Люди-кошки / Cat People

Люди-кошки
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 02 Апрель 1982
Режиссёр: Пол Шредер
Продолжительность: 1:58
Просмотрели: 960

Когда-то, в незапамятные времена, мужчины отдавали девушек из своего племени в жертву леопардам. Так появились на свет люди-кошки. Внешне они ничем не отличаются от обычных людей, но время от времени превращаются в животных и склонны к насилию.

Брат и сестра, чьи родители умерли странной смертью, встречаются в Нью-Орлеане после долгой разлуки. Девушка устраивается на работу в зоопарк и узнает, что в городе появился леопард-убийца.

Трейлер [Кинопоиск]

Трейлер [Youtube]

«Люди-кошки» - фантастический фильм 1982 года американского кинорежиссёра Пола Шредера. Название отсылает к одноимённому фильму ужасов (1942) режиссёра Жака Турнёра. В главных ролях - Настасья Кински и Малкольм Макдауэлл. Песню в конце фильма исполняет Дэвид Боуи.

Номинации

1983 - «Сатурн» - лучшая актриса (Настасья Кински)
1983 - «Золотой глобус» - лучшая музыка (Джорджио Мородер) и лучшая песня (Джорджио Мородер и Дэвид Боуи).

Кассовые сборы и критика

Кассовые сборы в США составили 7 миллионов долларов, кассовые сборы в мире - 21 миллион долларов.

Американский кинокритик Роджер Эберт назвал картину «хорошим фильмом в старых традициях», отметив исполнение роли Кински: «Она совсем не переигрывает в фильме, не ходит неправильно, не выглядит нелепо».

 

Давным-давно существовала традиция, люди приносили жертвы леопардам. Молодых девушке отдавали на растерзания леопардам, но не всех девушек леопарды убивали. Так появились загадочные люди-кошки. Внешне их нельзя было отличить от обычных людей, но иногда они перекидывались в животных и звериные инстинкты брали верх над человеческим разумом. После долгой разлуки в Нью-Орлеане встречаются брат и сестра, родители которых погибли при невыясненных обстоятельствах. Устроившаяся работать в зоопарк девушка узнает, что в городе появился леопард, который но ночам убивает людей.
© Fast-Torrent.ru

Подробное описание:

Фильм начинается с кадров приношения в жертву девушек леопардам древним племенем, затем действие переносится в 80-е годы XX века.

Молодая девушка Ирена приезжает в Новый Орлеан к своему старшему брату Полу, которого не видела с детских лет с тех пор, как их родители-дрессировщики погибли. Она останавливается в его доме, где работает служанка по имени Фемале.

Ночью Пол уходит и утром не возвращается домой. В ту же ночь в городе появляется леопард, пытающийся убить проститутку. Леопарда усыпляют и привозят в зоопарк. Ирена, гуляя по городу, приходит в зоопарк, где долго рассматривает пойманного зверя. Она знакомится с директором зоопарка Оливером, который предлагает ей работу. Оба чувствуют взаимную симпатию. На работе Ирена знакомится с Элис, добивающейся любви Оливера. Через некоторое время леопард сбегает, убив служащего.

Вскоре возвращается Пол, от него Ирена узнаёт историю своей семьи. Она и Пол принадлежат древнему роду оборотней. После секса с людьми оборотень превращается в леопарда. Чтобы принять обратно человеческий облик, леопард должен совершить убийство. Для продолжения рода брат и сестра должны создать семью между собой. Пол советует ей не медлить. Ирена не воодушевлена перспективой инцеста и отказывает ему. Ей удаётся выбежать из дома и привлечь внимание полиции. Пол скрывается, но полицейские в подвале обнаруживает останки человеческих тел. Они считают, что Пол держал в подвале леопарда, которому скармливал проституток и бродяг.

Ирена уезжает к Оливеру. Утром он увозит её на остров за городом, где живёт его знакомый. Ночью она начинает охотиться на кроликов. Ирене кажется, что она сходит с ума. На следующий вечер Пол пробирается в дом Оливера и вновь делает Ирене предложение. Он говорит, что их родители тоже были братом и сестрой. После отказа Ирены Пол превращается в леопарда и пытается убить Оливера, однако Элис удаётся его застрелить.

Ирена уезжает из города, но в поезде видит сон, в котором видит брата и леопардов. В одном из них она узнаёт свою мать, которая просит её вернуться. Ирена возвращается к Оливеру. Ночью после интимной близости и потери девственности она превращается в леопарда. Однако Ирена не убивает Оливера, а убегает.

Когда леопарда окружают на мосту, он прыгает в воду. Оливер догадывается, что Ирена направляется к острову. Вооружённый, он прибывает на остров, где обнаруживает труп своего знакомого. Ирена признаётся, что убила его, чтобы превратиться в человека. Она просит Оливера застрелить её, но он отказывает. Тогда Ирена просит снова вернуть ей облик леопарда, сказав, что хочет жить с подобными себе. Оливер, в целях безопасности привязав её к кровати, вновь занимается с нею сексом.

