кинопоиск]

«Невероятная жизнь Уолтера Митти» (англ. «The Secret Life of Walter Mitty») - художественный фильм режиссёра Бена Стиллера. Экранизация одноимённого рассказа Джеймса Тёрбера. Ремейк картины 1947 года, режиссёра Нормана Маклеода.

Картина вышла на экраны (США) 25 декабря 2013 года.

 

  • В апреле 2010-го на главную роль был принят Саша Барон Коэн. В конце того же месяца к проекту присоединился сценарист Стив Конрад, а в июне 2010-го режиссером фильма был объявлен Гор Вербински. В апреле 2011-го было объявлено, что главную роль получит Бен Стиллер, а в июле 2011-го стало известно, что он также станет и режиссером этого фильма в связи с занятостью Вербински работой над фильмом «Одинокий рейнджер» (2013).

 

  • Продюсер Сэмюэл Голдуин-мл., чей отец Сэмюэл Голдуин является продюсером фильма «Тайная жизнь Уолтера Митти» (1947), задумал сделать ремейк этого фильма еще в 1994 году с Джимом Керри в главной роли. Студия Walt Disney Pictures была сильно заинтересована в том, чтобы приобрести права на ремейк, но Голдуин выбрал студию New Line Cinema, у которой сложились хорошие отношения с Керри после фильмов «Тупой и еще тупее» (1994) и «Маска» (1994). Студия купила права в 1995 году с пониманием того, что компания The Samuel Goldwyn Company будет участвовать в принятии креативных решений. Первый вариант сценария в 1997-м написали Бабалу Мэндел и Лауэлл Ганц. В то же время Рон Ховард вступил в переговоры по поводу должности режиссера фильма, а продюсерские обязанности хотел взять на себя Брайан Грейзер со студией Imagine Entertainment. Ховард, Грейзер и студия Imagine Entertainment в итоге покинули проект, чтобы заняться фильмом «Эд из телевизора» (1999), а «Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013) еще долгое время находилась в стадии разработки из-за сложностей, связанных с использованием современной сюжетной линии.

 

  • Возглавить проект могли Стивен Спилберг, Рон Ховард и Марк Уотерс.
  • Актеры Джим Керри, Оуэн Уилсон, Уилл Феррелл, Майк Майерс и Саша Барон Коэн рассматривались на роль Митти.
  • В первом трейлере фильма на заднем плане играет песня «Dirty Paws» исландской группы Of Monsters and Men.

 

  • В мае 1999 года студия New Line наняла режиссера Чака Рассела вместо Рона Ховарда, чтобы тот переписал сценарий. Съемки запланировали на начало 2000-го, но они были перенесены. Примерно в это же время над новой версией сценария работал Питер Толан. В мае 2001-го Голдуин подал иск против студии New Line за нарушение положений контракта. Голдуин утверждал, что студия продлевала их сделку 1995 года вплоть до мая 2001-го, но затем объявила о желании передать права на ремейк другой компании и вынудить Голдуина отказаться от его творческого вклада в проект. В ноябре 2002-го Голдуин выиграл судебное разбирательство. Студия New Line вернула ему права на экранизацию, после чего Голдуин решил сотрудничать со студией Paramount Pictures. В мае 2003-го глава студии DreamWorks Стивен Спилберг согласился занять место режиссера проекта и вместе с этим привлечь студию DreamWorks к финансированию фильма совместно со студией Paramount (которая в 2006-м купила DreamWorks).
  • Несмотря на отсутствие окончательного бюджета, студия Paramount планировала начать съемки 12 декабря 2005 года, потому что контракт на права на экранизацию истекал неделей позже, и компания бы потеряла свои права на ремейк, если бы не начала съемки до 20 декабря. В октябре 2005-го Оуэн Уилсон, рассматривавшийся на главную роль, покинул проект из-за творческих разногласий. Сообщалось также, что в октябре, после кинопроб с Уилсоном, на главную женскую роль рассматривалась Скарлетт Йоханссон, но контракт с актрисой так и не был подписан. В ноябре 2005-го руководители студии Paramount Брэд Грэй и Гэйл Берман решили отказаться от проекта. Голдуин обратился к студии Twentieth Century Fox, и в мае 2007 года было объявлено, что главную роль исполнит Майк Майерс. Для того чтобы написать новый сценарий специально под Майерса, был нанят Джей Коген.

