На пятьдесят оттенков темнее / Fifty Shades Darker

На пятьдесят оттенков темнее
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 09 Февраль 2017
Режиссёр: Джеймс Фоули
Продолжительность: 01:58
Просмотрели: 8403

Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.

Цикл "Пятьдесят оттенков"

Трейлер (Youtube)

Трейлер (Кинопоиск)

  • Это экранизация бестселлера «На пятьдесят оттенков темнее» Э. Л. Джеймс и вторая часть фильма «Пятьдесят оттенков серого», также снятого по роману Джеймс. Третья книга из серии называется «Пятьдесят оттенков свободы», фильм по ней снимался параллельно со второй частью.
  • До начала проекта поклонники саги предполагали, что роль Элены Линкольн, бывшей любовницы Кристиана Грея, подошла бы Ким Кэтролл, Мишель Пфайффер и Шарлиз Терон. В итоге ее сыграла Ким Бейсингер.
  • После выхода первого фильма продюсеры обратили внимание, что многие считают гладко выбритое лицо Джейми Дорнана недостаточно сексуальным для его персонажа, поэтому во втором и третьем фильме Кристиан Грей обзавелся щетиной.
  • В марте 2015 года режиссер Сэм Тейлор-Джонсон и сценарист Келли Марсел, работавшие над первой частью, заявили, что не возьмутся за проект второго и третьего фильма из-за конфликта с писательницей. Постановщиком «На пятьдесят оттенков темнее» в итоге стал Джеймс Фоули, а сценарий написал Ниал Леонард, муж Э. Л. Джеймс.
  • Съемки фильма проходили в Париже и Ванкувере.
  • Кандидатами на режиссерское кресло были также Ребекка Томас, Марк Пеллингтон и Таня Уэкслер.
  • Роль Джека Хайда, начальника Анастейши, могла достаться Генри Кавиллу.
  • Во время съемок проект носил кодовое название «Дальнейшие приключения Макса и Бэнкса».
  • Автор сценария фильмов «На пятьдесят оттенков темнее» (2017) и «Пятьдесят оттенков свободы» (2018) Ниал Леонард женат на Э. Л. Джеймс, авторе романа, который лёг в основу сюжета франшизы.
  • Съёмки в Ницце, Франция, совпали по времени с террористическим актом 14 июля.

садюга и белая козочка

Честно сказать, воспоминания о первой части этой киносаги возбуждают во мне не сексуальное желание, а смертный ужас. Потому что это было явно отвратительно, нелепо, пошло и безвкусно. Последнее вообще нужно умудриться показать - при таком-то бюджете и возможностях. Но старушке, в которой души не чает один из самых сексуальных мужчин планеты (угадайте кто, ага) это с легкостью удалось. Именно ее уход и появление нового режиссера позволило сделать фильм если не захватывающем (об этом априори нужно забыть), то хотя бы вкусным, сочным и с красивой картинкой.

Вообще апеллировать такими понятиями как «удачная режиссерская задумка», «логичность и последовательность сюжета» и блаблабла здесь нельзя: это не то кино, тут не поумничаешь, потому что это как минимум нелепо. Максимум этой саги: переданная чувственность между героями, воссоздание более-менее адекватных для восприятия зрителя диалогов (как, загадка, ведь и по книге главные герои с перманентным успехом несли какую-то околесицу) и какой-никакой сюжет. Все. Больше здесь ничего не нужно. И новому режиссеру это удалось. Это как, скажем, иметь груду гнилых досок, и сделать из них более-менее сносный стул, который прослужит вам пару лет. Но из груды гнилых досок невозможно сделать, скажем, итальянский шкаф. Эту простую мысль необходимо понять всем хулителям новых «оттенков», с мазохистской упорностью продолжающих смотреть так раздражающую их картину.

