Наша малышка / Our Little Girl

Наша малышка
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 01 Январь 1935
Продолжительность: 01:05
Просмотрели: 59

Дон Милтон – увлеченный работой трудоголик. Его жена Эльза страдает от невнимания мужа и делает попытки приобщиться к его работе ( до рождения дочери она помогала в его исследованиях), но тщетно. В то время как Дон все больше проводит времени на работе, Эльза все чаще общается с другом мужа Ральфом. В итоге пара решает расстаться. Принимая это решение, Дон и Эльза не учли мнения дочери, маленькой Молли. А девочка считает, что именно она причина развода родителей, решает что она им не нужна и поэтому уходит из дома.

Трейлер

Увлеченный своей работой и научными изысканиями врач Дон Мидлтон часто пренебрегает семейными отношениями, все больше времени, проводя в лаборатории. Его жена чувствует отдаление мужа и пытается наладить связи в семье, приобщившись к работе мужа. Она предлагает свою помощь, потому что когда-то она принимала участие в его исследованиях, еще до рождения дочери. Но у Дона опытная помощница и его вполне все устраивает. Одинокая Эльза все больше времени проводит с соседом и другом мужа, совершая конные верховые прогулки. Семейные отношения все больше расстраиваются и в итоге Дон и Эльза принимают решение развестись.

Они не принимают во внимание какой эффект это произведет на их малолетнюю дочь Молли. Девочка решает, что во всем виновата она, и ее родители не только не любят друг друга, но и она им не нужна. И девочка убегает из дома в место, которое называется «Поднебесные врата» и где она с родителями ежегодно проводила на пикнике самые счастливые дни своего детства. Место было примечательно своим глубоким озером, и детская фантазия нарисовала Молли дорогу через эти врата в мир счастья и спокойствия...

Ребёнок - зеркало родителей

Береги жену, не давай ей воли.
Фонвизин Д. И.

Америка 30-х. Век ХХ. Где-то в Индиане или Миннесоте Бонни и Клайд грабят очередной банк. Вчерашняя дворовая шпана, выросшая в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, ныне закладывает фундамент собственного финансового благополучия, используя возможности, открывшиеся с введением сухого закона, а Дэвид Ааронсон по прозвищу Лапша уверенно перескакивает через ступени криминальной карьерной лестницы. В затерянном в горах городке Догвилль пытается спрятаться от опостылевших гангстеров Грейс Маргарет Маллиган. Полчища северян, словно стаи саранчи, перемещаются на юг, в поисках любой сезонной работы за сущие гроши, не гнушаясь при том возможностью обокрасть добропорядочных граждан по пути следования. Позже это десятилетие будет напоминать о Великой депрессии, пока же «в душах людей накапливаются и зреют гроздья гнева - тяжёлые гроздья, а дозревать им недолго».

В любой непонятной ситуации, когда государство не в состоянии помочь собственным гражданам материально, оно вдруг вспоминает о нравственных императивах, активно симулируя бурную деятельность, и хотя большая часть пара уходит в свисток, но зато народ ощущает неустанную заботу большого брата. Поскольку важнейшим из искусств по обе стороны океанов является кино, оно не может оставаться в стороне от бурного процесса, живо откликаясь на социальный заказ. Кино - популяризатор идей власти в аллегорической, а лучше и доходчивей в прямолинейной форме, этакий учитель морали, прежде всего для люмпен-пролетариата и афроамериканцев, как наименее защищённых в то время социальных слоёв. Вместе с тем оно - отдушина от насущных проблем, и его роль сполна оценил один из легендарных президентов США Франклин Делано Рузвельт. «Когда дух народа в период депрессии ниже, чем в любое другое время, прекрасно, что всего за 15 центов американец может пойти в кино и посмотреть на улыбающееся лицо ребёнка, забыв о своих проблемах».

Говоря о лице ребёнка, хозяин Белого дома имел ввиду наиболее востребованную, даже в сравнении с взрослыми актёрами, звёздочку экрана - семилетнюю Ширли Темпл с личиком ангелочка, словно сошедшего с полотен Рафаэля. Последний фильм режиссёра Джона С. Робертсона стал для неё первой серьёзной драматической работой. До того персонажи были эпизодическими, либо эксплуатирующими певческие и танцевальные способности юного дарования. По уровню игры, эта роль сравнима с Люси Дакоты Фаннинг в картине Джесси Нельсон «Я Сэм», но ещё больше она похожа на Поллианну из одноимённого фильма в исполнении Мэри Пикфорд, с той разницей, что ту девочку играла 27-и летняя травести, но кудряшки на голове Ширли - в подражание Мэри. Нельзя не отметить тот факт, что в создаваемых для Ширли Темпл сценических образах активно эксплуатировалась детская сексуальность, платьишки едва прикрывали, а то и нет, пятую точку. То ли тогда не было проблем с педофилами, то ли экономили дорогую ткань? Скорее всего, следовали заветам римского императора Веспасиана.

В «Нашей малышке», снятой по мотивам рассказа Флоренс Лейтон «Небесные врата», Ширли играет Молли Миддлтон - дочь скучающей от безделья мамы Евы и папы Дональда - не только успешно практикующего в небольшом городке доктора, но и учёного-экспериментатора. Отец не может определиться с жизненными приоритетами и не в состоянии обуздать романтично-сексуальные аппетиты молодой супруги, что и послужило основой семейного конфликта, где невинной жертвой стала любимая обоими супругами дочь. Сюжет не блещет изысками в области психологии и прочими хитросплетениями, он нарративен, а потому предсказуем. К тому же, финал ни на йоту не отходит от голливудских канонов. По сути, это новая сказка, не утратившая своей актуальности поныне. Здесь любовные треугольники превращаются в квадраты, которые сами же и рушатся. Персонажи настолько порядочны, что с лёгкостью признают собственные ошибки, проговаривая при этом покаянные слова. А для более глубоких нравоучений есть видавший виды бродяга, изрекающий в нужный момент, подобно Герцогине из известного мультфильма: « Отсюда мораль ...» Двери домов открыты для всех - ключи от дверей всегда под ковриком, словно и не Америка это вовсе, а её главный идеологический противник... Семья доктора живёт в достатке и даже более того, вот что значит верный выбор профессии, ведь в кризисной ситуации люди болеют чаще.

Но довольно скепсиса, поскольку фильм, по большей части, весьма симпатичен. Ширли Темпл в нём первая скрипка, а вся остальная труппа - лишь свита, играющая юную принцессу. Потому неудивительно, что основная идея фильма не проговаривается, а проигрывается главной героиней. Она взрослее своего календарного возраста и прекрасно понимает, что в семейной жизни должны быть чёткие правила. Стабильность во всём, включая дни семейных пикников и прочие супружеские обязанности,- основа крепкой семьи. Дочь это поняла, а понял ли отец, что жену надо беречь, но волю давать - всё же не стоит?

Iv1oWitch

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
Профессиональный одноголосный (Mail.ru) Профессиональный одноголосный (ok) HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.