Новый год начнется с доброты.

Фильм посмотрел на пресс-показе в КФ «Октябрь».

Уолтер Митти - обычный работник фотоотдела, готовящегося переходить на электронную версию журнала. Жизнь его скучна и весьма заурядна, по крайней мере, он так думает. Кризис его сознания сыграл с ним довольно забавную шутку: иногда он способен застыть на месте игнорируя окружающий мир, полностью погрузившись в свои иллюзии, которые представляют ни что иное, как апогей розовой мечты человека. В своих грезах он герой, страстный ловелас и человек-удачи. К подобному он привык и продолжается это на протяжении многих лет, а корни причин этого лежат далеко в его молодости...

В журнале готовятся большие сокращения, поэтому всем сотрудникам нужно выложиться по максимуму при работе над финальным выпуском печатной версии. Митти получает ответственное задание: подготовить обложку последнего выпуска, но нужный кадр теряется и теперь он должен его найти во чтобы то не стало, чтобы сохранить свое место работы. Теперь он должен найти отправителя - знаменитого путешественника Шона О'Коннелла, но задача это весьма не проста.

Бен Стиллер уже давно успел себя зарекомендовать как очень успешный режиссер в жанре комедии, но меньше всего от этого удачливого юмориста ожидаешь увидеть нечто сутью совсем не комедийное, а даже очень духовное, романтичное и сентиментальное, но главное чтобы еще и выглядело не фарсово, а искренне и чувственно. Истоки подобных мотивов видны в его работах, но это было второстепенно - акцента на этом не делалось. Митти смог взбудоражить общественность еще на уровне трейлера, обещая светлую и душевную ленту, которая должна будет отразить проблему современного общества, в котором люди должны тратить свою жизнь на бесконечную муторную работу офисного планктона, даже не имея времени или смелости помыслить о чем-то смелом, о жизни в свое удовольствие. Ожидалась лента, которая покажет очередное нарушения этой мировой системы, историю борца с ней. От части, так оно и вышло, но социальные подтексты убрались далеко на задний план. Бен Стиллер показывает нам, что не надо отчаиваться, что не надо прибывать в унынии и горечи, а призывает быть оптимистами, как бы намекая, что даже самая, казалось бы, серая и скучная жизнь человека, которого карьерные или финансовые успехи обошли стороной, совсем не такая. Что это, не смотря ни на что, все таки жизнь. Что такая жизнь может оказаться намного ярче и смелее внешне успешного карьериста. Тут не чувствуется посыла, что не надо быть фанатиком чего либо, не кладя свою жизнь на жертвенный алтарь карьеры, нет. В этом плане фильм достаточно пустой. Но эта пустота является легкостью и душевностью, жизненной простотой. К тому же, все это прикреплено идеальным визуальным рядом, который максимально разнообразен и в своих неописуемой красоты ярких пейзажах и ландшафтах (дай Бог здоровья оператору ленты) умиротворяет зрителя. В частности и это подводит нас к главному посылу картины: мечтать не смотря ни на что. Мечтать, даже если другие люди будут вас не понимать или осуждать. В этому чувствуются либеральные и крайне эгоистические нотки, но в фильме этого не видно.