Я читала все три книги этой безумной тетки, лет этак пять назад. И не стыжусь (хотя стоило бы). Слава богу, уже не помню всех нюансов и деталей, отсутствие которых меня так раздражает, если фильм выходит сразу после книги. И если два года назад первая часть просто шокировала нелепостью вида главных героев: цыплячьи тела, дерганные телодвижения главного героя и показушно закусанная губа Дакоты, то в этой части (особого сюжета, в которой, впрочем, как не было, так и нет - главные герои только болтают о страхах, запутанных отношениях и занимаются сексом), то хотя бы последнее они делают и правда классно.

Второй фильм начинается с робких попыток садюги Кристиана вернуть свою белую козочку. Она, вся такая зефирная и ванильная, пытается быть сильной и независимой женщиной: устаивается на работу в редакцию, вроде неплохо справляется со своей работой. Но то ли карма у бабенки такая, то ли так сложились звезды, но ее везде преследуют ненормальные, чуя ее покорность, которую тут почему-то выдают за независимость и какое-то мифическое непослушание. Нет, если сравнивать с предыдущими пассиями эксцентричного молодого миллиардера, которые и вовсе становятся перед ним на колени, тогда да, Анастейша - просто бунтарь во плоти.

И вот на протяжении всего фильма герои только что и делают, как мусолят былые раны и переживания в перерывах между жаркими слияниями их чудных тел (если вообще так можно сказать, прости господи). Раздражающий меня в предыдущей части Дорнан подкачался, ему отпустили бороду, которая сделала его героя на порядок брутальнее и интереснее. Его линия поведения во второй части - услада любого женского уха и глаза. И это настолько фантастично, что даже мужчины, каким-то страшным образом забредшие на сеанс, могут перевести дух и не волноваться: с таким идеалом бесполезно конкурировать, и оттого почти невозможно чувствовать какую-то ущербность, потому что подобного мужика просто не существует. Вы же не завидуете арабскому шейху, правильно? Потому что это как минимум бессмысленно. Постоянно доставляющий женщине удовольствие, богатый красавчик, который взглядом колорада просит тебя остаться в роскошном пентхаусе - да это просто праздник какой-то!

За что я еще люблю этот фильм - так за то, что всегда можно вволю поржать. Начиная от диалогов «Как спалось?», когда девка видит, что ее мужик полночи крутился в холодном поту к кровати, и заканчивая тем, что чувак не мог позвонить и предупредить семью, что он живой просто потому, что потерял айфон. Потерял, Карл! Вокруг не было людей, машин, зданий, он шел пешком из леса, пока вся его безумная родня оплакивала его исчезновение.

Отдельной пары слов заслуживает сцена, в которой чеканутый издатель пытается донести до Анастейши какую-то стремную мысль о том, что с ним у нее был бы крутой оргазм (круче чем с Дорианом) и «нужно спать с теми, с кем становишься умнее». В книге эти сцены были как-то логичнее, здесь полный аллес. Мужик пытается склонить к сексу совершенно незнакомую ему девку, да в такой агрессивной и тупорылой форме, что становится за него стыдно. Господи, ну как секс с тобой может быть лучше, чем с молодым накачанным миллиардером? Мне кажется, было бы смешно, если бы не было так грустно, что и в реальной жизни многие мужики несут такую наивную околесицу. Спятившего дядьку, впрочем, вполне закономерно сразу же изгнали, припасая его праведный гнев для третьей части. Кристиан, увидев свою крошку в слезах, вначале кричит «я убью его», но сразу же легко сдается под натиском эмоций барышни и отправляет намять бока сластолюбцу своего охранника. Лепота.

Отдельной пары слов заслуживает престарелая Ким Бесингер, которая когда-то была о-го-го, а сейчас ух ты ж ё-мое. Кожа на лице закончилась еще в 2000-ом, на какие-то мало-мальские эмоции тетка уже откровенно не способна, при свете выглядит как спятившая старуха, несущая какую-то агрессивную ересь. В конце и вовсе весело: герои несут какие-то пространные бредни про то, что она научила малыша Грея только дурному, а Анастейша чуть ли не святая и вообще она учила его любить. Бабку демонстративно бьют по лицу, предают анафеме и выгоняют из дома. Классика бреда.