Фильм заканчивается сценой, где Оливер в зоопарке ласкает и кормит с рук леопарда, сидящего в клетке.

 

Классический «оборотневый» фильм.

Они встретились снова после многолетней разлуки - Ирен Гальер и Пол Гальер. Брат и сестра, утратившие родителей. Она - милая застенчивая девушка, старающаяся забыть о своей звериной половине, он - жестокий и циничный убийца, полностью принимающий свое животное начало. Она боится и избегает его, он - непреодолимо вожделеет ее. Найдется ли место для них двоих в современном неоновом мире? Найдется ли место между ними двумя для ее нового приятеля? Ей придется познать зверя внутри себя, зверя, жаждущего плоти и крови, зверя, идущего на зов страсти.

В этом фильме, помимо интересной идеи и ярких, молодых тогда еще актеров Кински и Макдауэлла, основное - это атмосфера. Тягучая и таинственная атмосера мрачной фантазии, страшной древней сказки, зародившейся под палящими лучами Черного континента. Фантазии, в которой сплелись страсть и смерть, вожделение и жажда крови, любовь и насилие... Это атмосфера притягательных ночных кошмаров, в которых ужас смешивается с желанием.

Это история о звере в каждом из нас, о том, можно ли, будучи чудовищем, оставаться человеком, и о том, как любовь побеждает даже животную ярость.

9 из 10

Tajra


Римейк одноименной мистической картины 1942 г., с которой не имеет почти ничего общего, кроме основной идеи и ключевой сцены в бассейне. То что в фильме 40-х годов подавалось лишь целомудренными намеками, здесь предстает весьма откровенно, в духе времени. Давным-давно одно племя приносило своих детей в жертву леопардам, и от этого племени пошла раса людей-оборотней, способных после секса с обычными людьми превращаться в черных леопардов (пантер). Обратно вернуться в человеческий облик можно было только одним способом - убив кого-нибудь. Заниматься сексом без превращения в животных они могли лишь с кровными родственниками, такими же людьми-кошками. Такая вот абсолютно прозрачная аллегория, на которой даже нет нужды останавливаться.

Фильм начинается со встречи брата и сестры, представителей этого исчезающего вида, которые жили порознь после смерти родителей и наконец-то нашли друг друга. Старший брат Пол давно живет в бесконечном цикле секса, превращений и убийств, питаясь проститутками и прочими отбросами общества, коих в избытке водится в Новом Орлеане. Он давно уже хочет прекратить этот цикл, но не может остановиться, и поэтому младшая сестра Ирена для него - сущая находка. Онако Ирена еще юна, девственна и наивна и предложение об инцесте приводит ее в ужас. Однажды брата в образе пантеры поймали и водворили в зоопарк. Туда же, ведомая инстинктом, пришла сестра и простояла целый день у его клетки, не зная, но каким-то чутьем понимая, что это он. Там ее заприметил молодой и красивый куратор зоопарка Оливер, который тут же предложил ей работать с ним. У Оливера уже есть подруга Элис, которая поначалу пытается подружиться с Иреной, но потом начинает питать к ней жгучую ревность, которую только и может испытывать девушка типа «свой парень» к таинственной и экзотической сопернице, которая легко кружит головы мужчинам, притворяясь такой наивной и невинной...

Нормальных людей в фильме играют стопроцентные американцы, а оборотней - экзотические европейцы: еще молодой Малькольм Макдауэлл и совсем юная Настасья Кински.

Какой бы бредятиной все это ни казалось в пересказе, на экране смотрится довольно органично, благодаря отлично созданной атмосфере и неплохим актерским работам. Картина мне понравилась, а особо полюбившиеся фрагменты, вроде ночной охоты Настасьи на кролика в инфракрасном изображении, я пересматривал по нескольку раз. Фильм очень восьмидесятнический, что, как говорится for whom how, но я люблю этот стиль: таинственная и мистическая атмосфера старого допотопного Нью-Орлеана; настоящие черные пантеры (к счастью для художественных достоинств картины, компьютерной графики тогда еще не было); много эротики и обнаженной, а в некоторые моменты откровенно голой Настасьи Кински; красивая синтезаторная музыка Джорджио Мородера. Особенно впечатляет в HD.

Финал, увы, печальный, хотя и не совсем такой, как ожидалось...

alex-virt

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Профессиональный многоголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Каньоны

Драма, Зарубежный фильм
Дата выхода: 29.07.2013

Скорбь

Детектив, Драма
Дата выхода: 28.08.1997

Эскорт для дам

Детектив, Драма
Дата выхода: 13.02.2007
Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.