Не входить, мы не одеты / Do Not Disturb

Не входить, мы не одеты
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 14 Сентябрь 2012
Режиссёр: Иван Атталь
Продолжительность: 1:28
Просмотрели: 762

Однажды ночью, Джефф приходит без предупреждения к своему другу Бену, с которым они не виделись уже несколько лет. Желая отпраздновать их воссоединение, а также отвлечь Бена от рутинной жизни, Джефф приглашает его на вечеринку. Там, они узнают о фестивале любительского порно и напившись решают снять порнографический фильм со своим участием.

«Не входить, мы не одеты»: настоящая любовь и фильмы об архитектуре.

Иван Атталь играл в фильме Anthony Zimmer (Жером Салль, 2005), который в Голливуде пересняли (и провалили) под названием «Турист», взяв на главные роли Джонни Деппа и Анджелину Джоли. Теперь же Атталь переворачивает ситуацию, переснимая американский фильм Humpday (Линн Шелтон, 2009) и делая из любительского кино настоящий шедевр.

Режиссер Атталь рассказывает историю о сложности отношений, чередуя при этом чрезмерную откровенность и полутона. Откровенные эпизоды кажутся неуместными только до определенного момента, когда Атталь даст ясно понять, что настоящая откровенность заключается в другом, а не в голой Летиции Каста, показанной с разных ракурсов.

В оригинальном фильме сюжет строился на любительском порно и был довольно примитивен. Чего нельзя сказать о Do not Disturb. Сексуальные отношения не являются центром данной картин - все намного сложнее. И тут возникает самая главная проблема: если вас заботит сексуальная, а не любовная сторона вопроса, то смотреть фильм категорически нельзя.

Картина построена превосходно и поистине откровенной сценой, превосходящей голую Касту, Шарлотту Генсубр с фаллоимитатором и пр., является исполнение героями песни Алена Делона и Далиды «Parole». Это и есть та откровенность, которую русскоязычная публика (исходя из рецензий в журналах и отзывов зрителей) не увидела, обратив внимание на чистую физиологию.

«Не входить, мы не одеты» - тот случай, когда актеры идеально подходят для своих персонажей. Весь цвет европейского кино: Франсуа Клюзе, Иван Атталь, Летиция Каста, Шарлотта Генсбур и Азия Ардженто. Достаточно всего лишь перечислить имена. На роль Атталя идеально подошел бы Дьефенталь, но он не столь органично смотрелся бы с Клюзе.

Виртуозно строя фильм на полутонах и намеках, Атталь не постулирует и не судит (отсюда, к слову, появляется возможность для каждого увидеть то, на что хватит воображения). Гей, натурал - важно ли это и кто вправе об этом судить? Ответ однозначный - никто. Скрываясь за яркими красками постеров и трейлером мажорной тональности, Иван Атталь снимает драму высшего порядка, разбивая сердце не только главным героям, но и зрителю.

Любовь не бывает правильной и неправильной - условностей не существует. Настоящая любовь бывает только одна и она не выбирает гендерной принадлежности. И как же это горько не быть собой и отказаться от нее в силу страха, и убежать как герой фильма Do not disturb.

10 из 10

Cherrytie

«Однажды я захотел увидеть - какие у него яйца» (реплика из фильма).

Есть такая народная мужская забава - пиписками мериться. И не зависит она ни от возраста, ни от статуса, ни от вероисповедания, ни от национальности. Будь ты малыш в песочнице со сломанной машинкой или прыщавый подросток, нервно затягивающийся в кулак, раскрученное медийное лицо или сосед-алкаш в пропаленных трениках, непримиримый оппонент на форуме или самовлюбленный метросексуал. Да хоть президент страны! При желании всегда можно найти повод, чтобы доказать, что ты - круче. Задача предельно ясна - я тебя сделаю. И для ее реализации все средства хороши.