Я могу определенно точно утверждать, что фильм явно провисает в сюжете: даже сравнительно с бредовой книгой, он серьезно уступает. Абсолютно нераскрытые две ключевые проблемы: бывшая любовница Грея и больной издатель служат будто перебивками между основным: страданиями и любовными переживаниями двух людей, абсолютно отбитых от реальности жизни. Но на то это ведь и есть кино: совершенно фантастические отношения вчерашней девственницы с искушенным мужиком, который перепробовал все, и это все уже успело набить ему оскомину. Как правило, в реальной жизни такие люди совершенно другие, но, как сказала моя подруга, это нереальная жизнь и «может ей бы и правда повезло, она ж такая типа добрая и милая, и верная и блаблабла».

Но мне понравилось потому, что не ожидая многого (а это, повторюсь, ключевое для этого жанра) во втором фильме можно получить все, что вообще можно выжать из исходного материала. По крайней мере постельные сцены было о-го-го, а герои уже не выглядят белесыми тараканами, на которых противно смотреть.

Идите в кино, но не тяните туда своих мужиков, ну не мучайте вы ребят.

Alenalove

Пятьдесят оттенков Э. Л. Джэймс.

«Когда я дрочил в первый раз, у меня было такое чувство, как будто я это изобрел. Я смотрел на свои влажные руки и думал: Во, теперь я разбогатею!» -

Чак Паланик, «Удушье».

Много лет назад на Земле происходило одно из замечательнейших фентези всех времён и народов под названием «Гарри Поттер и красивое словосочетание», которое было прекрасно и первоисточником и, в общем и целом, воплощением на экране. Серия обладала мощнейшей художественной основой, было в ней место и трагедии, и комедии, и дементорам, и давала эта серия надежду щуплым, бесталанным очкарикам, что однажды к ним в окно врежется сова с пригласительным письмом в школу волшебства, что изменит их жизнь раз и навсегда, но всё ограничивалось голубями, что гадили на подоконник.

Следом и отчасти параллельно мальчику, который выжил, свет увидел ещё одно фентези, что рассказывало о блестящих на солнце безобидных вампирах, что были безобидны настолько, что даже питались безглютеновой кровью на основе соевого соуса во вред себе, но во славу совести и человечности. Та серия обладала подобным же себе первоисточником, художественная основа которого была примитивна даже для морских свинок, и не было в ней места ни трагедии, ни комедии, ни уж дементорам, но зато было место надежде, которую давала серия каждой убогой, некрасивой, глупой, обыкновенной, одинокой, что вот однажды на тебя обратит внимание вампир на белом вольво с кучей крутых друзей, которые все разом и дружно начнут тебя любить и считать тебя необыкновенной. А для пущей жести в истории оказался красивый влюбчивый оборотень, который, впрочем, по причине собственной бедности остался лишь другом.

К чему такое долгое и непонятное вступление об других фильмах? А к тому, что однажды кто-то умный додумался написать об этом порно. Но если порево по мотивам Гарри Поттера так и остановилось на «Гермиона за лето сильно изменилась», то «Сумерки» сделали колоссальный скачок вперёд, изрыгнув из себя полноценную порнофраншизу, которая впоследствии по продажам провела по губам вообще ВСЕМ.

Если «Пятьдесят оттенков серого» - это следствие того, что поклонницы сверкающих вампиров стали течь по ним не только соплями и слезами, то «На пятьдесят оттенков темнее» - это, всего лишь, как ни странно, прямолинейное и необязательное, но финансово необходимое следствие своей первой части. Эффектно разлучившись в первой части, Анастасия и Кристин неумолимым роком сходятся вновь, чтобы раствориться в сексуальной агонии, одновременно открывая друг другу секреты (в основном Кристин просто показывает куда ещё может засунуть), преодолевая препятствия и невзгоды, неизбежно стремятся к финалу в меру драматичному, но прежде всего стерильному, ибо самое главное в фильме - это концепция «истерики по сценарию», когда все происходящие в кадре эмоции подчиняются одному и только одному закону - это все не всерьёз, на самом деле у голубков совет да любовь с плетьми и наручниками и никакие бывшие, милфы, фотографы, художники, студенты, дворники не в состоянии их разлучить.