Картина как нельзя лучше подходит по своему настрою праздничному времени. Тут компания очень удачно подгадала картине время для выхода в прокат. Она ведь практически полностью универсальна во всем. Каждому придется по вкусу. Тут вам легкая драма, романтическая комедия, захватывающие приключения, которые подарят несколько мощных экшн-сцен, которые положат на лопатки многие из вышедших в этом году блокбастеров. Только в одном картина не универсальна и представляет собой крайность: в позитиве, как писалось выше. Он тут может быть грустным, может заставить человека развеселиться (шутки тут очень добрые и забавные, хоть и без дурацких не обошлось, но отторжения и осуждения ничего не вызовет), а может даже вызвать и отрицательные эмоции, что могло бы показаться взаимоисключающим параграфом при беседе о крайнем позитиве, но нет.

Безумно красивая в визуальном плане лента, которая не несет особой художественной ценности, при этом не обижая зрителя, хорошо развлекает, дарит доброе и праздничное настроение, предлагая простую и понятную каждому человеку историю. Доступность в эмоциональном плане 100%, пусть и по качеству очень слабая. Но если голливудский блокбастер от комика со стажем заставляет чувствовать зрителей от мало до велика, то одно это дорого стоит.

8 из 10

The Lord Of Salem


Нежданное путешествие

Новая интерпретация классического рассказа американского писателя Джеймса Турбера долгое время находилась в разработке, кочуя со студии на студию, пока, наконец, не обрела своё существование под чутким руководством одного из самых ярких комедийных актёров современности, являющегося, по совместительству, ещё и весьма талантливым постановщиком. Бен Стиллер, изначально, проявлял интерес к проекту исключительно как исполнитель главной роли, но в итоге решил взять всё под свой контроль.

Разумеется, от короткого рассказа Турбера, дотированного 1939 годом, здесь взят лишь мотив; идея о человеке, который часто уходит от скучной, как ему кажется, и, зачастую, враждебной реальности в свой вымышленный мир фантазий (читай оригинальное название фильма) - эта самая идея здесь послужила лишь отправной точкой для сюжета; создатели поместили героя в наше время, и сделали его близким и понятным современному зрителю. Уолтер Митти тихий и скромный мужчина средних лет, сотрудник фотолаборатории журнала «Life». Он делает неприметную, но важную для издания работу, которая, однако, не кажется ему столь значительной на фоне деяний таких мэтров журналистики, как Шон О`Коннелл (Шон Пенн), главного фотографа издания, готового на всё ради отличных снимков. Реальный «Life» полностью перешёл в интерент-пространство в 2009-м году - в случае с событиями фильма мы можем наблюдать как раз процесс, предшествующий этому: в коридорах редакции витает нездоровый дух будущих сокращений; в руководстве появляются новые люди, которые будут заниматься «структурированием» предприятия. Сотрудникам объявляют, что следующий номер журнала будет последним печатным изданием. Митти получает указание - использовать снимок, специально сделанный О`Коннеллом для этого случая. Однако, получив новую плёнку ("до сих пор на плёнку снимает - уважаю») по почте (не по электронной), наш герой с ужасом обнаруживает, что утверждённый О`Коннеллом 25-й кадр на ленте отсутствует. Возможно, так и остался бы Митти просиживать свои штаны в тихой и безопасной фотолаборатории и дальше, если бы не разговор с Шерил (Кристен Уиг), и совместная «игра в детективов». В начале фильма можно было видеть, как Уолтер регистрируется на сайте знакомств, исключительно чтобы наладить контакт с этой девушкой из бухгалтерии редакции - но у него ничего не выходит. И бодрый сотрудник технической поддержки объясняет ему по телефону, что «надо бы анкету сделать по приметнее».