Победа будет еще слаще, если «уделать» кого-нибудь из ближайшего окружения: друга, например, или коллегу по работе. А потом, насладившись его поражением, невзначай хлопнуть по плечу и сказать: «Да ладно, чувак, не парься - мы ж свои люди.»

Хотите рецепт, как внести разнообразие в свою привычную жизнь? Надо свалиться на голову в два часа ночи к кому-нибудь из друзей, кого не видели лет эдак десять. Он, конечно, и думать забыл, что вы когда-то были в его жизни. У него работа, дом, жена, чего о вас не скажешь. Но не беда - вы эту несправедливость быстро исправите. Для начала - надо выдернуть парня из болота бытовухи. Для этого хороша отвязная вечеринка, где колоритный и разномастный народ поражает и сдвигает сознание обывателя с косной точки: девочки с мальчиками, девочки с девочками, мальчики с мальчиками, все вместе... Трансовая музыка, вино, косячки... Все такие свободные, не зажатые, без комплексов... Жена, ждущая дома с горячим ужином, кажется уже представителем другой реальности. А в этой так хорошо! Расслабленный мозг наполняют идеи - одна прогрессивнее другой! И пусть вы тот еще раздолбай и неудачник, но что мешает вам прямо здесь и сейчас рассказать о своих далеко идущих планах? Публика вокруг творческая - поймет, поддержит. Почему бы вам не снять фильм, например? А действительно - почему нет? Фонтанирующая богемная тусовка тут же подбрасывает идею - пусть это будет порнофильм. И фестиваль есть такой, любительский - сможете запросто привезти туда свое творение. Вот только снимать-то о чем - сегодня этой темой никого не удивить. И тут девочки-затейницы, большие спецы в этой области, дают бесценный совет - вы, два парня-натурала, снимите секс друг с другом.

Вот тут-то и начинается та самая мужская забава: «Ну, чо, слабо? Я тебя так трахну! - Не-е-е, это я тебе так вставлю!» (Из фильма). Сначала вроде бы в шутку - кто ж примет всерьез пари, заключенное подшофе? А потом и не заметили, как грань пройдена: дал слово - надо держать. Или ты не мужик.

Фильм привлек внимание в первую очередь своим актерским составом: Франсуа Клюзе, Иван Атталь, Шарлотта Генсбур. Обычно мне нравятся все проекты с их участием. Была там еще пара известных имен - Азия Ардженто и Летиция Каста. Первая - в своем привычном амплуа разнузданной шлюхи. Вторая - пока еще не волшебница, а только учится: дефилировала, в основном, поочередно то в очках, то в носках, то с голой попой, а иногда и все вместе.

То ли я такая непонятливая стала, то ли фильмы в последнее время такие попадаются? Но на повестке дня - все тот же вопрос: «Зачем Иван Атталь снял этот фильм?»

- Экзистенциальное самокопание - познание границ человеческой сексуальности, в том числе и собственной?

- Востребованному актеру не дают покоя лавры режиссера?

- Дань моде - состричь дивиденды за счет привлечения внимания к нетрадиционным отношениям, особенно в свете принятия во Франции закона об однополых браках, вызвавшего неоднозначную реакцию общественности?

- Бизнес? Все в семью: Шарлотта Генсбур - прекрасная актриса, а по совместительству еще и жена и мать его детей.

- Хулиганская выходка пятидесятилетних мужиков - мол, есть еще порох в пороховницах?

Надеюсь - поставленных перед собой целей Иван Атталь все-таки достиг. Для меня же фильм стал разочарованием - из тех, когда от талантливых людей ждешь чего-то интересного, а в итоге понимаешь, что просто потерял время.

P.S. Жена главного героя предложила своему мятущемуся мужу идти до конца, дабы познать себя. Смелая женщина, она и сама так поступила. Вот только мужу ее, как и его другу, оказалось «слабо» - истинная мужская дружба выше этого! Кто бы сомневался.

4 из 10

Elenasage

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video ivi

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.