Полностью подчиняясь вялому и очевидному сценарию, происходящее напоминает унылую фотосессию на разных локациях, где актёры изображают грусть, гнев, радость, одиночество, задумчивость, а в перерывах неистово и бутсы. Нечто подобное раньше показывали по TV1000 далеко после полуночи, теперь такое показывают в кино. Трэвис Бикл, что имел склонность приглашать девушек на свидание в порнокинотеатры, непременно бы возрадовался. Хотя демонстрация полной карты эмоций Стивена Сигала в исполнении неплохих в общем-то актёров - это наверное единственное за чем забавно наблюдать в фильме, потому как глаза оных не перестают выражать недоумение по поводу того, в чём они участвуют, но яркий отблеск вечнозелёной валюты в зрачках дарит успокоение и уверенность в верности своих действий.

Впрочем, забавнее всего получается с режиссёрским креслом, в которое на этот раз уселся некто Джеймс Фоули, что за свою жизнь снял приличное количество приличнейших фильмов, но оказался не в состоянии слепить конфетку из мечты копрофила. Годами ранее в такой же ситуации оказался Дэвид Слэйд, что снял отличный «Леденец» и неплохие «Тридцать дней ночи», но зачем-то побежал снимать «Затмение». Нельзя из «Сумерков» сделать «Интервью с Вампиром», как нельзя из полусотни оттенков сотворить «Основной инстинкт», будь ты хоть незаконнорожденным ребёнком Энн Райс и Пола Верховена, ибо первыми же заклюют продюсеры. А потому вместо Фоули в режиссёрском кресле - лишь имя отличного режиссёра Джеймса Фоули, от режиссёрского почерка которого нет и тени, ибо в подобных проектах режиссёр есть лишь не более, чем красивое имя на постере, чтобы можно было добавить: от режиссёра «Гленгарри Глен Росс».

В остальном же, снятый по мотивам «произведения» Э. Л. Джеймс, пятидесятилетней толстушки, примерной семьянинки, матери двоих детей (то есть минимум два раза секс у неё был, а стало быть знает о чём пишет), сиквел «На пятьдесят оттенков темнее» следует главному закону голливудского продолжения: дать тоже самое, но (длиннее) больше. Оператор и саундтрек не могут вызывать нареканий, ибо было совсем скверно, окажись оператор с паркинсоном, а на саундтреке условный стас михайлов или бутырка. Впрочем, вру, с бутыркой было бы точно много лучше.

Классик как-то сказал: Самые большие глупости в мире делаются с серьезным выражением лица, что на редкость хорошо характеризует «На пятьдесят оттенков темнее», который напрочь лишён самоиронии и чувства юмора, как будто даже не ведает о том, что секс - это радость, счастье и веселье даже для самого последнего Казановы. Насквозь серьёзный, угрюмый и вялый сиквел Полусотни серого в своей неуклюжести и нелепости подобен откровению Сорокалетнего девственника, сравнившего женскую грудь с мешочками с песочком. Но если там комедия о грустной правде жизни, то Оттенки - это грустная правда жизни, когда человек в подробностях рассказывает об искусстве того, чем в жизни занимался лишь два раза, да и то в миссионерской позе с выключенным светом.

Что может быть лучше, чем секс?!

Даже самый дурацкий и неумелый минет - это все равно лучше, чем, скажем, понюхать прекрасную розу... или увидеть невообразимый закат. Или услышать радостный детский смех.

Чак Паланик, «Удушье»

Аминь. И всякий прочий grey.

Come On Closer

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
Дублированный (HDLight) Дублированный (HDGo)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Jurik77jurik
От пользователя Jurik77jurik:
Супер фыльм
12:51 / 03.09.2017
Jurik77jurik
От пользователя Jurik77jurik:
Приколний фільм ммм
12:51 / 03.09.2017
Еще комментарии

загрузка...

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.