По ощущениям от просмотра (во всяком случае, в первой половине) фильм в какой-то степени похож на «American Beauty» и «Punch-Drunk Love»; о первом напоминает ситуация на работе и противный самодовольный босс (в этом случае его сыграл неожиданно бородатый Адам Скотт), о втором - то, как Митти меняется из-за чувств к Шерил. Здесь только всё в гораздо более светлых тонах, без намёков на цинизм. Кино уверенно несёт позитив практически на протяжении всего хронометража, лишь только ближе к финалу делая существенный провал по этому параметру. Стиллер здесь, по большей части, уверенно находит тонкий баланс между юмором и «светлой грустью», обрамляя всё это в очень, надо сказать, «вкусную» картинку, не типичную для подобных историй. Ключевым моментом здесь являются, конечно, сами фантазии героя, и их переплетение с реальностью. И дело здесь даже на в солидном и проработанном визуале, а в манере подачи этих сцен. Стиллер здесь сознательно сделал упор на то, чтобы мы не могли определить, где кончается реальность и начинается вымысел. Эти две плоскости повествования плавно перетекают друг в друга - чтобы зритель воспринимал события именно так, как воспринимает их главный герой. Ну а в процессе обилие фантазий заменяется вполне реальными природными красотами тех мест, в которые Митти заносят поиски 25-го кадра. И здесь также стоит отметить ещё один хитрый приём: в начале фильма жизнь героя спокойна и размеренна - и это подчёркивается многочисленными статичными планами (что дома, что в редакции); но в то время, когда в его жизнь приходит динамика - камера демонстрирует это сценами, снятыми «в движении».

Нежданное путешествие Уолтера Митти приведёт его к вполне ожидаемым результатам. Не трудно догадаться, что будет изображено на пропавшем кадре; так что больше интриги здесь в том, сможет ли герой в конце-концов его отыскать, или же надежда потеряна. При появлении героя Пэттона Освальта хочется воскликнуть: «Какие люди в Голливуде!», ну а сам финал не обойдётся без парочки обязательных «поучительных» сентенций, которые здесь являются вполне очевидными, и выглядят в большей степени «для галочки». Немного жаль, конечно, поскольку поиски Митти были действительно увлекательными, и, казалось, ситуация разрешиться совсем невероятным образом. Но жизнь такова. Великих откровений от фильма ждать не стоит; ибо всё и так понятно - но тем не менее кино берёт своей теплотой и наивностью (в лучшем смысле этого слова). Невероятно красивое и атмосферное приключение, в должной мере подкупающее своим кристально чистым оптимизмом.

7 из 10

Lost__Soul

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Дублированный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Нахема
От пользователя Нахема:
Добрый,позитивный,со смыслом…но почему-то пересматривать не хочется.
16:24 / 02.07.2015
wolf
От пользователя wolf:
Классный фильм, настоящий и простой, легко смотреть, познавательный даже.
21:47 / 23.12.2014
Dimon488
От пользователя Dimon488:
Думаю не за 30, а за 45 понравится, но а так посмотреть можно, не в восторге
21:50 / 12.10.2014
belka
От пользователя belka:
отличный фильм для семейного просмотра!
23:11 / 18.09.2014
102839645
От пользователя 102839645:
Фильм очень классный! Красивый, со смыслом, не зря потраченное время!
00:27 / 08.06.2014
cop
От пользователя cop:
Классный, позитивный фильм. Оставил только положительные эмоции.
К семейному просмотру рекомендуется.
20:33 / 31.05.2014
Forcas
От пользователя Forcas:
Хороший фильм,оставляет позитивные эмоции
00:07 / 10.05.2014
Shalunish
От пользователя Shalunish:
Отличный сюжет, отличная игра. Полностью не предсказуем, что редкость для штатовских фильмов. Фильм в котором даже субтитры хочется досмотреть до конца!
00:54 / 17.04.2014
Leshiy19rus
От пользователя Leshiy19rus:
Один из лучших фильмов, которые я когда либо смотрел!
22:05 / 09.04.2014
runis
От пользователя runis:
Хороший,добрый,жизненный фильм,от меня 5.Думаю,рассчитан на зрелую аудиторию(старше 30)
01:47 / 05.02.2014
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.